Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Качество» обслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
arisha75 15 марта 2017, 11:28
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 19
07.02.2017 банкомат «Укрексимбанка» «съел» мою зарплатную карту Ощадбанка, я сразу позвонила на горячую линию и заблокировала карту, и мне предложили два варианта: изьять и восстановить старую карту или оформить новую карту. Я согласилась на новую, т.к. срок действия старой истекал. Мне девушка сказала, что заявка принята, а наличные деньги я могу получить через два дня в отделении банка по паспорту.
10.02.2017 я пришла в отделение банка (м.Чернигов, проспект Миру,19), чтобы снять деньги, но оказалось, что карточку ещё не начали оформлять и деньги я снять не могу. Поэтому при мне оформили заявку на получение новой карты, и сказали, что через две недели она будет готова.
27.02.2017 я пришла в банк за карточкой, и мне сказали что в Черниговское отделение она не поступала, а карточки изготавливаются в Киеве. Сказали ждите СМС сообщение о приходе карточки. 01.03.2017 я не выдержала и написала он-лайн сообщение на сайте Ощадбанка, где расписала всю историю.
Вечером того же дня мне перезвонили с горячей линии, дико извинялись, и сообщили, что при оформлении заявки 10.02. консультант банка допустил ошибку, и поэтому карточку мне не начали выпускать, и они сейчас исправят ошибку и через две недели выпустят карточку, а виновные будут наказаны. А через пару дней мне обязательно позвонят и скажут цифры карточки, чтобы я могла снять деньги побыстрее.
Сегодня уже 15.03.2017, естественно так никто и не позвонил и никаких СМС. Полтора месяца не могут сделать карточку АУУУ!!! Такое ощущение, что им совершенно наплевать на клиентов, уровень шаражкиной конторы. Куда ещё обратится, чтобы наконец-то сделали карточку???
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 14:16
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и Вам подскажут всю информацию по поводу Вашей карты.

Комментарии - 1

+
0
09104
09104
16 марта 2017, 11:18
#
Уж не знаю, как они виновных наказывают, я что-то не видел. За головотяпство и некомпетентность пока головы не летели. Раздолюайство в разгаре!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться