×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
отвратительнЫй банк
Комментарии (8)
Начисление процентов
Комментарии (2)
В этом банке вообще кто нибудь работает?
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также номер/адрес отделения, куда Вы подавали документы на кредит. Мы проверим информацию.
Комментарии (1)
Благодарность Ивах Наталье.
Отлично, что Ваш вопрос решен. Спасибо за благодарность и положительный отзыв.
Написать комментарий
sms-мошенничество
Я перезвонила на номер +38(044) 221-25-19, ответил мужчина и начал требовать назвать полный номер карты. Я назвала ему восемь последних цифр, после этого мне на телефон пришел код для входа в мобильный банкинг. Мужчина начал требовать этот код, угрожая внести меня в некий серый список, когда я отказалась его называть. Перезвонив на горячую линию ощада, я заблокировала карту. Все обошлось, но мне очень жаль, что банк ничего не делает для прекращения подобного вида мошенничества.
Комментарии (18)
Одесса Прохоровская 40
Комментарии (1)
Отказались выдать пенсионную карту
Комментарии (1)
Пополнение счёта
Вы все правильно сделали. Ожидайте рассмотрения Вашего заявления. При этом, обращаем Ваше внимание, что максимальный срок рассмотрения заявления до 45 дней.
Написать комментарий
Непонятний график роботи
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, адрес или номер отделения и дату Вашего визита. Мы проверим информацию и примем меры.
Комментарии (1)
ужасный вид режимов работы отделений в Корабельном р-не
Написать комментарий
Не возвращают деньги из зависшего терминала 4 месяца!!
Написать комментарий
Хамское обслуживание персонала!
Комментарии (2)
Ощадбанк явно не мой финансовый партнер
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
Комментарии (1)
чому за паспортом не можна зняти кошти
якщо до цього вкрали гроші з картки
При замовленні нової карти через контакт-центр, є можливість доставити її до зручного Вам відділення. З вартістю послуги можливо ознайомитися в тарифах банку: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/. Також, у Вас є можливість зняти кошти у зручному відділенні за номером карти та паспортом, через кілька робочих днів (як правило 3), після замовлення нової карти. По додатковим питанням рекомендуємо звертатися за номером контакт-центру 0800 210 800.
Написать комментарий
Не вовремя списанный платеж по кредиту
После 3-х часов ежеминутного дозвона в отделение 6-го числа списали досрочный платеж.
после 4-х часов ежеминутного дозвона в отделение 7-го числа списали тело кредита и начисленные проценты с 1 по 4-е с назанчением (Оплата просроченных процентов)… какие нах… просроченные.
Подскажите пожалуйста кто должен контролировать списание всех платежей в погашение кредита я или сотрудники Банка? Больше чем уверен что начислят еще и «лишние» проценты — по телу кредита (+2 дня пользования) и по досрочному погашению (+1день пользования), т.к. прецедент уже был (не списали вовремя платежи) и до сих пор проценты не пересчитали, хотя жалоба была написана еще в июле меяце.
Плюс еще дозвонится нереально в отделение. звонил по 4-м номерам — трубку не берут. взяли 2 раза и то только потому что звонил постоянно и какому-то сотруднику необходимо было в этот момент сделать звонок, он снял трубку и начал просто набирать чей то номер. Причем когда сотрудники услышали почему я звоню и кто я такой тихонько так сказали той сотруднице ктороая в этот момент пыталась дозвонится кому то в ЖЭК («зачем ты вообще трубку сняла?»)…
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением, Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес/номер отделения. Мы проверим информацию и примем меры.
Комментарии (1)
Хамить касир і інше
Зайшов в відділення 11 листопада десь о 10:20 — 10:30. Одна каса закрита. Одна працює. Невелика черга рухається повільно. Одна жінка скаржиться на час. Після нетривалої розмови (можливо з рештою черги, можливо з касиром, не пригадую) жінка каже, що їй треба на роботу. І тут починає хамити власне сам касир, точно не пригадую, але з такими словами дослівно — «то ідіть на роботу ...». Інтонація в стилі, чого приперлась, я при чому. Інтонація чи то агресивна чи то глумлива (навряд є особлива різниця). Коли черга цієї жінки настала — касир почала повчати жінку чого вона зі своїми копійками прийшла є автомат, через неї черга чекає. Чути це було добре всім у черзі.
Тут я подзвонив в службу підтримки банку і все описав (окрім епізода з автоматом). На що мені оперетаор відповів — «а в чому хамство? Хамство це коли нелітературні слова вживаються» (повністю не пам'ятаю, тому не дуже дослівно). Нажаль я тоді не запитав чи «ідіть на три букви» є вже хамством, чи ще ні, адже нелітературних слів нема. Хоча це справді цікаво, які стандарти вічловості в Ощадбанку. Якісь інші ніж у мене. Також в службі підтримки вирішили, що потрібно ПІБ жінки, котрій нахамили, щоб прийняти скаргу. Тут я поклав трубку так як цією інформацією не володів.
Цю розмову з гарячою лінією я вів при касирі і решті черги. Самому мені треба було батьку поповнити картковий рахунок Ощада. Касир дала мені заповнювати бланк (2017 рік!!!). Коли заповнив вона лиш тоді сказала, що в суму треба включати відсоток комісії, і дала заповнювати заново. Це вона просто профнепридатна? Чи вирішила мені так дрібно помститись і теж профнепридатна? Думаю тут обидва варіанти. Цю другу історію теж переказав службі підтримки.
Комментарии (7)
Проблеми в роботі сервісов
Комментарии (3)
Не выводите на швидку копейку!
Комментарии (5)
не выдают валютный депозит
Комментарии (1)
Борьба с мошенниками.
Комментарии (6)