Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Навязывают страховку

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
klad1202 15 февраля 2017, 20:34
Отделение по адресу: Херсон, пр-т 200-летия Херсона, 43
Пришла в отделение Ощадбанка получить валютный перевод.Подписываю квитанции, старшая кассир мне говорит: С Вас 15 грн. На мой вопрос, за какую услугу, она мне ответила, что за страховку.Я попросила показать мне предписание.Кассир за окошком, держа в пол-оборота распечатанный лист с условиями страховок, очень старалась мне не дать прочесть написанное.Я прочла: рекомендуем страховку и т.д. Рекомендуем-не означает обязываем-отвечаю я.Подошла девочка, помогающая клиентам по терминалам и вдвоем с кассиром они пытались меня убедить в обратном.Кассир мне мой перевод таки выдала, но со словами, что мне просто повезло, что она уже провела операцию!
Это банк или я попала в подпольный обмен валют!
До Нового года по этому отделению ходила заведующая со свитой и всем улыбаясь, всем входящим и уходящим навязчиво предлагали страховку в 15 грн. Это еще куда ни шло.Хоть и напоминало цыганское цепляние.Но заставлять платить, не имея на то право-это может иметь плохие последствия.
Прошу руководство Ощадбанка вовремя отреагировать на этот инцидент.
Адрес отделения:
г.Херсон
ул.200 лет Херсона 43
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2017, 14:13
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Страховые продукты являются добровольными и клиент может покупать их по своему желанию. Мы действительно устанавливаем планы кросс-продаж. К сожалению, некоторые сотрудники слишком навязчиво продают, а иногда — «впаривают». Это неправильно и не соответствует политике банка. Мы проведём обучение с сотрудниками отделения.
Минфин
Ответ администратора
24 февраля 2017, 13:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 8

+
0
Стас Литвинов
Стас Литвинов
16 февраля 2017, 1:14
#
Вы думаете руководство про это не знает? У меня тоже в Херсоне при получении вестерна в ощаде, пристали со страховкой своей в 15 гривен. Выдали перевод так, но в следующий раз сказали без покупки страховки не дадим. Ну так я в следующий раз и не пойду больше в ощад получать валютный перевод, как и депозит размещать, либо вообще пользоваться какими-либо услугами этого банка. И больше не хожу, мало банков разве вокруг, если гос банк на 15 гривен пытается ободрать собственный народ. Все остальные банки выдают переводы без проблем, без требования разных страховок.
+
+18
Gabriell
Gabriell
16 февраля 2017, 7:39
#
«Вы думаете руководство про это не знает?»- хочу поправить, именно руководство ЗАСТАВЛЯЕТ впаривать эти страховки наказывает деньгами «за невыполнение плана». Они (руководство) имеют хоррроший откат с обороота страховок.
+
0
klad1202
klad1202
16 февраля 2017, 11:05
#
Так нагло «светить» свои откаты! Да в госбанке! Мало им с перевода комиссии? Пусть «откатываются» дальше, а лучше ниже.Я лучше в Привате в очереди постою.
+
0
klad1202
klad1202
16 февраля 2017, 11:01
#
Мой случай так-же с Вестерном.Я до этого случая хотела завести карты в Ощаде-гривневую и валютную.А теперь мнение такое: Если я не привязана к этому банку и мне диктуют нелогичные условия, то что-же будет, когда я стану клиентом банка?! Попасть к ним в кабалу, создаваемую руководством для своей наживы!
...«да тут нечестно играют...»
+
0
Стас Литвинов
Стас Литвинов
17 февраля 2017, 0:32
#
Страшно признаться, я даже депозит тут когда-то хотел открыть, но боюсь теперь, что мои же деньги мне не отдадут потом без покупки какой-то страховки, как с переводами, поэтому гос банки теперь десятой дорогой обхожу
+
0
LusiaD
LusiaD
14 марта 2017, 0:40
#
Та же ситуация в Белой Церкви. В случае отказа, девушка кассир предложит Вам обратиться в другой банк.
+
0
SSsssSS123
SSsssSS123
3 апреля 2017, 19:47
#
Уважаемые представители банка, а какой документ должен предоставить вам пользователь? Ему не надо являться постоянным клиентом банка, чтобы получить перевод, причем неважно какой, гривневый или валютный. Или вы их только при наличии «Моя картка» или книжки выдаете? Или, может, для вас новость, что ваши сотрудники насильно привязывают страховки ко всему подряд — переводам, покупкам валюты, Теплому кредиту и выпуску муниципальной карты? Вы правда-правда этого не знаете?
+
0
Moderator
Moderator
3 апреля 2017, 20:35
#
Уважаемый пользователь, этот запрос от представителя сайта Минфин, для подтверждения, что отзыв правдивый, основан на личном опыте и самое важное — что он написан от реального клиента банка или человека, который пользовался его услугами (в данном случае это могла бы быть квитанция о получении услуги).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться