Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Nikolai22 16 мая 2017, 12:37
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Мира, 2
Добрый день, прочел несколько отзывов о данном банке и хочу написать следующие
Сотрудники банка впаривают все что угодно страховки, какие-то доп услуги и тд. Это факт, но, все идет с верху от руководства, а наш не образованный ​ народ кречит оскорбляет сотрудников банков которые работают за копейки а чтобы хоть что-то получить в виде премии сами делают планы покупают ЖД билеты которые потом здают, что-то ложат на депозит, страховки на автомобили всем родственникам, а в итоге получают копейки потмучто если отделение невыполняет план хоть по одной позиции то премии ни кому не видать. У самого зарплатная какрта от этого банка, чтобы проверить баланс в банкомате ощад банка первый раз бесплатно последующие за 1 грн это просто обдиралово. В заключении хочу сказать Ощад банк это государственный убогий и отвратительный банк который не точно о сотрудниках заботится а еще и обманывает и обкрадывает всех нас. И это я еще не написал о вашей службе безопасности которой все равно кого брать на работу Толи кассира с сомнительной репутацией которая потом обворовала людей
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 15:02
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий
без оценки
ovv11 15 мая 2017, 20:14
Отделение по адресу: Винница, пр-т Коцюбинского, 70
Я проживаю у м. Вінниці і працюю на підприємстві яке, з квітня 2014, перераховує мою зарплатню на рахунок Ощадбанку. Рахунок відкритий згідно договору № 739276 від 17 квітня 2014 року.
В цьому році, в минулому місяці, закінчився термін дії зарплатної картки, а тому потрібна її заміна.
Але працівники відділення Ощадбанку в м. Вінниці по вул. Пр. Коцюбинського 78 відмовляються видати мені нову картку без підписання заяви про приєднання до кредитної лінії.
Тепер я не можу отримувати свою зарплатню.
В договорі про такі умови взагалі не йдеться, а після звернення до консультантів гарячої лінії мені підтвердили, що ні в якому договорі приєднання до кредитної лінії не може бути обов’язковою умовою відкриття зарплатного рахунку, а тим більше заміни картки на нову.
Таке нав’язування мені взагалі не подобається.
Прошу розібратись і посприяти видачі мені нової картки.
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 10:14
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію. Вам перетелефонує наш співробітник.
без оценки
5854663 15 мая 2017, 19:42
ИСКРЕННЯЯ БЛАГОДАРНОСТЬ заместителю управляющего ТВБВ-А типа№10003/0461 филиала днепропетровского ОУ АО «Ощадбанк» КОМЛЫК ТАТЬЯНЕ СЕРГЕЕВНЕ, за профессиональный подход к вопросу о якобы зависших платежах по коммунальным предприятиям через терминал АО «Ощадбанк»№10003/0467 по адресу: г.Никополь.ул. Трубников,26 Сразу видно человека, переживающего об имидже банка и желающего привлекать потенциальных клиентов. За 2 часа, доделав работу нерадивых коллег, Татьяна Сергеевна ликвидировала проблему, которая стоила многодневной нервотрепки моей пожилой маме, столкнувшейся с хамовитыми работниками отделения банка по ул.Трубников ,26… Татьяна Сергеевна, проведите пожалуйста мастер-класс для сотрудников именно этого отделения, о том как следует обращаться с потенциальным клиентом банка, чтобы он стал реальным. А таким работникам филиала, как ЮЛИЯ ЗАПЕСОЧНАЯ, при желании оскорбить, унизить пожилого человека или нахамить ему, следует помнить:: НЕ ВСЕ ПЕНСИОНЕРЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ ОДИНОКИ И ЗАБРОШЕНЫ. ЗА МНОГИМИ ИЗ НИХ СТОЯТ ДЕТИ И ОНИ ПОРВУТ ЗА СВОИХ ДОРОГИХ СТАРИКОВ!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 10:10
Спасибо Вам за добрые слова
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
JuliaPavlovna 15 мая 2017, 19:14
Сегодня, 15 мая 2017 г совершала обмен карты на новую (в связи с истечением срока действия старой) в отделении банка в г. Харькове по адресу: Гвардейцев Широнинцев 83/26 (бывший магазин «Океан»). Обслуживание клиентов ужасное!!!
В связи с ремонтом, в небольшом помещении совмещены 2 отделения. Возможно по этой причине там всегда толпа. Уважаемая администрация! Ведь клиентами Вашего банка являются в большинстве своем пенсионеры и мамочки в декрете! У одних слабое здоровье, а у других маленькие дети. И все вынуждены стоять в огромных очередях! Неужели нет возможности как-то решить вопрос?!
Сегодня простояла 2 часа в кассу. В отделении работает 4 окна. В два из них (те, что переехали сюда в связи с ремонтом) стоит очередь, два остальных пустые. Неужели в делах банка начнется такой ужасный хаос, если будут принимать все кассиры без строго различия по отделениям. Уже более полугода два отделения совмещены, но упорно создается такое столпотворение, что входную дверь открыть нельзя.
В помещении страшная духота. Кондиционер не справляется, а открывать дверь, чтобы свежий воздух попадал снаружи не разрешают. Консультант Геннадий оповещает: «Закройте дверь! Работает кондиционер!»
В отделении нет шариковых ручек, чтобы поставить подпись на документах. Впереди меня девушка попросила ручку, а кассир сказала, что она где-то там, с нашей стороны, ищите. Но от ручки осталась только веревочка. Очередь задерживалась еще и потому, что масса времени уходила на то, чтобы найти у кого попросить ручку.
Пока меня обслуживали, кассир уходила «посоветоваться», у ней подбегали с какими документами и она «советовала», постоянно снуют сотрудники с какими-то вопросами. Я понимаю, что рабочая обстановка, но время-то идет.
Из помещения кассиров через окошечко ничего не слышно. Приходится переспрашивать, потому что вокруг шумит толпа. Если мне не слышно, то как же старикам, у которых слух плохой?!
Может, можно увеличить персонал? Или как-то по другому навести порядок помещении банка?
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 9:52
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Проведем работу с сотрудниками
без оценки
Lyudasha24 15 мая 2017, 18:16
Прошу помогите, пострадала клиентка Вашего банка, пенсионерка, ветеран труда,1931 года рождения, вдова инвалида I группы, участника ВОВ.
На счет моей мамы 21.04.17 поступили деньги к Дню Победы от военкомата, что подтверждается выпиской по счету. В отделении Ощадбанка, расположенном по ул. Кибальчича,11-Б, заведующая Цимбалюк Ольга Леонидовна, при неоднократном обращении к операторам банка с 22.04.17 по 06.05.17 ответ был один –денег на счету нет! 05.05.17 была зачислена пенсия (согласно выписке).
И опять ответ оператора-денег на счету нет. Если бы маме выдали деньги при ее обращении, она бы не стала жертвой мошенников. Деньги были похищенны с расчетного счета путем перевода на картку Киянина., в период с 07.05 по 10.05.17. Мама следовала всем 5ти пунктам, которые разработаны для безопасности своих клиентов Ощадбанком. Взято с сайта http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/
Мы составили 5 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников:
1. Не отправляйте данные карты: номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. НЕ ОТПРАВЛЯЛА,
2. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от карты в недоступном для других месте и никому их не называйте. НЕ НАЗЫВАЛА
3. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой. НЕ ПРОСИЛА,
4. Используйте Интернет — банкинг, соблюдая меры безопасности. Нажимайте кнопку «ВЫЙТИ» после окончания сеанса работы в Интернет — банкинге. НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ,
5. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
НЕ СОВЕРШАЛА ПОКУПОК.
Прошу ответить почему не выдавали ей деньги, которые были на счету?!
Екатерина Шевченко 15 мая 2017, 16:36
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
Здравствуйте хочу поделиться своими впечатлениями об отделении Ощадбанка по адресу пр-т Мира 13, я пришла осуществить платёж через банкомат, во-первых девушка которая помогает клиентам возле банкомата очень груба и вечно чем-то недовольна, но её ещё можно понять так как она одна с таким большим потоком людей, хотя такое поведение только показывает некомпетентность вашей организации, особо поразила хамством менеджер по работе с юридическими лицами Татьяны Анатольевны, которая просто наорала на меня когда я обратилась к ней с вопросом, который как оказалось не в её компетенции, но как по мне можно сказать об этом спокойно, но видимо хамство здесь единственный язык который знают сотрудники
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 17:40
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками проведем дополнительное обучение по качеству обслуживания клиентов
без оценки
827178122 15 мая 2017, 13:29
Был в отделении по поводу замены карточки. Сказали перезвонить в пятницу 12 мая. Написали своей рукой номер телефона (6-23-76). Звоню 3-й день подряд. Ответа нет. Даже трубку не снимают. Спрашиваю сам себя и всех, кто читает — зачем нам такое отделение?
Банкомат возле отделения не работает уже более 2-х месяцев… На кой ляд мы им платим деньги? (зар.плату). Предлагаю разогнать и не регистрировать на бирже…
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 16:15
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудникик могут не брать телефон в случае большой нагрузки. Дополнительную работу с работниками проведем. Что касается банкомата, то информация передана в соответствующее отделение для работы.
без оценки
Uyfnjdcrbqjktu 15 мая 2017, 11:11
Я сегодня почти два часа звонил оператору ощадбанка так и не дозвонился такое ощущение что у них выходной и никого нет.Карточку мою блокируют без причин потом идешь в банк хочешь открыть 30грв.за то что бы открыли а нас таких миллионы по 30 грв.
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 16:16
Добрый день! Вы можете аоспользоваться услугой обратной связи https://www.oschadbank.ua/ua/callback/
без оценки
Людмила Ревуцкая 13 мая 2017, 18:35
Доброго дня! Я, Ревуцька Людмила Миколаївна, прошу Вас прийняти дієві заходи по ремонту або ж встановленню нового вуличног (зовнішнього) банкомату відділення Ощадбанку в м.Ірпінь Київської області по вул.Шевченко,7, який не працює вже понад два місяці. Клієнти банку змушені годинами стояти до єдиного в м.Ірпінь внутрішнього банкомату, а у вихідні дні взагалі неможливе обслуговування. На сьогодні НБУ закрито майже 100 банків і в наявності повинні бути банкомати, які просто потрібно встановити для ефективної роботи державного Ощадбанку.
Дякую та маю надію на порозуміння в поліпшенні роботи державного Ощадбанку.
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 11:25
Доброго дня! Інформація передана для роботи відповідальним співробітникам
Плохое обслуживание. Сотрудники банка не реагирует на жалобы. Зная о том что у них банкомат работает с перебоями, они не предупреждаю клиента. Банкомат привет снятии денег их не выдает, но с карты сумму списывает, не у всех, но выборочно. Неужели нельзя заменить банкомат? Я при снятии детского пособия осталась вообще без средств существования с 4мя детьми. Что мне делать???
Также у меня есть кредит, который я должна закрыть 11 мая, и теперь пошла просрочка на 724грн это процент. Кто мне возместит ущерб?
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 11:31
Добрый день! Светлана Ваша жалоба уже принята в работу
без оценки
Ксения Орлова 13 мая 2017, 9:53
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 19
Надеюсь эта информация дойдёт до Главы правления банка Андрея Пышного.
Моя мама — клиент Банка, в этом отделении открыта зарплатная карта. Согласно имеющимся в Банке кредитным продуктам, ею было подано письменное Заявление от 04.05.2017 об открытии кредитной линии в размере 5-ти средних месячных зарплат.
Вчера, 12.05.2017, маме перезвонила менеджер и сообщила, что Комитет принял положительное решение. НО!!! Ей необходимо подъехать в отделения для УПЛАТЫ!!! страховки в размере 250,00 грн. (страхования на случай утери трудоспособности сроком на год).
Согласно Законодательству Украины данная операция не есть обязательной, особенно если она не включена в Договор о предоставлении Кредита. По-скольку моя мама уже ранее застрахована от указанного страхового случая в другой страховой компании, мы приехали в отделение и сообщили об отказе от страховки.
Менеджер предложила обратится к руководству отделения.
Управляющий филией Стеценко Александр Фёдорович (будучи вчера в отпуске присутствовал на месте и предоставлял консультации) и его заместитель Лопата Юлия Сергеевна в ультимативной форме обязывали оплатить страховку в кассу, в противном случае — угрожали не открытием кредитной линии. Наши просьбы подтвердить их слова документально не были услышаны. Сначала Лопата Ю.С. говорила, чтобы я читала информацию на сайте. При ней мною был совершен звонок на горячую линию. В режиме громкой связи специалист горячей линии подтвердила информацию, что мы в праве не страховаться при оформлении указанного кредитного продукта.
Лопата Ю.С. отказалась общаться со своей коллегой по телефону и предложила покинуть кабинет. Угрожала вызвать охрану и полицию (при том, что я была с 8-ми месячной дочерью на руках и мамой. Мы не грубили, не хамили, а просто пытались получить квалифицированную консультацию!!!)
В итоге, в отделении мы провели около двух часов, кредитную линию нам так и не открыли!
Нами сделан вывод, что руководство преследует личные, меркантильные цели в разре
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 11:13
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками данного отделения будет проведена работа.
без оценки
Andrei Tamanov 13 мая 2017, 3:28
В мае 2017 пытался обменять карточку в отделении ощадбанка нр. 10020/0283 что в г.Харькове по улице Гвардейцев Широнинцев (то что карточки действительны 1 год отдельный разговор, видимо руководству ощада приятно движение масс народа в его отделения). Отделение оказалось «временно» закрыто с ноября 2016 на ремонт. Поехал по указанному адресу в другое отделение что на тойже улице в бывшем магазине Океан 83/26. С трудом открыл дверь (в отделении находилось человек 40). Работали 4 окна, 1 для клиентов основного отделения, 2 обменка, 3 и 4 для клиентов перемещенного отделения, были еще два окна, но не смотря на тремер голов и рук пенсионеров от количества народа, духоты и невозможности уточнить у сотрудников в зале (их просто не было) в какое окошко занимать очередь, выше упомянутые окна не работали. Отстояв в очереди примерно 50 минут продвинулся аж на 1 человека. Ушел. Приехал 11 мая. В этот день людей было еще больше. Но уже в зале пенсионерами и к ним примкнувшим руководили Генадий и женщина, больше похожая на проводника плацкартного вагона т.к. сильно кричала выстраивая очерь пенсионеров к единственному терминалу. Генадий вел себя подчеркнуто невозмутимо, нехотя объясняя что зачем и почему. Вот к нему я и имел честь обратится. Уточнил нужны ли ксерокопии документов (паспорт, код, пенсионное) для замены карты, т.к. заметил что мужчина находившийся возле окна дает копии документов. Генадий ответил что для замены карточки клиентам не являющихся переселенцами из зоны ато необходим только паспорт. Занял очередь, стою час, второй, подходит моя очередь и тут мне говорит из окошка приятная девушка приятным голосом что теперь для всех клентов необходимы ксерокопии документов. На мою робкую попытку сослатся на Генадия (ведь он стоит так уверенно и невозмутимо среди массы людей пенсионеров) получил ответ в духе того что правила изменены. Ну нечего приеду в третий раз. Генадия только жалко, так опустил свой авторитет в глазх 40 пенсионеров в стенах обшарпаного отделения.
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 12:08
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками проведем дополнительное обучение
Добрый день!!! Прошу вас принять жалобу на работника банка Пичкур Валентину, Днепропетровская область Ни копольский район село Алексеевка. Такого хамского обращения я еще не видела, работник не делает ксерокопии документов при оформлении карты, а отправляет делать их самим в соседний магазин: естественно платно!!! А сама спокойно при клиентах делает ксерокопии своим знакомым!!! Сегодня я с моим 79 летним дедушкой пришли снять деньги без карты с паспортом и кодом, так как карта еще не готова. Работник не захотела даже разговаривать, а сказала: ждите карту или визите деда в рай центр в отделения банка, она не может выдавать деньги без карты, прикрылась тем будто у нее не работает сканер, причем тут он мне не понятно!!! Дедушка пожилой человек ноги почти не ходят, а такси нынче не с дешевых!!! Я решила позвонить на службу поддержки, объяснила ситуацию на, что мне ответили, что дедушке могут выдать деньги, попросили дать поговорить с работником, после разговора с оператором дедушке выдали деньги, конечно это было порядка 30 минут, так как она не дела подобные операции, хотя работает там не один год!!! И наш случай не первый, постоянное недовольство, грубость при работе с клиентами, не может объяснить не чего, всегда отправляет стариков в район, сейчас 21 век, есть интернет, телефон по котором можно решить много вопросов!!! Прошу вас принять меры!!!
Ощадбанк
Ответ банка
13 мая 2017, 9:29
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником будет проведена соответствующая работа.
без оценки
alexandrgitomir 12 мая 2017, 14:35
Банк *** . сотрудников надо гнать в шею. положили на депозит деньги на 6 месяцев. из-за праздников пришли на день позже а деньги перевели ещё на пол года без моего согласия и предупреждения и снять и розорвать договор нельзя.
Ощадбанк
Ответ банка
12 мая 2017, 16:22
Добрый день! Условия автопролонгации указаны в Вашем договоре
karas50 11 мая 2017, 22:29
Тексты договоров по вкладам печатаются очень мелким шрифтом и без лупы не прочитать. Не предупреждают заблаговременно об окончании действия договора по депозиту через СМС, автоматически пролонгируют и без согласования с клиентом устанавливают %. В зале всегда толпа клиентов, т.к работают одна оператор и одна кассир. Впечатление грустное. Буду уходить из этого банка.
Ощадбанк
Ответ банка
12 мая 2017, 10:01
Добрый день! При открытии депозита Вы можете уточнить о всех условиях у специалиста, а также попросить о том, чтобы договор распечатали более крупным шрифтом
без оценки
Татьяна Ещечего 11 мая 2017, 15:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Алексеевская, 13-Б
Зачем банку телефон, если на него не отвечают и более того сбрасывают звонок?!!! Или отвечать на интересующие вопросы клиентов уже не входит в перечень услуг «ГОСБАНКА»?! Что за неуважение к людям!? А когда уже нервы сдают приходишь в банк а там работает одно окно, администратора в зале нет, очередь огромная и обслуживание одного клиента 10 минут и это не придел!!! Так вот вернусь в начало… дайте мне ответ на вопрос «Зачем Вам телефон»?
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 17:01
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проведем работу с сотрудниками
danyocean 11 мая 2017, 9:21
Это ужас! Любой поход в этот банк занимает не меньше 1,5 часа, потому что очереди постоянно в любое время, хоть в 8, хоть 12, хоть 16. Люди занимают очередь с восходом солнца. Посидеть в отделении и подождать своей очереди практически негде. Банкомат при отделении ПОСТОЯННО не работает. на городской телефон который находится в открытом доступе невозможно. По вопросам пенсий и переселенцев людей «футболят» между собой, типа «это не мы, это их». В итоге чтобы решить вопрос нужно потратить целый день, отстоять 5 часов в очередях и к концу дня уже быть полумертвым. С наплывом людей в городе+переселенцев и обслуживаением описаным ниже, каждый поход банк-день насмарку. Крайне необходимо наладить ситуацию и открыть хотя бы еще одно отделение!
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 16:11
Добрый день! Ваше предложение передано в соответствующее подразделение для работы
CanitaR 10 мая 2017, 19:30
10.05.2017 хотел получить денежный перевод с помощью плат. сист. Мгновенная копейка. Для получения выбрал отделение №10026/0722 в г. Ирпень, ул. Садовая,94, тел. (04597) 57014.
Нашел на сайте документ PDF со списком отделений в которых можно получить перевод. Удостоверился, что в выбранном мной отделении получение перевода возможно.
Далее началось…
Сразу насторожил график работы банка. Отделение работает 2!!! дня в неделю, в среду и пятницу с 9:00 до 17:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00.
Решил подстраховаться перезвонив в отделение.
Звонил с 9:15 до 11:45 — трубку не брали.
Перезвонил на горячую линию, чтоб уточнить. возможно ли получение перевода в данном отделении.
Переключили на «специалиста» по переводам, который сказал, что он не в курсе возможно ли получение и порекомендовал звонить на телефон отделения, хотя был проинформирован, что тел. отдел. не отвечает. Также порекомендовал посетить отделение лично и узнать о возможности получения перевода. Согласитесь, оба совета «специалиста» очень ценные!
Также для него («специалиста») было большим откровением, что на сайте банка, консультантом по переводам которого он является, имеется список отделений, в которых возможно воспользоваться переводом денег Мгновенная копейка.
Поняв, что без посещения отделения выяснить ничего не получиться, поехал…
Итог… перевод получить возможности нет (по техн. причинам), телефон в отделении не работает.
«… едьте в центральное отделение..»
Ощад!!! 21 век!!! Очнитесь!!!
Зачем Вам такие консультанты!!!???
Почему с отделением нет связи!!!???
И еще… приехав к отделению и увидев его снаружи, я почему-то сразу предположил, что получить в этом месте перевод возможности не будет.
P.S. Надеюсь ответственные лица адекватно отреагируют на мой отзыв и обслуживание в отд. №10026/0722 в г. Ирпень придет в НОРМУ (телефон заработает, переводы заработают).
P.S.P.S.Реакцию на отзыв проверю и напишу новый отзыв.
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 16:16
Добрый день! Перевод «Швидка копіка» можно получить в любом отделении на территории Украины. Возможно, в отделении нет связи и тогда получение невозможно. Что касается сотрудников — работа будет преведена.
без оценки
frolovaem 10 мая 2017, 19:20
Удалять отзывы об отделениях банка? Это обычное отношение к пользователям этого ресурса? Я продублирую его! Отделение Ощада, которое находиться по адресу бульв. Тараса Шевченка, 1А, игнорирует мое заявление про возврат денег, которые не видал банкомат. С момента подачи моего заявления прошло более 120 дней. Ни одним законодательным актом такой строк для ответа на обращения граждан не предусмотрен. При этом на мои телефонные обращения, администратор отделения заявила что она не будет отвечать мне письменно, потому что это не входит в ее обязанности. На мое требование дать реквизиты того структурного подразделения, которое в полномочия ответить мне, администратор сообщила что, они не работают с физ лицами. То есть, обратиться мне не куда, получается. Это меня возмущает, я оставила здесь отзыв о таких действиях, подробно описав ситуацию, в 17:01 10.05.2017. А в 19:19 моего отзыва как не бывало.
без оценки
Ольга Мішина 10 мая 2017, 16:50
Я, Мішина Ольга Григорівна, проживаю за адресою проспект Генерала Ватутіна, 8Г кв,135, зареєстрована за адресою: Проспект Правди ,76 кв.66 звернулась в відділення ощадбанку №10026/042 щоб отримати картку киянина через сайт, мені прийшло запрошення отримати перевипущену Вам картку киянина в зазначений час. і я прийшла, картки нема., записалась ще раз і отримала знову запрошення на 10.05.2017року _ прийшла -картки нема, пропонує працівниця відділення: я можу вам зробити картку на протязі трьох тижнів, але для цього ви сплатіть страхувальний внесок в сумі 50 грн.00 коп.
У вас на сайті написано: отримайте картку безкоштовно.То яку страхову фірму обслуговує відділення 10026/42.
Чому інформація на сайті недостовірна.? Чому я можу отримати картку тільки в тому районі міста де зареєстрована, чому ціє і нформаціі нема на сайті і тільки з третього разу мені відповіли на це по тел гарячоі лініі.
Працівники відділення неувуажні, грубі, непрофесійно виконують свої обов, язки.
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 15:19
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Ми проведемо роботу із співробітниками.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝