Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Без денег!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Katalina888 25 августа 2017, 9:53
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 19
Спасибо Ощадбанк, что оставляеете людей на праздники без денег. Может пора уже поменять что-то в Вашем регламенте совдеповском.!? Я целую неделю жду пока мне сделают пластик, и лишь только потом я могу получить в кассе деньги. А до этого, как говориться, сиди и лапу *** . Хотя оператор колл-центра уверяла, что уже в течении 3-4 дней я смогу снять деньги. В общем, я в шоке. И других путей оказывается решения проблемы этой нет. Что просто возмутительно. Да сделайте же вы уже хоть какие то изминения в работе обслуживания клиентов. Интернет-банкинг, которым вы так гордитесь, не то на что нужно внимание обратить. Очереди как были, так и есть. И все как в ссср, решается только через центральное отделение. Зачем тогда эти отделения по городу открывать. Всех в один отправляйте. Очень жаль, что предприятие где я работаю связано с этим банком.
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 10:21
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Информируем, что срок выпуска карты до 14 дней. Банк понимает и знает, что существует такая проблема, как очереди в отделениях. В связи с этим, меняется и совершенствуется каждый день. Разрабатываются современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшение очереди, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Благодаря таким каналам клиенты могут совершать множество операций быстро и без очереди.

Комментарии - 8

+
+5
VladimirGold
VladimirGold
25 августа 2017, 11:40
#
Вы можете обслуживаться в любом другом банке. Законодательство даёт вам такое право. Будем тогда читать ваши гневные отзывы в других ветках.
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
25 августа 2017, 11:46
#
А ведь за целую неделю ожидания могли быть хоть раз открыть договор с банком и прочитать о возможности снятия денег с карточного счёта без физического наличия пластика а только по паспорту.
Да и на форуме эта инфа мусолиться уже больше года.
Писать гневные отзывы уже научились а вот договор прочитать хотя-бы один раз — всегда времени не хватает.
+
+5
StarFighter27
StarFighter27
25 августа 2017, 14:32
#
Опять СССР… Ощадбанк должен быть рад что у него хоть кто то работает да и такие зарплаты + в выходные положенные государством 4 дня.
1. «Может пора уже поменять что-то в Вашем регламенте совдеповском.!» — А никто не против, только писать нужно не сюда, а Пышному — лично на страницу в Фейсбук
2. «Я целую неделю жду пока мне сделают пластик, и лишь только потом я могу получить в кассе деньги. А до этого, как говориться, сиди и лапу» — А нафига столько ждать надо было, чтоб на праздник без денег остаться?.. Нужно просто знать свой номер счета, который прописан в договоре и по нему можна было снять деньги. Вывод — сиди и *** лапу
3. «Хотя оператор колл-центра уверяла, что уже в течении 3-4 дней я смогу снять деньги» — Колл -центр и отделение Ощада — 2 разных банка на практике, только название общее.
4. «И других путей оказывается решения проблемы этой нет» — почему же нет?
5. «Очереди как были, так и есть. И все как в ссср» — а в этом как раз виноваты такие клиенты как Вы. Есть такой тип клиентов про который здесь писалось не один раз.
6. «Очень жаль, что предприятие где я работаю связано с этим банком» — так в чем проблема? Ищите другой банк и пишите заявление на расторжение с Ощадом.

Пора здесь рубрику открывать «Голос клиента» и выкладывать сюда Ваши записанные обращения. Это здесь Вы невинные жертвы, а включи диктофон — волосы дыбом встают. Все таки надо ввести такой рубрикатор — жалобщиков быстро поубавиться
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 августа 2017, 10:50
#
Katalina888

Специально для вас скопировал мой ответ из соседней жалобы на Ощадбанк

Предлагаю вам открыть свой договор с банком и на клочке бумаги выписать все цифры, которые начинаются на 2625 — это номер вашего банковского карточного счёта, где собственно и болтаются ваши деньги.
Затем в первый рабочий день идёте в ваше отделение банка к экономисту и просите распечатать расходный кассовый ордер (квитанцию на выдачу наличных) на выдачу двух тысяч гривен с вашего карточного счёта.
С этой квитанцией и паспортом затем в кассу банка.
Основной недостаток — лимит такой выдачи — две тысячи в сутки.

Ответ банка очередному голодающему жалобщику…

19 августа 2017, 14:42
Добрый день.
Вы можете получить средства в любом отделении Банка по паспорту и номеру карты. Это быстро и удобно. На счёт снятия по номеру счёта — данная операция производится только в обслуживающем отделении.
+
0
19036256
19036256
27 августа 2017, 14:40
#
Так в чём проблема? Из договора берёте номер счёта и с паспортом получаете деньги, там, где ждёте новый пластик.
+
0
Pozzz
Pozzz
27 августа 2017, 19:45
#
Это ответ банка на мой пост http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/111967/
к сожалению это не является правдой.
p. s. Банк прямо не хочет отвечать на данный вопрос, который по моему мнению явно нарушает закон.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 августа 2017, 19:54
#
Pozzz
«Вы можете получить средства в любом отделении Банка по паспорту и номеру карты. Это быстро и удобно. На счёт снятия по номеру счёта — данная операция производится только в обслуживающем отделении.»

Снятие клиентом денег с банковского счёта 2625 через кассу — это типовая банковская операция и если вы по религиозным соображениям не считаете возможным ею воспользоваться — это ваше право.

«по моему мнению явно нарушает закон.»

Подайте на банк в суд, только сначала найдите тот закон, который банк по вашему мнению нарушил.

А для начала можете прямо тут озвучить наименование закона и конкретную норму (статью), которую банк по вашему мнению нарушил — это очень интересно и познавательно…

А то многие кричат «караул — нарушили закон», а кроме этих фраз больше ничего конкретного…
+
0
Pozzz
Pozzz
27 августа 2017, 21:19
#
Я четко написал, что от меня просят для создания расходника с 2625.
Повторю: написать заявление, что б его рассмотрел какой-то там сотрудник бек офиса и решил достойна ли моя причина для проведения данного платежа с 2625 на 1002.
p. s. Пожалуйста если критикует читайте внимательно в посте написано «к счету по паспорту», карта не упоминается.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться