Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Наталия Глушич 8 сентября 2017, 12:42
Добрый день. В июле 2017 года возобновила свое сотрудничество с ребенком в надежде, что что-то поменялось. Поменялось- все красиво, сотрудники отделения 447 Днепропетровск достаточно все быстро и хорошо сделали. Спасибо. Пришло время оформить кредит под депозит и началось. 1) горячая линия сказала что с размере 95%, а банк непосредственно-90%. Ладно, это такое.4 сентября специалист отделения быстро и профессионально все оформила, отправила запрос в головной офис (не знаю подчиненности) и головной офис при мне ответил, что кредитный комитет состоится 07 сентября. Тадааааам, 8 сентября выяснилось, что мою заявку даже не вынесли на рассмотрение, причем про срочность кредита специалист сообщил в головной офис и банк ничего не теряет при выдаче кредита в размере 90 % ПОД процент на 4 единицы больше, чем лежит депозит. Звонок на горячую линию вообще поразил. На вопрос в какие сроки будет рассмотрена моя заявка на кредит я получила ответ- обращайтесь в отделение, мы на располагаем данной информацией, разговор не конструктивный. Вообщем состоялся разговор глухого с немым. Очень грустно когда сотрудничество с государственными предприятиями выливается в разговор глухого с немым. К сожалению это всегда так, при условии, что зарплату сотрудники госпредприятий получает с наших налогов))))) Прошу рассмотреть мое обращение и ответить в кротчайшие сроки. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2017, 14:32
Добрый день! Размер кредита зависит от срока депозита. Решение по заявке на выдачу кредита, могут предоставить сотрудники отделения. Рекомендуем обратиться в отделение.
victoriavm 7 сентября 2017, 23:50
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
16.06.2017 в отделении Озадбанка на пр.Науки,4 г. Киева оплачивала услуги Укртелекома через терминал. На каком-то то этапе терминал завис и не выдал чеки об оплате. На вопросы сотрудникам к кому обращаться с этой проблемой все отворачивались и бубнили под нос — это не ко мне. На мой вопрос — где администратор, отвечали, что он уволился.Из толпы в банке мужчина ответил, что ответственный за это все безобразие сейчас подойдёт. Это не является нормальным обслуживанием сотрудников банка. На меня оформили заявление р возврате денег, которых я до сих пор не вижу. Уже 7 сентября и мне сотрудник банка отвечает, что мой вопрос до сих пор не решен. Когда этот вопрос будет решен? Если в ближайшее время не будут предприняты меры и не будут возвращены деньги, я на данном этапе не остановлюсь и буду подавать заявление в прокуратуру
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2017, 9:37
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйса, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона для оперативного решения вопроса.
Валерий Фарафонов 7 сентября 2017, 18:36
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
07.09.2017 посетил отделение Ощадбанка на проспекте Гагаріна, 115, Дніпро́, Дніпропетровська область, 49000, с целью пополнить карту с помощью терминала. Все три терминала расположенные в отделении в итоге оказались не рабочими. Я подошел к третьему расположенному прямо возле администратора, не зная о том что и он поломан я вставил карту и начал пополнять счет, после этого администратор заметила что я делаю, сообщила мне о том что терминал не рабочий и что она в случае если операция пополнения у меня не пройдет успешно никто мне денег не вернет и она за это не отвечает. После того как я начал задавать вполне нормальные вопросы о том как мне теперь быть администратор игнорировала мое присутствие, начала говорить по телефону а потом и вовсе начала «закрывать мне рот».
Прошу принять минимальные меры по поводу сотрудницы банка а также привести в исправность терминалы банка, из трех терминалов ни работал корректно ни один. Первый был в тестовом состоянии и мне запретили им пользоваться, второй выдавал ошибку при запросе операции пополнения, третий не переводил деньги и не печатал чеки.
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2017, 9:47
Добрый день. Приносим извинения за поведение сотрудницы. Скажите, пожалуйста, есть возможность назвать имя сотрудницы?
Rada83 7 сентября 2017, 16:18
Отделение по адресу: Киев, пл. Спортивная, 1-А
Четверг, 16-00, из 10 окошек работает 3.
Для того, что бы поменять валюту нужно ждать Минимум полчаса. Жду 25 минут уже. Сервис ужасный. Очередь, как и много лет назад… реформируйтесь. или закрывайтесь.
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2017, 17:18
Добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы выясним ситуацию.
без оценки
karpiuk96 7 сентября 2017, 14:29
Прийшовши до відділення Ощадбанку у місті Кам’янці-Подільському пр-т Грушевського, 42 за переказом в іноземній валюті, мені відмовляються віддати переказ не сплативши так звану «обов'язкову страховку». Коли мені терміново потрібен було забрати грошовий переказ я оплатила «обов'язкову страховку» і чек про оплату ношу з собою, а зараз мені кажуть, що щось не так з цим чеком. На гарячій лінії банку, мені повідомили, що страховка не обов’язкова і банк не має права на цій підставі не віддати переказ.
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2017, 15:23
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Страхові продукти, які пропонуються у відділеннях Банку є добровільними і клієнт може придбати їх за власним бажанням. Напишіть, будь ласка, Ваші ПІБ та контактний номер телефону, ми з'ясуємо ситуацію. Додатково зазначаємо, що буде проведена відповідна робота з співробітниками, щоб уникнути подібної ситуації в подальшій роботі.
Roman2017 6 сентября 2017, 17:40
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
24 июля дабы не стоять в очереди воспользовался хваленым терминалом для оплаты коммунальных услуг, предварительно спросив у сотрудников работает ли он, сказали что ДА РАБОТАЕТ, ввел реквизиты вставил деньги и все терминал просто скинул платеж ( деньги не вернул), пошел узнавать у сотрудников сказали что платеж конечно же не проведен, а это «бывает потому что терминал через раз работает(!!!)(то-есть это НОРМАЛЬНАЯ работа оборудования ), написал анкету-заяву (№ SC-0205349) на возврат денег сказали что в течении 40 дней (!!) разберутся и вернут деньги… прошло больше 40 дней НОЛЬ реакции, такое впечатление, что банк просто на деньги разводит с таким „качественным “ оборудованием и с такой „быстрой“ работой.
Валера С 6 сентября 2017, 9:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 27-А
В августе 2017 закончился срок действия карты «Арсенал», карта должна была перевыпустится автоматически до 01.09.2017. Сотрудники отделения предложили выпустить Арсенал Голд в течении 10 дней до 31.08.2017, так как она более защищена. Я согласился. Мне с 19.08.2017 отключили карточный счет и по состоянию на 05.09.2017 карту так и не выдали. При этом с 31.08.2017, в связи с окончанием срока действия предыдущей карты, заблокировали возможность заходить в личный кабинет и пользоваться другими счетами. Также я не могу погашать овердрафт, пропустил почти весь льготный период 30 дней и не могу воспользоваться поступившей на счет сумой пенсии.
04.09.2017 сотрудник ощадбанка сказал что нужно подождать еще 10 дней. Таким образом моя карта будет выпускаться почти месяц. А в это время мне будут начислятся проценты за пользование овердрафтом и я не могу воспользоваться своми деньгами. Первый раз сталкиваюсь с тем, что карту выпускают почти месяц, хотя сотрудники Ощадбанка сообщили. что обычно она выпускается за 7 дней. Мой срок в три раза превысил норматив и это по моему еще не предел.Неудовлетворительная работа банка.
Ощадбанк
Ответ банка
6 сентября 2017, 10:08
Добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
без оценки
Влад Укр 5 сентября 2017, 15:34
Закончился депозит, решил забрать деньги(валюта).Пришел в банк и оторопел, все новые стажеры, ни одного знающего кассира.Ну ладно простояв 1,5 часа, хотя людей 3 человека, закрыли депозит, заказали деньги.Может и оставил бы депозит, но с таким персоналом страшно! И теперь прихожу третий раз и все форс мажор, то не приехала машина, то нет денег, то еще что то! И это самый большой банк, а депозит не забрать! Так еще сегодня был, у них даже гривны нет.А город не такой и маленький, одно отделение Ощадбанка, но банкомат всегда поломан, в кассе ничего нет! Вот такая фигня малятка.Не ложите в это болото деньги, это геморой!
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2017, 16:46
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы обслуживались. Мы выясним ситуацию.
Andrew Bryntsev 5 сентября 2017, 14:43
Так случилось, что еще неделю назад, я про этот «Форсаж» ничего не слышал. Но пришел перевод в рублях и начались проблемы (и это еще мягко сказано)… Перевод шел 4 дня. С большим трудом нашли в отделении на вул. Соціалістична, 2/4. Спасибо им за это. А получить перевод — нельзя. Нет рублей. Получать по курсу Ощадбанка — себя не уважать. Они сегодня дают курс 0,36. В обменниках 0,439. В банках 0,43-0,446. Т.е. на 20% ниже. Где есть рубли — не говорят. От телефона поддержки толку 0!.. У них нет таких сведений. Попробовал обзванивать отделения — ответило 1 из 5 ближайших. Их предложение простое — вместо одной их услуги — «выдать перевод» предлагают несколько — «конвертировать в доллары», «заказать валюту», и когда-нибудь получить. На вопрос «Нельзя ли заказать в отделение на ближайшие дни рубли?» Ответ: «В рублях — нельзя! У нашего банка другая политика!». По-моему политика должна быть простая и понятная. Если взялись выдавать переводы — то выдавайте. Если не можете выдавать — не морочте людям голову.
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2017, 17:17
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. При этом, у отделения есть возможность выдать перевод в пределах суммы, которая есть в наличии в кассе на момент обращения.
обращался в отделение Павлоград, Отделение № 10003/0512 01 августа 2017 года по поводу подачи документов до Державної програми енергоефективності з надання «теплих» кредитів, мне сказали что принимают по 3 человека в день по записи и они меня могут меня поставить в очередь на 05 августа при этом если — что измениться они мне перезвонят. 05 августа я уже пришел оформлять документы и вижу тупые глаза сотрудников банка с явным нежеланием разговаривать и твердящим « мы не оформляем у нас закончилась финансирование программы 01 августа 2017». на мой вопрос «почему вы мне не позвонили? они смотрят друг на друга и нагло обманывают что звонили. Я потерял неделю своего времени и нервов.
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2017, 11:38
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию! Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию и примем меры.
без оценки
astakhina 4 сентября 2017, 17:23
Вот не поленилась зарегистрироваться и оставить отзыв здесь.Самый мерзкий банк, который я когда-либо встречала за время своей жизни!!! Обложила бы его всеми матами мира, если бы можно было это сделать здесь!!! У меня карта моя крайина, постоянно ее лимитируют, в последний месяц мне не мог перевести деньги люди на нее, я не могу перевести деньги людям при том, что за один раз делаю перевод на три разных карты, разных людей. Постоянно идут отказы, звонишь им на горячую линию, у Вас все хорошо, это у получателя, просто все виноваты но только не они!!! Я если ложу деньги на нее, я наверное рассчитываю, что в любой момент я их могу потратить, а не нервничать и тратить время на бестолковые звонки в банк. Это же государственный банк, лицо государства, а они так поступают. Системы у них виснут, люди стоят в кассах по пол часа. не ужели нельзя наладить нормальный сервис. Просто УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ, еще после звонка, звонит телефон оцените работу банка, далее говорят (я нечего не оценивала), спасибо за высокую оценку. Научитесь работать и обслуживать клиентов!!!
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 18:02
Добрый день. В данном случае, со стороны банка возможны следующие причины неуспешности операции: срабатывает лимит, карта заблокирована. Если в контакт-центре Вам сообщили, что с картой всё в порядке и нету неуспешных запросов на проведение операции, то проблема, скорее всего, либо со стороны получателя/отправителя (зависимо от того пытаетесь Вы переслать средства, или Вам переводят средства), либо со стороны сервиса через которую проводиться операция.
Минфин
Ответ администратора
7 сентября 2017, 12:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.09.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
klient1991 4 сентября 2017, 15:01
хотел получить перевод в рублях (3000) в банке не било такой суми. пришлось менять на гривны а в ощадбанке очень низкий курс и я просто так потерял 250 гривен. согласен сума не большая но все таки. делайте так чтоб люди не были винуждены довольствоваться тем что дают или подимайте курс до уровня остальних банков или чтоб били деньги в кассах.
спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 15:44
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв.
elsh 4 сентября 2017, 13:07
На номер к которому привязана карта и который не используется для звонков, и нигде и никому не светился, кроме как на этом сайте и в личных сообщениях представителю Ощадбанка, стали поступать звонки с разных якобы банков о просроченных кредитах.
Вывод: всего два варианта либо представитель липовый, либо кто-то из админов сливает данные.
Будьте осторожны.
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 14:51
Добрый день! Сообщаем Вам, что банк не передает информацию о клиентах третьим лицам.
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2017, 16:10
Уважаемый elsh, администрация портала не разглашает информацию о пользователях посторонним лицам. Обращаем внимание, что 07.07 Вы самостоятельно передали в личной переписке свой номер телефона незнакомому пользователю, который представился сотрудником Ощадбанка.
Акцентируем Ваше внимание, что официальный представитель Ощадбанка на портале Минфин только один, его профиль: http://minfin.com.ua/users/oschadbankua/. Настоятельно рекомендуем не передавать свои данные по запросам от других пользователей. Обо всех подозрительных запросах от тех, кто выдает себя за представителя банка, просьба сообщать в личку модератора портала: http://minfin.com.ua/users/moderator/.
LiliiaO 4 сентября 2017, 12:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
На сайт Ощадбанка указаны телефоны отделений. В частности, отделение в Киеве № 10026/020 по адресу вул. Червоноткацька, 35. На этот телефон дозвониться невозможно. Хочу узнать, пришла ли к ним моя карта. Потому что на горячей линии информацию часто говорят неправильную. Но как это сделать, если в отделении не знают, что на телефонные звонки нужно отвечать?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 14:58
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
2 сентября 2017 года, я обратилась в отделение № 10007/0296 в г. Мелитополь, по адресу пр.Б.Хмельницкого 48 по поводу получения денежного перевода в рублях. Наличных рублей не оказалось, сказали нужно заказывать и долго ждать. Квалифицированный персонал отделения, отнесся очень доброжелательно, просмотрели все отделения и нашли то в котором были наличные рубли. Спасибо большое контролеру и оператору, отделения за беспокойство и внимание.
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 14:55
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
без оценки
Tatyana0477 4 сентября 2017, 9:54
Отделение по адресу: Запорожье, бул. Строителей, 5
Банкомат не выдал деньги.

без оценки
Tatyana0477
5 августа 2017, 11:02

Отделение по адресу: Запорожье, бул. Строителей, 5

Добрый день! Вчера 4.07. снимала зарплату в банкомате. Банкомат начал считать деньги, долго считал.А потом написал что по техническим причинам операция невозможна и отдал карточку. Но на телефон пришло смс что деньги со счета сняты. Позвонила на горячую линию, написала заявление. Сказали что в течении 45 дней вернут если все потвердится. А как жить эти 45 дней без денег? Нельзя ли как то ускорить решение этой проблемы?
Комментарии (4)
Ответ банка
Ощадбанк

7 августа 2017, 11:15

Добрый день! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Максимальный срок рассмотрения заявления о спорной транзакции до 45 дней, но на практики данного типа заявления рассматриваются до 10 дней

Вот прошел уже месяц.а деньги так и не вернули. А также прошло 2 недели как сотрудница банка мне звонила.извинялась и пообещала что в течении 3-4 дней они получат журналы из банкомата и мне деньги вернуться на карточку. Ну я пока вижу только обещания а не мои заработанные деньги…
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 16:14
Добрый день! Ваше заявление в работе, дополнительно сообщим о результатах.
manson 3 сентября 2017, 15:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 8
В общем ради справедливости отмечу, что мифические улучшения в ощаде таки есть. Короче, выбегаю я с деньгами в ужасе из отделения привата и бегу сам не знаю куда и зачем, а точнее в отдление нового типа на раисы окпной. Попав в отделение в голове сразу возникло несколько вопросов: где орды пенсионеров? откуда у них диван новый и кондеры? Почему со мной поздоровались? Может я перепутал банк и это не сберкасса?

Очень понравилось следующие:

1. У них есть отдельное окно для депозитов. В ощаде, Карл, отдельное окно.

2. Кассиры и менеджеры. Куда пропал совок? Откуда они знают что такое спрака о состоянии счета? Как вам это удалось?

3. Наличие валюты. У них есть валюта в кассе, до сих пор не верится.

4. Карточку выдали в сроки. Причем именную. Для ощада это новый уровень.

Бесит только веб-банкинг. Короче, глючит как всегда. Через раз показывает депозиты и кредиты и выписки. Все очень медленно грузится. Авотризация и регистрация через раз.
Perro 3 сентября 2017, 13:28
02 вересня 2017 зайшла до вашого нового відділення Ощадбанку по вул Липківського 39 щоб обміняти долари на гривні.Відразу приємно справив враження інтер' єр.Зал красивий, чистий.Працівники залу відразу зі мною привіталися, дізналися що я бажаю,і сказали підійти до каси.Працівники каси також привіталися.Обслужили мене достатньо швидко,і розказали мені, що я можу у них купувати авіа і залізничні квитки, автоцивілки і страхувати життя і здоров' я.Відповіли на всі моі питання.При цьому працівники посміхалися.Мені сподобався такий сервіс.Для мене це рідкість.Тепер буду завжди приходити саме сюди, коли мені буде потрібно.Бажаю вам і надалі так працювати!
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2017, 10:01
Доброго дня!
Дякуємо за позитивний відгук!
SergiyDnipro 1 сентября 2017, 19:41
29/09/2001 я открыл счет «до востребования» в Ощадбанке.
Сегодня обратился в ближайшее отделение Ощадбанка с намерением закрыть счет и получить свои деньги. В Ощадбанке отказались производить любые действия по моему счету и выдавать мои деньги. Обращение на «горячую линию» Ощадбанка результатов также не дало. В соответствии с п. 5.1. договора все споры по договору нужно решать путем переговоров до обращения в суд.
Подскажите как и куда подать жалобу на Ощадбанк в електроном виде. На официальном сайте Ощадбанка нет соответствующего раздела.
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2017, 10:08
Добрый день. Закрыть текущий счёт и получить средства возможно только в том отделении, где он был открыт.
без оценки
jdogot 1 сентября 2017, 15:45
Как переселенец добровольно-принудительно получила вместе с картой для социальных выплат Картку Киянина. На вопрос к сотруднику банка зачем она мне, ответили, что она может быть потом пригодится тем более что она БЕСПЛАТНАЯ. Проходит какое-то время и ВДРУГ на карте долг 120грн. Начала разбираться. Оператор по телефону объяснил, что карта стала, опять же ВДРУГ, платной. И за год разово взымается 120грн. Отправили меня на отделение разбираться.
Отпрашиваюсь с работы, стою в очереди, по рекомендации сотрудника банка пишу заявление чтобы как переселенцу мне сделали карту льготной бесплатной. Проходит время, звонят из отделения банка, говорят, что мне бесплатная карта не положена. Я не пенсионер, не инвалид, не малообеспеченная и т.д. Т.е. мне нужно погасить эти 120грн. комиссии за пользование картой которую мне навязали. Ок. Мне проще заплатить, закрыть карту и забыть об этом.
Отпрашиваюсь с работы, стою в очереди, плачу 120грн. Карта закрыта. На всякий случай проверяю в WEB-банкиге. Долг на месте. Проверяю квитанцию об оплате. А мои 120грн. зачислены на счет другого человека. Моему возмущению нет предела. Моя вина конечно в том что я подписала приходный ордер и не обратила внимания на имя и фамилию. Но я даже подумать не могла, что сотрудник банка держа в руках мою карточку и паспорт зачислит деньги непонятно куда.
На звонки в отделении не отвечали. Я сгоряча оставила жалобу в телефонном режиме в контакт-центре. Позже таки дозвонилась в отделение. И после слов «мы же не роботы, можем ошибаться» меня порвало. Я громко кричала, очень громко. Номер моего паспорта они успели записать. Потом бросили трубку.
Жду, может перебросят мои несчастные 120грн. на мой счет.
И сотрудники в отделении вроде бы приветливые. И я не скандалистка. Но ситуация выведет из себя даже самого уравновешенного человека.
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2017, 16:31
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать в личные сообщения адрес отделения и дату обращения, а также Ваши ФИО и контактный номер телефона для решения данного вопроса.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝