×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
Кидают на комиссии..
Написать комментарий
Ужасное отношение к клиентам!!
Написать комментарий
Шулерство від Ощадбанку
Син в грудні написав заяву на закриття рахунку в київському відділенні. Йому видали довідку, що коштів нема на рахунку, і рахунок буде закритий в березні.
Сьогодні отримує смс-ку, що на його карту скинуто зарплату 6700 грн. Хоча він не міг отримати зарплату, та й рахунок закривається.
Зателефонував на гарячу лінію. Сказали, що не можуть відповісти, чи це його рахунок, який закривається, чи якийсь інший. І пообіцяли розібратися.
Через годину отримуємо СМС-ску: «За вашим зверненням СМС-банкінг по карті відключено.» Але ніякого звернення власника не було.
Телефонує до оператора, той відповідає: «Це швидше за все не ваша картка, просто збігаються перші цифри. Для точної інформації звертайтеся у відділення».
Зараз син не може звернутися в київське відділення, бо знаходиться не в Києві.
І що це все означає?
Чому операції по картці проходять без відома власника?
І чому не можна з«ясувати все, не звертаючись у відділення?
Це такі послуги у банку? Чи банківські працівники займаються чимось незаконним?
Комментарии (3)
Навязывание страховки
(Жалобы в самом отделении и на горячей линии были оставлены)
Комментарии (9)
плохое обслуживание
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
С карты деньги ушли, а деньги не выдали
Комментарии (5)
ПОДЯКА
Написать комментарий
Не возвращают вовремя долларовый депозит
Комментарии (6)
Обслуживание в критической ситуации, когда виновен банкомат
Банкомат успешно принял все купюры номиналом по 500,00 грн. и также успешно мне написал извитните произошел сбой системы и выдал карточку. Деньги на карточку не зашли.
Работники банка мне сказали приходите после обеда с паспортом и кодом пишите заявление.
Я пришла в 14-55, а в 15-00 открылось отделение после обеда. Но заявление у меня приняли не сразу, а я должна была стоять в общей очереди. Ошибка произошла не по моей вине, а то что так работает банкомат и постоянные сбои в системе работы Ощадбанка. У меня одна единственная просьба верните пожалуйста мне
мои деньги на карточку. Для оплаты коммунальных платежей у меня нет денег. А в банке мне сказали, что от них это не зависит передадут заявление и в течении 14 дней деньги вернут. Пожалуйста помогите мне побыстрей вернуть деньги на карточку и оплатить коммуналку.
Заранее благодарна, Мария Васильевна пенсионерка.
Комментарии (5)
Реклама отсутствующих продуктов,а точнее - обман клиентов!!!!
Написать комментарий
Перевірка валюти
Написать комментарий
Халатное отношение и пофгизм сотрудников этогоотделения просто возмущают!!!
Проходит еще время, дозваниваюсь я на эту Алексеевскую. У ВАС ЧТО НЕТ НИ ОДНОЙ БРОШЮРЫ С КОНТАКТАМИ ОТДЕЛЕНИЙ?!!! Мне там девушка приятно отвечает, что вопрос не к ним, а к СБ банка, но вы поздно позвонили, звоните в понедельник.Сегодня пятница. Звоню, действительно никто не берет. Я бы позвонила раньше, НО МНЕ НИКТО НЕ ДАЛ КОНТАКТЫ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ. ТАКОГО ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛА!!!
Пофигизм и халатность этого отделения меня неприятно удивили.
Комментарии (1)
Вопрос об переводах.
Сегодня в Одессе, в отделении Ощадбанк на ул. Святослава Рихтера,131
Попытались получить перевод Вестерн Юнион. В количестве 550$ США.
Сначала нам предложили выдать средства в гривне. Нам это не подходило. А далее кассир предложила выдать нам валюту за «страховку» в 150 грн… Т.е за услуги Вестерна заплатил отправитель, а я ещё должна заплатить на месте, что бы мне выдали перевод в той валюте, в которой его отправили. Я отказалась платить. В итоге кассир сказала, что мой перевод «ещё не дошел» и помочь ничем не может. Это нормально??
Комментарии (3)
Меняю карту в связи с попытками взлома с 28 ноября 2019 года
Комментарии (4)
Безналичная Монетизация льгот и субсидий
Монетизация субсидий и выбрать закладку «юридические лица». Все инструкции размещены в этой вкладке.
Комментарии (1)
Хамське відношення до клієнтів
Комментарии (6)
Обслуживание
Комментарии (1)
Безвідповідальний і бездіяльний банк
Написать комментарий
Не желание делать свою работу
Комментарии (1)
Психодел с арендой ячейки (банковского сейфа)
Если кратко — мне отказали в аренде ячейки без покупки какого-либо сопроводительного продукта. И чем больше срок аренды тем больший абсурд Мне предлагают оплатить. Ячейка на год — автоцивилка (у вас уже есть? Возьмите друзьям). На месяц? Купите полис страхования здоровья за рубежом.
В колл центре вообще содомия. Ответили что это премиум услуга которая оформляется только с подпиской на карту класса голд и мне пошли на встречу предложив вариант взятки (не могу это по другому назвать) в виде покупки полиса.
Планировал использовать их ячейку и перенести к ним депозиты. Теперь вряд ли. Опасаюсь что придётся каждый раз кого-то подмасливать и что-то докупать что бы получить доступ к ячейке или не дай боже забрать депозит.
Написать комментарий