Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
NickUA1983 9 апреля 2019, 17:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 39
В декабре 2018г. моя бабушка оплачивала через терминал самообслуживания платёж за пользованием интернета. Так как человек пожилой, а ощадбанк діє, то ее уговорили оплатить платёж через терминал самообслуживания ( и быстрее и не надо в очереди стоять). Соответственно, все необходимые реквизиты платежа вводила не бабушка, а профессиональный, ответственный сотрудник, который помогает людям в осуществлении подобных платежей через дивные современные устройства. Все замечательно, но деньги не поступили провайдеру, внимательно осмотрев квитанцию, я обнаружил, что был введен неправильный код ЕДРПОУ… ну, бывает со всеми. Даже супер умные девочки возле терминалов могут ошибиться. Думаю, что как и положено, сумма должна автоматически зависнуть на «невыясненных» на 4-й день. На момент моего первого обращения в отделение банка прошло около 15-20 дней с момента осуществления платежа, взял квитанцию, обратился в окошко, но… чудо ответ, «-кто платил? — бабушка платила? пусть она идет в отделение и пишет заявление. Мы будем искать этот платёж....» На мой вопрос, о том. а что, нельзя посмотреть, не было ли возвратов платежей на данную сумму от такого-то числа — ответ «- заявление от плательщика и копии его паспорта» (хм… зачем копии документов, если плательщик и так является клиентом Ощадбанка и в этом же отделении получает пенсию и прочие выплаты, но ладно… всякое бывает, С- сервис.) И как-то вот лично я призабыл про эти 90 грн, бабушка тоже не особо помнила, и таки 09.04.2019г. о чудо, ей перезвонили из банка ( С- сервис) и сказали, что деньги нашли (ПРОШЛО 4 МЕСЯЦА!!! Интерпол подключали к поискам?????). Но чуда таки не случилось. Оказывается, для сотрудников чудо-отделения недостаточно заявления от плательщика и его копий документов. Так как лицевой счёт интернета за который пытались проплатить 4 месяца назад числится на мою фамилию, а фамилия плательщика другая, то… внимание (барабанная дробь) — требуется копии моего паспорта (и не просто, а «что б я на копиях еще расписался»). Вот мне интересно, это такая чудо-система возврата средств во всей сети Ощадбанка? Если Вы, к примеру, оплачиваете коммуналку за всех Ваших соседей, и потом данные платежы не прошли и их надо вернуть, то кроме заявления от Вас, Ваших копий документов еще будут требовать заверенный(!!!!) копии документов Иванова, Петрова и Сидорова??? Справедливости ради, колл-центр сообщил, что сотрудники отделения по адресу г. Киев, ул. Энтузиастов, 39 «предоставили некорректную информацию», жалобы приняли и ответ на нее я получу в течении 30 дней :) ну что ж, будем ждать.
Да, и кстати, в телефонном общении с операционистом я сказал, что я тоже являюсь клиентом ОщадБанка ( к сожалению, на том же отделении и если сотрудникам так уж нужны мои документы, то они есть в карточном деле ) Дело не в несчастных 90 грн, которые там зависли, дело в самом принципе работы.
P.s. — как мне сказали в колл-центре, за правильность ввода реквизитов через терминалы самообслуживания ответственен плательщик, даже если ему помогает чудо-девочка помощник :)
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2019, 9:33
Добрый день. Приносим извинения за произошедшие неудобства.
Данная процедура занимает, как правило, срок до 45 дней, поскольку происходит инкассация информационно-платежного терминала и выявление остатков средств согласно проведенным клиентами операциям.
По указанным в заявке сведениям, проверим детали ситуации и свяжемся с вами для урегулирования вопроса.
Так же рекомендуем проводить платежи через Ощад 24/7, таким образом процедура будет быстрее, а корректность данных всегда будет отслеживаться. Хорошего вам дня!
Минфин
Ответ администратора
9 апреля 2019, 18:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.04.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Костя Васюк 9 апреля 2019, 15:02
30 минут ждал пока отсканирует зачемто клиенту паспорт не дождался и ушел 9.042019 14:30
Ощадбанк
Ответ банка
9 апреля 2019, 16:02
Добрый день. Сканирование документов необходимо при осуществлении некоторого вида процедур при первом обращении клиента. Таким образом сокращается время обслуживания при последующих обращениях.
Жаль, что вы не дождались своей очереди для предоставления нужной вам услуги сотрудниками банка. Альтернативой посещения отделения может быть Ощад 24/7, чат-боты и контакт-центр ( 0800 210 800 ).
Если, например, вам необходимо открытие карточного счета, можно воспользоваться формой по ссылке: https://www.oschadbank.ua/lehko/ и в необходимое вам время сотрудник будет вас уже ждать для быстрого проведения процедуры.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Сурыгина 9 апреля 2019, 12:15
При оформлении пенсионной карты мужа в отделении Ощадбанка по улице Раисы Окипной 8 в г.Киев возникли проблемы технического характера, но сотрудники данного отделения проявили высокий профессионализм и исправили все ошибки. Карточку получили вовремя. Особую благодарность хочу выразить Лилии Ивановне Бозугла, а также всему коллективу данного отделения банка. Обслуживание клиентов на высоком уровне. Очень вежливый персонал, нет очередей, сотрудники банка всегда помогают клиентам.
Ощадбанк
Ответ банка
9 апреля 2019, 15:32
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв. Обязательно передадим благодарность сотрудникам отделения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
86091387 9 апреля 2019, 0:08
Бабушка получает пенсию на Ощад карту. Официально приложения в каком -либо гаджете, как собственно и интернетом вообще она не пользуется.
4-го числа этого месяца, ночью, весь баланс с карты благополучно слили на другую карту более продвинутые юзеры
Никакой помощи ни от полиции, ни от банковских служащих она не добилась.
Хотелось бы знать, кто несёт ответственность за конфиденциальность клиентских данных, кто отвечает за сохранность и безопасность от финансовых махинаций и каким образом можно вернуть деньги законному владельцу?
Данные карты получателя определили сразу но действий никаких не предприняли.
Как это называется и что с этим делать, скажите, пожалуйста?
Ощадбанк
Ответ банка
9 апреля 2019, 10:49
Добрый день!
Жаль что произошла подобная ситуация. Ощадбанк постоянно информирует о возможных мошеннических действия третьих лиц и не рекомендует разглашать личную информацию. Также банк сотрудничает с правоохранительными органами, по их запросу предоставляет всю необходимую информацию, в рамках закона Украины.
Добрий день! Хочу тут залишити свої враження від відвідування «Ощадбанку» 26 березня 2019р. в м. Кам’янське, проспект Тараса Шевченка, 33-а, бо на гарячу лінію я додзвонитися не змогла.
Учні школи, у якій я працюю, долучилися до Всеукраїнської благодійної акції «Монетки діткам» БФ «Таблеточки». Мета акції – збір коштів на допомогу. Сама назва акції говорить, що збираються монетні гроші. За тиждень наші діти назбирали близько 5 тисяч гривень, відсортували за номіналом, але так і не змогли передати їх на лікування дітей через державний банк (необхідно було покласти на рахунок карти «Ощадбанку»). Основною перешкодою було небажання персоналу це зробити.
Персонал відділення банку спочатку відправляв мене в інший банк, бо: «У нас сейчас идет «монетизация», и это является приоритетом, а вы отвлекаете моего кассира от работы, создаете очередь». Хочу зазначити, що жоден відвідувач з черги, особисто мені своє обурення не висловлював, бо чули на що підуть ці гроші, навіть питали онкохворим дітям
, чи «почали Ваші працівники рахувати гроші?» Мій висновок: життя хворих дітей залежить від робітників державного банку і не є пріоритетним для нашої держави!
Потім зламався лічильний апарат на сумі близько 500 грн. (і це з 5000 грн.)! Інший лічильний апарат робітники банку запустити не змогли, тому припинили приймати у мене гроші. Як я повинна повертатися назад до школи з монетками масою близько 90 кг, їх зовсім не турбувало (Зазначу, що в банк мене привіз на власному автомобілі мій чоловік, а потім поїхав на роботу. Відвідування банку відбувалося у канікулярний час).
Більше того, винною у поломці лічильного апарату назвали мене, бо нібито гроші були зі сміттям. Мій висновок: напевно, монети потрібно було не тільки відсортувати за номіналом, але ще й помити!
Ось так закінчилась моя спроба як громадянина України скористатися послугами «Ощадбанку» з благодійною метою!
Вчителі, батьки та учні школи не можуть сказати «Дякую» Вашому банку за допомогу онкохворим дітям України!
Ощадбанк
Ответ банка
9 апреля 2019, 10:50
Добрий день. Дозвольте принести вибачення від імені Ощадбанку за вчинені незручності та спричинену ситуацію.
Ваша ініціатива та ініціатива учнів вашою школи є дуже шляхетною! Банк також усіляко підтримує благодійні ініціативи і проводить збір коштів. І такими вчинками, як ваш, слід пишатись і підтримувати.
Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення ваші ПІБ та контактний номер для того, щоб ми могли детально розглянути інцидент і налагодити відносини у подальшому.
Бажаємо вам успіхів у добрих справах!
Проблема решена
Виталий Палешко 8 апреля 2019, 21:49
Знаю этот банк одиннадцатый год, за это время изменилось две вещи — это ремонты в зданиях банка и одежда, униформа сотрудниц, а персонал как был тупой и наглый так и остался.
Мой случай: Суббота, час дня, подхожу к кассе сделать платеж в сервисный центр МВС, ответ кассира — зависла программа, дальше прошу сотрудницу банка провести платеж через терминал и предоставляю реквизиты платежа, платеж проводится я получаю чек и довольный лечу в центр мвс, но не тут то было, в чеке не верно указано назначение платежа, хотя в предоставленных мною реквизитах было все написано. Воскресенье — выходной, понедельник еду в отделение где проводил платеж, я из другого города, в отделении выходной, еду в центральный офис объясняю ситуацию ответ — я сам виноват потому, что не проверил чек после платежа, я проверил сумму и фамилию, а вот цифры коды, мфу и т, д, я не разбираюсь, и не должен разбираться, что мне проверять, я доверил сотруднику банка, а оказалось сотрудница не компетентная, обращаюсь к управляющему, выслушав меня он подводит к кассе и мне выдают заявление на возврат средств, не на исправление ошибки, а на возврат, беру лист этот и заполнив фио и паспортные данные, и здесь опять банковские цифры, не знаю какие правильно писать, обращаюсь за помощью к сотруднице — ответ ни чего я делать не буду это ваше личное дело, пока управляющий не заставил помочь своих работниц. В конце концов заявление приняли с помощью божей матери и в течении месяца я буду ждать возврат, Вот так мы работаем
Ощадбанк
Ответ банка
9 апреля 2019, 15:36
Добрый день. Сожалеем, что у вас сложилась подобная ситуация.
При оплате любых видов услуг рекомендуем сверять данные платежа для корректного зачисления средств. Так же рекомендуем самостоятельно производить оплаты через Ощад 24/7 и информационно-платежные терминалы.
С сотрудниками указанного отделения проведем дополнительные работы для предоставления качественных услуг.
А средства будут вам возвращены в условленные сроки, согласно написанного вами заявления.
KartaK 8 апреля 2019, 21:14
Решил восстановить Карту Киянина.
Оказывается: существует долг в 120 грн.
В отделении банка пояснили: «долг за обслуживание Карты»…

Получал Карту и подписывал договор с Банком: обслуживание Карты =0.
Движения средств по Карте не было! Картой просто не пользовался. Совсем!

И вот тебе....!

Подробнее:
Договор на Карту Киянина заключался 1,09,2015 года.
Карта была действительна (приблизительно- точно не помню)до конца 2018 года.
Скорее всего до 1,09,2018 (по логике). )))
Повторю: По договору: обслуживание карты — бесплатное!
И Для Меня Это Было Важно!, Когда Подписывал Договор.

О планируемом нововведении, на обслуживание Карты Киянина никто не говорил.
А Почему?
На тот момент ожидал от программы «Карта Киянина» большего. Поэтому и открывал.
А то, что получилось… Закрыл-бы тогда счет — и все.

В отделении, где оформлял Карту бываю минимум 1-2 раза в месяц
на протяжении многих и многих лет. В т.ч. есть в Ощадбанке небольшой вклад.
При всем при этом, никто из сотрудников Ни разу Не говорил о том, что у меня есть задолженность....?!?!

Создавать какие-либо долги я не собирался! Его просто создали!?!

Ведь вместо того, чтобы Искусственно Создавать Долг Клиента перед Банком,
могли-бы просто заблокировать Карту/прекратить ее обслуживание.
ТЕМ БОЛЕЕ, что Фактически операции по Карте Не производились…
(Понадобилось-бы воспользоваться счетом — операция просто не прошла.)
Не понадобилось-бы, так не понадобилось.
А восстановить счет (или открыть новый)- не заняло бы много времени.

Сможете подсказать, как быть в этой ситуации?
Ощадбанк
Ответ банка
9 апреля 2019, 15:30
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства.
При обращении в отделение, сотрудники могут увидеть задолженность только при формировании выписки, поэтому при создании вклада эту информацию они не видят. Спасибо, что пользуетесь услугами Ощадбанка!
Проверим ситуацию предметно. Предоставьте, пожалуйста, ваши ФИО и контактный номер телефона в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Szlávik Opálenik 8 апреля 2019, 13:26
Моя дружина отримує заробітну плату на картку Ощадбанку. Оскільки у зв'язку зі шлюбом взяла моє прізвище, звернулась до цього недобанку, щоб поміняли їй картку. Пройшов вже місяць, картки досі нема. Співробітники розводять руками. При чому в інших банках ця процедура займає не більше 15 хвилин. В нормальній європейській країні такий банк не вижив би навіть одного дня. Ощадбанк — це аналог звичайної радянської Сберкаси. Найбільша біда в тому, що ніякої управи на них нема. Про них одні негативні відгуки, люди обурені. І що? Продовжують далі в тому ж дусі совкового менталітету!
Ощадбанк
Ответ банка
8 апреля 2019, 14:35
Добрий день. Приносимо вибачення за можливі незручності. Зазвичай, процедура виготовлення нової іменної картки складає 2 тижні. І оскільки на картці ембосується ім'я власника, виготовлення такої картки не може складати 15 хвилин в жодному банку. Щоб розглянути ситуацію детально, напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ та контактний номер вашої дружини.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DimaDimon 8 апреля 2019, 2:39
Я перебуваючи на любінській о 2:00, зайшов до банкомат щоб зняти гроші і коли я завершив операцію-мені прийшла відмова (без обяснення)! Я одразу набрав гарячу лінію ощадбанку щоб з'ясувати причину, на що мені відповіли, що БУДЬ-які операції заборонені до 6:00.Мені на цей період дуже-дуже були потрібні гроші!!! Так от питання: хіба так складно перед цією профілактикою сповістити клієнтів про тим часові незручності від??:?? До?? :??.. Обуреню немає меж!!!
Ощадбанк
Ответ банка
8 апреля 2019, 14:00
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства. Возможно была техническая работа с терминалом, его обновление.
Alex123F 7 апреля 2019, 13:28
Можно закрыть карту в любом отделении ощадбанка или надо ехать в то отделение в котором она была открыта?
Пенсионеру, который на данный момент проживает в киевской области и получает пенсию на НОВУЮ карту которая была оформлена в киевской области не хотят СТАРУЮ закрывать карту которая была открыта ранее в Киеве. Принуждают ехать в Киев по месту выдачи и там закрывать.
Само собой никаких минусов на старой карте нет. Есть только дурацкие 1000 гривен в диспо-распоряжение которые ваш банк попытался впарить пенсионеу, навесивши на карту без его ведома. Но они никогда не были использованы ни на копейку.
Если не ответите нормально я выложу здесь на всеобщее обозрение цитату про впаривание кредита при открытии так назаваемой беспплатной карты «моя картка»
Ощадбанк
Ответ банка
8 апреля 2019, 12:13
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства. На данный момент закрыть счет возможно в том отделении, где он был открыт. Мы работаем над данной проблемой, скоро вы сможете выполнять все функции, в любой точке Украины.
Кредитная линия входит в комплексный пакет услуг. Обращаем ваше внимание, что кредитными средствами вы пользуетесь, в момент отсутствия личных средств. Вы ничего не оплачиваете, если кредитные деньги не используются.
Arttt 7 апреля 2019, 11:39
Отделение по адресу: Киев, Харьковское шоссе, 21/6
Рік назад написала заяву на закриття рахунку, пройшов рік — а його досі не закрили (хоча по правилах банку це 90 днів). Задавала це питання менеджеру, менеджер некомпетентна, розводить руками, причину не знає. Відправляє звонити на гарячу лінію. На гарячій лінії також відповіді не дають, відправляють у відділення. Замкнене коло. Чому в інших банках клієнту дають декілька шляхів вирішення проблеми, пояснюють, вказують причини, а ваші менеджери просто розводять руками. Куди у вашому банку звернутись, щоб вирішили мою проблему, щоб я не зверталась в інстанції повище.
Ощадбанк
Ответ банка
8 апреля 2019, 17:59
Доброго дня!
Приносимо вибачення за ситуацію. Вкажіть в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону. Перевіримо інформацію.
b92fs 6 апреля 2019, 9:38
Отделение по адресу: Киев, пер. Квитневий, 9
12 марта 2019 г. примерно в 13:40 я попытался пополнить счёт мобильного телефона в отделении ощадбанка №10026/0117 по адресу:
г. Киев, пер. Квитневий, 9
Попытался пополнить счёт с левого терминала (их там всего два), но не получилось… терминал не принимал деньги.
Когда я вводил 100 грн одной купьюрой, он её принимал, а затем через секунду возвращал обратно.
Раньше я несколько раз пополнял счёт с этого терминала и подобных проблем не было.
Мне посоветовали сменить купьюры в кассе, что я и сделал.
Обменял тут же, в кассе отделения, 100 грн на 2-е по 50 и 20 по 2-е по 10 грн. При размене попросил кассиршу пополнить счёт,
но она категорически отказалась и предложила сделать это через терминал.
Когда я снова подошёл к терминалам, они оба оказались свободны и я посчитав, что левый терминал всё таки неисправен, решил пополнить счёт с правого. Было примерно 13:50.
Как обычно, указал тип операции — пополнение мобильного, далее ввёл номер телефона и сумму пополнения — 120 грн.
После этого ввёл по одной купюре деньги (50,50,10 и 10). терминал их принял и на экране высветил индикатор прогресса в виде часов.

На этот раз индикатор на экране оставался очень долго… около минуты, а раньше он висел не более 10-20 сек.
Через минуту на экране появилось сообщение — Операция отменена… и всё))
Ни выдачи чека, ни возврата денег после этого не последовало. Так же не пришло на телефон СМС-ка с подтверждением оплаты.
Я обратился к заведующей отделения. Она сказала, что у них сейчас обеденный перерыв и что бы я после обеда пришёл с паспортом
и справкой с номером ИНН и написал заявление, а так же для возврата денег, мне придётся оформить карту от ощадбанка.
Справку я не нашёл, поэтому карту оформили на мою мать… впринципе телефон то её и я ей просто помогал его пополнить.
Поскольку отделение банка работало до 17:00, а очередь была большая, то нам только успели оформить карту MacterCard…
А заявление сказали придти и написать завтра.
На сл. день, 13.03.2019, мы пришли…
Я спросил нужно ли писать заявление. Мне сказали, что не нужно… оформили претензию с моих слов и выдали номер этой претензии
SC-2611380 от 13.03.2019. Сказали обратиться в окно №2 не ранее чем 28.03.2019

2.04.2019 я зашёл в банк поинтересоваться положением дела. Выдали стандартную отписку — Автоматический отказ.
Причина отказа — При инкассации избытков средств не обнаружено.

Это просто ВОРОВСТВО в чистом виде.
Нам конечно эти деньги не лишние… Матери буквально перед этим повысили пенсию на 126 грн. Хотели за них купить лекарство… Но банк эти деньги украл.
Ощадбанк
Ответ банка
8 апреля 2019, 10:09
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Просим указать ФИО и номер телефона вашей мамы.
Проблема решена
Дарина Чепелева 6 апреля 2019, 8:42
Пользовалась картой Ощадбанка «Моя картка» около года. Возникла необходимость оформить именную карту в связи с поездкой за границу, и муж также решил завести себе именную карту Ощадбанка. Вместе обратились в отделение банка для оформления карточек 5 марта 2019. 25 марта мужу пришла смс о том, что его карта готова и находится в отделении, а мне нет… На всякий случай поехали вместе, но моей карты действительно не было. Обратилась за разъяснениями к сотруднице банка, которая занималась оформлением, она сообщила, что «ваша заявка упала в ошибки» поэтому мы сейчас оформим заявку повторно… Пользуйтесь пока своей «Моя картка» А именная карта с чипом мне УЖЕ была нужна и срочно. В Европе я практически не могу пользоваться не именной картой, без чипа. Короче, подвели. Пришлось пользоваться в поездке картой мужа. Ладно, выдохнули. И вот сегодня, мой день рождения, юбилей 30 лет. Ожидаю перевода на мою карту 30000 гривен и в 8.00 мне приходит смс от банка «Uvaga! Vasha kartka 5-117* zakryta. SMS-banking po kartsi vidkliucheno.» О-ФИ-ГИ-ТЕЛЬ-НО. Старую карту мне закрыли. Новой как не было, так и нет. Просто Best подарок на день рождения. Куда мне получить деньги??? Звонок на горячую линию ничего не решил. Ооооочень просила консультанта отменить закрытие старой карты хотя бы до понедельника. Но нет, невозможно. СПАСИБО ОЩАДБАНКУ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ПРАЗДНИК.
Ощадбанк
Ответ банка
8 апреля 2019, 10:29
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Вам позвонит сотрудник отделения, пригласит в отделение для получения карты.
Из 3 касс всегда работает 1 остальные сотрудники просто шарятся. Нач. отделения просто ноль при просьбе открыть кассы смотрит тупыми глазами и молчит хотя люди есть.
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2019, 16:19
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства. Спасибо за сигнал. Проанализируем ситуацию в отделении. Рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами обслуживания: ИПТ, Ощад 24/7.
Проблема решена
Олена Ткаченко 5 апреля 2019, 12:29
В декабре 2018 года снимала с маминой карты деньги с банкомата Ощадбанка. Возле банкомата стояла инкосация, так как производится ремонт банкомата. Инкосаторы сказали, что можно снимать деньги. Я ввела сумму 2800 грн, но деньги выехали не ровно и не вся сумма. Банкомат выдал 2600 грн. Я пересчитала деньги дважды, один раз при инкосаторах. При мне инкосаторы звонили в банк и уведомили, что банкомат не исправен и неверно выдал деньги клиенту. На следующий день мама поехала в банк и написала заявление. Ее заявление было рассмотрено, но деньги не вернули. В банке сказали, что излишек при инкосации банкомата был, но они не уверены, что это ее деньги. Хотя больше заявлений о не выдаче наличных в этот
день не было в банке. Прошло почти 4 месяца, а банк только обещаниями кормит. Как быть и куда обращаться????
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2019, 14:53
Добрый день!
Жаль что произошла подобная ситуацию.
Просим указать ФИО и финансовый номер телефона вашей мамы в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gerhalt 4 апреля 2019, 22:27
Выводил деньги с платежки Skrill на обычную не зарплатную карту Ощада, изначально платежка берёт процет 7.5% но при окончательном выводе со стороны банка ещё сожрало 15$ интересно с какого перепуга?)
Ощадбанк
Ответ банка
8 апреля 2019, 18:01
Добрый день!
Для получения ответа на ваш вопрос, рекомендуем обратится в контакт-центр 0800210800.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
40319868 4 апреля 2019, 15:38
« Ошад» — я считаю самым надёжным банком, из всех банков, Украины! Ег «Обновление» и стремление быть в списке лучших — заслуживает внимание и доверие.
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2019, 16:15
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв. Стараемся быть лучшими среди конкурентов, для наших клиентов.
Минфин
Ответ администратора
8 апреля 2019, 9:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Arif Abdullaiev 4 апреля 2019, 13:23
Бывают банки Хорошие, не очень, а это самый ужасный в Украине!!!
Хотели снять деньги, закончился срок действия карты. Сказали перевупускать карту. Срок 2 недели. Прошло 30 дней. Карта не готова. Потом снова приехали. Система не работает. Карту снова получить нельзя.
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2019, 15:36
Добрый день!
Приносим извинения за возникшие трудности. Просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения. Решим проблему.
Минфин
Ответ администратора
8 апреля 2019, 14:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
liudmyla samoylenko 3 апреля 2019, 17:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Горького, 105-А
Давно пользуюсь услугами Ощадбанк. Недостатки — очереди, недостаточнвя компетентность персонала. Однако недавно убедилась, что есть и сотрудники высокого уровня! Так возникшие проблемы были четко и высокопрофессионально с чуткостью и вниманием к клиенту решены работником отделения Ощадбанка ( Киев, ул. Горького 105а) Воронкиной Дарьей Александровной. Больше бы таких профессионалов — больше было бы клентов у Ощадбанка!
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2019, 8:49
Добрый день!
Рады что вы ощутили разницу в обслуживании. Мы развиваемся. Дарье Александровной, выразим отдельную благодарность. Касательно некомпетентности сотрудников, укажите детали в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ігор Єфімчук 3 апреля 2019, 16:12
29.03.2019 було проведено платіж на 500 грн. неправильно вказаний код в реквізитах отримувача, отримувач їх не бачить на своєму рахунку і до нас вони не повернулись. Чому банк не повертає кошти відправнику?
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2019, 16:56
Добрий день. При некоректно зазначених реквізитах платіж не може бути доставлений отримувачу. Слід написати відповідну заяву в обслуговуючому банку для редагування коду отримувача.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝