Оплата комунальных платежей.

sweettusya sweettusya
17 февраля 2017, 11:56
1
В банке очень маленькая площадь, не работают кондиционеры, если люди открывают двери, приём платежей останавливают и в приказном тоне приказывают закрыть дверь.При этом в дни оплаты комунальных платежей всегда работает одно окно на приём платежей, хотя предусмотрено 3 окна(3 сотрудника)Время от времени, когда люди от душного воздуха, теряют сознание, открывается другое окно на мин 10.На просьбу поговорить с руководителем отделения, было отказано. Мотивируя это тем, что у него сейчас нет времени!!!
Ответ банка
Ощадбанк
17 февраля 2017, 15:18
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. В день оплаты коммунальных платежей мы наблюдаем значительный наплыв клиентов. Рекомендуем платить онлайн или через терминалы самообслуживания, чтобы не стоять в очередях.

Комментарии (1)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 февраля 2017, 19:41
Qwerty, Ольгино
#
Не понятно, зачем банк тратил уйму государственных средств для организации трёх рабочих мест кассиров, если всегда работает только один кассир.

Хотя возможно теперь я понимаю — ведь под предлогом улучшения обслуживания населения стояла задача «освоить» финансирование или по-просту украсть деньги.

И теперь в большинстве отделений на три кассы всего один кассир, а начальник и его заместитель как всегда очень заняты личными делами в рабочее время.

.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться