Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
wowitsme 12 октября 2017, 0:31
Добрий день! 10.10.2017 ми відвідали відділення в місті Путівль і залишились дуже не задоволені сервісом та ставленням персоналом до клієнтів. Суть скарги по — перше полягає в тому що у ваших відділеннях не вітаються, зайшовши до відділення усі працівники роблять вигляд що тебе не існує, не роблять копії документів і на питання чому отримали відповідь у вигляді фиркання «тому що !», і тому треба було бігти і шукати в 5 місцях де ж зробити копію документа, бо я так розумію ви економити на зручностях. Коли копію було зроблено треба було чекати 15 хвилин доки працівник пояснить попередньому клієнту про субсидії та інші питання на які вона неохоче відповідала, за цей час до залу зайшла літня жінка і вона прохала про допомогу, на неї ніхто не звернув увагу, а стажер яка робила вигляд що працює стояла і розмовляла зі знайомою на вулиці, працівниці доволяють собі голосно розмовляти по телефону по своїм справам, та між собою. Вважаю, шо банк, який позіціонує себе як №1 в країні має навчити свій персонал, що клієнт — це пріорітет, а не другорядна справа поміж особистими розмовами.
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2017, 11:07
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Ваше звернення прийняли в роботу. Зазначаємо, що зі співробітниками буде проведено додаткове навчання щодо поліпшення якості обслуговування.
KATERINA29 11 октября 2017, 16:41
4,10 я переводила на карту другого банка 1300 грн, но произошел сбой и я перевела 1300 грн на др карту. После сбоя деньги вернулись мне на карту(есть смс подтверждение).7,10 я снимаю деньги с карты и вижу что на балансе не хватает 1317грн(никакого смс о снятии не пришло). Когда я позвонила в банк мне сказали что тот платеж 4,10 не прошел. Я начала высчитывать и увидела пропажу денег 7.10. Я опять позвонила в банк и мне сказали что сняли их 6,10. На каком основании сняли деньги с карты если я больше не пыталась отправить? И если сняли почему нет смс? Что за произвол? Кто будет наказан?
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 17:32
Добрый день. В данном случае рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение, где Вам смогут предоставить полную информацию по операциям с картой.
без оценки
Reda 11 октября 2017, 10:28
Хочу выразить благодарность руководителю отделения банка на 12-м квартале (Днепр), если не ошибаюсь ТВБВ 10003/0613 Нечипуренко Н.А. помогла мне с моими вопросами быстро. По сравнению с предыдущей управляющей которая решала мой вопрос по карте месяца три и при этом все время хамила
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 12:25
Добрый день!
Прекрасно, что руководитель решил Ваш вопрос быстро и профессионально! Спасибо за положительный отзыв!
Хорошего дня!
Алина Кравец 10 октября 2017, 17:17
Отделение по адресу: Херсон, пр-т 200-летия Херсона, 16
Добрый день. Уже второй год подряд из-за какой то системной ошибки моя пенсионная карта автоматически не перезапускается к выдача. Вопрос почему до сих пор это не устранили. Как снять с меня деньги за выпуск новой карты так это легко, и хотя пенсионная карта выпускается бесплатно. И не одно отделение не предоставило мне возможность вернуть эти деньги (они не знают как писать заявление). Сегодня 10.10.2017 в отделение по ул. 200 лет Херсона,16. меня Кравец Алину Александровну не смог обслужить ваш специалист, она не знала что делать. После звонка в Голопристанское отделение, спасибо ему за это, и объяснение что нужно сделать. Девочка в конце концов дала мне нужную информацию. Но когда я подошла к кассе мне ответили что программа закрыта, а это в 16:44. Пожалуйта сделайте что то с этим отделением. У них как не одна касса не работает в разгар рабочего дня. Так отсутствие знаний в банковской сфере.
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2017, 18:06
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
aliz777333 9 октября 2017, 18:07
Получила пенсионную карточку «простір».Пришла получать пенсию.Банкомат не работает.В кассе не выдают.Говорят: у вас « скасовано».Терминалы принимают.В магазине скупилась… В отделении посоветовали идти в другое отделение.В какое?!!! У вас же карточку получала!!! Разберитесь!...«Ничего не знаем…
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2017, 9:53
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
qazaq77777 9 октября 2017, 17:16
Доброго времени суток! Не так давно на мобильный телефон поступило смс сообщение от банка с благодарностью за сотрудничество и 0 закреплении за мной, как за клиентом, персонального менеджера с номером его контактного телефона. Это такая новая услуга банка или это развод? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 18:03
Добрый день!
У Ощадбанка существуют СМС сообщения подобного характера, при этом, обращаем Ваше внимание, что они отправляются только с номера Ощадбанка, и Вам обязательно нужно проверять кто отправитель. Если СМС поступает с любого другого номера, это могут быть мошенники.
Дополнительно сообщаем, что сотрудники банка никогда не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты.
без оценки
Rus666 9 октября 2017, 15:57
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 320
Навіщо писати номер телефона, якщо він постійно зайнятий
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 16:04
Доброго дня!
Уточніть, будь ласка, Ви не можете додзвонитися до відділення Черкаси, бул. Шевченко, 320? Щоб у нас була можливість Вам допомогти, напишіть у приватні повідомлення Ваші ПІБ, контактний номер телефону, і тематику Вашого звернення.
без оценки
Rus666 9 октября 2017, 15:07
Це не банк а шарашкіна кантора.Понабірали по обявленію.Воно компютер тіки побачило.Щита на паличках.Карточку місяць ждав,іще місяць забрать неміг.Зато кропорушку вклучила заплювалась шулугою по уші не банк а олійнеця.
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 16:11
Доброго дня!
Дякуємо за відгук! Про яке відділення йде мова? Ми Вам можемо допомогти?
Ирина Билоус 9 октября 2017, 12:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 131-А
Банк который не реагирует ни на заявления клиента ни на завлечения сотрудников, даже здесь пишут что постараются решить в итоги ничего, даже ни звонка. Элементарный вопрос не засчитали деньги проплаченные через терминал, уже три месяца весят в воздухе, банк думает что обогатиться наверное на них, все сроки уже вышли, результата ноль. Самый ужасный и непрофессиональный банк.
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 14:02
Добрый день! Ваше обращение в работе. Сообщим о результатах в личных сообщениях.
odessit255 8 октября 2017, 18:16
А все ли знают, что в отделениях нового типа полагается обеспечивать клиентов питьевой водой? Да да, это так! Такие порядки! Но вот как они соблюдаются? Кулеры везде есть. Но вот попить воды… Обычно нет стаканчиков. Вот она вода, пейте, кто со своей посудой пришел. Редко (1/10) стаканчики есть. Частенько кулер ставят в уголок, что был незаметен, иногда (выдумщики!) его ставят в кабинет к начальнику отделения.

Вам нужны адреса отделений? Их есть у меня! А вот на сайте минфина нет этого адреса и вообще этого города: Од. обл., Черноморск (урожденный Ильичевск), проспект Мира (ранее-Ленина) 11.
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 11:35
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Все эти случаи происходили в одном отделении в Черноморске?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kilioon 7 октября 2017, 18:47
Никогда, еще раз повторюсь НИКОГДА в жизни не связывайтесь с этим банком. Обходите его стороной за несколько километров каждое отделение. Объясню свою позицию. Этот банк создан, не для людей, а для каких-то псин. Сегодня снимал деньги, я понимаю очередь отстоять можно, хоть и пришлось больше часа, я понимаю паспорт предоставить так же можно для того что бы снять деньги с карты. Но какого черта я должен оставлять свою копию паспорта, и какого черта должны меня фотографировать?! Если это не социальная карта, а стипендиальная. Гори в аду ощад. Ничего слава Богу разрешили перевести адресную помощь переселенцам на другие банки.
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 11:26
Добрый день. Как мы сообщали уже Вам ранее, копирование паспорта и фотографирование предусмотрено только в случае прохождения идентификации для избежания мошенничества с картами переселенцев. Конкретно в Вашей ситуации разберёмся.
Минфин
Ответ администратора
10 октября 2017, 13:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.10.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
dfcbkbcf202020 7 октября 2017, 12:23
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Невозможно дозвониться в отделение Ощадбанка по адресу пр Соборный 149. Безобразие и издевательство над клиентами!!! тел 236-24-17 включает факс, а телефон 224 60 05 просто не берут… на сайте указаны только эти телефоны, специалист на прямой линии ничего толком ответить не смог. До каких пор Ощадбанк будет подтвержать «славу» тупого и неповоротливого фин учереждения? Некомпетентные работники, слабая техническая база, очереди из трех человек обслуживаются по часу!!! Принтеры прошлого века скрипят и сипят, на рапечатке ничего не видно!!!
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 10:41
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, и тематику обращения. Мы свяжемся с отделением, чтобы они Вам перезвонили.
без оценки
Sergeikremen 7 октября 2017, 9:39
Пользовался картой, и в один момент пришла смс о привыкните лимита операций, для снятия лимита говорят ехать в отделение в котором открыта карта, вот вопрос проехать 800км для снятия лимита нормально по вашему?
В call центре немогут убрать, почему его поставили вообще
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 11:07
Добрый день. К сожалению, существуют лимиты, которые возможно снять только через отделение банка. Причину установки такого лимита тоже смогут сообщить только там.
09104 6 октября 2017, 18:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Академика Янгеля, 4
Воспользовался предложением поработать в банкинге. Для этого открыл карту (вчера). Сразу же в отделении пополнил через терминал на 10 грн. С сайта мобильного оператора пытался пополнить телефон на 5 грн. — платёж не прошёл. Оператор написал, что не видно карты вообще в системе. На ГЛ сообщили, что запросы на транзакцию вовсе не поступали: обычный бюрократический футбол.
Сегодня повторил попытку — опять тот же футбол. В банкинг зайти — целая проблема: каждый раз надо пароль менять, один-единственный установить не получается.
Такое положение вещей неприемлемо. В отделении в обязательном порядке потребовали обнуляцию карты. При этом Была дважды списана комиссия по 2 грн. и нехотя в кассе отсчитали 5,85 грн. Сегодня закрыть злополучную карту отказались: предложили подойти в понедельник.
До WEB этот банк не дорос. И совершенно незаслуженно руководство присвоило этому банку №1: не за что по ряду объективных показателей.
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 11:04
Добрый день. Если операторы контакт-центра не видят запроса на проведение операции, то проблема на стороне получателя и мы, к сожалению, тут помочь не сможем. Вы можете установить в приложении код доступа и осуществлять вход с его помощью. Проблема со входом по логину и паролю будет решена в ближайшее время. Ну а рейтинги составляет не руководство Ощадбанка.)
09104 5 октября 2017, 21:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
В отделение обратился для оформления карты по оплате коммунальных платежей. Не было пластика. Обещали на той неделе завезти.
Попутно решил оплатить несколько квитанций. Терминал самообслуживания в зале с кассами (!) сразу же повис (хорошо, что не дошло дело до ввода реквизитов и оплаты).
Зато через терминал в зоне 24 оплата прошла, повыходили все чеки и даже сдача на мобильный зачислилась.
Господа бракоделы! Такой сервис отпугнёт кого угодно. Терминал необходим не только для проведения платежей, а ещё и для пополнения карт клиентов.
Дополнительно сообщаю, что в дальнейшем не буду ставить вашему банку завышенные оценки.
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2017, 9:48
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Работу терминала проверим. Напомним также, что Вы можете проводить коммунальные платежи онлайн через Ощад 24/7.
Natalia Romaniuk 4 октября 2017, 22:19
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 9
Чудова робота провідного спеціаліста Омелян Мар`яни Володимирівни. Швидко, доброзичливо і професійно! ДЯКУЮ!
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2017, 9:49
Доброго дня. Дякуємо за Ваш відгук.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kreks 3 октября 2017, 16:54
У меня с «Национальной карты» украли 2,53 грн! Люди добрые, куда обращаться? Понимаю, что это не деньги, но хочется, чтобы виновные были наказаны. Можно же как-то отследить все транзакции. Отчётливо помню, что оставалось 2,53 грн. Эта карта не привязана ни к мобилке, ни к Интернету. А сегодня проверил в банкомате остаток — 0,00 грн!
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2017, 17:19
Добрый день. Эти средства могли списаться как комиссия за обслуживание неактивного счёта. Точную причину можете уточнить в контакт-центре.
без оценки
Mihailova 3 октября 2017, 11:57
Отделение по адресу: Харьков, ул. Роганская, 132-А
Это называется ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК!!! Обслуживалась в отделении Харькова ТВБВ 10020/0314 на Архитектора Алешина. Пыталась дозвониться три дня (393-21-23) — никто не берет трубку. За настойчивость была вознаграждена, трубку взяли — нагрубили ТАК! как будто я не депозит свой забрать хочу, а миллион прошу в долг. Фамилии свои не говорят, представилась Олей, информацию ВНЯТНУЮ дать не могут. Приехала закрыть депозит, еле забрала свои деньги, попросила закрыть карточки, чтоб БОЛЬШЕ НИКОГДА не иметь дело с этим банком. Мне сказали, что можно закрыть карточки через Ощад 24/7. Я так и сделала, но что же это!!! Мне приходит СМС «Зарахування на рахунок 0,01 UAH». Это КАК? За что такие огромные деньги? И как они поступили на неактивную карту?
Отделение похоже на хлев! Темное, сырое помещение, грязь! Над специалистом, которая сидит в углу летают мошки, как оказалось позже этот специалист ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛЕНИЕМ! На окнах паутина не снималась с дня постройки этого здания! Людям которые ждут негде присесть. К пожилой женщине, которая просила помочь заплатить за газ, никто не подходил 40 минут. Люди пытались ей помочь, но никто не смог. Потом оказалось, что аппарат просто не работает!!! Специалисты на Горячей линии просто не компетентны! Звонила 3 раза по одному вопросу, мне давали прямо противположную информацию!!! Это безпредел!
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2017, 12:34
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
без оценки
colonga 3 октября 2017, 8:56
24.09 моя супруга проходила идентификацию в головном отделении на мира 24 по ЭПУ с введением ПИН-кода и фотографированием. При этом со счета были списаны 13 гривень. Но самое интересное случилось при звонке на горячую линию Ощадбанка. Там сообщили «что система не засчитала идентификацию»!!! Это что — издевательство?!!! Или у Ощадбанка появилась система искусственного интеллекта?! Оператор. проводившая идентификацию по окончании операции ни словом не обмолвилась о том, что идентификация не засчитана. Не пришла никакая смска о том, что возникли проблемы с идентификацией. При этом о НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЙТИ ИДЕНТИФИКАЦИЮ вы уведомляете постоянно. Это называется формированием лояльности клиентов?! Или что такое формированием позитивного имиджа банка вашему маркетинговому подразделению никто не сообщал?!.. Я молчу уже об уровне компетентности разработчиков вашей системы идентификации…
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2017, 10:26
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента. Мы выясним ситуацию.
без оценки
freya131083 2 октября 2017, 23:19
В твбв 10014/04 с. Куцуруб Николаевской области Очаковского района уже четвертую неделю нет электроэнергии, отделение перевели в город Очаков, но не все клиенты могут ездить оплачивать коммуналку в город(стоимость проезда шесть гривен в одну сторону). Я уже не говорю о пенсионерах. Никто ничего не делает. Беспредел полный. Про людей никто не думает. Посодействуйте, пожалуйста
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2017, 10:24
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства и спасибо Вам за информацию. Мы выясним ситуацию. Дополнительно сообщаем, что банком разработаны современные дистанционные каналы обслуживания, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Благодаря таким каналам Вы можете быстро оплатить любые платежи.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝