Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жертва мошенников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alla Levchenko 21 марта 2019, 13:16
Добрый день! Меня зовут Алла. Я стала жертвой мошенников, прошу Вашей помощи.
26 февраля 2019 года, я продавала через ОЛХ свой телефон б/у. Мне поступил звонок на мой номер телефона, выразил интерес к моему телефону и попросил номер банковской карты
«Ощадбанка» или «ПУМБ» для перечисления средств. Я продиктовала только номер своей зарплатной карты «Ощадбанка» и никакой более информации я не предоставила. Спустя какое-то время мне на вайбер начали приходить сообщения о движении средств по моей карте. Когда я попыталась зайти в Ощад 24/7, зайти не смогла: номер телефона оператора Киевстар у меня не работал, его переподключили мошенники ( о чем я узнала при обращении в сервисный центр Киевстара). При обращении в отделение банка мне сказали о том, что мошенниками были сняты деньги с зарплатной карты в размере 113грн и с кредитной карты весь кредитный лимит в размере 5000 грн.
Я сразу обратилась в полицию с заявлением о мошенничестве. Присвоен № ЭРДР 514.
В данной ситуации возмущает то, что мы как клиенты «Ощадбанка» не защищены от действий мошенников. Имея данные только моего номера телефона и номера моей карты, они лишили меня моей месячной заработной платы.
Меня очень интересует почему в банке мне отвечают, что погашать кредит придется мне.
Почему при переводе средств не требуется код CVC и срок дейтвия карты?
Для кого тогда работает «Ощадбанк»? Для клиентов или мощенников?
Ощадбанк
Ответ банка
21 марта 2019, 14:36
Добрый день. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Важно отметить, что банк прилагает все необходимые усилия для обеспечения безопасности средств. Карты банка имеют все необходимые уровни защиты в соответствии с правилами и требованиями международных платежных систем. Запрос же данных, как код CVC и срок дейтвия карты, зависит от типа проведенной операции.
На основании написанных вами заявлений, буде проведено расследование.

Комментарии - 8

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 марта 2019, 13:46
#
Клиенты Ощадбанка вполне защищены, а вот торговцы на ОЛХ, публикующие финансовый номер телефона и раздающие налево и направо номера зарплатных карт конечно не защищены, ведь они нарушили базовые правила безопасности и как принято в таких случаях — пострадали.

+
0
wman
wman
21 марта 2019, 13:53
#
1. поступил звонок на мой номер телефона
2. продиктовала только номер своей карты «Ощадбанка»
3. номер телефона оператора Киевстар у меня не работал, его переподключили
И что ответили в полиции? Будут искать жуликов?
Люди, вы б хоть подумали прежде чем предоставлять номер карты и финансовый номер
моб.телефона к этой карте…
+
0
АВС123 .
АВС123 .
21 марта 2019, 15:16
#
А разве зная номер телефона и номер карты, можно взломать карту? Где-то здесь на форму писалось, что сначала мошенники должны 3 раза позвноить на ваш номер и сбросить, а вы 3 раза перезвонить на этот неизвестный номер. И вот после этого жулики получат возможность сменить ваш номер телефон на свой, а уже с ним взломать карту.
Если бы можно было, зная только номер телефона и номер карты, ограбить карту, то тогда 99% населения были бы жертвой мошенников. Подавляющее большинство людей НЕ имеют отдельного телефонного номера для карт. Любая рядовая работница бухгалтерии любой зачуханной фирмочки знает номера телефонов своих работников, а также номера их банковских карт, на которые начисляют зарплату или какие-то социальные выплаты. Т.е. огромное количество людей знают номер и вашего телефона, и вашей карты. Наверное, этих двух данных недостаточно для взлома карты. Возможно, автор не все рассказала. Возможно, ей звонили три раза с неизвестного номера, а она три раза на него позвонила. И вот только после этого жулики сменили ее номер телефона и взломали карту.
+
0
Toxa David
Toxa David
21 марта 2019, 15:58
#
В рассказе не понятно еще и как на вайбер по финансовому номеру телефона приходили сообщения о снятии денег с карт при заблокированном финансовом номере телефона «зайти в Ощад 24/7, не смогла: номер телефона оператора Киевстар у меня не работал, его переподключили мошенники», и еще карты то две одна зарплатная а вторая кредитная с лимитом 5000грн.
+
0
Alla Levchenko
Alla Levchenko
21 марта 2019, 16:05
#
Все очень просто. Они мой номер переподключили себе, а вайбер подвязан к этому номеру. По номеру телефона они зашли в Ощад24, сменили пароли и сняли деньги с кредитки. Для перевода не требовалась ни CVC карты и срок действия тоже не нужен. Если бы при совершении операции было как в нормальных банках требовалось подтверждение, то такого не было, потому как этих данных у них не было.
+
0
Toxa David
Toxa David
21 марта 2019, 16:22
#
«Они мой номер переподключили себе, а вайбер подвязан к этому номеру.» — вот сообщения на вайбер и приходили бы им, а не вам, так как номер был подключен у них а ваш номер и вайбер не работали бы.
+
0
АВС123 .
АВС123 .
21 марта 2019, 16:08
#
Алла, а у вас было такое — они 3 раза звонили на ваш номер и сбрасывали, и вы 3 раза им перезванивали на этот неизвестный номер? Вот после такой операции они действительно могут сменить номер через мобильного оператора и подключить новый номер телефона к карте. Здесь на форуме кто-то рассказал о таком способе мошенников.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 марта 2019, 17:31
#
Ну просто детский сад эти клиенты Ощадбанка и по совместительству торговцы на ОЛХ.

Сколько не пиши на форуме — защищайте свой финансовый номер телефона от переоформления мошенниками — всё бестолку…
Будут его везде публиковать и даже не подумают переоформить на контракт.

А потом будут обвинять банк в своей глупости и в том, что финансовый номер переоформлен мошенниками.
Ну так банк не виноват — это проблема взаимоотношений мобильного оператора и пользователя номера…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться