Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
borodenkov 27 мая 2017, 9:59
В связи с завершением срока действия карточки киевлянина, за месяц на сайте Ощадбанка выбрал «удобные для себя отделение, дату и время» для обмена карточки. Сегодня, 27.05.2017, пришел к отделению на проспект В. Маяковского, 45 в назначенное время — 9:00. На дверях висит объявление — «27.05.2017 отделение не работает»… Ведь оставил же мобильный телефон?! Разве нельзя было сообщить об изменении работы отделения через SMS!? К сожалению, такое наплевательское отношение к клиентам не редкость в этом банке. Если есть альтернатива — старайтесь избегать обращений в Ощадбанк — это «проклятое наследие» прошлого.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 11:46
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Изменения в работе отделений банка было анонсированно на нашем сайте и официальной страничке в Фейсбуке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/
без оценки
Anatoliy25 26 мая 2017, 21:16
Моя жена пошла в отделение ощадбанка открыть карт счёт для предоставлении в пенсионный фонд, так как оформляет пенсию по возрасту. Казалось бы проще простого, предоставил паспорт и код и всё. Но не тут то было. Зав. отделением отказалась выдавать и после нескольких минут дискуссии сказала чтобы мы пошли в другой банк. Звоним на горячую линию и объясняем ситуацию, попадаем на молодого человека, просит нас немного подождать на линии, а сам пошёл на консультацию. По приходу говорит что она должна выдать карт счёт так как оформление пенсии по возрасту и нужно предоставить паспорт и код. Нервов потратили много, у жены поднялось давление. В итоге мы пошли в приват банк и в течении 10 минут у нас была на руках пенсионная карточка и карт счёт. Плюс обслужили вежливо. Отделение находится в г. Золотое, Попаснянского раёна, Луганской обл, чтобы не подумали что рекламирую приват банк и модератор не удалил.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 11:29
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведена работа
Pens 26 мая 2017, 19:12
Как и некоторые отписавшиеся, после уничтожения банка «Крещатик», был вынужден оформить КК(Карта Киевлянина) в Ощадбанке. То, что оформляли вдвое дольше — ладно, забыли, то, что обещали автоматически подключить льготы и ничего не сделали — было ожидаемо, специально выбрал отделение рядом с офисом КК, но вот то, что через год пытаются пенсионеров/льготников развести на деньги, это уже беспредел. Около полугода назад у меня уже была беседа с сотрудником банка на тему РКО по тарифу «Стандартный». И на вопрос, почему мне открывающему социальную КК теперь выставляют какие-то задолжности, был ответ, что когда вы открывали карту, никаких других тарифов, вроде «Социальный», просто не было. И тут же заверила, что я могу не беспокоится по поводу тарифов за обслуживание, т.к. это не моя вина и начислений не будет. Но по прошествии года, банк тупо блокирует карту и требует погасить задолжность в 120 грн. Добавлю, банк настолько убог, что не в состоянии перевести людей на другой тариф. Для этого карту надо закрыть, заказать новую, ходить 30/40(не знаю сколько сейчас) дней её ожидая, не имея ни льгот, ни того же проезда в метро, ну а потом снова ездить все подключать. Знает ли руководство об этой ситуации? Естественно, но видимо считает, что терпилы со своими пенсиями по возрасту/инвалидности, 120 грн переживут, ведь многие по состоянию здоровья, просто не могут себя защитить.
З.Ы. Поехал в отделение разобраться с ситуацией. Посмотрел на сайте — без перерыва до 19 часов. Пробовал позвонить — трубку не берут, но и не надеялся, такое часто бывает. Приехал, а отделение с 13.00 закрыто и 27,28.05 тоже не работает. Можно было на сайте оставить информацию о проводимых там работах? Можно, но зачем? Ведь это кому-нибудь может помочь...:(
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 11:27
Добрый день! Если Ваша карта открыта до 20.05.2016 г. Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление. Комиссия будет отменена
без оценки
Olena Matviienko 26 мая 2017, 18:03
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 12
Год назад оформила как пенсионер социальную Карточку киянына. При выдаче сотрудник уверила, что обслуживание карты бесплатное. На мой вопрос, почему в Договоре нет ни слова ни об этом, ни о том, что это социальный счет, а стоит тариф Стандартный, сотрудник ответила — это типовый договор. В итоге сегодня получаю СМС — я должна банку за обслуживание 120 гривен и карта заблокирована. На горячей линии предложили чтобы Я исправила ошибку банка — приехала в отделение и написала заявление. Отделение по адресу Киев, пр.Победы, 12
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 11:17
Добрый день! Если Ваша карта открыта до 20.05.2016 г. Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление. Комиссия будет отменена
без оценки
annabronnikova 26 мая 2017, 16:20
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
звоню 2 дня по номеру 731 33 76 никто трубку не берет. Что это такое? Центральное отделение и нереально дозвониться
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 9:22
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Сотрудники могут не брать трубкув связи с большой нагрузкой работы отделения
roc2t 26 мая 2017, 15:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Демеевская, 43
В Киеве по адресу Демеевская 43 у начальника отделения (всего 2 сотрудника на отделение) я оформил карточку Ощадбанка. Меня уверили, что никаких дополнительных без известных списаний не будет. Я уточнил про кредитный лимит и мне сказали: Он равен нулю и его нужно активировать дополнительно."
Я попросил оформить на месте вторую карточку. Один счет на две карты, чтобы я и моя жена могли рассчитываться за коммуналку и пополнять счет.
Мне сказали, что карту вторую нужно ждать, а стоит она будет 30 грн! Я согласился и хотел оплатить эту услугу сразу. Мне сказали, что нужно просто положить деньги на карту, а система сама спишет со счёта нужную сумму. Я положил ровно 30 грн!
Через 3 недели у меня не было возможности ещё подъехать и забрать карту, но сегодня пришла смс о том что у меня долг 89 грн!
В кол-центре мне сказали, что у услуга создания второй карты 120 грн
Я не делал ни каких операций этой картой и счётом. Я уже чувствовал, что банк будет пытаться что то предпринять с мошенничеством.
По пунктам: 1) Сотрудники банка не знают стоимости услуг которые они предоставляют.
2) Если юридически мне подтвердят о правильности моего заключённого договора. Я буду подавать в суд за не правомерные действия с моим счётом. Банк установил лимит в ноль, а сам с меня требует денег?

В лучшем случае, просто закрою счет и не собираюсь не забирать вторую карту, ни платить за неё. В худшем буду обращаться в специальные органы.
Ощадбанк
Ответ банка
26 мая 2017, 16:44
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение
3120832 25 мая 2017, 12:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Ломоносова, 73-А
Я вчора прийшла до відділення ТBБB №10026 / 825 знаходиться на вул. Ломоносова 73 а, що б оплатити послуги і простояла 1:54. У відділення працював тільки один касир. Я попросила втрого касира допомогти так як черга сумашедшая, але вона відповіла, що у неї є інша робота. Термінал не працював в цьому відділенні. Я попросила книгу скарг, мені сказали, що її немає і не знають де вона заходиться. Я попросила покликать начальника відділення, мені відповіли, що вона звільнилася вже давно. Я залишила відгук на гарячій лінії. Віділення в якому призначене робота з п'ятьма віконцями для обслуговування працює одна людина. Жахливе обслуговування. Я нікому не грубила, не кричала. Даного працівника звали Людмила Сергіївна.
Ощадбанк
Ответ банка
25 мая 2017, 14:10
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. Із співробітниками буде проведено додаткове навчання по якісному обслуговуванні клієнтів
без оценки
080394 24 мая 2017, 12:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Доброго дня! Я уже писала у відгуках сою проблему стосовно заблокування моєї платіжної картки (через шахраїв).
Вже майже 2 місяця мені не здатні допомогти. Банк відповів, що він вже у цьому не приймає участі.Чекайте! Питання: А що мені робити? Скільки можна чекати?! Заблоковано мою зарплатну карту! Пишу повідомлення банку через сайт, так вони вже мені не відповідають! Бачу банку всеодно, що страждають їхні клієнти.
Всі необхідні бумаги я заповнила, заяви написала, описала детально свю сетуацію. Руху по спаві ніякого не бачу! Банк змушує своїх клієнтів позиватися до суду!
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2017, 15:13
Доброго дня! По Вашій справі йде розслідування. Чекайте відповідь
без оценки
Klevertarka11 24 мая 2017, 10:17
Отделение по адресу: Полтава, ул. Гагарина, 5
Добрый день!
При обращении в отделение г. Полтава столкнулся со следующей проблемой.
Мои родители обратились для открытия счета по продукту «Моя картка». Оба являются ВПЛ, имеют пенсионный счет, электронное пенсионное удостоверение, только открывали его в другом отделении в г. Полтава.
Поскольку, через web-банкинг с их пенсионных счетов, вопреки информации о возможности осуществлять платежи через web-банкинг такая возможность отсутствует, они обратились для открытие «Моя картка».
С них специалист стала требовать справку ВПЛ.
На вопрос для чего, это ведь не счет для получения пенсии или социальной выплаты? Специалист сообщила «любой счет открываем так, все к руководству». Объяснили, что справку не брали поскольку для открытия этого счета она не является необходимой. О данных клиентах информация имеется в банке, два месяца назад проходили идентификацию, информация о фактическом месте жительства также в банке имеется.
У меня вопрос. Каким нормативным актом Ощадбанку запрещается открытие ЛЮБОГО карточного счета гражданам Украины, имеющим регистрацию на неподконтрольной украинской власти территории (в данном случае Донецкая область) без справки ВПЛ? И если таковой существует, то почему на сайте нет этой информации? Переселенцам и без того достаточно не легко, для чего еще локально услажняют.
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2017, 14:38
Добрый день! Такого правила нет. Ситуацию выясним
Сегодня при получении денежного перевода в отделении 349 (Кривой Рог, Терновской район), начальник отделения обязала оформить страховку от несчастных случаев с вычетом с суммы перевода 150 гривен. Я отказалась от страховки, но она сказала что в таком случаи я не получу свой перевод и оформление страховки является обязательным. С меня сняли 150 гривен за не нужную мне страховку. Я позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что такой программы в ощадбанке нет и мне не нужна страховка для получения перевода. Я вернулась в отделение, сказала об ответе оператора на горячей линии, но начальник отделения начала меня уверять что операторы на горячей линии не знают о продукте и программах банка. Я попросила показать документ где указано что я не смогу получить перевод без оформления страховки, на что в ответ посыпалось миллион оправданий. Весь разговор записан на диктофон. Я мать одиночка с онкобольной бабушкой и для меня даже 150 гривен большая сумма. А начальник отделения просто внаглую разводит людей. Прошу разобраться и дать ответ. Если не будет реакции, я буду обращаться в прокуратуру. Доказательства (запись разговора на диктофон) у меня есть. Предыдущие сотрудники этого же отделения уже были осуждены за мошенничество. Новые сотрудники взялись за тоже самое, но уже новым способом.
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2017, 10:14
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведена работа
без оценки
ssrom 23 мая 2017, 11:12
ssrom22 мая 2017, 17:27
При переходе на новые зарплатные карточки (истек срок действия старых) в договоре неотъемлемая часть – заявление на кредит. Без подписания кредитной линии карточку не оформляют. Затем существовала возможность отдельного заявления в одном(!) экземпляре об отказе клиента (меня) от кредита. Считаю данный подход, мягко говоря, некорректным.
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
22 мая 2017, 18:04
Добрый день! Данное заявление является стандартным для всех клиентов. Если Вы не желаете оформлять кредитную линии, Вы имеете право от нее отказаться

А почему нет стандартного заявления без кредитной линии, а с кредитом – для желающих? «Если Вы не желаете оформлять кредитную линии, Вы имеете право от нее отказаться» — только после того как подписал заявление об оформлении кредита. Заявление об отказе – без регистрации и подписи персонала банка (как логично и корректно, да?). Ко всему этому, написав отказ, получаю сегодня СМС банка о подключении кредитной лини:).
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2017, 12:53
Договор стандартный. Вы можете ознакомится с ним на нашем сайте и убедиться, что он единый для всех клиентов
без оценки
09104 23 мая 2017, 10:00
Есть одна лажа с квитанциями. По горячей воде и центральному отоплению у плательщиков одинаковый личный счёт. Но разные расчётные счета получателей и контрольные суммы (КС). Эту особенность надо учитывать, чтобы не попутать денежные потоки.
Отопление может и летом встречаться. Или это задолженность за отопительный период, или абонент договорился платить в рассрочку. Так что будьте бдительны!
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2017, 11:28
Добрый день! Спасибо, за информацию
irenjane 22 мая 2017, 21:36
Случается так, что имея множество карт в разных банках, можно забыть пин-код к одной из них. В голове крутились 4 варианта комбинаций. 2 раза ввела пин не верно уже.
Так вот, находясь в отделении на пр. Победы, Киев, я уточнила у менеджера, что можно сделать, если я 2 раза не верно ввела пин, можно ли его как-то сменить?
Сначала мне посоветовали сделать замену, через терминал… но когда я напомнила, что пин не помню и средств на ней нет, меня уверили, что позвонив на гар.линию: 0800210800 есть услуга, которая стоит 10 грн по смене пин-кода! Ну ок, закинула через кассу 10 грн, звоню на гар.линию, а дальше, как в анекдоте. Девушка с ходу мне начала говорить, что контакт центр этого не делает и вообще она не в курсе почему в отделении мне кто-то что-то сказал. И сказала, что мы можем перевыпустить карту… (чип, именная, в случае ощада 3 недели мин. ее будут делать). Похамив в легкой форме по телефону мне, я поняла что толку от нее 0.

И только перезвонив повторно, нашелся человек, который ориентировался в ситуации, подсказал, что к-во попыток контакт центр можно аннулировать, попровать еще раз и ничего не перевыпускать. А это значит не ждать 3 недели и не платить деньги за перевыпуск.

И тут к отзыву у меня вопрос, возможно нужно не в терминалы всех клиентов отправлять, чтобы менеджер час помогал троим коммуналку оплатить, вместо того чтобы карты выдавать и кред.лимиты снимать? А все таки обучать всему ф-лу своему и контакт центру, а так же возможностям банкомата/терминала/контакт центра.
Почему из-за не компетентной консультации я могла потерять не только время, но и деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2017, 10:17
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение
kovalenych67 22 мая 2017, 21:17
Не советую иметь дело с «Ощадбанком»! Я воспользовался его услугами один раз и больше не хочу. Суть дела вот в чем. Я, гражданин Украины, постоянно проживаю за рубежом. Приехал домой в Киев. Подключил интернет в квартире. Нужно было оплатить провайдеру. Оплатил через «Ощадбанк» наличкой в отделении на улице О. Телиги. 35. Однако, как оказалось, провайдер сменил расчетный счет и не сообщил мне. Я отправил деньги на старые реквизиты. Естественно, провайдер их не получил и они зависли в «Ощадбанке». Я обратился в отделение «Ощада», где производил оплату.Там сказали, что нужно предоставить копию паспорта и код. Я это сделал. Однако мой паспорт работников банка не устроил, поскольку он заграничный. Внутреннего паспорта у меня нет. Я его не получал, т.к. он мне за границей не нужен. На этом основании работники «Ощада» отказываются перебросить деньги с недействующего расчетного счета на действующий или вернуть деньги. Хотя, когда я оплачивал, никто не спросил какой у меня паспорт. Видимо «Ощадбанк » решил таким образом улучшить свое финансовое состояние. Считаю это со стороны банка обманом и присваиванием денег. Я, гражданин Украины, и не важно какой у меня паспорт. Главное, что он действительный.
19036256 22 мая 2017, 17:47
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ростовская, 4
Прислали СМС как буд-то от Ощадбанка, что якобы моя карточка заблокирована, и для того, что б разблокировать позвонить на не понятные номера, думают если пенсионер, то клюнет.А если внимательно посмотреть и подумать? Ощадбанк в СМС название своё указывает не в тексте сообщения, а в шапке сообщения, и номер горячей линии один и тот же по всей Украине 0800210800, а не какие-то не понятные- от оператора Utel +380919578162.,+380919819045, или +380442279281, после получения этих СМС, я спокойно зашла в WEB-банкинг проверила, надпись«Карточка-АКТИВНАЯ»оплатила мобильную связь, и получила СМС об удачной оплате.
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2017, 9:19
Добрый день! Спасибо, за информацию. Номера переданы в службу безопасности банка
без оценки
ssrom 22 мая 2017, 17:27
При переходе на новые зарплатные карточки (истек срок действия старых) в договоре неотъемлемая часть – заявление на кредит. Без подписания кредитной линии карточку не оформляют. Затем существовала возможность отдельного заявления в одном(!) экземпляре об отказе клиента (меня) от кредита. Считаю данный подход, мягко говоря, некорректным.
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 18:04
Добрый день! Данное заявление является стандартным для всех клиентов. Если Вы не желаете оформлять кредитную линии, Вы имеете право от нее отказаться
без оценки
Volodymyr Komysh 22 мая 2017, 14:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Эспланадная, 4/6
Юрищева Татъяна Викторовна, старший контролёр кассир, отделение в бизнес центре Гулливер.
Выдача перевода пыталась вначале заняться стажёр, потом Татьяна. Общее время выдачи 1 час 15 *** .
14.25., 22 мая.
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 16:15
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками проведем дополнительное обучение
Inna Pepchuk 22 мая 2017, 13:59
Почему я, одинокая мама с годовалым ребенком, должна стоять в километровой очереди и выслушивать в свою сторону хамство от других клиентов только чтобы снять деньги с карточки??? Эта операция занимает меньше минуты!!! Введите для этого специальную кассу или ПОЧИНИТЕ БАНКОМАТЫ в конце концов!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 16:25
Добрый день! Приносим свои извинения за сложивжуюся ситуацию. Информация по поводу банкомата передана в соответствующее подразделение
без оценки
09104 21 мая 2017, 23:58
Это оголтелые клиенты, которые ломятся в терминал оплачивать свыше 10 квитанций, а то и порядка 30 сразу.
По факту врядли найдётся квартира, по которой за месяц нужно оплачивать свыше 10 квитанций.
Дело в том, что большое количество платежей усложняет сам процесс и ставит под угрозу надёжную работу аппаратуры.
Поэтому предлагаю опт платежей свести за раз не более, чем к 10. Если же на руках у плательщика более 10 квитанций, то пусть разбивает суммы оплаты на части.
Рационально по данному поводу возле терминалов вывесить бумажные объявления.
Пожалеем совместными усилиями технику, клиентов и обслуживающий персонал.
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 12:20
Добрый день! Спасибо, за Ваше предложение. Оно бдет рассмотрено соответствующим подразделением
Igorkh 21 мая 2017, 16:40
Отделение по адресу: Харьков, ул. Шариковая, 33
Уважаемое руководство банка, обратите пожалуйста внимание, что для такого района наличие 1 банкомата и 1 терминала делает крайне затруднительным обслуживание клиентов.
1 — в банкомате часто не бывает денег, но главная проблема состоит в том, что он постоянно неисправный — стекло почти месяц разбито — никакой реакции, часто западают кнопки — пожилым людям (да и не только) приходилось идти восстанавливать карту, т.к. западали цифры при вводе пинкода.
2 — один терминал (при том, что касса уже не принимает платежи). В любое время дня очередь по полчаса (мин). Терминал тоже часто «зависает».
Прошу Вас также учесть тот факт, что альтернатив у жителей района нет, кроме приватбанка возле метро (полчаса ходьбы).
Огромная просьба решить данные проблемы путем расширения зоны самообслуживания (установить доп. терминал) и сделать к нему доступ 24/7, а также оперативно реагировать на неисправность банкомата.
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 11:37
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Информация передана в соответствующее подразделение.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝