×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Примушування до укладання договору страхування для укладання картки киянина
21.11.2018 р. моя мати, пенсіонерка 65-ти років, звернулась до відділення Ощадбанку за адресою просп. Володимира Маяковського, 45, з метою оформлення «картки киянина». У відділенні їй повідомили, що для оформлення вказаної картки вона має сплатити 50 гривень як страхову премію при укладанні договору страхування. Таким чином, в банку ій повідомили, що для отримання «картки киянани» вона має укласти договір страхування. Мати довірилась співробітниці банку вважаючи її компетентною і що вона діє відповідно до затвердженної процедури отримання «картки киянина». «Картку киянина» громадяни-мешканці м. Києва, що отримують пільги з міського бюджету, отримують безкоштовно. До такої категорії належать і пенсіонери, як моя мати. Отже, їй мала бути запропонована безкоштовна процедура оформлення картки, натомість її змусили (видаючи це за обов'язкову процедуру) підписати договір страхування з приватним акціонерним товариством «Метлайф». Очевидно, що вказаний договір є фіктивним, моя мати була введена в оману щодо фактичних обставин укладання даного правочину, а справжнім наміром другої сторони договору є не надання послуг страхування, а заволодіння грошима страхувальника, адже єдиним зазначеним у ньому страховим випадком для осіб старше 65 років є «Постійна Непрацездатність Застрахованої Особи внаслідок Нещасного випадку». При цьому, строк дії договору — 31 день з дня надходження на розрахунковий рахунок Страховика страхової премії.
Прошу надати пояснення на якій підставі працівники Ощадбанку видають укладання договору страхування та сплату грошей пенсіонером, як обов'язкову процедуру для оформлення «картки киянина», а також, яким чином можливо повернути незаконно сплачені гроші у розмірі 50 гривень.
Комментарии (1)
Втрата картки
Комментарии (1)
Обслуживание персонала
И еще одна ситуация: я хотела в вашем терминале перевести деньги на карту, я ввела номер карты несколько раз, и мне написали что такой карты не существует. Когда я пришла в ПриватБанк, я без проблем пополнила эту же карту, и мне без « ПРОПИСКИ », а с паспортом выдали деньги!!!
Я очень прошу разобраться руководству как с терминалом, так и с персоналом, ведь на моем месте мог бы оказаться каждый!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Пропали деньги
Комментарии (1)
Где мои деньги?
Ладно, с этим я согласен, против закона не попрешь. Объясняю ситуацию в целом: 13.11.2018г. согласно «Платежному дорученню» выданный бухгалтерией ДСА в Днепропетровской области, мне был насчитан аванс в размере 3743 грн. на старый расчетный счет.
первое мое действие: звоню на горячую линию Ощадбанка и спрашиваю: «Какие мои действия т.к. я поздно узнал о том, что поменялся мой р/с и не успел сообщить об этом в свою бухгалтерию (хотя я думаю, что Ощадбанк должен был направить письмо мне или в ту же бухгалтерию). На что мне оператор сообщает: „Эта сумма будет автоматически переведена на новый Р/с и я получу деньги“. Но денег и по сей день нет!!!
Ладно, я поехал в центральное отделение в г. Днепре на Гагарина, 115. Там прождав час (работал на приеме всего один человек), чтоб поинтересоваться у специалиста «Где мои деньги и когда я их получу?». На что девушка по имени Наталья сообщила мне: «Мало того, что деньги пришли на старый счет и не перешли на новый, так еще и на старые банковские реквизиты (которые в свое время дала мне специалист из моего отделения находящийся на Красном Камне в г. Днепре).» Так вот, она мне сказала: «сегодня т.е. 23.11.2018р. зайдут на карточку» это с опозданием в 10 дней, но денег нет!!!
Выходит некому доверять! Я ушел с Приватбанка в Ощадбанк, надеясь что здесь ценят клиентов, но оказалось, что я ошибся.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения детали по ситуации (Ваш контактный номер телефона и дату обращения в отделение) — мы разберёмся в ситуации и поможем Вам.
Комментарии (4)
обслуживание
Пожалуйста, детализируйте ситуацию, что случилась нам в личные сообщения. Спасибо!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Відсутня відповідь від банку щодо успішності операції
Рекомендуємо звернутися в контакт-центр за номером 0800 210 800, для перевірки інформації щодо операції.
Написать комментарий
Жалоба!!! Обворовываю!!!
Помогите!!! Как с ними бороться? Я бы мог заказать 1000 долларов таким образом неплохую сумму они сняли, что в наше время стоит работать и работать. На эту уловку мне кажется все попали кто заказывал 11.11.18.
Комментарии (5)
Карту відправлено у інше відділення
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не перевели деньги на карту.
А мне в прямом смысле отказали!!! Там терминал идите и платите, при том ни очериди, никой нет на кассе. В терминале выбывает ошибку. Подхожу опять и говорю что давайте через кассу а то там выбивает ошибку.
Но тут мне говорят что я должна знать сроки годности карты владельца, нужно заполнять бумаги, писать заявку… Я не могу понять, что за ерунда!? С какого это периода нужно это все для того чтобы просто перекинуть деньги на карту второго лицца!?
Написать комментарий
доступ до ОЩАД24
В одном из разговоров с операторов, услышал внятный ответ, что мною неправильно был осуществлен выход из приложения, но пути решения данной проблемы небыли озвучены.
В связи с этим, на протяжении последних 6 месяцев я всё таки пользовался приложением «Ощад24», но для этого получал в банкомате временные логин и пароль на вход.
21.11.2018 случайно зашёл в 34 отделение Ощадбанка в г. Киеве по ул. Р. Окипной, 8, где обратился к специалисту БЕЩУГЛА ЛИЛИЯ ИВАНОВНА, которая в течении 6 минут решила мою проблему.
Большое спасибо за работу, человек на своем месте…
Написать комментарий
отказ в помощи
Могу только представить, как она помогает людям, которые старше меня лет на 20. Очень верится, что после моего отзыва с сотрудника научат общаться не только с клиентами банка.
Комментарии (1)
Нав'язування кредитної картки
Прошу розглянути мою скаргу та вжити заходів до особи причетної до порушення моїх прав.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Самий жахливий банк
Комментарии (1)
Отзыв
Комментарии (11)
Ужаснейшее обслуживание!
Написать комментарий
самый ужасный банк Украины
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Работа сотрудников отделения
Написать комментарий
Якість надання послуг
При тому, що самі обіцяють кожного дня перетелефонувати завтра і не дзвонять. Не можуть ніяк пояснити затримки!
Написать комментарий
Закрытие счета
К местным админам,
Вы хотя бы проверяйте информацию которою вы показываете на сайте. Второй раз отчёт что проблемам банком решена. Ни первый, не второй раз никто со мной не контактировал. То как проблема могла бы быть решена?
По сути вопроса: Вопрос ставился о закрытии счёта( со свидетельством о смерти ), потому что владелец счёта умер. На счёту находилось всего 400 гривен (То есть я сильно не разбогатею), и не просил отдать мне эти деньги. Я просто просил закрыть счёт чтобы в будущем, Ощадбанк не имел ко мне претензий.
В понедельник я был опять в Березани в отделении Ощадбанка
с просьбой закрыть счет. Они не могут. Я должен как правопреемник оформить у нотариуса в наследство это счет и потом к ним.
и вопросом- почему снимают деньги? ответ- за смс информирование и за не активный счет( а какой счет может быть у мертвого человека?)
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (8)