Принудительное страхование жизни при оформлении кредита

Wladua Wladua
15 марта 2017, 19:38
2
15.03.2017 в отделении Ощадбанка в г. Умань по ул. Небесной Сотни 17/1, после подписания кипы бумаг выясняется, что я должен заплатить 250 гривен за страхование жизни. Работники банка уверяли меня, что это обизательно. Меня это возмутило и я перезвонил на горячую линию Ощадбанка. Консультант мне вежливо обяснил, что такое страхование добровольное. Я предложил работнику банка непосредствено пообщаться с консультантом по моему телефону, на что мне ответили отказом. Я обратился к руководителю банка — был направлен к заместителю, где я изложил суть дела и задал вопрос о законости принуждения к страхованию. На что я услышал, что консультант может мне сказаь что угодно, и если я хочу получитьна на свой вопрос ответ, должен написать заявление. Заявление написал — пообещали ответить аж через 10 дней. Что ответят не знаю, врядли что-то внятное, но потеряю время — это факт. Напоминает времена СССР.
Ответ банка
Ощадбанк
16 марта 2017, 10:14
Добрый день! Приношу свои извинения зза ситуацию от лица банка. Дополнительную услугу оформляют по согласию клиента. Вы можете отказаться от данной услуги обратившись в отделение банка и написав заявление. С сотрудниками будет проведена работа по качеству обслуживания клиентов.

Комментарии (1)

+
0
Wladua
Wladua
21 марта 2017, 21:43
#
Видимо проведенная работа не дала эффекта — до сих пор на моё заявление не ответили, из отделения банка никто не перезвонил, не принесли извинения за доставленные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться