Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Masha Pasechnik 20 августа 2019, 12:53
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Доля і зорі склалися таким чином, що останнім часом купівля монет НБУ відбувається лише у відділенні Ощадбанку. Щоразу я намагаюся попасти у відділення рівно в момент відкриття, тобто з 8ої години ранку, бо працюю в 15 хвилинах їзди від цієї компанії.
О восьмій ранку двері відчиняються, але… але касирки з каси №3 (єдиної каси, що працює з монетами НБУ) немає на місці, або вона є на місці, але приймає касу, або вона є на місці, але в неї ще не завантажений комп*ютер…
Три рази я приходила сюди, і три рази я була вимушена чекати. Дзвінок на гарячу лінію Ощадбанку приніс досить «цікаву» інформацію: «Дякую, що зателефонували. Так, каса має працювати з 8ої години, а якщо не працює, то зверніться до керуючого відділенням»
Три рази «ха-ха», хіба поважаючий себе Керівник відділення стає до роботи о восьмій годині? Охоронець, на моє прохання запросити в зал Керівника/Адміністратора, сказав, що ще дуже рано, і він приходить на роботу пізніше.
Мінімальний час, який мені довелося там провести – це були 15 хвилин, бо того разу я не принесла копію паспорта, а лише оригінал, якого їм не вистачило (авжеж зробити копію в Ощадбанку не можуть), як в анекдоті «Мила, чого ти говорила по телефону лише 10 хвилин, а не 2 години. Що ж сталося? – Хтось номером помилився» ))) максимально – 30 хвилин і це не в черзі, а безпосередньо біля віконечка
Буду й далі писати-дзвонити і сподіватися, що Ощадбанк навчиться працювати з клієнтами, хоч і вимушеними, а не лише зробить гарні ремонти і купить нові меблі.
Ощадбанк
Ответ банка
20 августа 2019, 14:19
Доброго дня!
Дякуємо за сигнал.
Перевіримо інформацію у відділенні.
Khuts41 20 августа 2019, 3:49
Получая пенсию в Ощадбанке, обнаружил пропажу 210 грн. Отсутствовал 10 м-цев по болезни(инвалид). 1941 г.р. Хуць Вениамин Михайлович. Киев, Осенняя, 33, кв.248. Отделение там же.
Ощадбанк
Ответ банка
20 августа 2019, 9:14
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, для получения выписки, также сформировать выписку можете в Ощад 24/7.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
05638878 20 августа 2019, 0:28
Не хотят возвращать деньги!!! Воры. Я в который раз пишу сюда и буду дальше писать, чтобы все люди видели какой у нас Ощадбанк!!! В конце апреля я забрасывала в отделении Ощадбанка через бокс деньги, пополняла карту. В конечном итоге бокс ломается, все деньги были внесены, я сразу же написала заявление, в отделении сказали подождать 3 дня, ждала 2 недели и что вы думаете пришёл отказ!!! Я сказала начальнице которая работает в отделении Ощадбанка в г.Киев ул. Вадима Гетьмана 26 А что пришёл отказ, пока не поздно пускай смотрят по камерам!!! В итоге она сказала что нужно повторно высылать заявление, я выслала, опять ждала 2 недели, хотя обещали 2 дня, и снова отказ. Причину отказа никто не смог объяснить, набрали неквалифицированных сотрудников!!! БЕСТАЛКОВЫХ!!! Я даже здесб пишу который раз, Ощадбанк 2 раза в личное сообщение спросил мою фамилию и номер и всё никто даже пальцем не пошевелил!!! Я вас буду до последнего гнобить пока не увижу свои деньги!!! Уважаемый категорически не советую пользоваться Ощадом!!! Работают одни мошенники!!! Верните мне мои 1800 грн!!!
Ощадбанк
Ответ банка
20 августа 2019, 9:11
Добрый день!
Для получения ответа, причины отказа, рекомендуем обратится в отделение банка.
ElenaKherson 19 августа 2019, 13:00
Отделение по адресу: Херсон, пр-т 200-летия Херсона, 43
Выражаю благодарность Каминской Татьяне Павловне.
19 августа 2019 я обратилась в кассу для обмена монет разного номинала на купюры. Татьяна Павловна очень приветливо и оперативно провела пересчёт монет вручную, так как машинка в отделении отсутствовала. После визита в Ощадбанк у меня остались только приятные впечатления и в этом заслуга отношения сотрудников к своим обязанностям и клиентам. Прошу поощрить Каминскую Татьяну Павловну, если такая практика у вас есть. А если нет, то просто огромное спасибо от меня за проделанную работу!
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2019, 16:23
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв.
Передадим слова благодарности. Рассмотрим ваше предложение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
80587606 19 августа 2019, 10:57
Расскажу вам интересные моменты. Только вдумайтесь «пользование приложением и полной версией ощада — Бесплатное», но… самое интересное, что якобы смс информирование — платное и подключается автоматически не зависимо от того что до этого вы его деактивировали в настройках. Спрашиваю какое смс информирование если я его не активировала? А вот какое — при входе в систему вам приходит смс с кодом для входа и та-дам — оно платное! Вот вам и бесплатное пользование ресурсом ха-ха-ха…
Следующий момент — снимаем с банкомата деньги, карточка выскочила, деньги прошуршали, чек выдан что деньги сняты, а денег в руках нет!!! Бежим в отделение, а нам — может связь прервалась? Мы в шоке — вся моя зарплата, у меня чуть ли ни инфаркт… муж успокаивает идем в банкомат, с дрожью и нервным тиком ещё раз запрашиваем сумму… и о, Господи — деньги наконец-то в руках… не знаю наверное повезло тогда
Момент с пресыланием денег на другие банки — при подписании договора «спец» из ощада уверяла чуть ли не клялась, что любая сумма в любой банк 3 грн, установите приложение и перегоняйте любые сумы в любые банки… фигушки...5грн+сколько-то процентов ...1.5 вроде(печатая психую, поэтому точно не помню).
Ужас ужасный!
Получала в ПриватБанке зарплату проблем ноль, но на работе «заставили» перейти на этот чёртовый ощад и теперь куча проблем! Каждый месяц мне надо погашать оплату частями в ПриватБанке, когда заходит зарплата в ощад (если вечером, то всю ночь не сплю, переживаю чтоб не стырили деньги с карты) потом бегу в банкомат, стою в очереди (сейчас жара, зимой будет мороз) потом бегу в приват и стою в очереди в автомат чтоб пополнить кредитку… бывают моменты, что либо автомат заполнен, либо света не было и ещё до следующих суток не сплю переживаю, что срок выплаты истекает… с ПриватБанком проблем вообще не было, деньги зашли хоть и в 9 вечера, я оплатила все платежи в том числе и коммунальные, пополнила счёт на телефон всё это не выходя из дома, без скрытых комиссий, с бесплатными смс, в Вайбер и на почту приходят СМС и платёжки, приложение легкое, и доступное и самое главное спала спокойно…
Теперь же целый квест с нервным напряжением! Не знаю какие там условия ощад поставил нашему руководству, но это издевательство полнейшее!!! Если у кого есть возможность не связывайтесь с этим ужасом и обходите стороной!
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2019, 12:34
Добрый день!
Переводить деньги с карты Ощадбанка, на карту другого банка возможно в Ощад 24/7.
Минфин
Ответ администратора
21 августа 2019, 17:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Дуже дивний УКРАЇНСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ БАНК видає військовослужбовцям кредити з відсотковою ставкою 0,01 % річних проте щомісячна комісія 3,5 % річних тобто від 50000 грн. військовослужбовець за те що користується кредитом, платить щомісячну комісію 1700 грн. хоча згідно ст. 14 п.15 ЗУ « Про соціальний і правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей» з початку і до закінчення особливого періоду з моменту призову під час мобілізації та до закінчення мобілізації та особливого періоду відсотки за користування кредитом не нараховуються. Крім того лист НБУ 08.05.2014 № 18-112/22289 «Щодо вжиття заходів із захисту фінансових інтересів військовослужбовців». Но відділення Ощадбанку у м. Золочів (Львівська обл.) це не стосується, можливо там працівники з іншої планети?
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2019, 11:58
Доброго дня!
Банк дотримується вимог законодавства та положень НБУ.
Відсотки по кредиту та комісія за користування — різні речі.
kharkov2016 18 августа 2019, 14:23
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 65
14 августа 2019 года обратилась в отделение банка на ул. Пушкинская, 65, с целью пройти идентификацию, дабы не заблокировали карту. Сотрудницы банка, а их я насчитала трое, были крайне грубыми, нетерпимыми и раздражительными по отношению к клиентам. Но это еще можно было стерпеть. Кассир, к которой я обратилась (в окошко), долго в грубой форме устраивала мне допрос, приходило ли смс, читала лекцию, что возможно еще пока не надо проходить идентификацию и так далее. Так как терминал в этом отделении не работал (это уже отдельная тема), я попросила положить деньги на карту через кассу. Неохотно выполнив эту процедуру, кассир заявила, что идентификация пройдена. Я уточнила насчет введения пин-кода, она ответила что этого достаточно! На следующий день я пытаюсь расплатиться картой за лечение, выясняется, что она заблокирована, так как я не прошла идентификацию!!! А почему? А потому, что в отделении на Пушкинской, 65 работала безграмотная, некомпетентная и ленивая сотрудница!!! Пожалуйста, обучайте своих работников. Я не говорю об элементарной вежливости и приветливости по отношению к клиентам. Но хотя бы свои прямые обязанности они должны уметь выполнять.
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2019, 11:56
Добрый день!
Благодарим за информацию.
Проведем работу с сотрудниками отделения, отправим та тренинги.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Інга Труш 18 августа 2019, 13:01
Отделение по адресу: Львов, ул. Городоцкая, 115
Добрий день! Звертаюсь до вас зі скаргою на працівника вашого банку, який знаходиться у м. Львів вул. Городоцька 125, а саме на зав. відділення Галину. Неадекватна поведінка Галини, її хамство і халатне відношення до роботи перейшли всі межі. Я вже на протязі 5 міс. не можу отримати поточну карту на отримання заробітньої плати. Причина в тому, що за прискорення отримання картки Галина вимагає хабар. Я зверталась на вашу гарячу лінію і звертаюсь до вас! Будь ласка наведіть порядок з зав. відділенням Галиною, таким працівникам не місце у вашому банку. Я і моя компанія ТЗОВ ''Чарівна Лілея'', вже більше 20 років є клієнтами вашого банку, але після такого відношення зав. відділенням Галини маємо бажання закрити свій рахунок і стати клієнтами іншого банку. Сподіваюсь на ваше справедливе рішення, яке ви приймете на рахунок зав. відділення Галини. Кон. тел. 0972487400
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2019, 11:53
Доброго дня!
Дякуємо за сигнал, перевіримо інформацію.
Скажіть, ви отримали вашу картку?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetlana Savchenko 18 августа 2019, 10:35
В прошлую пятницу 9.08.2019 банкомат банка аваль не отдал мою зарплатную карту. Я позвонила на гарячую линию аваля чтобы вернуть карту мне сказали её не отдадут так как она не именная, потом я позвонила на ощадбанк и по совету оператора заблокировала карту, я ему сказала что мне нужны наличные, мне ответили, что я могу их снять в любом отделении, но только через два дня.
Пришла в отделение в понедельник, в получении денег (моей зарплаты) мне отказали. На изготовление новой карты я подала заявление.
Звоню на горячую линию и мне говорят что такой пластик в котором мне заказали уже не выпускают, я то здесь причем????
Снять деньги могу только при наличии номера карты… Бред. А номер карты не даётся так как нет пластика. Открыла в эту пятницу новый счёт и получила новую карту, но мои деньги так и не получила. Как мне получить мою зарплату, сколько ещё отделений мне нужно обьездить, если горячая линия тупит…
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2019, 11:29
Добрый день!
Жаль, что произошла подобная ситуация.
В случае отсутствия пластика, вам предлагают альтернативный вариант.
Также, снять деньги со счета, вы можете в день выпуска новой карты, в отделении, где открыт счет.
Проблема решена
LeilaLK 16 августа 2019, 18:02
Отделение по адресу: Винница, пр-т Коцюбинского, 30
Когда звонишь в банк — негатив сразу: Повидомити про шахрайство!
Понятно с кем ты имеешь дело — полиция в банковской сфере.
Усложняют и без того усложненную жизнь внутренно перемещенных особ. Видите ли регулярно нужно ходить в банк на поклон! Чтобы они разблокировали мне выплаты на маленького ребенка! КЕМ ВЫ СЕБЯ ВОЗОМНИЛИ???
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2019, 11:07
Добрый день!
Банк выполняет постановление КМУ, что обязывает клиентов обращаться в отделение, для прохождения идентификации.
pro100naska1991 16 августа 2019, 16:15
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 3-А
В который раз поражаюсь от сотрудников данного банка. Сотрудники вообще не компетентны в своей сфере работы такое чувство, что набрали людей с улицы и посадили первый день работать (без объяснений, практики и учебы). Ужас просто. Закрыть кредит цееееееелая проблема из-за отсутствия знаний у сотрудников. Дай Бог в понедельник будет управляющая, закрою и ВСЁ… Больше НИКОГДА в жизни, вообще в ету сеть ни ногой!
Ощадбанк
Ответ банка
16 августа 2019, 16:34
Добрый день!
Все сотрудники проходят обучение, тренинги.
О каком именно отделении идет речь?
Проблема решена
juliasybs 16 августа 2019, 14:29
Отделение по адресу: Житомир, ул. Победы, 54
При монетизации субсидии оформила карту для выплат, пол года все зачислялось на карту, теперь не зачисляется, горячая линия посоветовала получить через кассу, так как помочь и сказать причину, не зачисленных денег, они не могут!!! обратитесь где карту получали!!! Телефон на отделении не доступен!!! ВОПРОСССС??? Зачем я оформляла карту, если сейчас мне в свой выходной нужно бегать снимать деньги и выяснять причины!!!!!????
Если бы не субсидия, с этим банком бы не сотрудничала!!! И да, за использования Ощад 24 снимают за смс банкинг!!!
Отзыв даже не к конкретному отделению, а вообщем к банку!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 августа 2019, 16:10
Добрый день!
Жаль, что сложилось такое мнение.
Укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
kaguya322 16 августа 2019, 7:31
Все началось с того, что в 19:00 я пополнил счет на 293 гривны, читающим данный отзыв рекомендую обращать внимание именно на время. После успешного пополнения на карту, я спустя 2-3 минуты купил игру в Steam. Деньги успешно были сняты и пропали с карты. Игра мне не понравилась и я вернул средства. Steam, которые изначально являлись получателем моих денег, сообщили мне на почту что одобрили мой запрос и отправили мне деньги, но они придут в сроки указанные банком. Я решил подождать денёк, но деньги не пришли. Первое, я целую ночь не мог зайти в приложение, потому что оно просто не работало. Второе, как я уже написал ранее, я пополнил счет в 19:00 а купил игру примерно в 19:05+-. До этого на моей карте было 0 гривен 0 копеек. В итоге этот чудной банк пишет мне, что я КУПИЛ ИГРУ В 18:00 а деньги пополнил уже в 19:00. Каким образом? Даже оператор не смог ответить мне на этот вопрос. Жду уже 3 день, деньги все еще не пришли, а самое смешное что операция оплаты игры (не возврата денег) все еще в статусе обрабатывается (хотя деньги то сняли), и как я узнал у работников этого цирка, может обрабатываться целый месяц ( в 21 веке живем). Ужасный сервис, откровенно плохое приложение на телефон, некомпетентные операторы, постоянно ломающиеся лимиты, задержки и все остальное вы можете найти в этом банке. А еще смешно то что в google market написано что приложение то бесплатное, но 7 гривен снять то надо с крестьян за смс-банкинг, государственный банк все же. Крайне не рекомендую этот банк, сам столкнулся с ним из-за того что мой университет выдал мне ощадовскую карту.
Ощадбанк
Ответ банка
16 августа 2019, 11:01
Добрый день.
Сам процесс возврата денег зависит как от банка, так и от организации, куда были переведены деньги.
Возможно не был отправлен запрос и т.д.
Укажите в личные сообщения ваше ВИО и номер телефона, для возможности решения проблемы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Женя Бабич 16 августа 2019, 1:09
Моя покійна бабця довіряючи лише ДЕРЖАВНОМУ БАНКУ-Ощадбанку, поклала гроші на депозит на випадок смерті, за умовами якого було чітко сказано що гроші можна забрати з 15.08.2019 року… Коли мати (дочка померлої бабусі) прийшла у відділення в м.Житомир що на Перемоги 15, у видачі грошей ій відмовили натомість заставили принести купу справок і документів + до цього всього потрібно звертатися до нотаріуса послуги якого коштують від 1500 грн + податки на всі інші довідки і 6 місяців чекати поки ці неуки з банку повернуть вклад померлої.Шановна дирекція банку Ощадбанк!!! Це потрібно чекати півроку, витратити декілька тисяч гривень, власних грошей щоб ви повернули вклад який вам довірила людина ?!Єдиний ДЕРЖАВНИЙ банк це велика ГАНЬБА, СТИДОБА вам за те що обдурюєте людей, нещасний убогих пенсіонерів які несуть вас останні гроші! Багато таких випадків, як у мене але крім своїх дурних вибачень вони нічого не роблять.Дуже сподіваюсь що нова влада наведе порядок в банківській системі і такого НАГЛОГО ЗНУЩАННЯ, ОБМАНУ І БРЕХНІ, КОРУПЦІЇ більше не буде! Не рекомендую нікому зв'язуватися з цими шарлатанами з Ощадбанку,є багато приватних банків в яких дуже зручні платіжні системи з якими приємно і зручно користуватись і зберігати свої кошти. Позови до суду Ощадбанку гарантовано!!! Шановні громадяни! Не давайте себе дурити і обманювати, не даруйте свої кровні зароблені гроші шарлатанам.
Ощадбанк
Ответ банка
16 августа 2019, 9:17
Доброго дня!
Відповідали вам раніше.
Проблема решена
tanushyk24 15 августа 2019, 13:46
Доброго дня. Ви мене вибачте, але це ж просто жах. В деталях напишу що саме мене обурило в обслуговуванні ощадбанку. Відразу напишу, що вини працівників банку тут немає ніякої, просто система кимось придумана дуже складна. Я по роботі мала змогу перетинатися з різними відділеннями банку, але ж якщо така ситуація виникне у старенької бабці, то я навіть уявити не можу, як бути таким людям. Більше, ніж тиждень тому я по своїй вині втратила свою зарплатну картку, потім я звернулась у відділення Ощадбанку, що знаходиться в моєму місті, прийшла з паспортом та ІПН для перезапуску картки та зняття готівки з МОГО Ж рахунку. Перезапуск картки мені замовили, але як виявилось зняти свої кошти я мала змогу лише після 2 днів (як пояснили, весь цей час присвоювався номер до картки перезапущеної). Пройшло 2 дні, прийшла знову у відділення, щоб зняти кошти, виникли проблеми з номером… щоб зняти готівку, потрібно в call-центрі дізнатися середні 6 цифр своєї картки, спочаку сказали, що мій номер мобільний не підв'язаний під картку, а потім додали, що картку, яку я замовила мені не випустять, бо на цей вид картки немає пластику!!! Вибачте, це як????? І це моя зарплатна картка! Мені замовили перевипуск такого ж типу, як була та, що я втратила, яка була по договору колись оформлена (mastercard), сказали, що нічим допомогти мені не можуть, кошти зняти я не можу, треба перезамовляти знов картку, якогось іншого виду!!! І ЗНОВУ ЧЕКАТИ 2 ДНІ! Чекаю 2 дні… знову приходжу… знов проблема з прив'язаним номером… в кол-центрі відправляють у відділення для підключення, у відділенні — до кол-центру… деякі цифри мають повідомити в кол-центрі, деякі у відділені банку… я не розумію, це ви не довіряєте своїм же працівникам, чи типу таким способом робите конфіденційність інформації? І ще один момент… чому не можна зняти готівку більше, ніж 2 тисячі на добу???!!! з мого ж рахунку!!! з паспортом і ІПН!!!??? Це дуже обурює, так як на той момент мені потрібна була вся сума коштів (7000)!!! наступні 2000 грн я можу зняти через добу і перед тим знову дзвонити в кол-центр, щоб у відділенні банку могли видати мені мої ж кошти!!! Для чого ці ліміти!!! Я вважаю, якщо я особисто прийшла з оригіналами своїх документів отримати готівку з свого ж рахунку… до чого тут картка.....? У відділені сказали, що «картка — це ключ до вашого рахунку», невже мало мого ІПНу і паспорта, щоб зняти свою зарплату???!!! Чому так все складно??? Раніше, пару років тому таких проблем не було. У людей бувають різні ситуації, що потрібно кошти терміного! я ж не за кредитом прийшла до вашого банку, а за своїми заробленими коштами!!! На мою думку з карткою можна зробити більше шахрайських дій, ніж коли приходять особисто з паспортом до відділення. А як бути пенсіонерам стареньким, коли вони попадають в такі схожі ситуації? Візьміть до уваги, зробіть простішу систему обслуговування, щоб до вашого банку хотілося звертатися. Особисто як на мене, після то, що сталося зі мною і якби виникло питання в якому банку відкрити депозит, це був би точно не Ощадбанк. Вибачте.
Ощадбанк
Ответ банка
15 августа 2019, 15:32
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створені незручності та витрачений час.
При випуску нової картки можливо отримати кошти з рахунку, якщо ви звернулись до відділення банку, де відкрито рахунок, будь яку суму.
Для уточнення проблеми випуску картки, просимо вказати ваше ПІБ та фінансовий номер телефону в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Julyjj 15 августа 2019, 12:09
Отделение по адресу: Житомир, ул. Победы, 15
Моя бабця мала на випадок її смерті депозитний рахунок на якому 10 тис.грв, при оформленні ПРАЦіВНИКИ БАНКУ сказали, що поперше зможе зняти ці гроши через банкомат з карточки яку їй дали (але це вже була ПЕРША НЕПРАВДА, про яку ми дізналися вже пізно) потім сказали мої ще дивій бабці, що не хвилюйтеся, в випадку вашої смерті родичі зможуть забрати гроші з довідкою про смерть — це вже друга брехня. Хто працює в банках і чому вони мають право брехати???? ТАК І ЦЕ ЩЕ НЕ ВСЕ!!! Після смерті моєї бабці ніхто звичайно ж ГРОШІ НЕ ВІДДАВ а тільки повторили, що з довідкою про смерть прийдете по закінченні сроку депозита — ТРЕТЯ БРЕХНЯ. Сьогодні 15.08.2019 закінчився термін дії договору і моя мама пішла забрати тих 10 тис. щоб нарешті віддати заборгованості людям, які на той час допомогли з похоронами… І що ж ви думає сталося цього разу?????? Зі СКАНДАЛОМ вона пішла і БЕЗ ГРОШЕЙ, тому що потрібна ще купа документів з якими МАБУТЬ можна буде отримати ці гроші і через ще 6 місяців. Навіть начальниця цього відділу спілкувалася з моєю мамою. А для того щоб отримати ці документи, потрібно нотаріусу десь 1500 грв ще заплатити.
Питання: якого… ви там… працюєте, якщо ви самі не знаєте, що потрібно, чи якого… Ви бреше старим людям за ці їхні копійки???????????

ВЕСЬ ЦЕЙ ТЕКСТ БУВ З «МАТАМИ» ПРО ВАС, ВАШ БАНК І ВАШУ РОБОТУ, але щоб мене не заблокували то вийшло так.
Ощадбанк
Ответ банка
15 августа 2019, 15:24
Доброго дня!
Прийміть співчуття за бабусю.
1) Зняти кошти з картки можливо, після закінчення депозиту. Коли кошти з депозитного рахунку перераховані на картковий.
2) Спадкоємець, після вступу в право на спадщину, з нотаріально-завіреною довідкою, звертається до відділення банку, де було відкрито депозитний рахунок. Після чого йде розгляд документів та виконується процес видачі депозиту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
malina35 14 августа 2019, 14:32
С 05.08.19 не могу получить деньги. И уже сегодня простояв в очереди к менеджеру и потеряв полтора часа с утра и подав заявление опять ЖДУ и неизвестно получу ли сегодня. Оформление документов на получение закончилось в 10-30. Сказали в течении часа максимум двух будет результат и мне перезвонят. Прошло уже четыре часа, скоро закроется банк. Результатов ноль, нервы на пределе.
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2019, 15:36
Добрый день!
Просим конкретно описать ситуацию в личные сообщения.
Проблема решена
NatalyKo 14 августа 2019, 14:16
Долго выбирала банк, которому могла бы доверить свои деньги.Остановилась на государственном «Ощадбанке». Через две недели моя платежная карта оказалась пуста.Причем, карта не терялась, данные посторонним лицам не передавались, а деньги загадочным образом исчезли.Написала заявление о краже в полицию и в банк на имя Шевченко А.Б. Получила потрясающий ответ: оказывается «Ощадбанк» не несет никакой ответственности ни за сохранность денег, ни за надежность платежных карт, а перекладывает всю вину за утрату денег только на клиента! В сумму украденных денег входил еще и кредит, навязанный мне банком без моего согласия.Теперь снимают проценты.«Веселенькая» история! Советую всем потенциальным клиентам «Ощадбанка» хорошенько подумать, прежде чем доверить ему свои деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2019, 15:35
Добрый день!
Жаль, что с вами произошла подобная ситуация.
Вам предоставили ответ, после анализа всей ситуации.
Рекомендуем повторно обратится в правоохранительные органы.
Проблема решена
AndreyL4 14 августа 2019, 12:12
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 75/2
Обратился в Ощадбанк в первых числах мая для оплаты налога за сдачу квартиры в аренду. Ввиду того, что в предыдущем году оплата производилась именно через Ощадбанк по настоятельной просьбе Святошинской налоговой (ДФС), в этом году решил не изобретать велосипед, и оплатить снова в кассе Ощадбанка.
Близжайшее отделение — на проспекте Победы 75/2.
Поскольку с чудачествами Ощадбанка я знаком не понаслышке, и в курсе, что налоговой вздумалось резко сменить счета в этом году, подготовил все актуальные данные, написал сумму, назначение платежа, получателя, код бюджетного назначения. распечатал в двух экземплярах и двинул в банк.
Решил оплатить в кассе. Сунул листок, сказал словами что надо сделать (на листке тоже всё написано было). Оплатил.
Сел проверять платёжку. Мой налог пошёл в счёт уплаты за пользование недрами! Недрами, Карл. не понятно. То ли у меня буровая вышка, то ли у угольная шахта — я не в курсе. Потребовал провести платёж по правильным реквизитам. Снова сказали отстоять очередь — отстоял. Дал кассиру вместе лист с реквизитами и квитанцию. Она минуты три тупила, не понимая, что я требую.
В итоге, при подключении менеджера, отправила меня царапать бумажки на возврат средств и отмену платежа. Надряпал — и снова пошел проводить платёж в ту же кассу (другие не работали, разумеется). Провела снова. В отличие от некоторых банков, на подпись или проверку составленную платёжку клиенту не дают — тупо сразу проводят. Что вы думаете? Второй раз реквизиты не те. В общем, оплатить налог за сдачу квартиры в аренду в кассе банка при наличии всех напечатанных данных заняло 50 минут.
В общем, хорошо думайте, нужен ли Вам такой «сервис».
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2019, 15:30
Добрый день!
Примите извинения за предоставленные неудобства.
С сотрудниками отделения будет проведена работа, на предмет обслуживания клиентов и работы с ПО.
Проблема решена
Leon1978 13 августа 2019, 22:10
В 12.00 отправили деньги по разным счетам с 2600 на 2600 БПК денег до сих пор нет! Что происходит уважаемый ощадбанк
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2019, 13:54
Добрый день!
Детализируйте ситуацию в личные сообщения.
Каким образом был осуществлен перевод?
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝