Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Алексей Парушев 29 мая 2019, 18:10
Выдали кредитную карту с льготным периодом. Срок погашения 25 числа. 25 мая вношу требуемую сумму. Но, оказывается, 25 мая, в субботу, у них по словам оператора, техника не работает и банк списывает с меня проценты за пользование кредитом, поясняя это тем, что платежи, проведенные в выходные дни проводятся в следующий рабочий день. А как же 24/7? И это не смотря на то, что платеж в выписке проведен 25 числа. Вот и думаю, а не сменить ли банк?
Ощадбанк
Ответ банка
30 мая 2019, 9:49
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Рекомендуем обратится в отделение банка, написать заявление на рассмотрение начисленных процентом и возврат.
Проанализируем ситуацию.
Руководство банка заставляет своих сотрудников навязывать клиентам ненужные кредиты. Почему отказ клиента не является ответом? Почему банк всегда прав, а клиент нет? Юридически вы не имеете права заставлять клиента брать кредит. Вы надоедаете им звонками и смс-сообщениями.
Пусть работники банка отметят в документах, что человек не хочет брать кредит и не надоедают ему.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2019, 15:35
Добрый день!
Все услуги банка предоставляются по желанию клиента.
СМС-рассылка ориентирована на предложение клиентам услуг банка и оформлением, в случае заинтересованности.
Укажите в личные сообщения адрес отделения, где произошел инцидент, проанализируем ситуацию.
Проблема решена
belovaaa 27 мая 2019, 11:25
Отделение по адресу: Днепр, ул. Мониторная, 2, пом.1-А
Первая выплата субсидии по ошибке пришла в ощадбанк, остальные выплаты благополучно пришли на почту. Как бабушке инвалиду которая не может ходить получить одну выплату за один месяц, не тратя деньги на оформления доверенности, которая сейчас стоит денег????
Ощадбанк
Ответ банка
27 мая 2019, 15:21
Добрый день!
Для проведения операции в банке необходимо присутствие клиента, либо доверенного лица с доверенностью.
Nata700 27 мая 2019, 11:14
Необоснованное списание комиссии по кредитной карте!!! Картой пользовалась в льготный период и все покупки осуществляла через терминал, последнее зачисление на карту было 24.05.19 и полностью закрыт кредитный лимит (согласно смс информирования и проверки остатка по телефону в системе Ощадбанка). Снятие наличных и переводов денежный средств не делала!!! Мое удивление было, когда мне 25.05.19 в 18-00 пришло СМС что я должна до 20 числа оплатить обязательный платеж 583,22грн. и чтобы остаться в льготном периоде 774грн. ОТКУДА такие суммы!!! При обращении 26.05.19 в колл центр Ощадбанка выяснилось (и то не сразу разобрались) что последнее зачисление было сделано 24.05.19 через операционную систему другого банка и поэтому Ощадбанк эту сумму зачислит только 27.05.19. Банк говорит что баланс и зачисление на счет это разные вещи!!! 24.05.19 был возврат денежных средств от интернет магазина, поэтому я не знаю когда именно они сделали его и ОРИЕНТИРУЮСЬ на свой баланс. Если этих денег не было, я бы без проблем оплатила в кассе Ощадбанка!!! Банк специально вводит в заблуждение и наживается!!! Прошу сделать перерасчет и вернуть денежные средства!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 мая 2019, 15:20
Добрый день!
Условия льготного периода просты, пользование кредитными средствами до 62 дней (два расчетных периода), безналичным путем, в торговой сети.
Если вы не согласны с начисленными процентами, рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет, для написания соответствующего заявления.
То, что произошло в общем — это жесть… Заказал 17 мая в 16-00 перевыпуск карты (старая затёрлась) Заказ делал через горячую линию. Человек заверил, что пока я не активирую новую карту (просмотр баланса через банкомат) старая будет на 100% функциональная. Через 3 дня моя старая карта блокируется (терминал и банкомат не принимает — после ввода пинкода карта выезжает). Звоню в тех.поддержку и слышу следующее: — «так и должно быть, новая карта уже в системе и там другая дата окончания, поэтому ваша карта фактически закрыта, нельзя пополнять её и выводить средства». на 7 дней я остался без денег. 24 мая пришло смс, что карта в моём отделении. Я делал перенаправление на другое отделение с моего родного, где выпущена карта (+30 грн). В отделении, куда я перенаправил выпуск карты экономист сектора мелкого развития Сухолуцкая Наталья Васильевна, посмотрев что-то у себя в компьютере сообщила, что моя карта на родном отделении, а не у них. Я поехал на это отделение (Днепр Серова 8), где девушки, посмотрев по базе, сказали, что карта на отделении, где я был в начале (Яворницкого 46). Объяснив весь маразм ситуации, девушки позвонили в отделение на Яворницкого, где им сообщили — да карта у них. В итоге я отправился обратно на Яворницкого 46. Сухолуцкая Наталья Васильевна встретив меня сообщила следующее: «зачем я ушёл и не дождался, пока она не поищет карту в кассе». После этого маразма я пошёл в кассу и забрал карту.
Ощадбанк
Ответ банка
27 мая 2019, 10:11
Добрый день!
Приносим извинение за предоставленные неудобства.
Просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Обязательно проведем работу с сотрудниками отделения.
Alex Rudyk 26 мая 2019, 16:41
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 75/2
Отделение Ощад в Киеве по адресу пр-т Пебеды, 75/2 персонал и заведующая… ХЗ сколько раз уже жаловался на них на «горячую линию»… По делу: в 99,9% большинстве случаев обращения в это отделение — сплошной негатив и потеря времени.
Была ситуация в 2017 г… Рассчитались со мной наличными в долларах. а через 3 часа самолет… Сумма приличная и оставлять дома 5000$ неохота было. (Налоги с суммы были уплОчены, не в Украине, правда).
И просто из-за моей природной лени, чтоб не «тащиться» в отделение Привтбанка за 1 км, а просто скинуть кэш на депозит в ближайший банк, забрать договор. затем забрать из дому упакованный чемодан и тулить в аэропорт…
Для того, чтобы ощадбанковцы или минфиновцы не сочли за 3,14сдёшшь правдивость данного поста, вот нУмер $ карты, на которуюю мне приходили ежемесячно проценты в валюте, разумеется:
5274100004833873. Все выписки можно глянуть, и карта еще действительна до 08/2020 г.
После получения на руки по окончанию срока действия договора «тело» депозита с процентами за последний месяц, простояв в очереди более 1,5, часа (претензий нет, предварительно заказал сумму, получил все сполна). Но, негативчик- остался. Впрочем, речь не об этом, см. следующий пост.
Ощадбанк
Ответ банка
27 мая 2019, 10:07
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
В свою очередь, рекомендуем воспользоваться альтернативным каналом обслуживания Ощад 24/7, где вы сможете открыть депозит, в случае необходимости, отказаться от пролонгации, после чего получить деньги на карточный счет. И это все не посещая отделения банка.
natashaGra 24 мая 2019, 20:57
Отделение по адресу: Харьков, ул. Молочная, 20-А
Сегодня пришла в отделение с просьбой распечатать договор депозита заключённый в онлайн. Мало того, что эта просьба вызвала замешательство и администратор сказала что я сейчас узнаю. Так ещё потом потребовался паспорт, чтобы распечатать не договор, а только справку. Почему справку?! Разве договора не существует? Почему идентификация по паспорту? Я его не всегда с собой ношу. Почему нельзя распечатать договор с сайта или переслать на почту? Обновили внешний вид отделений, но отношение к клиенту как было так и осталось плохое
Ощадбанк
Ответ банка
27 мая 2019, 9:34
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
При оформлении депозита в Ощад 24/7, вы можете получить справку об открытии депозитного счета и суммой его пополнения. Для этого необходимо обратится в отделение банка, где открыт карточный счет, подвязан к депозиту.
Идентификация для проведения операций происходит исключительно по паспорту, согласно законодательства.
Anastasia Pavlova 24 мая 2019, 18:42
Отделение по адресу: Одесса, ул. Варненская, 7-Б
29.11.2018 производила перевод на сумму 55 500 грн. через кассу ощадбанка на карту получателя того же ощадбанка. Чек в кассе был получен. Отзвонившись получателю об отправке выяснила, что получатель не получил смс извещение о начислении вышеуказанной суммы. В этот же момент была заблокирована карта получателя. После восстановления телефона получателя, выяснилось на распечатке по его счету, что деньги зашли на его счет, но тут же перечислены на какие то видео игры. В этот же день другое перечисление денег на этого же получателя так же исчезли. Соответствующие меры были предприняты, выяснить что то в кассе, по горячей линии совершенно не возможно, ощадбанк развел руками, прислал письмо об уведомлении начисления денег, а куда они делись со счета их не касается. Ув.Ощадбанк, как раз это вас касается даже очень, надежность и сохранность ваших счетов под большим вопросом. Эти деньги были перечислены на операцию родственнику, спасибо ощадбанку пока длилось разбирательство, родственница умерла так и не дождавшись денег на операцию. Можно только предположить, что в ощадбанке орудуют мошенники отслеживающие и взламывающие счета. Надеюсь Ощадбанк отреагирует и поможет мне вернуть мои деньги. Так как я не оставлю этот случай без огласки общественности. Пускай все знают какой это надежный банк!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 мая 2019, 9:23
Добрый день!
Очень жаль, что произошла подобная ситуация, примите наши соболезнования.
Просим указать ФИО и финансовый номер телефона получателя в личные сообщения.
Также рекомендуем получателю обратится в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
Проблема решена
Лайма Гейдар 24 мая 2019, 17:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Радужная, 13
Доброго дня!
23.05.2019 року я оформлювала «Картку киянина» в Ощадбанку за адресою м. Київ, вул. Райдужна 13. Співробітник державного банку Алєєв В.А. дав на підпис листи документів, але не пояснив, що я покупаю страховку фірми MetLife. Я заплатила 50 грн. за послугу, яку не замовляла.

У зв‘яку з цим у мене ряд запитань:

· якщо страхування життя при отриманні «Картки киянина» є обов’язковим, чи можете ви вказати на законодавчий акт, який забов’язує мене купувати такі послуги;

· якщо Ощадбанк співпраціє з страховою компанією MetLife легально, чи можна ознайомитись із результатами тендеру на Прозоро щодо закупівель державою подібних послуг?

Вважаю, що обов’язкова незаконна продаж страховок MetLife у державній установі є порушенням моїх прав споживача та створює негативний імідж Ощадбанку.
Ощадбанк
Ответ банка
27 мая 2019, 9:19
Доброго дня!
Страхові продукти, які пропонуються у відділеннях Банку є добровільними і клієнт може придбати їх за власним бажанням. АТ «Ощадбанк» проявляє турботу про своїх клієнтів та пропонує їм додатковий захист на випадок непередбачуваних подій в одній із надійних страхових компаній.
Проблема решена
Olesia30 24 мая 2019, 9:11
З мого зарплатного рахунку, відкритого в АТ «Ощадбанк», щодня автоматично списуються кошти про нібито заборгованість по іншому моєму рахунку. При цьому, цей рахунок не відображається в Ощад24 та в команди контакт-центру Ощадбанку!!! Яка сума заборгованості та як вона могла утворитися на УВАГА! такому ж зарплатному рахунку, відкритому у 2013 році у м.Кіровограді ніхто пояснити з працівників банку мені не зміг. До того ж рекомендували УВАГА! їхати до м.Кіровоград (хоча я з 2014 року не зареєстрована та не проживаю у вказаному місті). На мої прохання вирішити всі питання в м.Києві, оскільки для поїздки в м.Кіровоград необхідно здійснити суттєві транспортні витрати, витрати на проживання та харчування відповідають, що цю операцію неможливо здійснити.
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2019, 11:22
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створені незручності.
Дійсно, закрити картку та рахунок, на даний момент можливо в тому відділенні, де він був відкритий. На даний момент проблему вирішуємо. Далі будуть покращення.
Просимо надати ваше ПІБ та фінансовий номер телефону в особисті повідомлення. Перевіримо інформацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
denis351145 23 мая 2019, 19:52
С февраля, то есть, уже четыре месяца, на сайте банка нет возможности посмотреть тарифы на облуживание текущих счетов. Сколько не писал и в официальную группу банка в Facebook, и здесь на сайте, реакции никакой — сотрудники говорят, что «знают о проблеме», но за такой срок ее не исправить — значит, безответственно относиться к своих клиентам.
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2019, 10:21
Добрый день!
Проблем с просмотром тарифов нет.
Рекомендуем перейти по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Николай Рудик 23 мая 2019, 13:21
Отделение по адресу: Сумы, ул. Горького, 32
Обслуживание очень не корректное, простоял 3 часа в очереди хотя стоял 3-им в ней. Работники очень лениво выполняют свою работу, как буд-то просто просиживает рабочее время.
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2019, 14:41
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства, проверим ситуацию в отделении.
Рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами обслуживания Ощад 24/7, где вы сможете проводить множество банковских операций, не покидая свою квартиру, работу и т.д…
Проблема решена
Остап Бендер 23 мая 2019, 11:24
У лютому поклав гроші на депозит на 4000$ (м. Київ, відділення №157 у Дрімтауні). Працівнику банку чітко пояснив, що відкриваю рахунок лише для того, щоб покласти гроші на депозит. Відкрили картку червоного кольору («моя картка», world debit). По депозиту набігло 21$ відсотків. Розірвав його і перекинув гроші на мобільні заощадження.
Тепер ці гроші знадобились. Але коли прийшов знімати, мені повідомили що за зняття грошей, які я клав на депозит, буде комісія 1% від суми + 5 грн. Тобто замість заробітку, я маю ЗАПЛАТИТИ банку 40$ за те, що я вкладав у нього гроші.

З дрібних, але дратуючих недоліків, ще платне «інформування по смс», яке час від часу автоматично підключається навіть після того як я його відключив через мобільний додаток. І пунк налаштувань «відмова від автопродовження депозиту», зміни якого не зберігаються при редагуванні через мобільний додаток.

Загалом, враження спілкування з банком негативні.
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2019, 14:31
Доброго дня!
Ви відкрили безкоштовну картку, в тарифному пакеті «Стандартний» — ваш вибір.
Взагалі для отримання відсотків по депозиту, відкривається картка в тарифному пакеті «Економний» — зняття готівки через касу банку без комісії.
Рекомендуємо повторно відкрити депозит, перерахувати кошти з карткового рахунку на депозитний. Після чого відкрийте картковий рахунок «Економний», та змініть рахунок для виплати відсотків по депозиту з стандартного на економний.
Провини банку немає.
Полезный комментарий
vadymbanker 23 мая 2019, 18:26
В отделение на 1 мес откроют. https://www.oschadbank.ua/ua/private/deposit/progressive-deposit
Минфин
Ответ администратора
22 ноября 2019, 10:10
тест
molniy911 23 мая 2019, 7:20
Отделение по адресу: Житомир, м-н С. П. Королева, 8
22.05.2019 о 09.10 був у відділенні ощадбанку на пл. Королева, 8 в м. Житомир, необхідно було сплатити за навчання. Загальне враження – ЖАХЛИВЕ (в частині обслуговування ра роботи працівників банку). Ну поперше станом на 09.10 з 3-х кас працювала лице одна (хоча було видно що в інших касах працівники на місцях але займаються іншими справами) і все це не звертаючи увагу що перед касою черга з 14 чоловік. Простоявши в черзі (25 хв) за навчання так і не сплатив- з не зрозумілих питань працівник ЛІНІЧУК Ірина Олександрівна, окрім необхідних реквізитів для сплати (були надані), з незрозумілого приводу почала вимагати паспорт (якого на той час не було). Дарма витрачений час. Мене, як працівника державної установи, здивувало те, що інша працівниця банку (25-27 років), о 09.20 тільки прийшла до приміщення банку, зайшовши до каси, поспілкувалася с працівником каси (не зважаючи на чергу), пішла у підсобне приміщення переодягатись та через 5 хв вийшла до зали до такої ж працівниці, яка чекала іншу біля кофейного апарату на ранкову каву (скільки я був стільки вони спілкувались між собою) і все це не зважаючи на те, що у залі біля 3-х наявних терміналів стоїть черга (чоловік 10-12) пенсіонерів, та намагаються розібратись у поводженні з терміналами. До приміщення банку зайшло 2-і жінки (років по 45), та замість працівників банку інші люди поясняли їм як де і як здійснити фінансовий платіж. Одним, словом – ЖАХ, не рекомендую цей банк. «гарнюнь дівчаток» понабирали для дизайну приміщення але, як функціонування фінансової установи, все цим обмежилось. Начальнику відділення – окреме «незадовільно» за організацію роботи відділення.
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2019, 14:25
Доброго дня!
Дякуємо за сиглан, розберемося з ситуацією, проведемо зі співробітниками роботу на предмет обслуговування клієнтів.
В свою чергу рекомендуємо скористатись альтернативними каналами обслуговування Ощад 24/7, де ви зможете сплачувати платежі з нижчою комісією, та виконувати багато інших операцій, не відвідуючи відділення банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anton Lysenko 22 мая 2019, 22:52
Отделение по адресу: Одесса, ул. Мясоедовская, 39
В 21 веке отделения между собой вообще никак не связаны. Нельзя узнать состояние своих счетов в отделении, если там их не открывал.
Взял кредит, пытался оплатить его банковским переводом на счёт. При переводе, ошибся годом договора в назначении платежа. Все остальные реквизиты правильные. Да это моя ошибка. Но эти ***, вместо того что бы позвонить и уточнить, специально ждали три дня и на четвертый вернули деньги. Что бы накапал пеня побольше. Хотя мой банк отправил деньги на второй день.
На горячей линии кидают с одного оператора на другого. Никто не может увидеть мои счета. В итоге ответ один: где открывали туда и идите.
А в том отделение, в котором открывал, наверное передох весь персонал. Потому что никто не берет трубку целый день.
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2019, 11:34
Добрый день!
Просим детально описать ситуацию в личные сообщения.
Где оформлен кредит, каким способом осуществляли перевод.
Минфин
Ответ администратора
25 мая 2019, 13:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.05.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
graf13 22 мая 2019, 18:48
Нещодавно банк почав брати комісію просто за перевірку рахунку у банкоматі.
На питання чому так і за що беруться гроші, в колл-центрі сказали, що так було завжди (що не є правдою) та що так вирішила якась там комісія, почали нав'язувати Ощад24…
Що це за відношення до людей?
За що беруться гроші за перевірку рахунку? Там що людина бігає його звіряє кожного разу, коли я його перевіряю, чи банкомат від цього бере більше електроенергії?
Вже самі вирішують скільки і за що їм брати гроші…
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2019, 12:39
Доброго дня!
Встановлені тарифи є цілком ринкові, встановлені після аналізу ринку на надання послуг.
Рекомендуємопідключити послугу СМС-інформування, де ви зможете контролювати ваші транзакції та переглядати баланс.
В жовтні 2017-го помер мій батько, до закінчення терміну його депозиту лишалося 1,5 місяці. Депозит автоматично продовжили.
В березні 2018-го нотаріус робить запит на розшук коштів померлої людини. Ощадбанк надав відповідь, отже й отримав інформацію, що вкладників помер.
В травні я отримала всі документи щодо прав спадщини, але забрати депозит не змогла, оскільки не зважаючи на смерть вкладників Ощадбанк автоматично продовжив депозит і достроково припинити його неможливо.
В листопаді 2018-го депозит знову продовжили, оскільки депозит можна розірвати лише в один день, а філію, де він був відкритий закрили.
07.05.2019 — черговий день закінчення депозиту, прийшла в банк і знову не змогла забрати гроші, бо у них в системі вже є запит на розторгнення депозиту, створений у 2018-му. Видалити заважаючий запис може лише програміст.
Запис видалили 08.05.2019, але депозит знову продовжився.
Заяву на дострокове розторгнення депозиту не погодили.
Вже півтора року як батька немає, але Ощадбанк продовжує вважати його своїм вкладником!
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2019, 17:44
Доброго дня!
Прийміть наші співчуття.
Якщо ви вступили в право на спадщину, мо можете розпоряджатись рахунками.
Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ, фінансовий номер телефону. Також вкажіть ПІБ та ідентифікаційний код, на кого відкриті рахунки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
anxat 22 мая 2019, 9:00
На 01.05.2019 в персональному кабинеті був наявний достатній залишок коштів невикорастаної субсидії (додаткових нарахувань субсидії в травні не було). Автоматичного списання залишку субсидії на комунальні витрати за квітень проведено не було (в березні та квітні були автоматичні списання).
Питання — який порядок отримання / використання цього залишку?
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2019, 9:54
Доброго дня!
Кошти стануть доступними клієнту на картковому рахунку. Після чого ви зможете отримати їх з карткового рахунку, або проводити безготівкові розрахунки.
Проблема решена
Виталий Подберёзный 21 мая 2019, 13:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Алексеевская, 13-Б
Щоб поміняти картку (яка уже готова та лежить в касі 4) потрібно постояти в загальній черзі до економістів для підписання договору 2 години. Матюки писати не буду. Робіть самі висновки.
Ощадбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 16:42
Доброго дня!
Приносимо вибачення за витрачений час.
Вкажіть в особисті повідомлення дату та час віддідування відділення, та його адресу.
Перевіримо в чому була причина затримки.
Проблема решена
Alla Revenko 21 мая 2019, 12:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Очаковская, 13-А
26.03.19р. була подана Заява №69067311/260319 на видачу картки киянина від імені Ревенко Миколи Федоровича до від.ощадбанку ТВБВ №10026/096 за адресою м. Київ, вул. Очаківська 13. Працівник відділення банку порадив звертатися на гарячу лінію щодо готовності картки. При зверненні до контакт-центру не ідентифікується фінансовий ном.телефону Ревенко Миколи Федоровича. Вже 5 разів зверталися до відділення №10026/096. Кажуть: «щось не підтягується». Прошу перевірити стан випуску картки
Ощадбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 14:11
Доброго дня!
Просимо вказати в особисті повідомлення ваш фінансовий номер телефону.
Зв'яжемось з вами після перевірки інформації.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝