Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кассир хотела кинуть на $200

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
51794115 29 августа 2017, 18:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Академика Янгеля, 4
29.08.17 при пополнении депозита на $2350 кассир многократно (раз пять) пересчитывала купюры вручную, долго их мусолила, просвечивала, передавала своей коллеге, забирала обратно, засовывала в счётную машинку… В итоге $400 вернула мне обратно с формулировкой «светятся не так, как нужно» и дала на подпись чек из POS-терминала на $1750. На вопрос, почему в чеке на $200 меньше, чем я давал, устроила спектакль с очередным многократным пересчётом купюр. Сумма действительно была на $200 меньше. Предложила снять кассу, чтобы доказать свою правоту. Однако, после моей просьбы посмотреть в счётной машинке, они действительно там «нашлись», припрятанные под листами бумаги…
Видимо не все смотрят в чеки, и этот фокус работает)
Ощадбанк
Ответ банка
30 августа 2017, 9:27
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в котором Вы обслуживались. Мы выясним ситуацию.

Комментарии - 36

+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
29 августа 2017, 19:43
#
Сотрудники с воровскими наклонностями есть во всех банках и Ощадбанк не исключение.

Неплохо бы ФИО этого кассира озвучить — у них на бейджах есть такие данные.
+
+15
51794115
51794115
29 августа 2017, 21:04
#
ФИО кассира банку известны, и видеозапись должна сохранится, так-как написал отзыв своевременно. Фильм должен быть увлекательным…
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
30 августа 2017, 17:26
#
ФИО важно знать клиентам банка, чтобы либо обходить стороной либо более пристально следить за ловкими ручками кассира.
Публичность в таких случаях — лучшее лекарство от дальнейших попыток воровства чужих денежных знаков.
+
+9
Gabriell
Gabriell
31 августа 2017, 17:06
#
В один из прекрасных дней приема платежей и при наличии двух сотрудников, оформляя и выдавая карточки киянына, выдавая переводы, подшивая отчеты, выслушивая истерику «дайте второго кассира» и, конкретно выдавая пенсию по терминалу и делая попутно размен, у моей коллеги попала 500 грн в листы договора, который отдала клиенту. ЧЕСТНЫЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ КЛИЕНТ НЕ ВЕРНУЛ ВОРОВКЕ КАССИРУ ДЕНЬГИ, и возмещала девочка это сама. Но это же так, мелочь, ТОЛЬКО КЛИЕНТ ПОРЯДОЧЕН И ЧЕСТЕН!
+
0
StarFighter27
StarFighter27
31 августа 2017, 19:44
#
100% Габриэль. Клиенты Ощада — очень честные, справедливые, порядочные и культурные. А то что работник с зарплаты 2 000 грн в месяц должен вернуть банку 1500 грн. — это действительно мелочи.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 августа 2017, 19:58
#
Gabriell

Я бы сказал, что вы в некотором смысле искажаете информацию…

Во-первых, клиентские договора никаким боком не проходят через кассу, поэтому наличие в кассовом узле депозитного договора клиента — это нонсенс.
Во-вторых, если в кассовом узле на рабочем столе кассира валяется куча бумаг, не имеющих отношения к его функциональным обязанностям и под них постоянно попадают купюры при пересчёте — это однозначно не проблема клиента, а грубое нарушения порядка ведения кассовых операций.
В-третьих, если берётесь делать две или три финансовых операций одновременно и для разных клиентов, то вы должны быть готовы справляться со всем этим без косяков — если не можете не беритесь.
+
0
Gabriell
Gabriell
6 сентября 2017, 10:15
#
Это ж в какие розовые очки Вы смотрите? При безналичии сотрудников каждый имеющийся делает всё и сразу! проснитесь и осмотритесь. Вы точно из нового типа, где кассир за стеклом, а экономист в зале.
+
0
Gabriell
Gabriell
6 сентября 2017, 18:31
#
Так работают в 1 и 2 типе, а Вы зайдите посмотрите в 3 и 4 тип отделений, прозреете
+
0
StarFighter27
StarFighter27
6 сентября 2017, 21:16
#
Насчет новых и старых отделений в точку. Большинство ходят в отделения нового типа, там персонал помолодее и приветливее и охранник имеется. А в старом можна закатить скандал и истерику и никто клиентов и выставит за дверь
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 сентября 2017, 22:36
#
Gabriell
«Это ж в какие розовые очки Вы смотрите?»

Даже без очков видно, что написано в инструкции НБУ.

И если в банке не хватает сотрудников — это не повод нарушать правила ведения кассовых операций, прописанные в нормативных документах НБУ.

Эксперты подтверждают: случаи краж денег клиентов сотрудниками банков стали весьма популярны. Но если раньше воровали топ-менеджеры и по-крупному, то сейчас этим занялись кассиры.

Сотрудники банков массово воруют деньги украинцев

Если можете опровергнуть мнение экспертов и статистику МВД — начинайте.
+
0
Gabriell
Gabriell
7 сентября 2017, 7:30
#
Нам президент вещает каждый день, что жить всё лучше и легче, Вы тоже в это верите? Оторви зад от дивана, закончи читать нет и инструкции и окунись в реальную жизнь.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 сентября 2017, 10:53
#
Я вам привёл ссылку о поголовном воровстве в банках и именно кассирами, а вы мне о диванах.

Девочки — воруйте меньше, может тогда и жизнь у вас наладиться…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
7 сентября 2017, 18:45
#
А почему Вы уверены что это делают кассиры? Есть менеджера, кредитные инспектора и начальники отделений заканчивая верхушкой (Пышным и Порошенко)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 сентября 2017, 18:50
#
StarFighter27

могли бы и Трампа упомянуть, если не
читали статью по ссылочке.
+
0
dorren
dorren
31 августа 2017, 21:08
#
Габби! Это везде так! мне в другом банке, когда я ошибочно зачислила большую сумму на счет юр.лица, чем надо, это юр лицо ничего мне не возместил Не буду впадать в подробности, ни Сб и т д не повлияло на него, я заплатила за него, хотя *** знает, что обогатился за мой счет, тем более он не был залетным. Ему на крышку даже не гроба, на унитаза будет!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 августа 2017, 21:41
#
Девочки — не нойте…

полную материальную ответственность кассиров в банках ещё никто не отменял — вы заранее знали, куда идёте работать и чем рискуете — так что будьте повнимательнее и всё нормализуется…
+
0
Gabriell
Gabriell
6 сентября 2017, 10:18
#
Ну, мы уже, к счастью, там не работаем, ибо на словах одно, а в реале ужас. Просто жаль тех, кто остался и не решается, и страдает от справедливых и честных клиентов работая за 3-4 человек одновременно под истерики.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 сентября 2017, 20:05
#
Никто насильно не удерживает работающих в постоянном ужасе сотрудников Ощада.
Кто хочет, тот меняет место работы — остаются только те, кого такая ситуация устраивает…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
9 сентября 2017, 20:22
#
А вот тут позвольте Вас поправить мой друг. Как насильно в Ощаде сотрудников и держат. Вы скажите «не может такого быть». Я скажу что тебя не отпустят если ты сам не приведешь на своё место другого человека, а такие деньги(гроши) и нереальные планы(если не будете страховки и кредиты клиентам кидать, срежем зарплату) сейчас нет жеалющих. Уволиться оттуда — тоже проблема.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 сентября 2017, 22:49
#
Я бы назвал такую ситуацию страной непуганных идиотов.

а ведь надо всего-лишь действовать по закону.
написал заявление, зарегистрировал его, сфотографировал и через две недели в бухгалтерию за полным расчётом и трудовой.
если получаешь отказ — разворачиваешься и на следующий день в прокуратуру с заявлением о нарушении трудового законодательства.
у меня знакомая фирма так с одной дурой уже пару лет судиться, потому что не выдали вовремя полный расчёт — пока согласовали сумму и оформляли и подписывали РКО — она посидев на проходной десять-пятнадцать минут развернулась и в прокуратуру с заявлением…
+
0
VladimirGold
VladimirGold
29 августа 2017, 20:58
#
Не факт, что воровские наклонности. Больше на дурошлёпство смахивает.
+
+22
Qwerty1999
Qwerty1999
29 августа 2017, 21:18
#
Конечно не факт — потому что не удалось «заныкать» пару сотен баксов, припрятанных кассиром под ворохом бумаг.
Это же как надо их пересчитывать и совать в разные места, чтобы часть купюр случайно затерялась.

Фактом является только нарушение кассиром сразу нескольких пунктов инструкции о кассовых операциях…

P.S. У нас в стране самые честные люди на всей планете, а все воры и казнокрады — инопланетяне…
+
0
manson
manson
30 августа 2017, 10:26
#
Ну тут или воровка, или просто дурная, а может и два в одном.
+
0
svetik140971
svetik140971
30 августа 2017, 13:50
#
Жуть, я б ее разорвала на месте
+
0
StarFighter27
StarFighter27
30 августа 2017, 17:02
#
Одно и то же. Один раз меня кассир в супермаркете хотела кинуть. Дал ей на оплату 50 грн., а она протянула мне сдачу ни-ни Я сделал всего покупку на 20 грн. Она начала утверждать что я ей давал ровно двадцать. Пришлось поднять скандал, звать администрацию, требовать просмотреть видеокамеры. Подходят охранник и админ, а она сразу вынула сдачу и говорит: «Ой извините. Сознание помутилось просто». Твари что в магазинах, что в банке одинаковы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 августа 2017, 17:23
#
Чтобы не нервничать по пустякам я рассчитываюсь в магазинах банковской картой — и сдачу не надо считать и склеенную либо фальшивую купюру кассиры не всучат, да и за кражу кошелька не так волнуюсь…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
30 августа 2017, 18:40
#
К сожалению в тот момент у меня не было с собой карточки
+
+30
VladimirGold
VladimirGold
30 августа 2017, 19:07
#
С карточкой тоже иногда приходится понервничать, особенно, когда за одну покупку деньги два раза списывают.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 августа 2017, 21:00
#
А вы не давайте свою карту кассиру, чтобы он её тыкал во все дырки — и никаких задвоений не будет.
+
+15
VladimirGold
VladimirGold
31 августа 2017, 11:30
#
Не всегда дело в кассире, иногда происходят сбои со стороны банка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 августа 2017, 12:14
#
В терминальной сети Ощадбанка за всё время пересечения с ней ни разу не наблюдал такого счастья, как и в приватовской.

Со сбоями в авалевской сети сталкивался, но о задвоении платежей давно ничего не слышал.

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 августа 2017, 13:11
#
Специально для manson

Сотрудники банков массово и безнаказанно воруют деньги клиентов

.
+
0
manson
manson
31 августа 2017, 21:14
#
Спасибо:)
+
0
09104
09104
7 сентября 2017, 21:34
#
В отношении переводов правильность указанных реквизитов зачастую возлагается на клиента.
+
0
09104
09104
7 сентября 2017, 21:35
#
Кассирам — деньги кладите в отсеки, они есть в кассовом отделении.
+
0
09104
09104
7 сентября 2017, 21:36
#
Кто-то нажился на чужой ошибке (купюра в договоре оказалась) — самодовольно решил, что ему премию начислили досрочно и даже не подумал уточнить данный вопрос, и уж тем более сделать возврат.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться