Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Невозможность перезаказать карту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Unikum4ik 10 декабря 2019, 16:45
С 11.11.2019 не могу заказать перевыпуск карты Киевлялина. 11.11.2019 я звонила на горячую линию и в телефонном режиме мне было сказано, что для перевыпуска карты мне надо обратится в отделение. 17.11.2019 я обратилась в отделение №10026/0540 (ул. Липковского 39) где мне сообщили, что карты Киевляина сейчас согласовуются под новый дизайн и попросили прийти через неделю. 22.11.2019 я подошла в отделение повторно и конультант-стажер мне создал заявление на перевыпуск карты. 02.12.2019 я перезвонила на горячую линию для уточнения статуса карты и мне девушка сказала, что еще не готова и надо перезвонить через пару дней. При этом через пол часа позвонила другая консультант и сказала, что мне надо пойти в отделение, где мне должны создать еще одну заявку, т.к. предыдущая некорректная. 02.12.2019 я подошла в отделение №10026/0540 (ул. Липковского 39) где менеджер мне сказала, что у нее «висит» система и помочь она мне не может. 03.12.2019 я подошла повторно. Система продолжала «висеть». 05.12.2019 мне согласно информации от менеджера создали новую заявку. 06.12.2019 я перезвонила на горячую линию и мне подтвердили, что зявка есть и ждать смс. 10.12.2019 на горячей линии была уже информация о том, что заявки нет. Совершенно не клиентоориентированный банк. Нет возможности проверить свои заявки ни через гарячую линию, ни через чат-бот.
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 17:05
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Невозможность перезаказать карту