Выдача карточки киевлянина

Оксана Прохорчук Оксана Прохорчук
13 марта 2017, 14:56
1
Я заказала онлайн переоформление карточки киевлянина на 10.10.2016г. в отделении Ощадбанка по ул.Саксаганского, 106. Пришла в тот день, карточку выдали, но оказалось, что на ней зашит пакет Стандартный с обслуживанием 120 грн в год. Я попросила другой пакет — Социальный, т.к. у меня ребенок-инвалид и я имею льготы. Сотрудник банка сказал, что карточку перепрошьют на другой пакет, прийти через месяц забрать.
Я пришла через месяц, оказывается карточка заблокирована, мне выдадут новую. Оставьте заявление и ксерокопии документов, через месяц мы вам перезвоним. Никто мне не перезвонил, пришла я снова. Карточка не готова, т.к нет пластика!!!
Приходила я еще 2 раза, карточка не готова. Сегодня сотрудник банка выдал фразу:«Ждите, когда вашу карточку заблокируют, тогда мы сможем выдать новую». Прошло полгода!!! А она, оказывается, еще не заблокирована!!!
Я приходила 5 раз в отделение, каждый раз новые сотрудники, которые ни в чем не разбираются!!! Мне жалко моего потраченного времени на этот ужасный банк. Если не карточка киевлянина, ноги б моей в этом банке не было!!!
Ответ банка
Ощадбанк
13 марта 2017, 16:06
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться