Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
smartfull 21 октября 2016, 17:55
Заблокировалась карточка по отрицательному балансу (в счёт смс информирования, хотя я его раз 10 за год отключал, вы его всё равно включаете и снимаете с карты деньги). Вчера пополнил счёт и ввёл карту в положительный баланс. Сказали карточка автоматом разблокируется в течении суток. Прошли сутки. Карта заблокирована. Идём в банк, нам говорят, всё ок деньги на карте есть, должна работать, но не работает. Звоним снова и получаем новый ответ. В течении 3х дней разблокируется. Вы там, что на приколе? Нам деньги надо снять с карты. Зачем вообще блокировать карту? Такого… банка ещё не видел.
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2016, 16:03
Добрый день. Зачисление средств производится только в рабочие дни. Карта может быть разблокирована только после зачисления.
без оценки
Liya2014 21 октября 2016, 15:25
На протязі всього тижня не можу увійти до Веб-банкінгу. Після введення логіну та паролю з«являється повідомлення: „Виникла помилка! Спобуйте пізніше або зверніться у службу підтримки“. При спробі змінити пароль, приходить код для входу, але знову з»являється повідомлення про помилку. На гарячу лінію додзвонитись неможливо.
Ощадбанк
Ответ банка
21 октября 2016, 15:29
Добрий день. Веб-банкінг працює корректно. Напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ — перевіримо.
almazinka 21 октября 2016, 14:47
Летом закончился срок депозита. Простояла в очереди. Оператор сообщила что закончился естественно срок действия карточки. Потому что карточку дают на год. А снять без карточки через менеджера не получится. Почему кстати? Я так понимаю, что всем ее нужно возобновлять чтоб получить свои деньги? Специально все сделано для того, чтоб сложнее было забрать депозит.Так как я не помню пароль- попросила новую карточку с паролем. Нужно найти как минимум час для того, чтоб снова прийти через две недели и попасть к оператору. Нашла, простояла в очереди — карточка есть, пароля нет. Извинились. Сказали что нужно заказать снова с паролем. Написала жалобу. Снова сейчас уже час сижу в очереди. Работает касса и всего два оператора. Жду. Как я понимаю сегодня деньги забрать не смогу — меня предупредили ранее что их нужно заказывать. И так понимаю снова стоять в очереди. Надеюсь, что это все препятствия. Каждый человек, котрый сидел в этой жуткой очереди был не доволен этим банком. Электронная очередь никак не решила вопрос. Я никогда не приду и не буду здесь сидеть чтоб снова разместить депозит и тем более если так сложно забрать свои деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
21 октября 2016, 14:54
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
vika077 21 октября 2016, 12:44
операторы на гарячей линии грубияны и тупицы! так и не удалось решить проблему. Прямым текстом грубили и не хотели разговаривать! вечные очереди в касах, решить какой-то вопрос вечно невозможно…
Ощадбанк
Ответ банка
21 октября 2016, 12:47
Добрый день. Приносим извинения! Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, ФИО и когда Вы звонили. Мы прослушаем разговор и примем меры. Перезвоним Вам с результатами и ответим на все необходимые вопросы.
без оценки
Elena944 20 октября 2016, 21:39
Здравствуйте, еще раз! Не смогла Вам лично отписать, потому что она удалена, так по крайней мере пишет. Вы просили назвать адреса банкоматов которые не работают так вот: Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Революционная, 7 ( или новое название вулиця Степана Тільги, 7) и еще на вул. Мелешкіна, 37А, ( или новое название вулиця Володимира Великого, 37а). Прошу принять меры, потому что это не в первый раз они ломаются!
Ощадбанк
Ответ банка
21 октября 2016, 12:13
Добрый день. Спасибо за информацию. Примем меры!
без оценки
grey wolf 20 октября 2016, 16:21
Почему нельзя снять более 200 грн. за один раз с зарплатной карти Ощадбанка в банкомате Приватбанка? Как снять большую сумму?
Ощадбанк
Ответ банка
20 октября 2016, 16:28
Добрый день. Это ограничение Приватбанка по своим банкоматам. Можете снимать в банкомате Ощадбанка любую суму.
Сергей Селезнев 19 октября 2016, 21:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Шулявская, 15/23
Киев, отделение на Шулявской. Депозит($) закончился14.10.16. По условиям договора деньги должны попасть на карточку которую выдали при оформлении депозита. Ранее депозит продлился т.к. я «провтыкал» срок его окончания(был сильно занят и на тот момент не очень нуждался в средствах. Т.к. карточку в «ОЩАДЕ» выдают на относительно короткий срок (навязывание карточек при оформлении депозита это отдельная тема…
у меня их скопилось как у дурака фантиков. Реально используются 1-2 остальные лежат мертвым грузом, за всеми не уследиш.) срок ее использования истек. 02.10.16 я пришел в отделение сообщил, что мол заканчивается депозит и я намерен снять %, а тело продлить. Передо мной в очереди пенсионер оформлял «Карту Киянина», что заняло ~30. А я отпросился с работы, но то ладно… Мне сообщили, что моя карточка просрочена и любезно выписали новую, которую я должен забрать в отделении в день окончания депозита.
14.10.16 выходной. Прихожу 17.10.16 так же отпросившись с работы. Передо мной снова оформляет карту «Киянина» теперь уже около 60 мин. Все отделение забито пенсионерами с платежками, сесть негде, дышать нечем. Вежливо дождавшись своей очереди узнаю, что моя карта в отделение не пришла…
19.10.16 снова в отделении (уже удрал с работы попросив коллег «прикрыть», если, что.
Надо сказать, что желание что бы то ни было переоформлять к этому времени полностью пропало. И к тому же обострилась хроническая болячка- нужны средства. Написал жалобу, книгу дали не сразу, просили не писать мол мы то тут причем — обращайтесь в колл-центр. Я деньги, что в колл-центр сносил? Написал гневную заяву руководству… Сказали, что для работающих где то есть отделение которое до 20…
Пенсионерам не напирать («Вас много я одна» в совковом гастрономе я такое не раз слышал ).

Вот как то так.
Ощадбанк
Ответ банка
20 октября 2016, 16:27
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. По ситуации примем меры. Информирую Вас о том, что есть отделение на пл. Спортивной 1 (БЦ Гулливер), оно работает до 22:00.
без оценки
9191 19 октября 2016, 15:45
Очень интересные тарифы в Ощаде: за снятие наличных в банкомате другого банка комиссия не взымается, но зато вот за просмотр баланса причём даже не на чек, а на кран, комиссия составляет 3 грн. Что за тарифы такие? Значит надо чётко помнить свой баланс, иначе у тебя снимут деньги за то что ты его посмотришь!!! Далеко пойдём с такими скрытыми платежами.
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2016, 16:19
Добрый день. Это комиссия за проверку баланса в банкомате другого банка. В банкоматах Ощадбанка 2 операции в день бесплатно, следующие по 1 грн. Вы можете контролировать баланс с помощью смс-информирования, Веб-/Мобайл-банкнинг или позвонив в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
без оценки
ambassadorars 19 октября 2016, 15:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
Была з/п-ная карточка Ощадбанка, выданная на этом отделении. Уволился с работы, а на карте оставались деньги. Карту работодатель не предупредив закрыл. Я попытался снять деньги в банкомате Ощадбанка, он ее заглотнул, сказав, что изъята по требованию банка. Теперь я не могу снять деньги со своего счета на отделении 143 на Тимощенко, 12. Постоянные очереди, а с работы с другого конца города ехать оооочень проблематично. Обращаюсь к сотрудникам этого отделения помочь мне снять деньги через кассу своего счета.
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2016, 16:42
Добрый день. В данном случае средства можно снять только через кассу этого отделения Банка. Клиенты обслуживаются в порядке очереди. Вне очереди обслуживаются отдельные группы населения, регламентированные государственными нормативными документами.
Борис Мнишенко 19 октября 2016, 15:31
Добрий день!
В серпні 2016 року закінчився термін дії моєї карти Киянина, емітованої Ощадбанком.
Я звернувся до відділення банку, яке випустило мені зазначену карту., а саме — Січових Стрільців, 38-32.
Вже минуло більше ніж 2,5 меісяці, але карта так і не перевипущена.
На дзвінки за контактними телефонами працівники банку просто не відповідають.
Не маю бажання навіть звертатися до цього банку, проте вимушений, оскільки отримую пенсію у зазначеному банку.
Дуже здивований, невже відповідальні органи Державної влади не бачать і не чують про ту ситуацію, яка склалась із заначеним банком, про той негатив, який визиває у клієнтів банку Така робота і таке відношення до клієнтів банку.
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2016, 16:44
Добрий день.
1. Напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону.
2. За 2 місяці до закінчення і 1 місяць після.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AnnaM204 19 октября 2016, 15:23
С Ощадом я уже 5 лет, но не по своей воле.., зарплатные карты нашего предприятия вынужденно открыты там.
Но речь не о том.
Хотела открыть себе карту… быстро и за 3 минуты, вроде нашла на сайте «Моя карта» называется, хотела узнать все подводные камни этого проекта и возможность кредитования по карточке,… но
Увы, так на ГЛ 0800210800… тишина на протяжении недели по 15 минут ждала оператора…
Время идет, а карта с кредитной возможностью мне все же нужна. Плиз эксперты и знатоки, подскажите нормальный банк и условия с льготным периодом возможно кредит карты. Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2016, 15:46
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
Вам будет удобнее оформить кредитную линию по зарплатной карте.
Размер: до 6 зарплата в зависимости от должности. По Моей карте — макисмум 5 тыс. на основании постоянных платежей.
Грейс-период: 30 дней
Процентная ставка: 28-30%, в зависимости от договора, которое Ваше предприятие подписало с Банком.
Для открытия необходимо написать заявление в обслуживающем отделении Банка.
без оценки
Anwaskar 19 октября 2016, 13:07
Моя семья давнишние клиенты ощадбанка и все было хорошо до того, когда не мы вкладывали в банк, а когда пришло время получить. Началось с мелочи, получение новой пенсионной карточки по окончании срока действия предыдущей. Это удалось сделать за 2 дня. Огромные очереди, принимают только 2 оператора, а пропускная способность 30 мин один клиент. 2- решил закрыть счет, т.к.не пользуюсь карточкой, а деньги за обслуживание снимают.Не могу это сделать в течение 2 недель по причине, как объяснила зав отделением, отсутствие связи с базой данных в Киеве.Естественно желание сотрудничества с банком пропало. Буду закрывать депозитный счет и перевод пенсии в другой банк
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2016, 14:30
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы работаем над решением вопроса с очередями. Разрабатываться современный Веб- и Мобайл-банкинг, установлены терминалы самообслуживания, в которых вы можете провести любую операцию. В сроком времени Вы сможете открывать депозит онлайн.
Oficer2010 19 октября 2016, 13:06
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 190
Спасибо работнику Гриценко Светлане за небезразличное отношение к чужим проблемам.Мошенники сняли у меня с карточки денежные средства, и только один человек из нескольких Ваших филиалов отнесся корректно к моему вопросу.Я пару дней не мог разобраться как это произошло и что нужно сделать.1)Дозвониться на горячую линию-просто пустая трата времени.2)Безразличное отношение многих сотрудников (или их некомпетентность решать такие вопросы) оставляет желать лучшего.Светлана помогла разобраться с проблемой буквально за несколько минут(заблокировали карту, заявление и т.д.)Жаль, что система безопасности по защите карт у Ощадбанка страдает, так как информация о карте только у меня, и я никому ничего не озвучивал и не давал (читал отзывы-я такой не один). Еще с Вашими банкоматами всегда какие-то проблемы: то не работают, то денег не хватает. Я всегда получал от Вашего банка только негатив, а вот в первый раз, даже с проблемой я остался доволен результатом.Деньги не самое главное-главное, что существуют еще ЛЮДИ с которыми еще и как говорится «в разведку можно ходить».
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2016, 14:31
Добрый день. Спасибо за благодарность. Передаю её на региональное управление.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kosmos 19 октября 2016, 12:09
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 30-А-3
Товарищи банкиры, почините банкомат на отделении 10020/0250, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, по пол дня, на банкомате весит табличка — Вибачте, банкомат тимчасово не працює. Почему он у Вас постоянно ломается или то такой прикол прицеплять листок с надписью на банкомат?
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2016, 12:17
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за информацию — исправим.
без оценки
kse4 18 октября 2016, 23:43
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 3-А
6августа я обратилась на горячую линию ощадбанка(40мин дозванивалась) с заявкой поменять «карту киянина»(банка крещатик), которую использую только для проезда в метро.мою заявку приняли и через месяц сказали забрать.
6сентября я пришла в отделение г.киев пр.бажана3-и мне сообщили, что эта карта с платным обслуживанием, хотя оператор горячей линии вообще не уточнял какая карта мне нужна и самолично принял решение оформить мне платную карту(для бесплатного проезда). я конечно же отказалась от этой карты.в этом отделении менеджер скала мне, что ее закроют и оформят мне бесплатную карту, за которой нужно будет прийти -цитирую«через месяц или 2месяца».
6октября я позвонила в отделение-сказали-карты нет. я звоню на горячую линию-через20минут переключений мне сообщают, что менеджер отделения на БАЖАНА-3 закрыла мою платную карту «с просрочкой», то-есть карта будет закрываться 3 МЕСЯЦА… и новую карту мне выдадут не раньше6 января.?????? на мой вопрос ПОЧЕМУ КАРТУ ЗАКРЫВАЮТ 3 МЕСЯЦА?-оператор горячей линии посылал меня за ответом в отделение-БАЖАНА-3, а в отделении -ничего не знали и ссылались на какуюто программу.полный беспредел и совдепия.
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2016, 11:39
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона, чтобы мы могли выяснить и повлиять на ситуацию.
ValentinaS 18 октября 2016, 23:28
Самый ужасный банк в Укране!!! Прежде чем заявлять о своей надежности и комфортном обслуживании, нужно навести порядок абсолютно во всех отделениях страны! Ни в одном другом банке нет таких киллометровых очередей. Я не могу понять, почему, чтоб оформить депозит, нужно потрать не меньше часа, когда в других банках эта же процедура занимает около 10-15 мин? Почему, чтоб осуществить какой-то платеж, нужно «прожить» в очереди? Почему не в каждом отделении есть банкомат, и чтоб снять деньги с карты, опять таки, нужно простоять в очереди 1-2 часа?
Вы решили сделать интернет банкинг, но почему чтоб зарегистрироваться я жду смс на телефон с кодом подтаерждения около 30?!? Конечно, я не дождалась и решила бросить эту глупую затею. Даже тут у Вас промах.
За детский сад, нам рекомендовано платить именно в ощадбанке, что это вообще за обязаловка такая или Вы хоть так надеетесь привлечь клиентов? Не один раз я даже намеривалась заплатить в Вашем отделении, но подходя к нему и видя очередь на улице (ни в одном другом банке Украины такого нет!), моё желание, естественно, сразу улетучивалось и я шла в другой Нормальный банк и делала это там.
Вам нужно полностью поменять всю систему, иначе Вы скоро себя изживете. У Вас итак вся клиентура состоит из пенсионеров, которым не чем заняться, кроме как постоять в очереди.
Искрене верю, что когда-то все-так у Вас наладится работа.
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2016, 12:16
Добрый день, Валентина. Приносим извинения за неудобства. Мы активно работаем над решением вопроса с очередями:
1. Внедрена универсализация касс и электронная очередь
2. В каждом 2-ом отделении установлен терминал самообслуживания в котором Вы можете произвести любой платёж.
3. Сейчас разрабатывается возможность открытия депозита онлайн.
4. Код подтверждения смс приходит моментально. Он может не приходить в том случае, если у Вас не подключена услуга смс-информирования или не было зачислений по счёту.
Мы работаем над улучшением сервиса и продуктов. К сожалению, это невозможно сделать мгновенно — требуется время.
Повторно приношу извинения от имени Банка.
без оценки
unkl 18 октября 2016, 22:56
в г.александрия кировоградской области никому не выдают епп без того, чтобы не оформили какую-то страховку на 1 месяц за 15 грн и обязательно всем открывают кредитную линию на 1 тыс грн. это новый способ мошенничества? открыть кредитную линию старику, который в этом не разбирается, а потом доить с него проценты? если человек отказывается от страховки и кредитной линии ему тупо не отдают карту
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2016, 11:42
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. От дополнительных услуг Вы можете отказаться при оформлении. Укажите, пожалуйста номер отделения, чтобы мы могли выяснить ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olenkalina 18 октября 2016, 19:13
Отделение по адресу: Тернополь, майд. Воли, 2
навязівание смс услуги без ведома
Ощадбанк
Ответ банка
18 октября 2016, 19:24
Добрый день. Услуга смс-информирования подключается по запросу клиенты. Также при входе в Веб-банкинг она автоматически подключается, если регистрация была произведена с помощью смс.
без оценки
Ludmila2404 18 октября 2016, 14:57
Поверніть мені суму вкладу і в тій валюті, яку я принесла до вашої установи! Чому мене не попередили про таку ситуацію? Чому не дали можливості вчасно забрати свої кошти? Адже, щоб погодитися на такі умови, а ще й в наш час, треба бути не сповна розуму! Чому в односторонньому порядку це рішення було прийняте? Чому я маю втрачати на рівному місці?
Ощадбанк
Ответ банка
18 октября 2016, 16:16
Добрий день. Я раніше Вам повідомляв — Банк зобов'язаний діяти відповідно до чинних постанов НБУ.
Ludmila2404 18 октября 2016, 12:42
02.06.2016р. між мною, та ПАТ «Державний ощадний банк України» був укладений договір на вклад «Гнучкий» та внесено в касу банку 20080 доларів США.
За умовами цього договору вкладник, має право зняти кошти в повному обсязі з рахунку, якщо початковий внесок зберігатиметься на рахунку не менше 31 календарного дня. При цьому нарахування процентів за депозитом за весь період його зберігання здійснюється за процентною ставкою, що діє в банку по даному депозиту.
На момент відкриття депозиту Селіхова Наталя Анатоліївна (працівниця банку) запевнила мене, що я в будь який момент я зможу забрати свій депозит та в тій валюті, в якій був оформлений депозит.
Коли 11.10.2016р. я прийшла у відділення ПАТ Ощадбанк (пройшло 4 місяці і 9 днів з моменту відкриття депозиту), що знаходиться за адресою м.Вінниця, вул. А.Янгеля, буд.24, то працівниця Селіхова Наталя Анатоліїна, що оформляла мені депозит, повідомила, що отримати свій депозит я зможу тільки в гривні і по курсу на момент видачі. Сказала, що це розпорядження надійшло до банку на початку жовтня 2016року.
Як з’ясувалося (про це мене повідомила начальник відділення Людмила Іванівна) таке розпорядження діяло в банку на момент укладання договору, але ні в договорі це не було прописано, ні усно не було повідомлено. Вийшло так, що банк користувався моїми коштами більше чотирьох місяців, я сплачувала податки, а коли діло дійшло до розрахунку, то замість отримання самого вкладу та відсотків, що склали на той момент 268 доларів США, я маю всього отримати суму в гривні, що по їхнім перерахункам становить 19800 доларів США.
Вважаю дії працівниці банку, а саме, Селіхової Н.А., халатними, некомпетентними, безвідповідальними, непрофесійними. Розцінюю її вчинок як здійснення шахрайства. І це в той час, коли Ощадбанк позиціонує себе як символ стабільності та надійності, як єдиний в Україні банк, що має закріплену Законом України „Про банки і банківську діяльність” державну гарантію повного збереження грошових коштів грогромадян."
Ощадбанк
Ответ банка
18 октября 2016, 14:05
Добрий день.
Приносимо вибачення за незручності. Відповідно до постанови НБУ від 07.06.2016 № 342 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України» виплата здійснюється в національній валюті по курсу купівлі іноземної валюти банком на день проведення операції. Банк зобов'язаний діяти відповідно до діючих постанов НБУ. Сподіваємось на розуміння.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝