Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Людмила Откидыч 15 декабря 2016, 14:19
Более месяца назад я обратилась по телефону горячей линии Ощадбанка по вопросу замены Карты киевлянина, выданной банком «Крещатие», на Карту киевлянина Ощадбанка. Консультант зарегистрировал мое обращение и была назначена дата получения карты 13 декабря 2016г. в17 00 в отделении Ощадбанка по адресу бул.Марии Приймаченко 6А. В связи со сложившимися семейными обстоятельствами я зашла в отделение Ощадбанка 15 декабря. Однако карту я не получила, и, по словам сотрудника отделения, она вообще не оформлялась на мое имя. Мне посоветовали позвонить на горячую линию Ощадбанка, что я и сделала. В результате этого обращения мне пришлось поговорить с пятью консультантами, которые переключали меня по очереди от одного к другому, и я пять раз объясняла одно и тоже. В результате этих переговоров от последнего консультанта я узнала, что во всем виноват банк «Крещатик», в котором находятся мои данные, и который не корректно передал их Ощадбанку. В итоге мне сказали, что я должна пойти в отделение Ощадбанка с определенным пакетом документов и там заказать новую Карту киевлянина. Прошу объяснить, почему по чьей-то халатности и безответственности я должна опять предоставлять документы и терять время. Почему месяц назад обмен Карты киевлянина был представлен такой простой процедурой: зарегистрировался по телефону и приходи получать в назначенное время?
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2016, 16:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства! Механизм оформления Карты Киевлянина подразумевает получения данных от УТСЗН о наличии социальных льгот. Если УТСЗН не передаёт данные на Банк, то мы не можем открыть карту по социальному тарифному пакету, поэтому необходимо лично обратится в отделение и предоставить подтверждающие документы.
ghostw 15 декабря 2016, 14:12
По зарплатному проекту работодатель всех добровольно-ПРИНУДИТЕЛЬНО перевёл на карты Ощадбанка.
По веской причине вовремя карту забрать не получилось — ДЕКРЕТ.
Прошло время надо забрать карту. Звоню в колцентр: да кара выпущена, на отделении Артёма 32-38. Но зная, что прошло время решаю позвонить на отделение узнать: что с картой. Начались посылания: главный телефон отделения-телефон сотрудника по работе с картами — касса банка. Как раз КАССА была самым большим «сюрпризом»: вечно занятые люди, которые наверное до банка работали в «наливайке», судя по уровню общения и квалифицированным ответам. Касса — ото тупиковая ветвь Ощадбанка, где заканчивается всё светлое.
Вообщем: карты нет и что с ней они не знают или не хотят узнавать.
По ЗП-проектам карта эмитируется сразу с пинкодом (всё это должно быть на отделении), т.е. если сотрудник заберёт карту, то тю-тю Ваши денюжки (сразу оговорюсь никто ничего не украл).
Вопрос с картой и деньгами завис. Гарячая линия-отделение — РЕЗУЛЬТАТ — 0. Стало не хорошо — что делать и где деньги. Катавасия длилась 3!!! часа: ожидания-подождите-бросание трубок в кассе и т.д.
Псинханули, нашли телефон глав.буха Ощадбанка Костенко Галины Степановны и набрали…
Не смотря, что уже было после 18:00 телефон взяли и это оказалась лично Галина Степановна (удивило, что без секретаря, хотя после 18 его уже могло не быть).
На вопрос: Может позвоним завтра — ответ: днём не дозвонитесь (ну оно и понятно главбух крупного банка), давайте решать сейчас (от такой готовности слегка оторопели).
Спокойное, профессиональное общение с её стороны успокоило нервы и «картинка» стала проясняться. Она коротко объяснила технологию и уточнила детали. Записала и обещала розобраться (честно скажу верилось мало, но надежда появилась).
Продолжение следует…
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2016, 16:18
Добрый день. Прочитал Ваш отзыв. В первую очередь хочу извиниться от имени Банка за ситуацию с кассирами. С отделением будет проведена робота по факту. Также, пожалуйста, укажите контактный номер телефона с которого Вы звонили для того, чтоб мы прослушали звонок с оператором КЦ и приняли меры. К сожалению в Банке наблюдаются проблемы в обслуживании, но мы работаем их устранением. Благодарим Вас за сигнал!
без оценки
miv33 15 декабря 2016, 10:07
Проживаю в Днепропетровской области, г.Кривой Рог. 09.12.2016 делал платёж и банкомат завис. Операцию проводил сотрудник банка на терминале по ул.Ватутина 34. Платёж не прошёл. Сказали написать заявление и мне отдадут деньги в понедельник — вторник. Сегодня четверг денег не отдают. Сказали ждите. На вопрос когда же приблизительно отдадут, ну… скоро сказали, ждите. В чём задержка скажите пожалуйста, разве трудно отдать деньги, что сдачей должны были кинуть на мобильный телефон. Ведь это не рассмотрение вопроса дать кредит или не дать и т.п. Надеюсь на положительное решение вопроса.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2016, 16:09
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Официальный срок рассмотрения подобных заявлений занимает до 45 дней. Рады, что Ваш вопрос решился намного быстрее.
без оценки
0635643124 15 декабря 2016, 10:05
Отделение ощадбанка 211/072 ул.Леваневского, 55, г.Белая Церковь
Меня ограбили работники банка. Украли больше 1000 грн с пенсии прикрываясь навязаной мне какой-то кридитной линией. Теперь не знаю что делать. Помогите! Боюсь я не первый и не последний.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2016, 16:07
Добрый день. Опишите, пожалуйста, детальней. Конкретизируйте.
Сергей Кондратьев 14 декабря 2016, 17:47
21.09.2016 года жена снимала с ощадбанковской карточки аванс через банкомат Сбербанка России, расположенный по ул.Электрической 245, банкомат продержав карточку около минуты вернул ее с сообщением что время истекло. На телефон пришло сообщение о выдаче 1000 гр., но денег банкомат так и не выдал. Позвонили на горячую линию Сбербанка России в течении одной минуты ответили что вы клиенты Ощадбанка и стоит обратиться в свой банк. Позвонили на горячую линию Ощадбанка и часа два послушав рояль разрядили телефон. После обратились в отделение Ощадбанка по ул. Электрическая 237, где было написано заявление и нас заверили что вопрос максимум через 45 суток решится. Когда предложенное время истекло обратились через данный портал с вопросом к банку. Там предложили оставить контактные данные что и было сделано. Еще через время заверили что деньги вернут 02.12.2016, но и этот срок прошел безрезультатно и пришла очередная отписка что со Сбербанка России нет ответа. Так как мы простые рабочие то естественно банку плевать на то что отобрали пол зарплаты у уборщицы. Для себя сделали выводы какая страна такой и Государственный банк и придется зарплату и пенсию переводить на другой банк который меньше замечен в подобных махинациях.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2016, 16:05
Добрый день. Ваша ситуация на контроле сотрудников областного управления. Ожидаем ответ от Сбербанка и оперативно решим проблему. Приносим извинения за задержку.
без оценки
mth 14 декабря 2016, 17:27
Отделение по адресу: Киев, бул. Ивана Лепсе, 51/16
Сделал себе «карту киянина», думаю на всякий случай. Я ей не пользовался долгое время, затем решил закачать приложение на тел. «Ощад 24/7. Регистрацию не прошел т.к. карта оказалась заблокирована. Связался с банком мне сказали, что у меня весит долг 120грн. Я спросил за что долг, мне ответили — за пользование картой. Кроме смеха эта фраза у меня ничего не вызвала.
Ни одной операции с этой картой у меня не было. При получении карты даже намека на абонплату сказано не было, только преимущества для владельцев этой карты — скидки в аптеках и др заведениях. Про аптеки писать не буду, т.к. уже все знают, что со скидкой по карте киянина цена на лекарства будут дороже чем без скидок в др. аптеках.
Итог: очередной раз нас развели как лохов. „Классный“ социальный проект с „благими“ намерениями. А сколько пенсионеров получило такую карту и не один не знает, что 120грн в год они заплатят просто так.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2016, 16:02
Добрый день. Карта обслуживается согласно тарифам Банка. По ТП «Пенсионный» и ТП «Социальный» обслуживание бесплатно. Вот тарифы.http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Kiev+Card/
без оценки
elinaladika80 14 декабря 2016, 15:19
То, что деньги дошли на твою карту-это еще не гарантирует, что ты, их законный владелец, их получил. Практически все банкоматы пустые… Дальше нужно пройти квест: выстоять огромную очередь, услышать все новости, жалобы, и кучу негатива от всех «участников квеста»… а бывает, что еще и деньги закончились, нужно подождать, пока желающие что-то оплатить, снова подкинут налички… На тех, кому все же удалось дождаться своих «миллионов», провожают, как победителей)))
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2016, 16:00
Добрый день. Спасибо за информацию. Пожалуйста, укажите адреса пустых банкоматов и время обращения — мы проверим.
без оценки
wurobnuz 14 декабря 2016, 15:04
4 серпня 2016 року оформила у даному відділенні банку договір на отримання «картки Киянина» до цього часу її не отримала а працівники банку у грубій формі мені відповідають, так де ж моя картка киянина. Я так розумію працівники даного відділення зробили помилку при оформленні і я до цього часу її не отримала, однак визнати свою помилку не бажають моє прізвище Моргун Ніні Юхимівна проживаю за адресою вул. Північна, 54 кв.56 тел. 098 566-40-82
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 15:15
Добрый день. Приносимо вибачення за незручності. Ми зателефонуємо Вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Назаренко 14 декабря 2016, 14:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Замовив «Картку киянина» у відділенні Ощадбанку на вул. Бальзака,42/20. За кілька днів до призначеного дня отриманання картки відділення зачинилось на ремонт. В колл-центрі Ощадбанку повідомили, що в таком разі необхідно звертатись до регіонального відділення на вул. Червноткацькій,35. Дали телефон 044-55-82-407. За цим номером дзвонити рівнозначно, що головою об стінку. Питання: де отримати замовлену «Картку киянина»?
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 15:10
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Віділення перїхало за адресою пр-кт Маяковського Володимира, 63/12 тел. 044 5300276. Вам необхідно звернутись туди.
NINONILLA20 14 декабря 2016, 14:40
1. Главная задача этого грабежного банка — «содрать» (иначе и не назовешь) денег с клиентов, где только можно и вводить в заблуждение сокрытием информации.
Привожу конкретный пример. Срок действия моего депозита (после одной автоматической пролонгации) закачивался 2 декабря 2016 г., пятница. Оператор, оформлявший ранее депозит, не поставил меня в известность, что я должна придти только в день окончания срока депозита и ни на день позже. В Договоре эта же информация НАМЕРЕННО отсутствует. В пятницу я не пришла (причина у каждого клиента — своя). В субботу 3 декабря в филиале Ощадбанка по адресу: Киев, ул. Подвысоцкого, был выходной. Когда я пришла 5 декабря в Ощадбанк, мне сообщили, что договор пролонгирован, но, САМОЕ БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ, С УМЕНЬШЕНИЕМ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ С 17.5 % на 15.5%.
Вы с таким встречались когда-нибудь, я — нет?
Это что же получается? С каждой пролонгацией у меня (и у других) будет уменьшаться процентная ставка по депозиту?.. И до каких же это пор? Во всех банках, которые я пересмотрела, все наоборот: при пролонгации вклада клиент ПООЩРЯЕТСЯ увеличением на несколько процентов.
МОЙ СОВЕТ — не держите депозиты в Ощадбанке, вас будут, где только можно, обманывать. А если все-таки будете держать, задайте 100 вопросов, чтобы как-то сориентироваться и быть начеку.
ВОПРОС 1: Объясните, что происходит с процентами по депозиту при их пролонгации?
2. Сервис нулевой.
ВОПРОС 2.Почему не приходит СМС клиенту с напоминанием об окончании действия депозита, чтобы он спланировал свои дальнейшие действия, как это было раньше?
3. Калькулятор расчета на сайте Ощадбанка вводит в заблуждение клиентов.
ВОПРОС 3. Почему указывается «грязная прибыль», а не тот остаток, который образуется после снятия всех возможных процентов, которые «сдирают» по постановлению нашего «народного » Кабмина?
СОВЕТ. Если у вас есть возможность выбрать другой банк, БЕГИТЕ из Ощадбанка, НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ?
Жду ответов, возможно, дождусь.
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 14:49
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
По ситуации:
1. Информация об изменении процентной ставки указана в Договоре, пункт 2.6. и 2.8.
2. Информация об этом указана в Договоре, пункт 2.6.
3. Ощадбанк информирует клиентов об условиях депозита на сайте и не занимается налогообложением. Как Вы написали — этим занимается государство. Банк не информирует на сайте о действиях, которые не производит. Менеджеры в отделениях сообщают о налогообложении.
Serge Lavrentyev 14 декабря 2016, 12:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Якира, 2/6
Ощадбанк продолжает обманывать клиентов с депозитом гнучкий. При открытии менеджер уверял, что деньги можно получить при первом требовании в валюте. Един ограничение — мин 31 дней депозит должен находиться в банке. По факту — деньги выдаются в гривне. :(.
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 16:43
Добрый день.
Согласно постановления НБУ от 07.06.2016 № 342 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України» выплата при досрочном расторжении валютного депозита производится в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты банком на день проведения операции. Банк обязан действовать согласно действующих постановлений НБУ. Надеемся на понимание.
без оценки
Константин Гужва 14 декабря 2016, 12:32
Заблокировалась карта, бегаю по отделениям как спринтер третий день подряд. Звоню консультанту на горячую линию что бы тот активировал карту и я снял денги из кассы, а там никто трубку брать и не думает!!!
Мало того что все отделения с утра окупируют бабушки… Вообщем я такого сервиса и обслуживания не помню. Просто ужасный сервис!!! Эти некомпетентные сотрудники которые не умеют выполнять свои прямые обязанности. Почему НБУ ничего не предпримет с этим Ощадом?!!!
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 14:41
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sara353641 14 декабря 2016, 8:57
Отделение по адресу: Запорожье, ул. 8 Марта,32
Убедитесь в должной работе ваших банкоматов.По улицы Иванова 1а уже не первый раз банкомат сделает карту хоть операция успешно выполнена. И как быстро ваш банк возвращает деньги из за вашей ошибки месяц ждать. Надеюсь вы разберетесь
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 14:40
Добрый день. Спасибо за информацию. Проверим работу банкомата.
без оценки
assistant108 13 декабря 2016, 22:55
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Мира, 4-А
Скоріше неволею стала вкладником відділення не можу сказати «банку» на вул. Миру, 4 в м.Тернополі (виплати коштів збанкрутілого банку). Умовили на депозит, обіцяючи стабільність, високий рівень обслуговування, безкоштовне смс-інформування і безкоштовну картку. Проте … Через місяць при отриманні відсотків зникло майже 40 гр. На запитання, за що зняли певну суму, старший економіст не могла дати відповіді, лише підтвердила, що картки дійсно безкоштовні, а чому так сталося – то знає менеджер, який оформляла договір. Нічого я так і не дізналася, потративши час і нерви, бо менеджер була відсутня на роботі в той день. Запропонували залишити номер телефону, обіцяли прояснити ситуацію і зателефонувати на наступний день. Чекаю дзвінка до сьогодні!!! А тим часом кожного місяця зникало 5 гр. – виявляється це вартість безкоштовних смс. Та це ще не все. При оформленні договору депозиту не повідомили про пролонгацію, а, натомість, обіцяли, що прийде смс-повідомлення про закінчення терміну (як це робиться в інших банках). Наївно чекала (бо це практика порядних банків) – в чому мене теж звинуватив банк, бо, натомість того, щоб чекати, треба було уважно читати умови договору (з лупою не прочитаєш) і це мої проблеми, що мій графік роботи збігається з графіком роботи банку. Щоб розірвати договір – треба довести, що я безнадійно хвора, потребую коштовної операції і т.д. Думаю, що тут коментарі зайві. Та це ще не все – за те, щоб отримати переказ із-за кордону у даному «горе-банку» треба заплатити 15 гр. страхування (!!!!), інакше не віддадуть. Тепер зрозуміло гасло банку на головній сторінці – «Банк, який ініціює зміни». Тут не посперечаєшся. А ще звучить пафосно на вивісках фасадів «Мій банк. Моя країна» (іронії та й варіантів вистарчає, щоб перефразувати). Не берусь стверджувати чи це повний непрофесіоназім і повна некомпетентність працівників чи шахрайські методи утримання вкладників. Загалом, робіть висновки самі.
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 14:39
Добрий день. Приносимо вибачення за непорозуміння! Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону — ми зателефонуємо Вам для врегулювання ситуації.
Olgashel 13 декабря 2016, 21:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Гетьмана д.26 корп. А
Снимала деньги через банкомат 19.11.2016г. Запросила сумму 5000 грн. В транзакции было отказано, ссылаясь на превышение лимита. Получилось снять 2000 грн., 2000 грн. и 1000 грн. На следующий день, когда я хотела доснять сумму остатка, то оказалось, что он был уже списан транзакцией на 5 тыс. грн., то есть по выписке 19.11.2016 списались 10 тыс. грн. 21.11.2016г. (понедельник) с самого утра пришла банк и написала заявление. До сих пор деньги не вернули. По 2 раза в неделю хожу в банк, но безрезультатно. Менеджер банка Дмитрий говорит, что документы на рассмотрении. Уже собрала пакет документов для подачи заявление в милицию и жалобы в НБУ.
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 14:38
Добрый день. Срок рассмотрения такого заявления составляет 45 дней.
без оценки
elinaladika80 13 декабря 2016, 20:05
Ощад, где детские и социальные пособия? Все банки их перечислили, кроме «вас»? А ведь вы под лозунгом; «Мій банк-моя країна»))))Печальный банк, надо переходить на другой…
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 14:36
Добрый день. Ощадбанк это финансовый посредник, который зачисляет средств согласно нормативам НБУ. Обратитесь в УТСЗН, чтобы уточнить информацию о задержке выплат
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
oksvip1985 13 декабря 2016, 18:25
Отделение по адресу: Харьков, ул. Елизарова, 7
если честно нет слов!!! одни эмоции!!! каждый месяц задержка выплат на детские( г.Харьков Ленинский р-н)!!! то в 10 числах давали потом в 11 теперь уже 13 а денег нет!!! как можно назвать этих людей !!!??? жить за что ???? достали так что сил нет!!!
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 14:36
Добрый день. Ощадбанк это финансовый посредник, который зачисляет средств согласно нормативам НБУ. Обратитесь в УТСЗН, чтобы уточнить информацию о задержке выплат.
Zaporozhec111 13 декабря 2016, 18:06
28.11.16 была утеряна карта. В этот же день заказал перевыпуск, всё оплатил, сказали что через 2недели будет новая. Средства с карты перевели на временную ( клиентскую), при снятии денег с которой банк снимает 1%. Сегодня 13.12.16 пришел в отделение банка 10007/0325 г.Запорожье, обратился к ведущему специалисту по работе с клиентами по вопросу получения карты — был отправлен в одно из окошек. Простояв более 2х часов в очереди (отдельный разговор) узнал, что карточки нет. Вернулся к специалисту узнать причину. Поклацав по клавиатуре 20 секунд сообщил, что карточку еще и не начали делать, сославшись на некий сбой программы, произошедший по вине киевских сотрудников и многое другое. В итоге я потратил больше 2х часов, хотя «специалист» мог сразу посмотреть готова ли карта и самое интересное, что я снова должен снимать деньги с клиенской карты платя 1% банку за их же халатность. Может давайте наоборот?
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 14:35
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, укажите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
без оценки
NAVNAVNAV 13 декабря 2016, 18:01
я думаю все помнят что после выдачи основного тела вклада,.после 4 стадии ликвидации Дельта банк еще всем должен проценты по вкладам и там создавался реестр в котором мы открывали счета с номерами начинающимися на 2620 или 2625,… я открыл в ощад банке 2620 и положил как положенно на него 30 гр,… в течении естественно года на нем не было никакого движения,… и оказывается его безо всякого увидомления клиента закрыли и деньги списали типа за обслуживание,… я перечитал весь договор ,.токого пункта в нем не нашел,… мне в банке сказали что просто типа старые счета закрывают,… типа безвоздмезно,.я с банками давно работаю,.с таким сталкиваюсь впервые,… а теперь подумайте сколько в Дельта было вкладчиков и сколько таких как я,… напишите если еще кто-то с таким столкнулся
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2016, 14:33
Добрый день. Необходимо рассмотреть ситуацию детальней. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dychecska 13 декабря 2016, 16:36
Здравствуйте, пишу о самом ужасном в мире банке сколько не пытаюсь провести деньги через ощад 24, это просто ужас.от вас не возможно не перевести ничего про платить.просто нет слов вы идете в Европу ?! позор самый галимый банк Приват респект!!! всегда все можно.так держать Европа вас ждет, а вы Ощад думайте лучше о своих клиентов или ваш уровень пенсионеры? ну если да то вы действительно советский союз.ФУ ФУ ФУ Позор
Ощадбанк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:48
Добрый день. Пожалуйста, напишите конструктив. Можете сделать это в личные сообщения. Буду рад помочь!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝