Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Сегодня при получении денежного перевода в отделении 349 (Кривой Рог, Терновской район), начальник отделения обязала оформить страховку от несчастных случаев с вычетом с суммы перевода 150 гривен. Я отказалась от страховки, но она сказала что в таком случаи я не получу свой перевод и оформление страховки является обязательным. С меня сняли 150 гривен за не нужную мне страховку. Я позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что такой программы в ощадбанке нет и мне не нужна страховка для получения перевода. Я вернулась в отделение, сказала об ответе оператора на горячей линии, но начальник отделения начала меня уверять что операторы на горячей линии не знают о продукте и программах банка. Я попросила показать документ где указано что я не смогу получить перевод без оформления страховки, на что в ответ посыпалось миллион оправданий. Весь разговор записан на диктофон. Я мать одиночка с онкобольной бабушкой и для меня даже 150 гривен большая сумма. А начальник отделения просто внаглую разводит людей. Прошу разобраться и дать ответ. Если не будет реакции, я буду обращаться в прокуратуру. Доказательства (запись разговора на диктофон) у меня есть. Предыдущие сотрудники этого же отделения уже были осуждены за мошенничество. Новые сотрудники взялись за тоже самое, но уже новым способом.
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2017, 10:14
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведена работа
без оценки
ssrom 23 мая 2017, 11:12
ssrom22 мая 2017, 17:27
При переходе на новые зарплатные карточки (истек срок действия старых) в договоре неотъемлемая часть – заявление на кредит. Без подписания кредитной линии карточку не оформляют. Затем существовала возможность отдельного заявления в одном(!) экземпляре об отказе клиента (меня) от кредита. Считаю данный подход, мягко говоря, некорректным.
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
22 мая 2017, 18:04
Добрый день! Данное заявление является стандартным для всех клиентов. Если Вы не желаете оформлять кредитную линии, Вы имеете право от нее отказаться

А почему нет стандартного заявления без кредитной линии, а с кредитом – для желающих? «Если Вы не желаете оформлять кредитную линии, Вы имеете право от нее отказаться» — только после того как подписал заявление об оформлении кредита. Заявление об отказе – без регистрации и подписи персонала банка (как логично и корректно, да?). Ко всему этому, написав отказ, получаю сегодня СМС банка о подключении кредитной лини:).
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2017, 12:53
Договор стандартный. Вы можете ознакомится с ним на нашем сайте и убедиться, что он единый для всех клиентов
без оценки
09104 23 мая 2017, 10:00
Есть одна лажа с квитанциями. По горячей воде и центральному отоплению у плательщиков одинаковый личный счёт. Но разные расчётные счета получателей и контрольные суммы (КС). Эту особенность надо учитывать, чтобы не попутать денежные потоки.
Отопление может и летом встречаться. Или это задолженность за отопительный период, или абонент договорился платить в рассрочку. Так что будьте бдительны!
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2017, 11:28
Добрый день! Спасибо, за информацию
irenjane 22 мая 2017, 21:36
Случается так, что имея множество карт в разных банках, можно забыть пин-код к одной из них. В голове крутились 4 варианта комбинаций. 2 раза ввела пин не верно уже.
Так вот, находясь в отделении на пр. Победы, Киев, я уточнила у менеджера, что можно сделать, если я 2 раза не верно ввела пин, можно ли его как-то сменить?
Сначала мне посоветовали сделать замену, через терминал… но когда я напомнила, что пин не помню и средств на ней нет, меня уверили, что позвонив на гар.линию: 0800210800 есть услуга, которая стоит 10 грн по смене пин-кода! Ну ок, закинула через кассу 10 грн, звоню на гар.линию, а дальше, как в анекдоте. Девушка с ходу мне начала говорить, что контакт центр этого не делает и вообще она не в курсе почему в отделении мне кто-то что-то сказал. И сказала, что мы можем перевыпустить карту… (чип, именная, в случае ощада 3 недели мин. ее будут делать). Похамив в легкой форме по телефону мне, я поняла что толку от нее 0.

И только перезвонив повторно, нашелся человек, который ориентировался в ситуации, подсказал, что к-во попыток контакт центр можно аннулировать, попровать еще раз и ничего не перевыпускать. А это значит не ждать 3 недели и не платить деньги за перевыпуск.

И тут к отзыву у меня вопрос, возможно нужно не в терминалы всех клиентов отправлять, чтобы менеджер час помогал троим коммуналку оплатить, вместо того чтобы карты выдавать и кред.лимиты снимать? А все таки обучать всему ф-лу своему и контакт центру, а так же возможностям банкомата/терминала/контакт центра.
Почему из-за не компетентной консультации я могла потерять не только время, но и деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2017, 10:17
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение
kovalenych67 22 мая 2017, 21:17
Не советую иметь дело с «Ощадбанком»! Я воспользовался его услугами один раз и больше не хочу. Суть дела вот в чем. Я, гражданин Украины, постоянно проживаю за рубежом. Приехал домой в Киев. Подключил интернет в квартире. Нужно было оплатить провайдеру. Оплатил через «Ощадбанк» наличкой в отделении на улице О. Телиги. 35. Однако, как оказалось, провайдер сменил расчетный счет и не сообщил мне. Я отправил деньги на старые реквизиты. Естественно, провайдер их не получил и они зависли в «Ощадбанке». Я обратился в отделение «Ощада», где производил оплату.Там сказали, что нужно предоставить копию паспорта и код. Я это сделал. Однако мой паспорт работников банка не устроил, поскольку он заграничный. Внутреннего паспорта у меня нет. Я его не получал, т.к. он мне за границей не нужен. На этом основании работники «Ощада» отказываются перебросить деньги с недействующего расчетного счета на действующий или вернуть деньги. Хотя, когда я оплачивал, никто не спросил какой у меня паспорт. Видимо «Ощадбанк » решил таким образом улучшить свое финансовое состояние. Считаю это со стороны банка обманом и присваиванием денег. Я, гражданин Украины, и не важно какой у меня паспорт. Главное, что он действительный.
19036256 22 мая 2017, 17:47
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ростовская, 4
Прислали СМС как буд-то от Ощадбанка, что якобы моя карточка заблокирована, и для того, что б разблокировать позвонить на не понятные номера, думают если пенсионер, то клюнет.А если внимательно посмотреть и подумать? Ощадбанк в СМС название своё указывает не в тексте сообщения, а в шапке сообщения, и номер горячей линии один и тот же по всей Украине 0800210800, а не какие-то не понятные- от оператора Utel +380919578162.,+380919819045, или +380442279281, после получения этих СМС, я спокойно зашла в WEB-банкинг проверила, надпись«Карточка-АКТИВНАЯ»оплатила мобильную связь, и получила СМС об удачной оплате.
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2017, 9:19
Добрый день! Спасибо, за информацию. Номера переданы в службу безопасности банка
без оценки
ssrom 22 мая 2017, 17:27
При переходе на новые зарплатные карточки (истек срок действия старых) в договоре неотъемлемая часть – заявление на кредит. Без подписания кредитной линии карточку не оформляют. Затем существовала возможность отдельного заявления в одном(!) экземпляре об отказе клиента (меня) от кредита. Считаю данный подход, мягко говоря, некорректным.
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 18:04
Добрый день! Данное заявление является стандартным для всех клиентов. Если Вы не желаете оформлять кредитную линии, Вы имеете право от нее отказаться
без оценки
Volodymyr Komysh 22 мая 2017, 14:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Эспланадная, 4/6
Юрищева Татъяна Викторовна, старший контролёр кассир, отделение в бизнес центре Гулливер.
Выдача перевода пыталась вначале заняться стажёр, потом Татьяна. Общее время выдачи 1 час 15 *** .
14.25., 22 мая.
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 16:15
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками проведем дополнительное обучение
Inna Pepchuk 22 мая 2017, 13:59
Почему я, одинокая мама с годовалым ребенком, должна стоять в километровой очереди и выслушивать в свою сторону хамство от других клиентов только чтобы снять деньги с карточки??? Эта операция занимает меньше минуты!!! Введите для этого специальную кассу или ПОЧИНИТЕ БАНКОМАТЫ в конце концов!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 16:25
Добрый день! Приносим свои извинения за сложивжуюся ситуацию. Информация по поводу банкомата передана в соответствующее подразделение
без оценки
09104 21 мая 2017, 23:58
Это оголтелые клиенты, которые ломятся в терминал оплачивать свыше 10 квитанций, а то и порядка 30 сразу.
По факту врядли найдётся квартира, по которой за месяц нужно оплачивать свыше 10 квитанций.
Дело в том, что большое количество платежей усложняет сам процесс и ставит под угрозу надёжную работу аппаратуры.
Поэтому предлагаю опт платежей свести за раз не более, чем к 10. Если же на руках у плательщика более 10 квитанций, то пусть разбивает суммы оплаты на части.
Рационально по данному поводу возле терминалов вывесить бумажные объявления.
Пожалеем совместными усилиями технику, клиентов и обслуживающий персонал.
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 12:20
Добрый день! Спасибо, за Ваше предложение. Оно бдет рассмотрено соответствующим подразделением
Igorkh 21 мая 2017, 16:40
Отделение по адресу: Харьков, ул. Шариковая, 33
Уважаемое руководство банка, обратите пожалуйста внимание, что для такого района наличие 1 банкомата и 1 терминала делает крайне затруднительным обслуживание клиентов.
1 — в банкомате часто не бывает денег, но главная проблема состоит в том, что он постоянно неисправный — стекло почти месяц разбито — никакой реакции, часто западают кнопки — пожилым людям (да и не только) приходилось идти восстанавливать карту, т.к. западали цифры при вводе пинкода.
2 — один терминал (при том, что касса уже не принимает платежи). В любое время дня очередь по полчаса (мин). Терминал тоже часто «зависает».
Прошу Вас также учесть тот факт, что альтернатив у жителей района нет, кроме приватбанка возле метро (полчаса ходьбы).
Огромная просьба решить данные проблемы путем расширения зоны самообслуживания (установить доп. терминал) и сделать к нему доступ 24/7, а также оперативно реагировать на неисправность банкомата.
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 11:37
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Информация передана в соответствующее подразделение.
maxim89 21 мая 2017, 10:28
Отделение по адресу: Сумы, ул. Петропавловская, 53
Мне интересно почему банк до сих пор не ответил что за проблема была в контакт центром и почему не было возможности к ним дозвониться по 2м номерам. У меня сейчас карта на перевыпуске, приехал в отделение снять деньги без карты и тут начался идиотизм которого я еще не видел, нужно писать заявление на то чтобы снять деньги и в итоге нужно позвонить в контакт центр чтобы они разблокировали мою карту, а контакт центр недоступен и в итоге деньги которые мне нужно было срочно снять 0 грн,«спасибо» Вашему банку! Интересно еще то что кассир заставляя звонить на горячую линию даже не знает что она не работает, только на раз 5й когда я ей про это сказал она решила сама это проверить.
В итоге вечером когда получилось дозвониться в контакт центр (а смысла уже не было), задал вопрос что это было, на что последовал гениальный ответ «никаких проблем не было, у нас все работало нормально», захотел я оставить жалобу по этому поводу и снова гениальный ответ «извините мы не можем принять вашу жалобу, так как это все возникло не по нашей причине», а если такая ситуация повторится, то посоветовали просто пытаться дозвониться позже. И ко всему этому написал еще письмо на эл. почту так ответа никакого нет. Что за идиотизм у Вас там происходит, когда Вы будете хоть за что-то отвечать, а не тупо забивать на все как ни в чем не бывало??!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 11:30
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Перед снятием средств без карты в кассе банка Вы можете перезвонить в контакт-центр заранее, и уведомить оператора об этом.
без оценки
Виктор Григорьевич 19 мая 2017, 22:01
При переполучении пенсионной карты в ценральном отделения 10026/0712 Адрес: Киевская область, Ирпень, ул.Т.Шевченка, 7 сотрудница Дорохова Татьяна Александровна не спрашивая меня, и не обьяснив что такое КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ, подсунула бумажки для его открытия, я его не хотел открывать после отказа подписывать данные БУМАГИ, сказала что не выдаст мне мою пенсионную карточку, не имея другого выхода я подписал эти БУМАЖКИ, потом она дала мне другой бланк об отказе от данной (ШАХРАЙСКОЙ) услуги, (типа она такая харошая и прислушивается к мнению клиентов), после чего сказала что в связи с отказом от кредитного лимита, и подписания бланка об отказе мне этот кридитный лимит предоставлятся не будет, но сегодня 19,05,2017 в 18,24 мне пришло сообщение что мне открыт кред. лимит в сумме 1000гр как так может получится что я написал отказ, но он во внимание не принялся, а те БУМАЖКИ, которые сотрудница Дорохова Татьяна Александровна заставила меня подписать используя психологическое давление (в виде высказывания невыдачи мне карточки) принялись ситемой и остальным, Я НЕ ЖЕЛАЮ ПОЛУЧАТЬ КРЕДИТНЫЙ (ШАХРАЙСКИЙ) ЛИМИТ и хочу отказаться от него? И пожалуйста дайте ответ насколько действия сотрудника ГОСУДАРСТВЕННОГ банка были законными, в часности шантажа и психологического давления то есть отказа выдачи карточки без подписания договора про кред лимит.
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 11:19
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона и мы разберемся в ситуации.
Павел Давыдов 18 мая 2017, 23:20
Отделение по адресу: Одесса, ул. Щорса, 131
Выдали карты по советским вкладам, а напомнить не хотят — авось старики сами помрут, а карты они как память в шкафу — поздравили и… продлить как и куда и зачем старим продлевать то что не работает?
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2017, 9:59
Добрый день! На карте есть срок действия и клиент может по окончанию данного срока обратиться в отделение и перевыпустить ее
Innas 18 мая 2017, 16:50
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 3-А
Оплатила в отд Ощадбанка по пр-ту Бажана 3, квитанцию в Киевоблгаз. Как выяснилось, некомпетентный сотрудник некорректно провел мою оплату, и Киевоблгаз не видит моих денег. Нужен был запрос на мемориальный ордер, сделала через отделение. 2 (!!!!) месяца мне его обещали, и каждый раз новые сотрудники (текучка кадров там та еще) и, после всего я слышу, что мне его могут только продиктовать, а если я хочу в бумажном виде, то это надо еще ждать и стоит это 75грн.!!! Это я должна заплатить за подтверждение некомпетентности сотрудников банка?!!! Эта сумма выше мной оплаченной!!!
Отвратительный банк, некомпетентные сотрудники, ужасное обслуживание. Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного банка.
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 17:23
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона мы выясним ситуацию.
без оценки
09104 17 мая 2017, 22:48
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/110041/#comments
На основании данного отзыва предлагаю депозиты заключать не дольше, чем на 3 месяца.
Если клиенту не нужна дальнейшая пролонгация, то надо обеспечить информирование по данному вопросу (например, через ГЛ или в крайнем случае через отделение банка).
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 10:27
Добрый день! Спасибо за Ваше предложение оно передано в соответствующее подразделение для рассмотрения
NanaS 17 мая 2017, 18:02
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 320
Прийшла в банк отримати грошовий переказ в доларах. А мені кажуть щоб отримати їх треба купити страховку. В другому відділенні те саме. Взяла книгу скарг, вона була повністю заповнена, при цьому вислухала від робітників невдоволення і хамство.
По якій причині я маю купляти страхування? І чую на це «услуга за услугу» я до кримінального авторитету прийшла чи до державного банку?
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 9:25
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. Із співробітниками даного відділення буде проведено відповідне навчання
без оценки
biryuza 17 мая 2017, 16:40
Добрий день! Мені не подобається робота гарячої лінії Ощад банку.Ми зіткнулися з такою проблемою, перерахували кошти за товар шахраям на картку Ощад банку.Тепер немає ні коштів ні товару.Три дні поспіль дзвонимо на гарячу лінію банку, щоб вони допомогли заблокувати їхню картку, або надали якусь інформацію, вони нас з;єднують так би мовити з оператором, і далі все, ми тупо по 20 хвилин вісимо на лінії в очікуванні, а з нами за три дні що ми намагаємся додзвонитися так і ніхто не зв; язався.Для чого тоді такий банк і їхня гаряча лінія?
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2017, 17:15
Доброго дня! Напишіть заяву в правоохоронні органи та з копією даної заяві зверніться до відділення нашого банку
без оценки
Марина Крывша 16 мая 2017, 18:14
Добрый день, в отделении банка 10026/0654 по улице Осенней есть кассир Бернацькая В.Б., которая не компетентна в своей профессии. Я пришла в банк 21.04.2017, чтобы оплатить свои комунальные услуги по квитанции. Оплатила. Пришла домой и начала проверять квитанции. Они не совпадали с особ.рахунком. за территорию, 25.04.2017 я пошла в банк разбираться. Мне ответили, что это долгая процедура, что нужно писать заявление на возврат денег и, что мне проще заплатить этих 12.74грн ещё раз. Я заплатила ещё раз. Прошел месяц, пришли платёжки за следующий месяц и у меня оказывается не проплочено за отопление. Я пошла в банк 16.05.2017 и спрашиваю, в чем причина, на что мне ответили, вам кассир не на отопление сумму пробил, а на горячую воду. Чтобы Вы понимали, на Юрия Пасхалина в сталинках горячей воды никогда не было. Я спрашиваю что делать? Мне отвечают, что банк денег не вернёт и, что мне надо ехать в евро-реконструкцию и разбираться там, или можете ещё раз оплатить эту сумму и забыть. Объясните пожалуйста, как такие сотрудники могут работать? Почему я отрываюсь от работы и бегаю по всем инстанциям, чтобы забрать свои деньги? Виноват кассир. Почему банк этим не занимается? Прошу Вас разобраться, либо я буду писать и жаловаться выше. Меня зовут муравицкая Юлия Александровна прописана ул. Ю. Пасхалина 20 КВ.5
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 17 мая 2017, 10:25
Добрый день! Приносим извинения за ситуацию, которая сложилась. Мы выясним ситуацию
Это отзыв, скорее, не про работу одного отделения, а про работу всего банка. Я стала Вашим клиентом в первый раз по необходимости. И просто шокированна работай данной структуры. Мы живет в век интернета, а ваш банк в век еще бумажек и справок. Что бы получить необходимую информацию, нужно отпрашиваться с работы и ехать в отделение банка. Хотя информация не секретная и в других банках ее можно получить прочто зайдя в личный кабинет, и не тратить день на дорогу стояние в очередях. Вы же самый крупный банк, госсударственный, а работаете как черти что. С таким подходом вашими клиентами будут только пенссионеры 70+ и больше никто. так как более занятым людям просто некогда бегать по отделениям и выстаивать в очередях. Сделайте нормальный интернет банкинг за этим будущее, в том числе и Ваше. Тем более придумывать ничего не надо, просто посмотреть на точто уже есть. Удачи!
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 16:24
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Мы работаем над улучшениями нашего сервиса

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.55
EUR 44.5 45.3
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.55
EUR 44.5 45.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝