Нельзя снять деньги из-за ошибки, которая не решается уже несколько дней
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +14
-
- Qwerty1999
- 8 сентября 2019, 20:37
- #
Проблемы с отправкой смс у банков есть только по номерам, у которых активирована услуга MNP.
И то не у всех банков и не по всем провайдерам.
И то не у всех банков и не по всем провайдерам.
- +
- +14
-
- Qwerty1999
- 9 сентября 2019, 23:54
- #
«Пожалуйста, обратитесь в ваше обслуживающее отделение»
Смешно читать такой отфонарный ответ.
В обслуживающем отделении максимум, что смогут сделать - переактивировать услугу и если ничего не получилось, то сформировать запрос в головной офис в техподдержку.
Кстати, такую операцию можно выполнить и не посещая конкретное отделение, а всего-лишь через Минфин сформировать аналогичный запрос в туже самую техподдержку Ощадбанка.
Смешно читать такой отфонарный ответ.
В обслуживающем отделении максимум, что смогут сделать - переактивировать услугу и если ничего не получилось, то сформировать запрос в головной офис в техподдержку.
Кстати, такую операцию можно выполнить и не посещая конкретное отделение, а всего-лишь через Минфин сформировать аналогичный запрос в туже самую техподдержку Ощадбанка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Пишет: «Неизвестная ошибка».
На горячей линии сказали, что есть проблема с отправкой SMS.
Проблема не решается уже примерно неделю.
Деньги заблокированы.