Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Alex Gromov 30 ноября 2016, 19:15
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Оболонский, 1-Б
Добрый день. 18.10.2016 я оплачивал ком-е услуги в вашем отделении через терминал №К0900060 по адресу пр-т Оболонский 1б. После внесения наличных произошел сбой терминала и деньги не были зачислены на счета. В тот же день я написал заявление в этом же отделении ( ID 237920) и руководитель отделения заявил что передаст заявление в соответствующий отдел, а я перезвонил через неделю. Через неделю мне сообщили что деньги были найдены и через две недели будут перечислены на номер карточки ощадбанка который я указал в заявлении. Прошли две недели но деньги не были перечислены, я обратился опять в это отделения где написал заявления, и руководитель сказал что узнает и перезвонит, через некоторое время он позвонил и сказал, что заявление находится на рассмотрении IT-отдела и они принят решение относительно мои денег через неделю ( хотя раньше было заявлено что деньги нашли ) Так прошла еще неделя, и так дальше. До IT- отдела дозвонится руководитель не может ( то постоянно не берут трубку или занято( телефонный номер она дать мне не могла)) Договорились что бы я перезвонил ей к концу месяца. Я звоню в и узнаю что уже этот человек не работает там и про результат моего заявления им ничего не известно и заново будут выяснять результат. Прошло уже 45 дней с момента написания заявления, деньги были найдены бухгалтерией но до сих пор не могут быть начислены на карту или выданы другим способом. Сколько еще ждать решения? Что это за политика банка такая? Это похоже на нежелание работать с клиентами и показать что Вам не следует доверять и прекращать с Вами работать.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:30
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
Туляк Ариев 30 ноября 2016, 15:12
Тут плохо всё. Сотрудники, электронная система, доп услуги, сроки выдачи карт и сроки их действия и тд и тп.За не работающие оповещения на телефон берут 5 грн в месяц, хотя сказали, что опция бесплатная(как в любом нормальном банке), постоянные очереди, как в совке. Персонал отвратительный, делают всё долго и ничего нормально сказать не могут. Выплаты задерживают, а в кол центр дозвониться невозможно и это только малая часть их проблем. Начальство нужно менять в срочном порядке или вообще прикрывать эту лавочку.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:29
Добрый день. Вы написали много, но конкретики нет. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения чем мы можем помочь лично Вам?
Батько — пенсіонер, 63 роки — третій тиждень поспіль не може отримати нову картку (пенсія нараховується 17 числа кожного місяця). Раніше пенсійну картку пролонговували автоматично, але тепер лише годують обіцянками «через два-три дні». По паспорту пенсію не видають. Батько хворіє і перебуває на лікуванні, що потребує чимало коштів. Та навіть ту «копійчану» пенсію віін не може отримати!!!
Куди звертатись, щоб звернути увагу на цей БЕЗЛАД!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:28
Добрий день. Ваш батько може отримати кошти по номеру нової картки у будь-якому відділення банку. Зателефонуйте в Кц, щоб взнати новий номер картки.
без оценки
anna0631972222 30 ноября 2016, 11:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Операторы постоянно переводят в авторежим телефонные звонки. Выслушать и помочь не кто с операторов не может. Снять деньги без карточки по паспорту не могу три недели. Карточку делают уже тоже три недели. Отделение сворачивает на операторов, а операторы на авторежим, а в авторежиме выбивает ошибку всё время. Как с этим бороться кто подскажет. Больше не когда не буду обслуживаться в ощадбанке.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:26
Добрый день. Укажите оператору, что в автоматическом режиме операция не проходит и хотите сделать это с оператором.
без оценки
elenamorgun 29 ноября 2016, 17:10
Добрый день! 15.11.2016 Оплачивала комунальные платежи через терминал. Плачу таким образом уже не первый год и все было хорошо, но не в этот день. Проведя всю операцию и оплатив 650,00 грн. без распечатки квитанций меня просто выкинуло из программы по каким- то техническим причинам (так объяснила менеджер в зале). Она мне дала анкету-заяву невнятного вида без каких- либо реквизитов, которую я заполнила и сказала ожидать звонка банка 2 недели. Сегодня 29.11.16 и ни слуху ни духу. Кстати, деньги не зачислились за комуналку я обзвонила комунальные службы. Очередной лохотрон??? Конт. тел. 096 590 48 47
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:22
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО.
stella34 29 ноября 2016, 16:01
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Моя мама как переселенец не получала пенсию 9 месяцев, когда же ей ее открыл пенсионный фонд тут начались проблемы. Старую карту заблокировали, выдали новую, и при этом деньги поступили на старую заблокированную. Она несколько раз переспросила, точно все нормально и деньги поступят на новую карту, но нет. Просто позвонить и перекинуть с карты на карту деньги нельзя… надо обязательно прийти в отделение и только в То, в котором получена карта. Пришла написала снова заявление и ей пообещали деньги поступят после обеда приходите!!! не дома ждите, а приходите!!! она целый день прождала и пенсия так и не поступила!!! Скажу честно, если бы не работа, я бы приехала в отделение и реально как минимум 2 сотрудника остались бы лысые от того, как они ей отвечали… Там сидят какие то идиоты, которые не понимают, что человек более полугода неизвестно на чьи деньги живет, лечится и т.д. и можно хотя бы СВОЮ работу делать быстрее и вежливее и идти клиенту на встречу. Я рада, что я не клиент вашего банка и уж точно не стану, уж много наслышана о бардаке, который творится в ваших стенах…
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:20
Добрый день.
1. Пенсионный фонд указывает номер счёта на который сотрудники зачисляют выплату. Актуализируйте данные в ПФ.
2. Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона мамы, ФИО и адрес отделения мне в личные сообщения — мы уточним по ситуации в отделении.
Юлія Бондар 29 ноября 2016, 4:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Лятошинского, 4
Я дуже незадоволення якістю наданих послуг ощадбанку, який знаходиться за адресою Лятошинського, 4. 23.05.16р. було відкрито рахунок на соціальні виплати по догляду за дитиною. Пройшло 6 місяців, я картку так і не отримала. У відділенні говорять, що виникла якась помилка… В усній формі зверталася до начальника відділення, але безрезультатно. Кілька разів в колл центрі лишала скарги та просила, щоб надавали зворотній з`язок по їх вирішенню, але ніхто так і непередзвонював. В колл центр додзвонитися неможна, на сайті лишаю заявку на зворотній з`язок, але ніхто не передзвонює. Дана ситуація викликає у мене негативні емоції та затрату мого особистого часу, а я знаходжуся в декретній відпустці по догляду за дитиною. Звертаюся до працівників банку вирішити моє звернення, надати відповідь по причині відсутності моєї картки, термін отримання картки та вжиті до відділення банку заходи впливу.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:18
Добрий день. Приносимо вибачення за ситуацію. Напишіть, будь ласка, мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ.
Разочарование в работе банке полнейшее!!!
Новая зарплатная карта, оказалась с кредитной линией, об открытии которой меня никто не уведомил. И которая мне абсолютно не нужна. В отделении утверждают, что закрыть её нельзя. Так ли это???
Или, Ваш Банк решил таким наглым образом выполнить план, по «впариванию» кредитов?!!!

Как мне решить этот вопрос? И почему вообще кредитную линию открыли легко и просто без моего согласия, а для того, чтобы по моему требованию её закрыли, я вынуждена тратить своё время и нервы. Стоять очереди в отделении и слушать хамство некомпетентных сотрудников!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:17
Добрый день. Кредитная линия открывается по желанию клиента, Вы можете её закрыть в обслуживающем отделении путём написания заявления.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Павлова Катерина 28 ноября 2016, 22:11
Почему отделение Ощадбанка в г.Дрогобыч скрывает договор с Управліннием праці та соціального захисту населення Дрогобицької міської ради?

Вот ответ http://droginfo.com.ua/images/stories/___/full3/oshad_27.11.16/1.jpg Управлінния праці та соціального захисту населення Дрогобицької міської ради, в котором они отказываются предоставить гражданину данный договор.
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2016, 17:57
Добрый день. В ответе городского главы указано, что это банковская тайна.
Являюсь клиентом Ощадбанка. 23.09.16 при снятии зарплаты с банкомата Приватбанка списалась вся зарплата-2200. 26.09.16 обратился в отделение с заявлением о проведении расследования и возврате моих денег.Через 45 дней деньги на карту не пришли. Обратился в банк результата ноль. Прошу Вас помочь в расследовании, и вернуть мою зарплату.
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2016, 17:53
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.
VikaA30 28 ноября 2016, 16:23
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 48
Сегодня пожилые бабушка с дедушкой пробыли в банке с самого его открытия и до конца(г.Запорожье, пр -т Ленина,48)! Им не могли оформить нужные документы, поставить подпись, потому у начальника отделения был день рождения и все отделение, во главе с именинником, «гуляло»!!! Почему людям не могут оказать нужные услуги, а занимаются своими делами, предлагая клиентам приехать через 1,5 часа или сидеть ждать это время, но и через это время ничего не происходит???
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2016, 17:55
Добрый день. Ситуация недопустима! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
alexNN 28 ноября 2016, 15:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
Положил на свою беду депозит в этот банк. Соблазнился тем, что государственный и надежный, для существенной суммы это было важно. Крайне сожалею об этом решении, получить обратно деньги огромная проблема, нужно постоянно ходить в банк, тратя на это кучу времени. То что в государственном опять же укргазбанке, не говоря уже о крупных частных бакнках, занимает 10 минут, в ощадбанке требует неоднократного посещения и больше часа времени только при обслуживании. Про километровые очереди и хамство сотрудников уже и без меня достаточно написали. Не повторяйте моих ошибок — если нужно куда-то вложить деньги, лучше вложите в несколько других банков, чем в один ощад, сэкономите в итоге и время и нервы.
P.S. Деньги пока так и не получил обратно, нужно будет опять идти в отделение, возможно даже не один раз судя по общей тенденции
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2016, 17:54
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и детальней опишите почему не можете получить средства.
Крис Кристинина 28 ноября 2016, 14:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 14-А
Была очень удивлена обслуживанием! Пришло смс что ваша карта уже в отделении. Ну немного задержались по срокам, назначено было на 28 октября, а пришла 25 ноября)))Готовилась простоять в очереди пару часов, отбиваться от навязчивой страховки за 25 гривен. Но! Отделение работает в воскресенье.! очень большой плюс! пришла, спросила у кого можно забрать карту. Отправили в кассу. В кассе передо мной один человек, девушка кассир выдала бланк — разписку, попросила подойти к менеджеру подписать договор. Менеджер проверил мой аккаунт у них в системе. И сказал все в порядке, всего доброго. получить карту киянина заняло ровно 5 минут! Очень порадовало! Действительно меняется в лучшую сторону!
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2016, 17:51
Добрый день. Отлично читать такие отзывы. Рады, что Вы остались довольны обслуживанием!
andr11997744 28 ноября 2016, 14:28
Отделение по адресу: Сумы, ул. Горького, 32
25,11,2016 в г Сумы платил в терминале за электроэнергию, Стоимость электроэнергии 80 гр, Заплатил 100 остальные 20 хотел скинуть на телефон не было нужных банкнот, В терминале пишет что операция не получилась!!! Пошел к администратору (постоял в очереди) говорит нужен паспорт!!! Приехал 28 с паспортом и обратно нужно стоять в очереди писать заявление и только в течении 40 дней они рассмотрят вопрос возврата моих денег, Через 40 дней я приеду в банк постою в очереди и верну 20 гривен, в конце концов чья вина в этом всем!!! После всего я понимаю что это все сделано специально потому что я уже не пойду за той двадцаткой!!! А представьте сколько таких людей по 5 по 10 и т д которые не будут бегать за этими деньгами время дороже, Короче говоря люди добрые))) обратите на это внимание!!!
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2016, 17:50
Добрый день. Вам необходимо однократно написать заявление на возврат средств — Вы можете указать номер карты, чтобы по решению средства зачислились на счёт.
без оценки
віктор гострий 28 ноября 2016, 13:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 11
Чергова дурилка. Отримав 26 листопада інтернет- запрошення на отримання карти киянина. Не вказано ні відділення, ні часу отримання. Перезвонив оператору, вислухала, перевела на консультанта Гончарук Юлю, яка порадила звернутися у своє відділення Ощадбанку. Сьогодні, 28.11 звернувся у своє відділення, Єнтузіастів,11. Карти немає. Передзвонив оператору, консультант Гончарук Ю. пообіцяла перевети мене на ще кращого когсультанта. Ніхто не відповів, 30хв. пройшло, мобільний оператор звязок перервав. Гаплик!!! Що робити?
Оператори банку перекидають клієнта один одному поки, або клієнт не витримує, або оператор мобільного звязку відключає, або самі відключаються. Робота кипить, всі оператори перегружені, а резултатів нуль.
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2016, 14:45
Добрий день. Ми прослухаємо дзвінок та проведемо роботу із оператором, якщо консультація була надана некоректно. По факту картки Киянина інформацію ми надали Вам раніше.
без оценки
balxash100 26 ноября 2016, 20:05
Почему за снятие наличных с карточки ощадбанка, через банкомат ощадбанка, берут 1% от суммы снимаемых денег? Пакет стандарт.
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2016, 14:38
Добрый день. Это комиссия за снятие средств в банкомате Ощадбанка согласно ТП «Стандартный». http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/MasterCard+Standard+MasterCard+Debit+Standard++Visa+Classic/
vitalii0 26 ноября 2016, 14:41
я пополнил карточку в пятницу а они говорят течение рабочих дня, так зачем они вообще делали если они не могут хоть за сутки это зделать вообще карточка пополняеться течение два или три часа…
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2016, 14:36
Добрый день. Не понял вопроса. Пожалуйста, детализируйте.
Анжелочка Аблялимова 26 ноября 2016, 12:45
25.11.2016 года, сотрудники ощадбанка, заблокировали мою карточку по которой я получала детские средства, без моего ведома, 24.11.2016 пришла приличная сумма денег, теперь я как владелец карты Ощадбанка немогу снять свои деньги даже по документам, в отделении не было оказано никакой помощи в моей проблемы, также гарячая линия банка ответила тем же, вот как вам можно доверять после этого свои деньги??? Очень сильно разочарована работой сотрудников ощадбанка очень надеюсь
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2016, 14:35
Добрый день. По какой причине карта была заблокирована? Напишите мне в личные сообщения детальней.
lvdm 25 ноября 2016, 17:31
Отделение банка без согласования со мной сняло за услугу 75 гр с пенсионного счета, но услугу не выполнило и денег не вернуло несмотря на многочисленные жалобы как в это отделение, отделение, где счёт был открыт, и центральный аппарат.
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2016, 14:31
Добрый день. 75 грн — это комиссия за пересылку карты. Что именно отделение не выполнило? Напишите, пожалуйста, детальней.
без оценки
yri63 24 ноября 2016, 22:17
в апреле 2016 г. подал все документы на получение «Карти Киянина» в отделение банка на ул. Алексеевская, г. Киев. Через 1,5 -2 месяца обратился в это же отделение за получением. Ответ — произошла ошибка — карта не выпущена — и так 2 или 3 моих посещения. Позвонил на горячую линию по тлф с карточки (0800...) — оставил жалобу по этому вопросу. Через какое то время (опять 1,5-2 месяца) позвонили — не представились — сказали, что по поводу карточки перезвонят из отделения — когда решится вопрос с её выпуском (опять говорил про «ошибку») — ждите… Пока НИКТО НЕ ЗВОНИЛ. А уже ноябрь — документы подал — в апреле!!! Прошу представителя банка помочь в решении данного вопроса — кординаты сообщу по запросу.
Ощадбанк
Ответ банка
25 ноября 2016, 12:08
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝