×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
про платёжный терминал
Реклама на массмедиа это хорошо для показухи. Но кто же не знает этот банк? Хороший товар в рекламе не нуждается. А вот оптимизировать работу отделений (больше касс и терминалов с обслуживающим персоналом) надо бы. Если подпись кассира и печать не принципиальны, то можно платить через терминал. Чеки рекомендуется хранить в тёмном месте, а то на свету они бледнеют со временем. Жаль, что плохо с пластиком (карты) и банкингом (глючит, висит). Если решить все эти проблемы в пользу клиентов, то можно и правда претендовать на первое место. А пока, увы, ситуация оставляет желать лучшего.
Написать комментарий
вокруг платёжного терминала
Комментарии (2)
Хамство и некомпетентность сотрудников
Процесс открытия счёта ещё не завершён(неуверена что он вообще будет открыт). Не понимаю, как можно брать таких сотрудников как Екатерина на работу. Грубая, непрофессиональная, некоммуникабельная. Первое впечатление: имеет амбиции начальника, но не имеет способностей, к клиентам относится по принципу понравился или не понравился или мож с клиента может быть какая польза(предпринимателей всё-таки обслуживает)
Комментарии (1)
Найбюрократичный банк номер 1 в країні.
2) Связь с сотрудниками. Колл-центр можно дозвониться. Но не всегда, Быстрее будет поехать в отделение, дождаться своей очереди в банке (не забываем о старшем поколении в длинных очередях) и получить консультацию у специалиста. Но, внимание! Он отправит вас в кол-центр, потому-что нету у него таких полномочий.
3) Сотрудники. Каждый сотрудник может выдавать разную информацию, что говорит о том, что никто не понимает что нужно делать и как. Вопросы о некорректной работы сотрудников в отделении никто решить не может. В отделениях НЕ БЫВАЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ. все вопросы относительно некорректной организации можно решить с кол центром. Который нормально не работает.
4) Надежность и «Государственные гарантии» Ощадбанк стремиться к отказу от гос. гарантий. Сейчас это не на первых полосах газет, но очень важно. На текущий момент при минимальных отклонениях к требованиям, Ощадбанк не собирается отдавать деньги клиента. Что будет, когда избавится от гос. гарантий, Банк, который никогда порядком не славился, избавляется от гос. гарантий на вклады?!
P.S. на фоне деклараций политиков можно увидеть, что большинство хранят свои деньги в наличных. Стоит задуматься.
Комментарии (1)
Полный неадекват!!!
Комментарии (1)
Фантастическое удобство и комфорт клиентов
В выборе отделения отсутствует Донецкая область, это что, уже не Украина? г.Краматорск
Приносим извинения за неудобства. Действительно сообщить номер новой карты возможно, только через 3 дня после перевыпуска карты. До того, это сделать невозможно. Повторно приносим извинения за неудобства.
Написать комментарий
Не вернули документы
Комментарии (3)
Некомпетентність та шахрайство
Для отримання Картки касир видала 9-ть сторінок папірців шрифтом 8мм зколотих у один пакет для підписання ( уточнюю — не договір!!!)
1. Заява на видачу Картки киянина-2стор.
2. Заява про приєднання до Договору обслуговування ФО та відкриття поточного рахунку-2стор.
3. Заява на встановлення відновлювальної кредитної лінії (кредиту)-2стор
4 Таблиця визначення сукупної вартості споживчого кредиту з видом -2 стор.
5. Повідомлення про умови кредитування -1 стор. підписані представником банку Мхххх Оксаною Схххх.
Я пояснила касиру що:
1. Мені потрібна Картка тільки для проїзду та акцій в мережах Билла, Фуршет.
2. Ніяких надходжень на поточний рахунок у мене не було в «Хрещатику» і не буде в «Ощадбанку»
3. Мені не потрібна кредитна лінія та умови кредитування.
4. Я вимагаю представити тарифи на обслуговування Картки.
Касир відповіла, що:
а) Тарифів в неї і в відділенні немає, а я повинна їх сама знайти через Інтернет на сайті банку.
б) віддасть Картку, тільки підписання мною усіх сторінок, в тому числі кредитних.
На що я її відповіла, що підпишу папірці тільки після їх вивчення та отримання тарифів.
КАРТКУ КИЯНИНА я не отримала, свої документи та папірці банку забрала.
-Такого бардаку я в жодному банку не бачила. Тарифи в папочках та файлах лежать в доступних для клієнта місцях або видаються при першому ж запиті клієнта.
-В банку Хрещатик при отриманні Картки у 2014році такого нав'язування непотрібних послуг не було, тим паче кредитних.
Пізніше я зрозуміла схему шахрайства банку.
Вдома я роздрукувала Тарифний пакет «Соціальний» для моєї Картки Киянина, де в розділі 4 п.п. 4.7. «Обслуговування неактивного карткового рахунку» береться щомісячна плата -10грн. По сносці 3 -«неактивним вважається рахунок по якому не було жодного зарахування протягом 3-х місяців»
Тобто, на моєму рахунку через 3 місяці буде борг, що буде зростати щомісячно.
Комментарии (3)
Постійно не працює банкомат
Комментарии (4)
Херсон, отделение 38, Киндийское шоссе УЖАС
Комментарии (5)
Некомпетентные сотрудники
Написать комментарий
Веб банкинг очень плохой
Комментарии (1)
Ощадбанк умеет удивлять
Итого с суммы в 5 тысяч гривен я отдала 400.
И это при том, что в другом банке моя знакомая с аналогичной суммой отдала за комиссию 30 ГРИВЕН. И деньги она сняла в банкомате, а ты прись в кассу и стой очередь, потому что на обычную карту, гривневую, в долларах перевод отклоняется банком, не дружит он с автоматической конвертацией, не научился еще.
Написать комментарий
Инормация
Написать комментарий
Благодарность коллективу
Написать комментарий
Не могу войти в кабинет после замены карточки.
На карточке находятся средства в мобильных сбережениях, которые мне могут понадобиться.Уважаемые сотрудники банка, подскажите, что мне делать? Часами звонить или выстаивать очередь в отделении в очередной раз?
P.S.Собиралась открывать депозит, но при таком сервисе возникают глубокие сомнения стоит ли вообще держать здесь свои деньги.
Комментарии (2)
плохой интернет-банкинг
Комментарии (1)
Карточка киевлянина или ещё один круг ада бюрократии?
Простояла несколько раз в очереди карты на отделении нет, в кол центре сказали что 17.10 она «выехала» на отделение. Сегодня уже 3.11? В связи с этим вопрос, какой дорогой она поехала?
И ещё какой то чудный квест по получении денег в кассе! Опять отсиди в очереди ( с ребёнком особо не посидишь) чтоб узнать цыфры, потом звони в кол центр в который и так не дозвониться, а уж потом только сново очередь в кассу…
Жуть! И в отделении персонал вежлив, но разводят руками что ничем помочь не могут, оно понятно что это беда не менеджеров!
В общем и несчастные копейки соц помощи не дождусь!
Комментарии (2)
Це колгосп!
Комментарии (1)
Снятие наличных в банкомате
Комментарии (6)