×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Фантастическое удобство и комфорт клиентов
В выборе отделения отсутствует Донецкая область, это что, уже не Украина? г.Краматорск
Приносим извинения за неудобства. Действительно сообщить номер новой карты возможно, только через 3 дня после перевыпуска карты. До того, это сделать невозможно. Повторно приносим извинения за неудобства.
Написать комментарий
Не вернули документы
Комментарии (3)
Некомпетентність та шахрайство
Для отримання Картки касир видала 9-ть сторінок папірців шрифтом 8мм зколотих у один пакет для підписання ( уточнюю — не договір!!!)
1. Заява на видачу Картки киянина-2стор.
2. Заява про приєднання до Договору обслуговування ФО та відкриття поточного рахунку-2стор.
3. Заява на встановлення відновлювальної кредитної лінії (кредиту)-2стор
4 Таблиця визначення сукупної вартості споживчого кредиту з видом -2 стор.
5. Повідомлення про умови кредитування -1 стор. підписані представником банку Мхххх Оксаною Схххх.
Я пояснила касиру що:
1. Мені потрібна Картка тільки для проїзду та акцій в мережах Билла, Фуршет.
2. Ніяких надходжень на поточний рахунок у мене не було в «Хрещатику» і не буде в «Ощадбанку»
3. Мені не потрібна кредитна лінія та умови кредитування.
4. Я вимагаю представити тарифи на обслуговування Картки.
Касир відповіла, що:
а) Тарифів в неї і в відділенні немає, а я повинна їх сама знайти через Інтернет на сайті банку.
б) віддасть Картку, тільки підписання мною усіх сторінок, в тому числі кредитних.
На що я її відповіла, що підпишу папірці тільки після їх вивчення та отримання тарифів.
КАРТКУ КИЯНИНА я не отримала, свої документи та папірці банку забрала.
-Такого бардаку я в жодному банку не бачила. Тарифи в папочках та файлах лежать в доступних для клієнта місцях або видаються при першому ж запиті клієнта.
-В банку Хрещатик при отриманні Картки у 2014році такого нав'язування непотрібних послуг не було, тим паче кредитних.
Пізніше я зрозуміла схему шахрайства банку.
Вдома я роздрукувала Тарифний пакет «Соціальний» для моєї Картки Киянина, де в розділі 4 п.п. 4.7. «Обслуговування неактивного карткового рахунку» береться щомісячна плата -10грн. По сносці 3 -«неактивним вважається рахунок по якому не було жодного зарахування протягом 3-х місяців»
Тобто, на моєму рахунку через 3 місяці буде борг, що буде зростати щомісячно.
Комментарии (3)
Постійно не працює банкомат
Комментарии (4)
Херсон, отделение 38, Киндийское шоссе УЖАС
Комментарии (5)
Некомпетентные сотрудники
Написать комментарий
Веб банкинг очень плохой
Комментарии (1)
Ощадбанк умеет удивлять
Итого с суммы в 5 тысяч гривен я отдала 400.
И это при том, что в другом банке моя знакомая с аналогичной суммой отдала за комиссию 30 ГРИВЕН. И деньги она сняла в банкомате, а ты прись в кассу и стой очередь, потому что на обычную карту, гривневую, в долларах перевод отклоняется банком, не дружит он с автоматической конвертацией, не научился еще.
Написать комментарий
Инормация
Написать комментарий
Благодарность коллективу
Написать комментарий
Не могу войти в кабинет после замены карточки.
На карточке находятся средства в мобильных сбережениях, которые мне могут понадобиться.Уважаемые сотрудники банка, подскажите, что мне делать? Часами звонить или выстаивать очередь в отделении в очередной раз?
P.S.Собиралась открывать депозит, но при таком сервисе возникают глубокие сомнения стоит ли вообще держать здесь свои деньги.
Комментарии (2)
плохой интернет-банкинг
Комментарии (1)
Карточка киевлянина или ещё один круг ада бюрократии?
Простояла несколько раз в очереди карты на отделении нет, в кол центре сказали что 17.10 она «выехала» на отделение. Сегодня уже 3.11? В связи с этим вопрос, какой дорогой она поехала?
И ещё какой то чудный квест по получении денег в кассе! Опять отсиди в очереди ( с ребёнком особо не посидишь) чтоб узнать цыфры, потом звони в кол центр в который и так не дозвониться, а уж потом только сново очередь в кассу…
Жуть! И в отделении персонал вежлив, но разводят руками что ничем помочь не могут, оно понятно что это беда не менеджеров!
В общем и несчастные копейки соц помощи не дождусь!
Комментарии (2)
Це колгосп!
Комментарии (1)
Снятие наличных в банкомате
Комментарии (6)
картка киянина
короче, по сей день, необходимой мне (лишь для бесплатного проезда в метро) «картки киянина», не сделали (ссылаются на дефицит пластика), карточку от крещатика заблокировали 22 октября
ходить в банк и спрашивать, готова ли карточка, проблемно-из-за огромных очередей по тому же вопросу
в контакт-центре сегодня сказали, что картка готова была 14-го сентября(???), но на вопросы- поступила ли в отделение, либо когда поступит, -ответить не могут, дали телефон отделения
дозвонилась сразу, но мне ответили, что у них большая очередь и они никак не в состоянии, проверить «состояние» моей карточки(((
я так понимаю, очередь там как раз из тех, кто за подобной информацией
не проще ли (для людей, не работников отделения, разумеется), -повесить на стенке список тех, кому есть смысл выстаивать в очереди целый день за своей карточкой
Комментарии (2)
картка киянина
Комментарии (4)
Как вернуть собственные деньги?
1. Абсолютно все карты нашего банка принимаются для платежей через терминал и операций в банкомате. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона — мы проверим Ваши карты.
2. Звонок по телефону 0 800 210 800 бесплатный на территории Украины. Звонок на +38-044-363-01-33 — тарифицируется согласно Тарифами оператора.
3. С проблемой в КЦ мы ознакомлены. Приносим извинения за неудобства. Мы работаем над решением этой проблемы.
Написать комментарий
Совковый банк
Почему я должен платить банку ни за что????
В интернет-банкинге вылазит ошибка
SMS_AUTH_DEACTIVATE.REQUESTOR_IDT.empty_handbook_message
Ваши специалисты уже год над ней думают, никак не исправят. В банкомате убрать СМС-информирование нельзя — карточка просрочена.
Блин! НИКОГДА никогда никогда не связывайтесь с Ощадбанком.
1. Смс-информирование автоматически отключается.
2. Веб-банкинг недоступен.
3. В банкомате пользоваться картой соответственно невозможно.
4. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Комментарии (4)
Беспредел продолжается
На днях писала очередной отзыв сюда, что в отделении на Флоренции 1/11 работница Южакова О.П. рассказывала, что я должна приходить именно тогда, когда ей присылают письма. Когда кто кому присылает письма в ощаде я естественно не знаю. http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104995/
Со мной связались из контакт-центра, сказали что начальник отделения сказал что лично меня примет, заберет документы и проследит чтобы все было оформлено. Зная работу отделения и ощада вообще, я предварительно позвонила в отделение. На начальника я попала раза с третьего. Он понятия не имеет что за ситуация, в чем дело — «Мне звонили сказали что что-то там не так, но я толком не в курсе. Давайте я Вам перезвоню в понедельник, а то на совещание спешу.» И вот сегодня уже среда… Долгие же совещания проводят в Ощадбанке! Ой какие долгие! Пока проводят эти совещания инвалиды и пенсионеры вынуждены платить за проезд и не получать свои законные льготы.
Комментарии (6)