Издевательство сотрубников

yulijaswan yulijaswan
13 ноября 2016, 23:26
без оценки
Сегодня тоесть13.11.2016 мне на социальную карту перечислили деньги.У отправителя они списались, мне сотрудник банка позвонил уточнил номер карт и и пообещал что через 10 минут они зачисляются мне на карту.Но этого не произошло, сотрудник перезванивал через каждых 5 минут, все время приходили на мобильный СМС с 4 значными паролями, деньги так и не зачислились на карту.Мало того с моей карты снялась 400 грн.На вопрос сотруднику как такое может быть? Я получила ответ что все исправлят, все это решилось 3 часа, я тратила свое время и нервы.Потом сотрудник позвонил и попросил добраться до ближайшего банкомата приват банка чтобы, как он объяснил перечислить назад мои же деньги.Я набралась терпения и все выполнила как просили.Но деньги так и не вернулись, на горячей линии трубку не берут.Так нельзя обращаться с своими клиентами!!! Я не удивлюсь если на мой отзыв не ответят.
Ответ банка
Ощадбанк
14 ноября 2016, 11:54
Добрый день. Вы стали жертвой мошенничества.
Сотрудники банка никогда не звонят и не просят назвать персональные данные, номер карты, коды и т.д.
Вам необходимо написать заявление о мошенничестве в управлении полиции.

Комментарии (2)

+
+13
Seomir
Seomir
14 ноября 2016, 9:25
#
Лично отдать мошенникам деньги и обвинить во всем банк. Гениально.
+
+13
manson
manson
14 ноября 2016, 10:28
Дмитрий, Киев
#
> «Потом сотрудник позвонил и попросил добраться до ближайшего банкомата приват банка чтобы, как он объяснил перечислить назад мои же деньги.»
Сотрудник банка НИКОГДА такого не попросит. Несите заяву в полицию.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться