×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
история с возвратом платежа, проведенного через терминал самообслуживания
Да, и кстати, в телефонном общении с операционистом я сказал, что я тоже являюсь клиентом ОщадБанка ( к сожалению, на том же отделении и если сотрудникам так уж нужны мои документы, то они есть в карточном деле ) Дело не в несчастных 90 грн, которые там зависли, дело в самом принципе работы.
P.s. — как мне сказали в колл-центре, за правильность ввода реквизитов через терминалы самообслуживания ответственен плательщик, даже если ему помогает чудо-девочка помощник :)
Данная процедура занимает, как правило, срок до 45 дней, поскольку происходит инкассация информационно-платежного терминала и выявление остатков средств согласно проведенным клиентами операциям.
По указанным в заявке сведениям, проверим детали ситуации и свяжемся с вами для урегулирования вопроса.
Так же рекомендуем проводить платежи через Ощад 24/7, таким образом процедура будет быстрее, а корректность данных всегда будет отслеживаться. Хорошего вам дня!
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Сдали нервы ждать кировоградская область металургов д 10 с. Новое
Жаль, что вы не дождались своей очереди для предоставления нужной вам услуги сотрудниками банка. Альтернативой посещения отделения может быть Ощад 24/7, чат-боты и контакт-центр ( 0800 210 800 ).
Если, например, вам необходимо открытие карточного счета, можно воспользоваться формой по ссылке: https://www.oschadbank.ua/lehko/ и в необходимое вам время сотрудник будет вас уже ждать для быстрого проведения процедуры.
Написать комментарий
Благодарность за оказание квалифицированной помощи при оформлении пенсионной карты
Благодарим за положительный отзыв. Обязательно передадим благодарность сотрудникам отделения.
Написать комментарий
С пенсионной карты были слиты через инет все средства -виноватых нет и не будет
4-го числа этого месяца, ночью, весь баланс с карты благополучно слили на другую карту более продвинутые юзеры
Никакой помощи ни от полиции, ни от банковских служащих она не добилась.
Хотелось бы знать, кто несёт ответственность за конфиденциальность клиентских данных, кто отвечает за сохранность и безопасность от финансовых махинаций и каким образом можно вернуть деньги законному владельцу?
Данные карты получателя определили сразу но действий никаких не предприняли.
Как это называется и что с этим делать, скажите, пожалуйста?
Жаль что произошла подобная ситуация. Ощадбанк постоянно информирует о возможных мошеннических действия третьих лиц и не рекомендует разглашать личную информацию. Также банк сотрудничает с правоохранительными органами, по их запросу предоставляет всю необходимую информацию, в рамках закона Украины.
Комментарии (11)
Відношення персоналу до проблем дітей
Учні школи, у якій я працюю, долучилися до Всеукраїнської благодійної акції «Монетки діткам» БФ «Таблеточки». Мета акції – збір коштів на допомогу. Сама назва акції говорить, що збираються монетні гроші. За тиждень наші діти назбирали близько 5 тисяч гривень, відсортували за номіналом, але так і не змогли передати їх на лікування дітей через державний банк (необхідно було покласти на рахунок карти «Ощадбанку»). Основною перешкодою було небажання персоналу це зробити.
Персонал відділення банку спочатку відправляв мене в інший банк, бо: «У нас сейчас идет «монетизация», и это является приоритетом, а вы отвлекаете моего кассира от работы, создаете очередь». Хочу зазначити, що жоден відвідувач з черги, особисто мені своє обурення не висловлював, бо чули на що підуть ці гроші, навіть питали онкохворим дітям
, чи «почали Ваші працівники рахувати гроші?» Мій висновок: життя хворих дітей залежить від робітників державного банку і не є пріоритетним для нашої держави!
Потім зламався лічильний апарат на сумі близько 500 грн. (і це з 5000 грн.)! Інший лічильний апарат робітники банку запустити не змогли, тому припинили приймати у мене гроші. Як я повинна повертатися назад до школи з монетками масою близько 90 кг, їх зовсім не турбувало (Зазначу, що в банк мене привіз на власному автомобілі мій чоловік, а потім поїхав на роботу. Відвідування банку відбувалося у канікулярний час).
Більше того, винною у поломці лічильного апарату назвали мене, бо нібито гроші були зі сміттям. Мій висновок: напевно, монети потрібно було не тільки відсортувати за номіналом, але ще й помити!
Ось так закінчилась моя спроба як громадянина України скористатися послугами «Ощадбанку» з благодійною метою!
Вчителі, батьки та учні школи не можуть сказати «Дякую» Вашому банку за допомогу онкохворим дітям України!
Ваша ініціатива та ініціатива учнів вашою школи є дуже шляхетною! Банк також усіляко підтримує благодійні ініціативи і проводить збір коштів. І такими вчинками, як ваш, слід пишатись і підтримувати.
Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення ваші ПІБ та контактний номер для того, щоб ми могли детально розглянути інцидент і налагодити відносини у подальшому.
Бажаємо вам успіхів у добрих справах!
Комментарии (5)
Обслуживание
Мой случай: Суббота, час дня, подхожу к кассе сделать платеж в сервисный центр МВС, ответ кассира — зависла программа, дальше прошу сотрудницу банка провести платеж через терминал и предоставляю реквизиты платежа, платеж проводится я получаю чек и довольный лечу в центр мвс, но не тут то было, в чеке не верно указано назначение платежа, хотя в предоставленных мною реквизитах было все написано. Воскресенье — выходной, понедельник еду в отделение где проводил платеж, я из другого города, в отделении выходной, еду в центральный офис объясняю ситуацию ответ — я сам виноват потому, что не проверил чек после платежа, я проверил сумму и фамилию, а вот цифры коды, мфу и т, д, я не разбираюсь, и не должен разбираться, что мне проверять, я доверил сотруднику банка, а оказалось сотрудница не компетентная, обращаюсь к управляющему, выслушав меня он подводит к кассе и мне выдают заявление на возврат средств, не на исправление ошибки, а на возврат, беру лист этот и заполнив фио и паспортные данные, и здесь опять банковские цифры, не знаю какие правильно писать, обращаюсь за помощью к сотруднице — ответ ни чего я делать не буду это ваше личное дело, пока управляющий не заставил помочь своих работниц. В конце концов заявление приняли с помощью божей матери и в течении месяца я буду ждать возврат, Вот так мы работаем
При оплате любых видов услуг рекомендуем сверять данные платежа для корректного зачисления средств. Так же рекомендуем самостоятельно производить оплаты через Ощад 24/7 и информационно-платежные терминалы.
С сотрудниками указанного отделения проведем дополнительные работы для предоставления качественных услуг.
А средства будут вам возвращены в условленные сроки, согласно написанного вами заявления.
Комментарии (8)
Карта Киянина «задолженность 120 грн»
Оказывается: существует долг в 120 грн.
В отделении банка пояснили: «долг за обслуживание Карты»…
Получал Карту и подписывал договор с Банком: обслуживание Карты =0.
Движения средств по Карте не было! Картой просто не пользовался. Совсем!
И вот тебе....!
Подробнее:
Договор на Карту Киянина заключался 1,09,2015 года.
Карта была действительна (приблизительно- точно не помню)до конца 2018 года.
Скорее всего до 1,09,2018 (по логике). )))
Повторю: По договору: обслуживание карты — бесплатное!
И Для Меня Это Было Важно!, Когда Подписывал Договор.
О планируемом нововведении, на обслуживание Карты Киянина никто не говорил.
А Почему?
На тот момент ожидал от программы «Карта Киянина» большего. Поэтому и открывал.
А то, что получилось… Закрыл-бы тогда счет — и все.
В отделении, где оформлял Карту бываю минимум 1-2 раза в месяц
на протяжении многих и многих лет. В т.ч. есть в Ощадбанке небольшой вклад.
При всем при этом, никто из сотрудников Ни разу Не говорил о том, что у меня есть задолженность....?!?!
Создавать какие-либо долги я не собирался! Его просто создали!?!
Ведь вместо того, чтобы Искусственно Создавать Долг Клиента перед Банком,
могли-бы просто заблокировать Карту/прекратить ее обслуживание.
ТЕМ БОЛЕЕ, что Фактически операции по Карте Не производились…
(Понадобилось-бы воспользоваться счетом — операция просто не прошла.)
Не понадобилось-бы, так не понадобилось.
А восстановить счет (или открыть новый)- не заняло бы много времени.
Сможете подсказать, как быть в этой ситуации?
При обращении в отделение, сотрудники могут увидеть задолженность только при формировании выписки, поэтому при создании вклада эту информацию они не видят. Спасибо, что пользуетесь услугами Ощадбанка!
Проверим ситуацию предметно. Предоставьте, пожалуйста, ваши ФИО и контактный номер телефона в личные сообщения.
Комментарии (7)
найсовковіший і найжахливіший банк в Україні
Комментарии (6)
Невідповідне відношення до клієнтів
Приносим извинения за неудобства. Возможно была техническая работа с терминалом, его обновление.
Комментарии (2)
Можно закрыть карту в любом отделении ощадбанка или надо ехать в то отделение в котором она была открыта?
Пенсионеру, который на данный момент проживает в киевской области и получает пенсию на НОВУЮ карту которая была оформлена в киевской области не хотят СТАРУЮ закрывать карту которая была открыта ранее в Киеве. Принуждают ехать в Киев по месту выдачи и там закрывать.
Само собой никаких минусов на старой карте нет. Есть только дурацкие 1000 гривен в диспо-распоряжение которые ваш банк попытался впарить пенсионеу, навесивши на карту без его ведома. Но они никогда не были использованы ни на копейку.
Если не ответите нормально я выложу здесь на всеобщее обозрение цитату про впаривание кредита при открытии так назаваемой беспплатной карты «моя картка»
Приносим извинения за неудобства. На данный момент закрыть счет возможно в том отделении, где он был открыт. Мы работаем над данной проблемой, скоро вы сможете выполнять все функции, в любой точке Украины.
Кредитная линия входит в комплексный пакет услуг. Обращаем ваше внимание, что кредитными средствами вы пользуетесь, в момент отсутствия личных средств. Вы ничего не оплачиваете, если кредитные деньги не используются.
Комментарии (11)
Пройшов рік після написання заяви про закритття рахунку, а його досі не закрили
Приносимо вибачення за ситуацію. Вкажіть в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону. Перевіримо інформацію.
Комментарии (1)
Ощадбанк украл 120 грн
г. Киев, пер. Квитневий, 9
Попытался пополнить счёт с левого терминала (их там всего два), но не получилось… терминал не принимал деньги.
Когда я вводил 100 грн одной купьюрой, он её принимал, а затем через секунду возвращал обратно.
Раньше я несколько раз пополнял счёт с этого терминала и подобных проблем не было.
Мне посоветовали сменить купьюры в кассе, что я и сделал.
Обменял тут же, в кассе отделения, 100 грн на 2-е по 50 и 20 по 2-е по 10 грн. При размене попросил кассиршу пополнить счёт,
но она категорически отказалась и предложила сделать это через терминал.
Когда я снова подошёл к терминалам, они оба оказались свободны и я посчитав, что левый терминал всё таки неисправен, решил пополнить счёт с правого. Было примерно 13:50.
Как обычно, указал тип операции — пополнение мобильного, далее ввёл номер телефона и сумму пополнения — 120 грн.
После этого ввёл по одной купюре деньги (50,50,10 и 10). терминал их принял и на экране высветил индикатор прогресса в виде часов.
На этот раз индикатор на экране оставался очень долго… около минуты, а раньше он висел не более 10-20 сек.
Через минуту на экране появилось сообщение — Операция отменена… и всё))
Ни выдачи чека, ни возврата денег после этого не последовало. Так же не пришло на телефон СМС-ка с подтверждением оплаты.
Я обратился к заведующей отделения. Она сказала, что у них сейчас обеденный перерыв и что бы я после обеда пришёл с паспортом
и справкой с номером ИНН и написал заявление, а так же для возврата денег, мне придётся оформить карту от ощадбанка.
Справку я не нашёл, поэтому карту оформили на мою мать… впринципе телефон то её и я ей просто помогал его пополнить.
Поскольку отделение банка работало до 17:00, а очередь была большая, то нам только успели оформить карту MacterCard…
А заявление сказали придти и написать завтра.
На сл. день, 13.03.2019, мы пришли…
Я спросил нужно ли писать заявление. Мне сказали, что не нужно… оформили претензию с моих слов и выдали номер этой претензии
SC-2611380 от 13.03.2019. Сказали обратиться в окно №2 не ранее чем 28.03.2019
2.04.2019 я зашёл в банк поинтересоваться положением дела. Выдали стандартную отписку — Автоматический отказ.
Причина отказа — При инкассации избытков средств не обнаружено.
Это просто ВОРОВСТВО в чистом виде.
Нам конечно эти деньги не лишние… Матери буквально перед этим повысили пенсию на 126 грн. Хотели за них купить лекарство… Но банк эти деньги украл.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Просим указать ФИО и номер телефона вашей мамы.
Комментарии (11)
Оставили меня без карты
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Вам позвонит сотрудник отделения, пригласит в отделение для получения карты.
Написать комментарий
Худшее отделение
Приносим извинения за неудобства. Спасибо за сигнал. Проанализируем ситуацию в отделении. Рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами обслуживания: ИПТ, Ощад 24/7.
Комментарии (3)
Не возврат денежных стредств
день не было в банке. Прошло почти 4 месяца, а банк только обещаниями кормит. Как быть и куда обращаться????
Жаль что произошла подобная ситуацию.
Просим указать ФИО и финансовый номер телефона вашей мамы в личные сообщения.
Комментарии (3)
Вывод денег на карту со Skrill
Для получения ответа на ваш вопрос, рекомендуем обратится в контакт-центр 0800210800.
Комментарии (1)
Надёжный
Благодарим за положительный отзыв. Стараемся быть лучшими среди конкурентов, для наших клиентов.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Самый ужасный в Украине!!!!
Хотели снять деньги, закончился срок действия карты. Сказали перевупускать карту. Срок 2 недели. Прошло 30 дней. Карта не готова. Потом снова приехали. Система не работает. Карту снова получить нельзя.
Приносим извинения за возникшие трудности. Просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения. Решим проблему.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Профессионализм и внимание к клиенту
Рады что вы ощутили разницу в обслуживании. Мы развиваемся. Дарье Александровной, выразим отдельную благодарность. Касательно некомпетентности сотрудников, укажите детали в личные сообщения.
Комментарии (2)
повернення помилково перерахованих коштів
Комментарии (4)