сами виноваты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Молодая кассир ПРИ ОПЛАТЕ ГЕРЦ, не создавая себе труда сверить лицевые счета, кинула деньги на другую организацию. Когда через некоторое время это выяснилось, администратор Карина выдвинула кучу версий, где виновен сам плательщик. Тут и девочка работает всего две недели. Сами виноваты, что платили в кассе, платить надо через интернет, все нормальные люди так делают.Тут и 400 человек в день кассир устала. Отфутболили пожилого человека, идите, мол, сами у той организации забирайте, мы вам бумажку дадим, что платеж ошибочный. Тут же дали понять, что забрать невозможно, никто не вернет, но вы бабушка идите и не просто идите, а возвращаться к нам не надо. Так пусть кассир, которая очевидно в школе явно училась ну очень плохо, вернет бабушке почти всю ее пенсию или администратор Карина, которая обязана контролировать работу своих сотрудников, и обучать их правильно работать, поделится двадцатой частью своей зарплаты. Сами напортачили, а отсылают куда угодно, только подальше от них. Позор ОЩАДБАНКУ. Пожаловаться некуда, не дают никаких данных конкретного начальства, которое могло бы помочь людям в таких ситуациях. Боятся, вдруг их премии лишат. А на людей им наплевать! Люди, обращайтесь в другие банки, не создавайте себе проблем, вам никто не поможет потом.
Ответ банка
9 сентября 2019, 18:45
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Хотим заметить, что клиент несет ответственность при проверке реквизитов набранных операционистом. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались, ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- +14
- StarFighter27
- 7 сентября 2019, 19:49
- #
А что Вы хотите? Европейское обслуживание? При том же кассир молодая и ей не нужно проверять за Вас лицевые счета
ValentinaP,действительно 21 век,а что Вам мешало оплатить через терминал или как это делаю я,пенсионер на пенсии 5 лет,через интернет Ощад24/7???????Сама создала шаблон и автоматом меняю суммы оплат,не стою в очереди,сидя дома мгновенно оплачиваю коммунальные,и заметьте оплата БЕЗ КОМИССИИ.Но это при наличии карты Ощадбанка,а если у Вас нет карты,то действительно остаётся терминал без комиссии,или в кассе с комиссией и ошибками кассиров.Напишите заявление в отделении ,этой Карине- заведующей,на возврат средств ,укажите номер операции,день,время,реквизиты куда отправили и укажите правильные реквизиты,для того,что б перевели Ваши оплаты туда,куда нужно.И здесь смотрите,что ответит сотрудник банка,может они Вам помогут.Или ниже отзыва будет написано «Написать банку»,или выше,над отзывами«Задать вопрос банку»не паникуйте,есть много способов просить помощи у банка.
Да ладно. Я пришел в отделение на проспекте Победы 75/2 с распечатанными реквизитами для оплаты налога за аренду квартиры. Так там кассир дважды отправляла мои деньги непонятно куда. https://minfin.com.ua/ua/company/oschadbank/review/128839/
Говорите - проверять реквизиты? не дают они проверять реквизиты, выдают только уже квитанцию после проведения платежа, не иначе. У меня отправляли мои деньги и за уплату за пользование недрами, и куда-то ещё. Просто люди не хотят работать. Откроют одну кассу из 3 или 4 - логично, что у кассира за день 400+ транзакций.
Платить через интернет или терминал? Ок, спасибо за совет. Но если мне человек оплатил деньги наличными и мне легче от этой же налички избавиться в одно движение, а не сначала зачислять их на счёт, а потом делать платёжное поручение, потом идти в свой банк и заверять его печатью (потому что налоговой нужен только оригинал с печатью, совок), то почему я не могу это сделать в кассе? Терминалы у ощада - та ещё фигня. Даже когда на карту деньги кому-то кидаешь - сиди и трясись, что отправил кому надо - ни фамилии не видно, ни в квитанции адресата не показывает. Ещё и купюры отдельные иной раз не берёт.
Просто Ощадбанк - совок совковый. Вот и всё. даже на минфине кнопка «проблема не решена» на ощаде не работает
Говорите - проверять реквизиты? не дают они проверять реквизиты, выдают только уже квитанцию после проведения платежа, не иначе. У меня отправляли мои деньги и за уплату за пользование недрами, и куда-то ещё. Просто люди не хотят работать. Откроют одну кассу из 3 или 4 - логично, что у кассира за день 400+ транзакций.
Платить через интернет или терминал? Ок, спасибо за совет. Но если мне человек оплатил деньги наличными и мне легче от этой же налички избавиться в одно движение, а не сначала зачислять их на счёт, а потом делать платёжное поручение, потом идти в свой банк и заверять его печатью (потому что налоговой нужен только оригинал с печатью, совок), то почему я не могу это сделать в кассе? Терминалы у ощада - та ещё фигня. Даже когда на карту деньги кому-то кидаешь - сиди и трясись, что отправил кому надо - ни фамилии не видно, ни в квитанции адресата не показывает. Ещё и купюры отдельные иной раз не берёт.
Просто Ощадбанк - совок совковый. Вот и всё. даже на минфине кнопка «проблема не решена» на ощаде не работает
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться