Жалоба

Игорь Игоревич Игорь Игоревич
11 апреля 2017, 11:13
без оценки
Добрый день! Оставляю жалобу на отделение Ощадбанка № 357 г. Кривого Рога. Произошла следующая ситуация: снимал деньги в банкомате другого банка-партнера и не успел забрать деньги с лотка как их затянуло обратно! Деньги со счета снялись, пришло СМС о подтверджении операции (сумма 800 грн.). Дело было 15.02.2017. 17.02.2017 мною была написана Заява-держателя на возврат денег. Менеджер сказала ожидать 45 дней, пока не пройдет банковское расследование!!! Хорошо, моя вина что я деньги вовремя не забрал с лотка, жду. Уже прошло более 45 дней, и меня беспокоит вопрос моих денег. Несколько раз звонил на отделение интересовался ходом моего заявления, сказали ждите. Ждать уже надоело, звонил еще несколько раз, просили перезвоните через час, пока появиться менеджер. Вообщем позвонил через час, подняли трубку сказали секундочку и далее положили ее. Еще несколько раз набираю отделение банка, молчок, никто уже трубку не снимает. После чего я сразу поехал в банк разбираться, что да как. Стали мне рассказывать что все хорошо тд. и тп. При мне позвонили какому то ревизору и сказали что все хорошо, ждите деньги 10.04.2017. Меня бесит то что я должен их заставлять и просить выяснять, что с моими деньгами, почему по телефону сказать не могут? должен ехать, тратить время и деньги! Тем более это моя зарплата, а не кредит или еще какое то одолжение!!! ЭТО МОИ ДЕНЬГИ!!! Если банк обязался оказывать услуги то пожалуйста делайте их качественно или научите людей работать! Сегодня 11.04.2017, денег нет, трубку на отделении никто не берет! Разберитесь в данной ситуации! Мой номер для связи 067-728-88-82, Игорь.
Ответ банка
Ощадбанк
13 апреля 2017, 9:47
Добрый день, Игорь. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Вашу Фамилию для связи.

Комментарии (1)

+
+1
petrleshchenko
petrleshchenko
12 апреля 2017, 21:03
Петро Лещенко, Олександрія, Кіровоградська обл.
#
Почнемо з того, що це — не банк! Це як була совкова «Сберкасса №5», так і залишилася. У мене ситуація ще смішніша. 7 квітня вирішив зняти гроші у кількості 2000 грн. з пенсійної картки «Ощадбанку» в банкоматі «Ощадбанку». Понатискав усі кнопочки як положено, банкомат пошелестів купюрами в череві, але не видав їх і написав, що за технічними причинами транзакція не проведена. Потім прийшла SMS-ка, що гроші з картки знято. Пішов негайно у відділення, де знаходилося вже 6 моїх колег по нещастю. Написали заяви, нам теж сказали чекати 45 днів. На запитання, а як 45 днів жити без пенсій, керуюча відділенням заспокоїла, що усе вирішиться за 2-3 дні. Через 4 дні я прийшов знову у відділення «Ощадбанку», запитав у керуючої, чи проводилася інкасація і чи є в банкоматі «лишні» гроші, які він не видав клієнтам. Отримав відповідь, що гроші є і не тільки мої, але ВИДАТИ ЇХ ПОСТРАЖДАЛИМ ВОНИ НЕ МОЖУТЬ (!!!), бо це не входить в їхню компетенцію! Тобто Ви даремно чекаєте повернення своїх грошей. Раджу Вам зробити те, що й я — я пішов до поліції і написав заяву про шахрайські дії посадових осіб «Ощадбанку», які привели до нанесення мені матеріальних збитків у великих розмірах. Заяву прийняли і порушили кримінальну справу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться