Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
lmt99 10 апреля 2017, 9:25
8.04.2017 р. Працівник Бояр І.О. відмовила пенсіонеру прийняти сплату за комунальні послуги пенсійною карткою Ощадбанку Посилаючись на власну некомпетентність та неспроможність здійснити таку операцію і фактично примусила його сплатити готівкою з комісією.
Може це була маніпуляція?

Хто допустив такого працівника до роботи?!
Інша співробітниця, яку вона покликала на допомогу, замість того щоб належним чином вирішити питання та вибачитись за незручності, вирішила сховати власну некомпетентність, дозволивши собі у грубій хамській формі «виховати» літню людину старшу її за віком!
Допоможіть своїм співробітникам навчитись працювати, або знайти іншу роботу де не буде клієнтів, які їх дратують!
Брати ж комісійні навчились миттєво?
Чомусь в цьому відділенні, на відміну від інших, видача готівки та робота з рахунками (оформлення депозитів, видача карток тощо) здійснюється у одному вікні з накопиченням великих черг. Це так й повинно бути?

Головне!

Цей чоловік майже годину простояв у черзі щоб отримати готівку та змушений з нею перейти на відстань 3-х метрів в іншу чергу в цьому ж приміщенні для сплати!

Жах!!!
Про банкомат, який знаходиться на вулиці під дощем з великою чергою та «живе власним життям», а також платіжні термінали з недосконалим інтерфейсом, в яких навіть тренованим користувачам нереально без помилок ввести багатоцифрові реквізити платіжок, що надруковані дрібним розмазаним шрифтом – тема окрема.
Чомусь до терміналів черг немає!?
Зрозумійте нарешті, що вашими клієнтами переважно є люди похилого віку!
Upsing 8 апреля 2017, 12:41
Отделение по адресу: Винница, пр-т Коцюбинского, 70
Что бы получить перевод банк навязывает открыть карту. Хотя насколько я знаю до 15 000 грн банк должен выплачивать без открытия счета? Или законы не действуют?
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2017, 16:01
Добрый день. Вы можете получать перевод без открытия карты. В случае, если в момент обращения в банке нет в наличии валюты — могут предложить открыть счёт для зачисления и выплаты через 1-2 дня.
vigilance 7 апреля 2017, 14:17
Отделение по адресу: Одесса, ул. Колонтаивская, 8
Каждый месяц делаем переводы через одесский филиал Ощадбанка на ул. Колонтаевской,8. Минимальный перевод был 1000 грн. Сказали — комиссия — 1%, т.е. 10 грн. Сегодня нужно было перевести ТОЛЬКО 200 грн. Попали в 1-ю кассу к Юрковской Тамиле Ивановне. Она заявила что комиссия за 200 грн. ТОЖЕ СОСТАВЛЯЕТ 10 грн!!! Итого 5%! Меньше комиссию они не берут!!! Нигде данная информация в филиале не указана, на чеках тоже. Это что вообще такое??? Если перевести 100 грн., то нужно заплатить комиссию 10 %?? Нам так и объяснили, что «да», и в таком случае 10 грн. будет. Также данная касирша предложила обращаться в другой банк, если нам не подходят такие условия. Именно другой банк, а не филиал. Мы так и сделаем.
без оценки
Людмила Батиенко 6 апреля 2017, 17:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Стадионная, 13
С начала 2017 года это отделение банка работает три раза в неделю, что приносит неудобства в получениии пенсии. Я получаю пенсию по сберегательной книжке по доверенности за родителей (за мать и отца). Объяснение странное — нет работников. Вопрос — почему от этого должен страдать клиент?
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 17:31
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Информация передана в соответсвующее подразделение для рассмотрения.
09104 6 апреля 2017, 15:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
Для ГИВЦ оптимизировали парамеиры: достаточно для идентификации плательщика ввести ИД, Но некоторые руководящие компании по содержанию жилого фонда не выделили водоканал. Поэтому холодную воду и слив горячей воды нужно вводить в отдельном окне. Там заморочка в том, что после выбора опции «оплата по счётчикам» нужно перемещать горизонтальный ползун, который плохо видно, до тех пор, пока не появятся кубы и сумма к оплате. Пришлось мне самому постигать эту инструментальную истину, поскольку холл-менеджеры данного отделения были очень заняты за своими рабочими столами и не изыскали возможности подойти к ИПТ (а я неоднократно обращался за помощью) в помещении с кассами (!). Тем не менее я, уходя из отделения, всё же поставил их в известность, что платежи провёл и ИПТ теперь свободен. Не знаю, как с таким отношением можно рассчитывать на пополнение пусть и без того многочисленной клиентской базы. Но дело хозяйское — не хотите, как хотите. Технический прогресс — это, конечно же, прекрасно, но временами требуется всё же квалифицированная помощь. Зато можно платить счета по банковским реквизитам за прежний месяц не ожидая бумажного носителя за текущий. Хорошо бы качество обслуживания всё же улучшить!
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 17:05
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Он передан в работу ответственным сотрудникам.
без оценки
Vitaly Zoroff 6 апреля 2017, 10:32
Получив пенсию, хотел перевести в ОНЛАЙНЕ ее часть на открытый в этом же банке депозит. Но оказалось, что «мудрые» работники убрали такую возможность...??.. Пришлось переться в отделение и стоять миллионную очередь… Закончится депозит, заберу и больше никогда в этот банк, ни ногой… Все делается против людей и для усложнения жизни клиентов!!!
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 12:16
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Информация передана специалистам для работы
Наталія Хількевич 5 апреля 2017, 22:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
13 березня 2017 року зателефонувала на гарячу лінію банку для блокування своєї карти. Карту було заблоковано того ж дня та замовлено пере випуск нової. Нову картку сказали виготовлять на протязі 14 днів.(хоча інші більш розвинені банки або роблять це миттєво або виготовляють максимум як за 10 днів. 31 березня 2017 року картка мала надійти у відділення банку. Оскільки люди працюють більш коректніше чим працівники банку можливості приїхати до банку не було.03 квітня 2017 звернувшись до працівників банку вони понизували плечима: а саме карту платіжну знайшли, а ось конверту із пін кодом не виявилось, повідомили прийдіть пізніше можливо він ще не надійшов.05 квітня 2017 знову було звернення в ощад банк, але вони проінформували звертайтесь на гарячу лінію, звернувшись на 0 800 210 800 була відповідь звертайтесь до відділення або перевипускайте карту та платіть додатково кошти замкнене коло виходить. Людей футболять наче о тих собак. Я вважаю що той пін конверт просто напросто через халатне відношення загубили.
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 10:00
Доброго дня! Приношу вибачення за ситуацію, що склалась, але можу лише порадити перевипустити карту ще раз
без оценки
elsh 5 апреля 2017, 18:10
Суть истории

Клиент переселенец (80 лет, со всеми вытекающими проблемами)

Заказали перевыпуск карты в конце сентября.

16 января пройдя все круги ошадовского сервиса,

и только благодаря отзывчивости одного из работников call-центра узнали что карта находится по месту выпуска

(Луганская обл., Рубежное, Менделеева).

В самом отделении это отрицали.

По состоянию здоровья только сегодня смогли прибыть в отделение.

Карта уничтожена 5 дней назад, денег в кассе не выдают.

(это со слов работников того же отделения)

В call-центре говорят, что этого не может быть.

Финансовый номер уже не действителен.

Еще говорят, что сегодня последний день (именно сегодня, странное совпадение), когда можно снять деньги и только 2000 грн.

Позвонил еще раз, другой опер говорит, нужна карта, и до лампочки, что клиент с паспортом стоит перед кассой.

Т.е. надо опять перезаказывать и опять по новой + персонификация.

Позвонил в НБУ.

Теперь надо звонить опять в ощад. Записывать имя оператора, время, все ему в 1000 раз рассказывать и только потом подавть жалобу.

Как вы задолбали.
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 9:10
Добрый день! Просьба уточнить ФИО клиента, я постараюсь выяснить ситуацию.
VitaliyZP 5 апреля 2017, 15:16
Подключил смс-информирование на тел. 0675810517, 5-6 раз звонил на горячую линию просил прислать смс-ки с 6-значными средними номерами карты. Консультанты уверяют, чито они отправляют смс-сообщения, а они почему-то не приходят. Переставил карточку в другой телефон, опять пару раз позвонил на горячую линию, а смс-ки дальше не приходят, хотя, якобы их отправляют (а отправляют ли на самом деле?). Консультанты говорят, что сбой программы, рекомендуют звонить на Киевстар, почему не приходят смс-ки. Из других источников (друзья, интернет-магазины) приходят, а от Ощадбанка — нет. Невозможно зарегистрироваться в веб-банкинге и снять пенсию в кассе без карточки по ее номеру. То есть деньги за смс-информирование снимают, а услугу я сегодня нормально не получил, смс-ки на телефон не поступили.
dmitro84 5 апреля 2017, 4:25
29.03.2017 року в Ощадбанку було впроваджено надсилання повідомлень за допомогою Viber. Вказаний метод доставки повідомлень по-перше не вказаний у Договорі на обслуговування банківських платіжних карток. І його було запроваджено без згоди клієнтів. По-друге часто буває, що номер Viber та сім-картка з відповідним номером мобільного телефону фізично знаходиться в різних апаратах. А іноді і в різних людей. Так, з певних причин, кнопочним телефоном з сім-карткою з номером 068-ХХ-ХХХ-ХХ користується мій батько, цей номер вказано в Договорі з Ощадбанком для отримання послуг СМС-банкінгу. При цьому з певних причин я користуюся смартфоном з сім-карткою з номером 095-УУ-УУУ-УУ та зі встановленим Viber з номером 068-ХХ-ХХХ-ХХ. Таким чином мені на мій смартфон почали надходити повідомлення з залишком грошових коштів на рахунку у Viber, на що мій батько згоди не давав та що є, згідно чинного законодавства, порушенням банківської таємниці. Оскільки у договорі вказувався саме номер телефону 068-ХХ-ХХХ-ХХ а не Viber з номером 068-ХХ-ХХХ-ХХ.
Окрім того вказаний смартфон має неоригінальну прошивку з відкритим Root доступом, що робить його небезпечним з точки зору IT-безпеки. І на нього не мали надходити жодні повідомлення від жодного банку. Оскільки для СМС-банкінгу я і мій батько користуємося іншими кнопочними телефонами.
При спробі змінити шлях отримання повідомлень з Viber назад на СМС виявилося, що це можливо зробити єдиним варіантом, — заблокувати Ощадбанк у Viber. Але вказаний спосіб не має нічого спільного з IT безпекою, оскільки на смартфоні з відкритим Root доступом можлива ситуація, коли Ощадбанк у Viber вірусним програмним забезпеченням буде розблоковано, а його повідомлення будуть перехоплюватись. Що є небезпечним ы може призвести до значних матеріальних втрат.
Зважаючи на викладені факти переконливо прошу
— Розглянути вказану ситуацію як порушення банківської таємниці.
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 9:46
Доброго дня! Дмитре, Смс-інформування через програму Viber передбачає, що саме клієнт користується своїм фінансовим номером, а не близькі чи знайомі люди. Тому в цьому банк не порушує умов договору і надсилає повідомлення саме клієнту на той номер, який вказано ним особисто.
Банк хоть и государственный, но приказы НБУ им не указ… Вот история номер 1: насобирал я денег и решил купить валюту, т.к. зарплата у меня в гривне и у меня карточка в
Ощадбанке, я пришел снял деньги в банкомате, а валюту пошел покупать в отделение банка, но там меня без паспорта послали, сказали без паспорта не продадим… но я то человек правильный и возмутился, как это так? «А у нас внутренняя инструкция» — «Погодите, а при покупке на сумму до 12000 грн — паспорт ненужен?! НБУ с 2016 года выдало такое разрешение!» — «Идите за паспортом!» Я в шоке, по требованию мне принесли выписку банка аж 2009 года(а во дворе вроде бы 2017год). Короче, пошел в Приватбанк и купил те 100 долларов, за 5 минут, без паспорта, имея на руках такую же карточку… На телефоне сохранил даже на память разговор с колл-центром Ощадбанка — там даже о том что НБУ выдало такое распоряжение даже не знают, после такого отношения у меня отпало желание вообще пользоваться этим банком, таких ситуаций было много и именно с этим банком, ведь паспорт — не обязателен к ношению, а тем более передавать в руки сотрудникам я не обязан, ведь так он приходит в негодность.
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 17:40
Добрый день! Александр, паспорт не нужен при сдаче валюты, а при покупке он необходим
без оценки
Марта Громова 3 апреля 2017, 23:07
Хоча сама буваю іноді не задоволеним клієнтом, хочу стати сьогодні ні бік працівника банку в селі, сьогодні стала свідком дуже не приємної ситуації коли стоячи в черзі почула крики та не нормативну лексику чоловіка який кричав на працівника банку, бачиш йому набридло стояти в черзі то він вирішив викричати своє невдоволення. Дуже жаль було жінку, адже вона одна а людей багато, якщо кожен буде себе так поводить то що буде з цією жінкою, а їй ще цілий день працювати та мати справу з грошима та бути уважною, але ж як після такого можна спокійно працювати. Бідна «касирка» заплакала і нічого не сказала, хоча треба було цього хама з банку викинути. Люди, будьте добрішими та ввічливими, поважайте один одного.
без оценки
Nikolaip 3 апреля 2017, 22:25
Получая зарплатную карточку в любом отделении в г. Херсон вам всучуют кредитный лемит на вашей зарплатной карточке. На просьбу убрать кредитный лимит с карты говорят «это стандарт мы всем его даем». А также ты не пользуешся картой ьольше двух месяце, а с нее все регулярно снимаются деньги за смс банкинг который больше не приходит так как на карте нету какихто движений денег. И вот чисто случайно захочу в ощад 24 и вижу что каждый месяц снимается по 7 гривен с кредитной линии и таким образом вганяя вас в долги. Ну это все можно обьяснить банк по чучуть с каждого клиента каждый месяц снимает деньги за не приходящиеся смс и не пользования кредитной линией и таким образом с 20 милионов граждан в месяц ктото с банка зарабатывает не напрягаясь 140 милионов гривен.
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 10:38
Добрый день! Кедитная линия идет стандартно в зарплатных проектах. Вы можете отказаться от нее написав заявление в отделении, в котором открывали счет
без оценки
Галина Гарчик 3 апреля 2017, 21:59
Доброго вечора!!! Досить довго терпіли, проводили моніторинг, але вже всьому прийшов край!!! Неможливо спостерігати за тим, як Броварське центральне відділення Ощадбанку Київської області переходить усі межі!!! По-перше, коли вже очільники цього відділенння облишать наше населення від насильницького нав'язування у відкритті депозитів? Наше населення складаеться переважно із сільських мешканців і жоден не бажає довіряти свої копійки будь-кому, тим паче банкам, а ваші працівники вже просто «дістали» своїми вимогами покласти у цей банк кошти, спершу, я вважала, що це працівникі такі недолугі, але коли провела моніторинг, то зрозуміла, що ці «Данєцкіє» Лапко і всі його прихвосні змушують населення останні кровні віддавати їм на збереження. Цього ніколи не буде!!! Народ і так розчарувався!!! Прийміть міри!!! Від якого це часу Ощадбанк перетворився на театральну касу, чому моя бабуся повинна купувати у ваших сепаратистів білети в театр у 80 років та оформлювати автоцивілку на авто, якого в неї ніколи не було? Куди дивиться керівництво Ощадбанку? Раніше були керівники як керівники, а зараз реальні вороги народу, перед ким вони вислуговуються???? Приїхали у наш край і права свої диктують, на якій підставі???? Вибачте, але це вже аж занадто. Досит знущатись із нашого броварського населення. Автомат у руки і на свою «родіну», а то наші хлопці вже в землі гниють, а вони тут їхніх батьків грабують, уже просто набридло. Ситуація дійшла до максимальної межі кипіння і надалі буде гірше. Досить знущатись із населення і силувати їх до ваших депозитів, у декого на шмат хліба е вистачає, із кого ви хоче депозити оформлювати, із селян???? Звідки??? Якщо ви не відреагуєте на цю скаргу, 100 бажаючих вийти на мітинг вже є!!! Сподіваюсь, що у вас є хоч якийсь здоровий глузд і ви приймете міри, далі терпіти населенню-вже не сила!!!
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 10:30
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію. Із співробітниками відділення буде проведено роботу
Villa77 2 апреля 2017, 22:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Краснопольская, 11/13
27 марта зав.отделением г.Киева № 10026/0111, ул. Краснопольская, 11/13 Сидоренко Марина Александровна вместо того, чтобы выдать пенсионную Карту Киевлянина (бесплатную, заказанную 4 месяца назад) выдала стандартную с оплатой 120 грн. в год. Хотя были предоставлены все документы- паспорт, код и пенсионное. Потом оформила заявление, по которому, в течение месяца руководство его рассматривает и обычно принимает решение сделать эту карту бесплатной.
После обращения на горячую линию сотрудники проконсультировали, что это нарушение закона и она обязана закрыть стандартный счет и открыть пенсионный и выдать карту без платы за обслуживание.
Но эта горе-заведующая на повышенных тонах категорически отказалась исправлять свое нарушение закона. Сначала она явно занималась своими делами, игнорируя наше присутствие, потом в грубой форме отказала, потом вообще ушла. Жалобу, естественно, на нее оформили.
Сейчас нужно ждать, пока ее рассмотрят.
Типичное отношение банка к клиенту- нарушение закона, хамское поведение, грубость и нежелание исправлять свои ошибки.
Хотелось бы услышать комментарии представителя банка- неужели на таких работничков нельзя найти управу?
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 11:10
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Работу с данным сотрудником мы проведем во избежание повторений подобных ситуаций.
TANTANTAN 2 апреля 2017, 13:18
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 3-А
Работаю в 51 отделении города Киева. Хочу пожаловаться на руководителя, которая только пьет чай, сваливает свою работу на менеджеров, и практически всегда отсутствует на рабочем месте. Хол менеджер должен ПРОдавать страховки, карточки, убирать в отделе, работать до поздна, писать обьяснительные, и отдавать свои деньги с кармана за заявки клиентов, которые банк так долго рассматривает. Менеджер делает грязную работу за начальство, куда вы смотрите когда берете таких сотрудников? За что ей платите деньги?
Надеюсь не у всех такие горе-руководители.
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 11:02
Добрый день! Спасибо, за комментарий, но в данной ленте решаются проблемы клиентов. Информация о Вашем руководителе передана для проверки.
без оценки
zaharchyk 31 марта 2017, 14:03
Сьогодні з телефону 091 9761917 дзвонили шахраї представились працівниками служби безпеки банку, сказали що вашу картку заблоковано і намагались випитати CVV. Але ні чого в них не вийшло
без оценки
Віта Мала 30 марта 2017, 17:45
Колись відкрила рахунок у цьому горе банку. Мала золоту карту, тобто на рахунку майже завжди знаходилася сума більше 100 тис. Грн. Користувалася однією карткою, іі термін закінчився і я замовила карточку у іншому відділені, так як переіхала, отримала іі нормально, і знову користувалася без проблем. Коли вийшов термін карточки я вирішила не поновляти так як небуло необхідності в користування цим рахунком. І от, через півроку після закінчення терміну мені прийшло повідомлення про те що мені нарахована заборгованість за користування золотою картою в сумі 660 грн. Це вже не така велика проблема, і от я вирішила оплатити заборгованість і закрити рахунок. І тут почалося саме цікаве! Получається я закрити рахунок можу тільки в тому відділені де відкрила, і оплатити заборгованість також твльки там, так як моя карточка заблокована!!!!? От це нормальне відношення до клієнтів???!!! Мені зараз необхідно проіхати 1000 км в одну сторону і витрати 3 дня щоб накінець розвязатися з цим банком??? Краще в землю гроші зарити ніж звязуватися з цим банком
Ощадбанк
Ответ банка
31 марта 2017, 12:02
Добрый день! В нашем банке нет сквозной системы счетов по клиентам. Поэтому закрытие счета возможно только в том отделении, где он открыт
абсолютно непозволительное отношение банка к своим клиентам. Заканчивалось действие зарплатной карты и я открыла другой счет и заказала новую карту, сотрудница банка на рассказала, что за смс информирование продолжат снимать деньги даже с карты, у которой закончился срок действия. СМС о снятии денег за услугу смс информирования вообще никогда не приходит. в результате на зарплатной карте образовался долг, который пришлось погашать только через кассу(ощад24 писал, что карта закрыта).
в последнее время вообще работа банка ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. единственный банкомат в городе часто не работает по 3-5 дней(или вообще не работает, или невозможно снять свои же деньги), о зачислении денег на карту смс не приходит. при звонках на« горячую» линию, работники бросают трубку.
Получать у вас зарплату абсолютно нет никакого желания.
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2017, 13:58
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы работаем над улучшением сервиса, к сожалению, не все еще поменялось
Нахожусь заграницей, уезжая на мать сделала доверенность, чтобы после окончания срока действия карточки могла пойти и забрать новую.Мало того, что не отдают карточку так еще начинают указывать :« Вот пусть сама приезжает и заберает карточку» Я извиняюсь, но вы нормальная структура, я должна потратить 15000 гр на билет чтобы приехать в свой город и забрать эту карточку чтобы со щета снять копейки. Что за банк? ????? Да еще дозвониться на гарячую линию просто не реально, целый день звонила, а толку ноль. Вот еще будучи в другом городе без карточки, человек с паспортом не может снять деньги со своего счета, говорят сотрудники банка :« звоните на гарячую линию просите о том чтобы могли снять со своего счета», вы что серьезно это банк или что ??? Кстати я писала что не возможно дозвониться. Ужас а не банк, просто ужас, если приеду в свой город первым делом розорву договор с этим банком. Еще називаеться государственный банк, позор, не в одной стране Европы того нет.Вот в пишите всем приносим свои извинения, так вот мне ваши извинения вообще не нужны, исправляйте и так работаете на благо своей структуры, но не каким образом не для людей. Народ за людей не считаете.
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2017, 10:00
Добрый день! Карту может забрать только ее владелец с паспортом. Клиента необходимо идентифицировать, чтобы выдать пластик. Снять средства в кассе с карты без ее наличия можно с паспортом и номером карты. Такие правила не только в нашем банке, но и вдругих коммерческих банках на территории Украины.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝