×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.55 |
EUR | 44.5 | 45.3 |
Все курсы банка |
Обман!!!!!!!!
Комментарии (6)
Комментарий к ответу банка о навязывании кредита
При переходе на новые зарплатные карточки (истек срок действия старых) в договоре неотъемлемая часть – заявление на кредит. Без подписания кредитной линии карточку не оформляют. Затем существовала возможность отдельного заявления в одном(!) экземпляре об отказе клиента (меня) от кредита. Считаю данный подход, мягко говоря, некорректным.
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
22 мая 2017, 18:04
Добрый день! Данное заявление является стандартным для всех клиентов. Если Вы не желаете оформлять кредитную линии, Вы имеете право от нее отказаться
А почему нет стандартного заявления без кредитной линии, а с кредитом – для желающих? «Если Вы не желаете оформлять кредитную линии, Вы имеете право от нее отказаться» — только после того как подписал заявление об оформлении кредита. Заявление об отказе – без регистрации и подписи персонала банка (как логично и корректно, да?). Ко всему этому, написав отказ, получаю сегодня СМС банка о подключении кредитной лини:).
Комментарии (3)
киевэнерго
Отопление может и летом встречаться. Или это задолженность за отопительный период, или абонент договорился платить в рассрочку. Так что будьте бдительны!
Написать комментарий
Не компетентность в очередной раз. Печаль
Так вот, находясь в отделении на пр. Победы, Киев, я уточнила у менеджера, что можно сделать, если я 2 раза не верно ввела пин, можно ли его как-то сменить?
Сначала мне посоветовали сделать замену, через терминал… но когда я напомнила, что пин не помню и средств на ней нет, меня уверили, что позвонив на гар.линию: 0800210800 есть услуга, которая стоит 10 грн по смене пин-кода! Ну ок, закинула через кассу 10 грн, звоню на гар.линию, а дальше, как в анекдоте. Девушка с ходу мне начала говорить, что контакт центр этого не делает и вообще она не в курсе почему в отделении мне кто-то что-то сказал. И сказала, что мы можем перевыпустить карту… (чип, именная, в случае ощада 3 недели мин. ее будут делать). Похамив в легкой форме по телефону мне, я поняла что толку от нее 0.
И только перезвонив повторно, нашелся человек, который ориентировался в ситуации, подсказал, что к-во попыток контакт центр можно аннулировать, попровать еще раз и ничего не перевыпускать. А это значит не ждать 3 недели и не платить деньги за перевыпуск.
И тут к отзыву у меня вопрос, возможно нужно не в терминалы всех клиентов отправлять, чтобы менеджер час помогал троим коммуналку оплатить, вместо того чтобы карты выдавать и кред.лимиты снимать? А все таки обучать всему ф-лу своему и контакт центру, а так же возможностям банкомата/терминала/контакт центра.
Почему из-за не компетентной консультации я могла потерять не только время, но и деньги?
Комментарии (12)
О присвоение денег - Ощадбанк
Комментарии (2)
Не попадитесь на мошенников.
Комментарии (11)
Навязывание кредитной линии
Комментарии (5)
Выдача перевода 1 час 15 минут
Выдача перевода пыталась вначале заняться стажёр, потом Татьяна. Общее время выдачи 1 час 15 *** .
14.25., 22 мая.
Написать комментарий
Почините банкоматы в конце концов!!!
Комментарии (1)
оптовики
По факту врядли найдётся квартира, по которой за месяц нужно оплачивать свыше 10 квитанций.
Дело в том, что большое количество платежей усложняет сам процесс и ставит под угрозу надёжную работу аппаратуры.
Поэтому предлагаю опт платежей свести за раз не более, чем к 10. Если же на руках у плательщика более 10 квитанций, то пусть разбивает суммы оплаты на части.
Рационально по данному поводу возле терминалов вывесить бумажные объявления.
Пожалеем совместными усилиями технику, клиентов и обслуживающий персонал.
Комментарии (10)
Отсутствие достаточной инфраструктуры
1 — в банкомате часто не бывает денег, но главная проблема состоит в том, что он постоянно неисправный — стекло почти месяц разбито — никакой реакции, часто западают кнопки — пожилым людям (да и не только) приходилось идти восстанавливать карту, т.к. западали цифры при вводе пинкода.
2 — один терминал (при том, что касса уже не принимает платежи). В любое время дня очередь по полчаса (мин). Терминал тоже часто «зависает».
Прошу Вас также учесть тот факт, что альтернатив у жителей района нет, кроме приватбанка возле метро (полчаса ходьбы).
Огромная просьба решить данные проблемы путем расширения зоны самообслуживания (установить доп. терминал) и сделать к нему доступ 24/7, а также оперативно реагировать на неисправность банкомата.
Написать комментарий
Проблемы с горячей линией и снятием денег
В итоге вечером когда получилось дозвониться в контакт центр (а смысла уже не было), задал вопрос что это было, на что последовал гениальный ответ «никаких проблем не было, у нас все работало нормально», захотел я оставить жалобу по этому поводу и снова гениальный ответ «извините мы не можем принять вашу жалобу, так как это все возникло не по нашей причине», а если такая ситуация повторится, то посоветовали просто пытаться дозвониться позже. И ко всему этому написал еще письмо на эл. почту так ответа никакого нет. Что за идиотизм у Вас там происходит, когда Вы будете хоть за что-то отвечать, а не тупо забивать на все как ни в чем не бывало??!!!
Комментарии (4)
Шахрайство сотрудников ощад банка в Ирпене
Комментарии (9)
Мы старьё не берём во вниманиё!
Комментарии (1)
Не рекомендую оплачивать коммунальные через этот банк
Отвратительный банк, некомпетентные сотрудники, ужасное обслуживание. Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного банка.
Написать комментарий
касательно депозитов
На основании данного отзыва предлагаю депозиты заключать не дольше, чем на 3 месяца.
Если клиенту не нужна дальнейшая пролонгация, то надо обеспечить информирование по данному вопросу (например, через ГЛ или в крайнем случае через отделение банка).
Написать комментарий
Услуга за услугу
По якій причині я маю купляти страхування? І чую на це «услуга за услугу» я до кримінального авторитету прийшла чи до державного банку?
Комментарии (2)
Погане обслуговування
Комментарии (1)
Не внимательность кассиров банка
Комментарии (7)
на дворе 2017 год
Комментарии (3)