Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Anatoli1960 28 января 2017, 16:13
Очень часто приезжаю в Прилуки к родителям.
И так как они уже в возрасте, приходится оплачивать комуналку, вместо них.
Отделение которое недалеко от дома. По ул. Кошевого 8.
Само отделение не большое. Работают два контролера: Курьян Татьяна Владимировна и Щерба Елена Борисовна. Они всегда приветливы, общительны и плюс быстрота в обслуживании. Очень хорошо знают свою работу.
Последний раз когда я оплачивал, то мне рассказали, что платежи на следующий раз уже будут с услугами банка(( Но предложили оформить карту, по которой я смогу оплачивать быстро и с минимальной комиссией.
Спасибо им большое!!! Побольше бы в Киеве таких отделений.
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:56
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Обратим внимание на работу сотрудников!
без оценки
etereo 27 января 2017, 20:15
К сожалению, через «Ощад 24», нельзя купить Webmoney…
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:54
Добрый день. Вы имеете ввиду пополнение и вывод средств в Webmoney. Это невозможно.
sebek 27 января 2017, 18:53
Вважаю за необхідне подякувати співробітникам Ощадбанку за розгляд моїх скарг і вжиття необхідних заходів. емоції вщухли, технічні проблеми владнали і проблему вдалося вирішити. картка отримана і працює. гадаю будь-які проблеми можна вирішити якщо банк і клієнт зможуть не тільки слухати, а й почути один іншого. в моєму випадку це вдалося. дякую за співпрацю. бажаю банку вдосконалення і неупинного покращення сервісу.
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:53
Добрий день. Приємно чути, що ми змогли допомогти Вам.
Для нас важлива реакція клієнтів!
ntarasyuta 26 января 2017, 23:10
Доброго вечора, я Тарасюта Наталія хочу висловити подяку оператору Колл-центра. Я телефонувала 18 січня з номеру телефону 380961039837 стосовно пересилки зарплатної карти з однієї області на іншу, консультант ( точно не пам'ятаю ім'я) здається Віталій допоміг у вирішенні даного питання, замовивши нову карту, яку я наближчим часом отримаю. Дуже вдячна за ввічливе та гарне обслуговування!
Ощадбанк
Ответ банка
27 января 2017, 12:08
Доброго дня! Дякуємо за позитивний відгук про роботу нашого співробітника.
без оценки
natanata232214 26 января 2017, 21:24
Сотрудница отделения Ощадбанка 521 г. Лозовая м-н 1 поставила перед фактом, что с меня помимо оплаты коммунальных платежей еще плюс 3 грн за каждую квитанцию. На вопрос поченму заранее не предупредили. Сотрудница Корниенко имя не помню ответила давай плати либо отходи. Вопрос могу ли я отменить платеж не имея заранее денег лишних на оплату еще 3 грн за квитанцию. И должна ли я выслушивать недовольства сотрудников Ощадбанка типо нет денег зачем приходите. Ай я яй. Что можно сказать. Обидно. Перешла на приват 24. С машинами общаться приятней.
Ощадбанк
Ответ банка
27 января 2017, 12:04
Добрый день! Вы можете написать заявление на отмену платежа
flatwaterua 26 января 2017, 15:28
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 45-А
Вчера был отзыв на оформление депозита в г. Винница по адресу просп. Юности, 45а.
Сегодня уже была беседа с начальником отделения. Конфликт исчерпан. Продолжаем сотрудничество.

Знаю, что с клиентами работать не просто, но считаю нужным проговаривать клиентам о изменениях в режиме работы.

Всем спасибо и хорошего дня.
Ощадбанк
Ответ банка
26 января 2017, 15:42
Добрый день. Отлично! Спасибо за обращение.
Василиса Прекрасная 26 января 2017, 13:22
Отделение по адресу: Харьков, ул. 2-й Пятилетки, 1
в данном отделении обслуживаюсь давно, хочу поблагодарить замечательную девочку, которая обслуживает клиентов в первом окне, очень добрая и отзывчивая, помогла мне с переоформлением депозита и разобраться с заблокированной карточкой, больше бы таких сотрудников
Ощадбанк
Ответ банка
26 января 2017, 15:40
Добрый день. Отлично, что Вы остались довольны обслуживанием!
Орест Медяник 26 января 2017, 12:46
26/08/2016 года с карточки № 5167 4900 4158 6927 Ощадбанка было несанкционированно списано 512 рублей 50 копеек РФ в городе Челябинск через банкомат GOROD74. Обратился в Ощадбанк с заявлением о расследовании этого случая. Также обратился в местные органы полиции с заявлением о расследовании. В итоге Ощадбанк ссылаясь что мои данные карточки стали известны третим лицам и якобы я их им же и передал ссылаясь на пункт договора 9.14 раздел IХ комплексного обслуживания физических лиц. Что я якобы самостоятельно передал данные карточки пин, логин, пароль СVV/CVV2 номер карточки срок ее действия посторонним лицам. Это чистой воды вымысел таким образом Ощадбанк скрывает свои недоработки в системе защиты банковских карточек перекладывая всю вину на клиента. С выводами расследования я был ознакомлен не через 45 дней как этого требует инструкция Ощадбанка а через 150 дней что является недопустимым. Следуя выводам Ощадбанка компенсировать воровство из выше названной платежной карты никто не будет. Напрашивается вывод платежные карты Ощадбанка не надежно защищены от взлома третьими лицами и предназначены только для снятия наличных средств всех и сразу. И что преход на электронные деньги и платежи это очередной вымысел и только.
Ощадбанк
Ответ банка
26 января 2017, 15:40
Добрый день. Информации об передачи данных 3-им лицам предоставляется после проведения служебного расследования. Банк предоставил свою позицию по ситуации. Если Вы считаете, что это некорректно — обратитесь в управление полиции.
без оценки
Sergiy333 25 января 2017, 15:58
В отделении Ощадбанка по адресу Днепропетровская область, город Синельниково, улица Воровского 121, не работает контактный телефон (05663) 42157 при попытке узнать в колл-центре есть ли другой способ связаться с отделением банка, оператор упорно называл этот же номер (05663) 42157 по которому как я указыл выше, связаться не получается. Просьба решить проблему, исправить не исправности или предоставить другой способ связи с отделением банка.
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:38
Добрый день. Спасибо за информацию. Передаю в регион для решения.
flatwaterua 25 января 2017, 13:30
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 45-А
Жалоба на руководство отделение в г. Винница по адресу просп. Юности, 45а. Открыл депозит. Хотел пополнить его, подошла моя очередь. Подходит начальник отделения и говорит девушке за ПК больше никого не обслуживай, а обслуживай вот эту женщину. За другими стольками тоже очередь и снова надо ждать. Звоню в call-центер (три! переадресации было), говорят, что все обслуживаются в порядке очереди без исключений. Я понимаю если я платил за комуналку или разовый платеж. Я предприниматель, принес свои кровные и хочу, что бы банк относился по-человечески. В других банках, в наше время, принимают депозиты без очереди. Мое решение — забрать все депозиты. Больше не иметь никакого дела с Ощадом. Всем своим друзьям-предпринимателям сообщить, что-бы не имели дела с Ощадом.
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:36
Добрый день. Необходимо разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
Makey 25 января 2017, 13:28
Отрыл карту 1 год назал Киеве в деснянском районе. Решил переехать в Одесскую область, перевел со своей карты деньги на свою же ощадбанка, и сегодня сюрприз карта заблокирована, все звонки на гарячую линию, обращение в банк и прочие попытки результата 0- прямым текстом сказали ехать в Киев и разблокировать, в кармане 2 грн .«спасибо»!!!
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:34
Добрый день. Если сотрудники КЦ предложили обратится в обслуживающее отделение — этот говорит об очевидной необходимости. Что именно сообщают в КЦ?
без оценки
as2009 25 января 2017, 11:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Ивана Пулюя, 5-А
Скарга на службову недбалість працівників Ощад.банку 24.01.2017р у відділенні Ощад.банку за адресою.м.Киів вул.І.Пулюя 5 відділення №10026/088 мною був здійснений платіж (оплата комунальних послуг) на сумму 2332 грн.після перерахунку виявилось що по факту платіж становить 2265 грн.Різницю повернути мені відмовляються, керівник відділення спілкуватись зі мною також відмовляється. На вимогу надати мені книгу заяв та пропозицій я отримав відповідь що такого документи в них не існує.Квитанцій за отримані від мене кошти працівники Ощад.банку мені не надали.
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:32
Добрый день. Приношу вибачення від імені банку. Напишіть скаргу у книзі скарг — ми надамо офіційну відповідь по ситуації.
Nazar V 25 января 2017, 9:51
Дуже неприємні враження від обслуговування в Ощадбанку. Працівник банку свідомо обманув мою маму під час відкриття валютного депозиту. Несеш свої кровні на збереження в банк, який обіцяє «допомогти і навчити», а його працівники брешуть не червоніючи. Обіцяли можливість зняття депозиту у будь-якому відділенні по Україні. Але коли дійшло до діла, то виявилось, що депозит можна зняти лише в області, де відкривали депозит!!! Які ж це геніальні керівники банку повинні були бути, щоб придумати таке обмеження і заставляти людей їздити через півкраїни за грішми. Не дивно, що ніде на сайті Ощадбанку не вдалося знайти приклад депозитного договору, адже такі ідіотські обмеження соромно показувати потенційним вкладникам. Нікому не рекомендую вкладати гроші у Ощадбанк, адже вас тем обдурять та ще й відмовлятимуться повертати ваші гроші.
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:31
Добрий день. Депозит обслуговуюється на основі договору, який підписує клієнт. Оригінал договору видається кожному клієнту. Є можливість зарахування коштів на кратковий рахунок по закінченню депозитного договору — це обумовлюється при відкритті.
без оценки
Наталия Пойдин 25 января 2017, 9:28
уже неделю не могу получить деньги без карты — карта выпущена 17 января 2017 года, но до сих пор нет смс-ки с 6 цифрами!!! КОШМАР! приватбанк менял карту мгновенно!
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:29
Добрый день. Вы можете получить средства по счёту в обслуживающем отделении, даже если карта не изготовлена.
Hahn 24 января 2017, 15:03
21.12. 2016 с номера +38091-9417542 + ещё 2 номера — +38099-7890329, +38066-6424750 — пришло смс, что карта ощадбанка заблокирована. И адрес: http//oschadbank.ua/
Ну, кто внимательный, адрес увидит.

24.01.2017 — с номера: +38091-8002071 + № 044-228-5235, такое же сообщение.

В первом случае номер UMC, второй Киевстар. Судя по тому, что не только у меня были такие смс, то напрашивается законный вопрос — в чём дело? и посыл — хватит воровать чужие деньги. Зачем СБ банку?

Самое не смешное, что у меня нет карты ощадбанка.
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:28
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Скорее всего, это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
saw1 24 января 2017, 14:31
Отделение по адресу: Житомир, ул. Победы, 54
Был депо в валюте.В установленные сроки все вернули, во время заказали сумму и выдали.Спасибо за качественную работу и внимательное отношение к клиенту.Отдельная благодарность специалисту которая проживает в Озерном.Всем доволен.
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:27
Добрый день. Отлично, что Вы удовлетворены сервисом!
без оценки
Valentyna1978 24 января 2017, 8:24
м. Нова Каховка, відділення по вул. Першотравневій.
Не віддають пенсію моєму батьку. Закінчився строк дії картки, нову не видають (кажуть, що сбій системи і нову вчасно не замовили). Так і в касі не видають гроші йому!!! Вже 2 неділі 77-річна людина не може отримати свою пенсію. Що це за знущання над літньою людиною???? Я буду писати заяву до прокуратури, бо це вже відкрите шахрайство з боку працівників відділення банку!
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:26
Добрий день. Питання вирішене.
без оценки
Каролинка Засыпкина 23 января 2017, 18:11
Добрый день.

В городе Днепропетровске, в отделении, которое находится по адресу Мира 18, не первый раз столкнулась с такой проблемой. В зале находится очередь из 30-40 человек, работает постоянно только одна касса. Управляющий отделением то и дело отвлекает кассира и заставляет заниматься его работой. Сегодня, в 16.45 по этому поводу начала возмущаться одна пожилая женщина, на что он ей ответил: (дословно) «ты козлина. Вали отсюда, тебя никто здесь не примет».В итоге после 16.55, ни у кого из клиентов платежи больше не принимали, на возмущения людей, которые ждали своей очереди с 10 часов утра, персонал отвечал лишь хамством.

Скажите, пожалуйста, куда я могу обратиться с жалобой на этого управляющего? Когда в этом отделении работала управляющей другая женщина, подобных инцидентов не было, и работали все кассы.
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:26
Добрый день. Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800, электронную почту или написать письменную жалобу в отделении.
без оценки
Mujeron 23 января 2017, 13:12
Сегодня столкнулся с очень неприятной ситуацией. Звонок с неизвестного номера мошенника. Бьет на жадность, типа пытались мошенники снять с карты 500грн. Я ответил, что это не мошенники, что это я пытался снять 500грн. так что можете снять эти 500грн с карты и не блокировать транзакцию. По имени отчеству назвал. Ок, это можно предположить, что добыли с других источников. Знает, что есть 2 карты в Ощаде. Можно и это списать на случайность. Просит назвать последние цифры номеров карт. При этом для убедительности называет первые цифры номера обеих карт. Можно тоже списать на прозорливость мошенника. Но дело в том, что одна из карт очень редкая системы «Простір». И это предположить мошенник просто так не мог, а соответственно назвать первые цифры этой карты он случайным образом тоже не мог. Специалисты Ощада наверно смогут объяснить, почему для мошенника были недоступны последние цифры номеров карт. Картой системы «Простір» не можешь пополнять телефоны и т.п. и соответственно засветить ее сложнее. Даже если предположить, что ее засветили, то как попали данные о второй карте?
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2017, 16:12
Добрый день. Для предоставления информации по ситуации необходимо изучить ситуацию детальней. Пожалуйста, сообщите номер телефона с которого вам звони в КЦ по телефону 0 800 210 800.
liliya182 23 января 2017, 0:43
Отделение по адресу: Киев, пр-т Маяковского, 63/12
19 ноября в 1 ночи с моей социальной карточки были сняты 1015 грн.карточка находилась дома, пароль никому не говорила, а деньги исчезли!!! Написала заявление в службу безопасности банка и в полицию, сказали, что в течении 45 дней скажут результат расследования. Ходила в банк, звонила на горячую линию никто ничего не говорит. Ужасный банк, лучше бы не связывалась, никакой защиты клиентов нет.
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2017, 16:10
Добрый день. Мы предоставляем всю необходимую информацию сотрудникам полиции. Рекомендуем обратиться туда.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.05
PLN 9.7 10.4
USD 42.1 42.6
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.05
PLN 9.7 10.4
USD 42.1 42.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝