Минфин - Курсы валют Украины

Установить

не возврат денег

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
наталья загорулько 18 октября 2017, 17:59
здравствуйте.я 15 сентября платила коммунальные платежи за свет и мусор на сумму 400 гр. в ощад банке в харькове по улице валдайская №24-а. Платила наличными в автомате который находится в помещении ощад банка.Мне помогал сотрудник банка. Банкомат денги взял и завис, проплата не прошла.Деньги мне не вернули сказали, что по решению центрального офиса ощад банка в киеве вернут через 14 дней на карту ощад банка.Прошел уже месяц деньги не возвращены.Я обращалась к сотрудникам этого отделения на валдайской но меня кормят только обещаниями. Заявление на возврат денег я писала в банке, попросила копию заявления мне отказали. КАК МНЕ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ?
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2017, 9:44
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Стандартный сроки рассмотрения заявления-претензии составляет 45 дней.

Комментарии - 2

+
0
Natalya Chepurko-Deynichenko
Natalya Chepurko-Deynichenko
19 октября 2017, 14:37
#
Мне уже 90 дней не возвращают не выданные мне банкоматом деньги.И, внимательно выслушивая, не дают никаких ответов, не перезванивают, и трубку не берут, хотя сами предлагают номера телефонов. Это у них система, надо бороться через обращения в другие органы
+
0
nati32
nati32
19 октября 2017, 19:30
#
У меня такая же ситуация, 17.10.17 оплачивала коммуналку, внесла наличные 400грн. Терминал провел успешно операцию оплаты и не выдал чеки. Написала заявление, сегодня сказали, что платежи не прошли и деньге не вернули. Ждите 45 дней. после инкассации, расследования и т.п. И вам вернут деньги. Я уже сомневаюсь, почитала ваши комментарии. А управляющий так вообще удивил — мне жаль, что вы так попали, вас ведь никто не заставляет платить через терминал… И это разговор делового человека, который должен четко и внятно давать ответ, объяснять клиентам. что проблема будет решена. Скажите, для чего стоят терминалы самообслуживания? что бы людей грабить таким способом?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться