Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrey Makusey 6 января 2020, 18:33
В нашей стране платишь за то что «хотел получить», «а не получил » .I. понимаете о чем я !? в независимости получил я свой товар или вернул… Это касается онлайн платежей в магазинах. И ещё мутят с историей о возврате онлайн платежей, якобы это уже идет в отдельной выписке, а до этого такие оповещения были в истории платежей, мой банк оказывается не паханое поле…
Ощадбанк
Ответ банка
8 января 2020, 15:25
Добрый день! Возврат подобных платежей осуществляется согласно утвержденного регламента. Пожалуйста, обратитесь в ваше обслуживающее отделение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natali98 5 января 2020, 19:07
Ужасное отношение к клиентам!!! Больше месяца моему дедушке не могут переоформить пенсионную карту. Неужели это настолько сложный процес — переоформить карту?! Или люди в возрасте уже не люди, нужно быть как минимум министром, чтобы в этом банке на тебя обратили внимание, я не говорю уже о достойном обслуживание. Никому не порекомендую данный банк!!!
Ощадбанк
Ответ банка
8 января 2020, 15:22
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение дедушка обращался, его ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и с ним свяжемся для ее решения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
j05012020 5 января 2020, 17:28
Що за шулерство від Ощадбанку??!!!
Син в грудні написав заяву на закриття рахунку в київському відділенні. Йому видали довідку, що коштів нема на рахунку, і рахунок буде закритий в березні.
Сьогодні отримує смс-ку, що на його карту скинуто зарплату 6700 грн. Хоча він не міг отримати зарплату, та й рахунок закривається.
Зателефонував на гарячу лінію. Сказали, що не можуть відповісти, чи це його рахунок, який закривається, чи якийсь інший. І пообіцяли розібратися.
Через годину отримуємо СМС-ску: «За вашим зверненням СМС-банкінг по карті відключено.» Але ніякого звернення власника не було.
Телефонує до оператора, той відповідає: «Це швидше за все не ваша картка, просто збігаються перші цифри. Для точної інформації звертайтеся у відділення».
Зараз син не може звернутися в київське відділення, бо знаходиться не в Києві.
І що це все означає?
Чому операції по картці проходять без відома власника?
І чому не можна з«ясувати все, не звертаючись у відділення?

Це такі послуги у банку? Чи банківські працівники займаються чимось незаконним?
Ощадбанк
Ответ банка
8 января 2020, 15:20
Доброго дня! Для детальної перевірки ситуації радимо звернутись до обслуговуючого відділення.
lisogorviktoria 4 января 2020, 23:28
Отделение по адресу: Одесса, ул. Колонтаивская, 8
03.01.2020 хотела приобрести монеты, которые находились в свободной продаже после онлайн заказов в отделении Ощадбанка по адресу: г.Одесса, ул. Колонтаевская 8. В итоге монету купить я не смогла, так как мне сообщили, что монеты, поступающие в свободную продажу продаются ТОЛЬКО при приобретении страховки и продавать отказались. С моим требованием показать соответствующее распоряжение, постановление, подтверждающее то, что без приобретения страховки я не имею права приобретать монеты, находящиеся в свободной продаже, мне предоставить отказались. Управляющая банка Воронецкая Е.В. сказала, что это ее личное распоряжения, и если мы подождем, то когда она закончит свою текущую работу, она его напечатает и распечатает, хотя перед этим уточнила: «Это мое личное распоряжение, действует с 01.01.2020, Вас Так устроит?». Как в таких ситуациях действовать клиенту? Имеет ли право управляющая отделения давать подобные распоряжения? Если такие распоряжения возможны, то все же кем они должны быть заверены? Как мне получить желаемую монету, если я не желаю приобретать страховку, которую они навязывают?
(Жалобы в самом отделении и на горячей линии были оставлены)
Ощадбанк
Ответ банка
8 января 2020, 15:14
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Обязательно ее проверим и с вами свяжемся и пригласим на обслуживание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sofia2003 4 января 2020, 18:47
такого обслуживания клиентов как ощадбанке нет нигде, полнейшее игнорирование клиентов не только в отделениях но и на горячей линии.Такое ощущение что в ощад набирают работников от которых отказались другие банки.Это правда не о всех работниках, есть и здесь маленькие лучики, но они уж очень маленькие.Хотелось бы что бы руководство ощадбанка пересмотрело свое отношение к клиентам и начало работать более качествено и выполняло свои обязаности перед клиентами.
Ощадбанк
Ответ банка
8 января 2020, 15:06
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! Пожалуйста, детализируйте ситуацию нам в личные сообщения, проверим.
Минфин
Ответ администратора
6 января 2020, 17:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наташа Волошина 4 января 2020, 15:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 53-А
Сегодня пришли с мужем снимать деньги в банкомат ощад банка. Начали снимать деньги, баланс проверили, и сделали запрос на выдачу денег, карточку выдал, а деньги нет. Выбежала женщина и кричит, что видите банкомат не работает, и начала клеить объявление, зона 24/7 не работает. Что такое зона 24/7 в банкомате? Почему нельзя нормальным текстом написать, что банкомат не работает? В итоге денег на счету и на руках нет. Дозвонились на горячую линию, сказали, что деньги ваши зависли. Приходите 8 января, пишите заявление. Хотя в ощад 24, операция выполнена. Да, только деньги нужны сейчас, и мы работаем. Теперь не из-за нашей ошибки, мужу нужно отпрашиваться с работы, что бы прийти и написать это заявление, и ждать потом ещё две недели. На праздники мы остались без денег. Спасибо ощад банк, за «хорошее» обслуживание.
Ощадбанк
Ответ банка
8 января 2020, 15:00
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, обратитесь в отделение банка для написания заявления на возврат средств.
OOsoba2 4 января 2020, 12:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Полеская, 12
Дуже вдячний Співробітнику Ощадбанку Довготельській Вікторії Леонідівні (Відділення Ощадбанку: Київ, вул. Поліська, 12) за сумлінне обслуговування: не зважаючи на певні технічні труднощі в позаробочий час (в обідню перерву) виділила достатньо часу для оформлення Договіру та відкриття рахунку
Ощадбанк
Ответ банка
8 января 2020, 12:48
Доброго дня! Вдячні за відгук. Ваша команда Ощадбанку!
Проблема решена
FOX166 4 января 2020, 11:46
Год назад решил перевести сюда свой депозит из другого банка. Процент тут был меньше, но как мне тогда казалось, тут моим деньгам будет надежнее. Заключил депозитный договор №19413544921, получил долларовую карту на которую в конце срока должен упасть депозит и проценты. Вчера позвонил сотрудник банка поинтересоваться буду ли забирать или продлевать депозит и сказал что хоть депозит заканчивается 03.01.2020, деньги мне придут на карту почему то 04.01.2020. Ну думаю бог с ним что деньги придут 4, зато если надумаю продлевать то через приложение сам еще раз размещу депозит. Сегодня 04.01.2020 пришло смс с тем, что депозит №19413544921 выплачен на карточный счет. Открываю приложение, а затем и банкинг с компьютера, а там на карточке как был 0 так и остался, ну и депозита тоже больше нет. Я думаю не сложно представить мое состояние, когда весь депозит просто пропал. Звоню на горячую линию, там мне отвечают, что деньги с депозита списались, но вот зачисление на карту наверное произойдет в течении одного рабочего дня, а поскольку сейчас праздники, то это будет не раньше 08.01.2020. Нормально да? В итоге, деньги с моего депозита зависли непонятно где, хотя в соответствии с пунктами договора 1.1 и 3.3.1 они должны были быть возвращены еще 03.01.2020, как раз в рабочий день.
Ощадбанк
Ответ банка
8 января 2020, 12:45
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.!
innes1963 3 января 2020, 19:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Преображенская, 27
Сегодня 03.01.2020 года я в 13-50 пополняла карточку киянина в Ощадбанке по ул. Приображенкская, 27 г. Киев на сумму 4000,00 грн. для оплаты коммунальных услуг.
Банкомат успешно принял все купюры номиналом по 500,00 грн. и также успешно мне написал извитните произошел сбой системы и выдал карточку. Деньги на карточку не зашли.
Работники банка мне сказали приходите после обеда с паспортом и кодом пишите заявление.
Я пришла в 14-55, а в 15-00 открылось отделение после обеда. Но заявление у меня приняли не сразу, а я должна была стоять в общей очереди. Ошибка произошла не по моей вине, а то что так работает банкомат и постоянные сбои в системе работы Ощадбанка. У меня одна единственная просьба верните пожалуйста мне
мои деньги на карточку. Для оплаты коммунальных платежей у меня нет денег. А в банке мне сказали, что от них это не зависит передадут заявление и в течении 14 дней деньги вернут. Пожалуйста помогите мне побыстрей вернуть деньги на карточку и оплатить коммуналку.
Заранее благодарна, Мария Васильевна пенсионерка.
Ощадбанк
Ответ банка
8 января 2020, 12:43
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИо и контактный номер телефона, проверим ситуацию.!
Polina250810 3 января 2020, 19:36
3-го января 2020 года, я обратился в жашковское отделение ощадбанка Украины в Черкасской области с просьбой оформить мне овердрафт 5000 гривень. Мне была выдана кредитная карта, но с отсутствием лимита кредитования, т.к., его надо согласовывать. Прошел день, кредита нет, т.к., пенсионерам он недоступен, но пенсия, которая превышает сумму кредита, банк сберегает БЕСПЛАТНО с огромным удовольствием. Так что, товарищи пенсионеры, внимательно слушайте, а потом кушайте, ту лапшу, что вам навешают…
Ощадбанк
Ответ банка
8 января 2020, 12:39
Добрый день! Банк принимает решение о выдаче кредита учитывая многие факторы. Вы можете воспользоваться другими продуктами банка. Детальную консультацию вы можете получить как в отделении банка, так и в контакт-центре: 0800-210-800.
battarejka 3 января 2020, 19:21
Відкривав сьогодні валютний депозит у доларах. (вперше в житті) забракували 8 сотень по причинах — декілька трохи потертих на згинах, на декількох на зворотній стороні маленький підпис або печатка розміром до 4мм… Таке відчуття, що це не банк, а придомова шарага чи задрипаний готель в Єгипті… черги на кассах — жах. Менеджер дзвонила та вмовляла кассира перевірити валюту, а потім по різним номерам дзвонила та шукала валютну карту, щоб її привязати до депозиту, врешті — замовили іменну, щоб не чекати невідомо чого… Надіюсь, крім цього першого і останнього депозиту в цьому банку — це мій останній досвід взаємодії з Ощадбанком
Ощадбанк
Ответ банка
8 января 2020, 12:36
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Зі співробітниками відділення проведемо роботу щодо підвищення якості обслуговування клієнтів.
MASH 3 января 2020, 17:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
Сегодня у моей дочери банкомат этого отделения зажевал карту. При обращении к сотруднице банка с вопросом куда обращаться и что делать ей фыркнули, мол не знаем, через неделю отправляйтесь на некую Алексеевскую улицу… ВСЕ!!! ТО ЕСТЬ НЕ СОВЕТА ЗАБЛОКИРОВАТЬ КАРТУ, НИ ЕДИНОГО КОНТАКТА КУДА ОБРАЩАТЬСЯ!!! Карта была моя, пришлось приходить мне в отделение( перед тем как я дозвонилась на горячую линию и карту мне все же заблокировали, кстати там мне тоже толком не ответили где ее искать, карту в смысле, но посоветовали спросить в отделении). Прихожу, та же барышня мне сообщает, что не знаю когда, ищите на Алексеевской, звоните сами. ОПЯТЬ НИ ОДНОГО КОНТАКТА, БЕЗ СОВЕТА ЗАБЛОКИРОВАТЬ КАРТУ!!! И еще добавляет так «мы слышали, что он пищал долго» (банкомат )-сморщив носик. Так чего вы не подошли помочь??????!!!
Проходит еще время, дозваниваюсь я на эту Алексеевскую. У ВАС ЧТО НЕТ НИ ОДНОЙ БРОШЮРЫ С КОНТАКТАМИ ОТДЕЛЕНИЙ?!!! Мне там девушка приятно отвечает, что вопрос не к ним, а к СБ банка, но вы поздно позвонили, звоните в понедельник.Сегодня пятница. Звоню, действительно никто не берет. Я бы позвонила раньше, НО МНЕ НИКТО НЕ ДАЛ КОНТАКТЫ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ. ТАКОГО ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛА!!!
Пофигизм и халатность этого отделения меня неприятно удивили.
Ощадбанк
Ответ банка
8 января 2020, 12:13
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию, проведем работу с сотрудниками для избежания подобных ситуаций в дальнейшем.
Darali 3 января 2020, 17:25
Здравствуйте!
Сегодня в Одессе, в отделении Ощадбанк на ул. Святослава Рихтера,131
Попытались получить перевод Вестерн Юнион. В количестве 550$ США.
Сначала нам предложили выдать средства в гривне. Нам это не подходило. А далее кассир предложила выдать нам валюту за «страховку» в 150 грн… Т.е за услуги Вестерна заплатил отправитель, а я ещё должна заплатить на месте, что бы мне выдали перевод в той валюте, в которой его отправили. Я отказалась платить. В итоге кассир сказала, что мой перевод «ещё не дошел» и помочь ничем не может. Это нормально??
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2020, 17:49
Добрый день! Приносим извинение за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Selivanov 3 января 2020, 15:35
28 ноября 2019 года обратился в отделение 432 по проспекту Калнышевского 17а в г. Днепр с заявлением на блокировку своей пенсионной карты и замены на новую. Денежки 80 грн. за услугу сняли с моего пенсионного счёта, а вот карту выдать «забыли». Новый год пришёл в страну… а ВОЗ и ныне там… всё ждите говорят… Один вопрос у меня — почему если я нарушаю условия договора с банком то я должен отвечать, а если банк то плевать он хотел на своих клиентов? Риторический вопрос получился…
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2020, 16:10
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! Пожалуйста, обратитесь в ваше обслуживающее отделение, для урегулирования ситуации.
Проблема решена
annagrinko3012 3 января 2020, 13:51
Второй месяц не могу оплатить коммунальные услуги по безналичной монетизации! Почему-то до ощадбанка не поступает информация от коммунальных предприятий это мне сказали на горячей линии, а именно ТОВ «ЕНЕРА СХІД »; СЄВЄРОДОНЕЦЬКЕ МРУЕГГ, на что эти коммунальные предприятия не передали информацию, а эти предприятия говорят, что все реестры переданы и вся информация есть. управл. Соц. Защиты разводит руками, получается круговая порука между этими структурами просто не возможно добиться ответа. Долги весят, средства на счету есть, а погасить нельзя!!! Просто какой-то абсурд, сил нет бегать поэтим предприятиям выстраивать бешеные очереди и не добиться ответа!!! И это будет продолжаться до конца отопительного сезона?! (В соц. Защите проверили все лицевые счета, паспортные данные, почему-то ощад банк видит только ком. предприятие КП «РПУВКХ»)
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2020, 16:08
Добрый день! Ситуацию проверили, коммунальное хозяйство не заключило договор с банком. Для заключения договора необходимо подключится к публичному договору, для чего нужно зайти на сайт банка, в раздел
Монетизация субсидий и выбрать закладку «юридические лица». Все инструкции размещены в этой вкладке.
Проблема решена
Savostyanov1971 2 января 2020, 14:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Шелковичная, 20-А
Закінчився термін дії пенсійної картки. За два тижні до цього телефонував на гарячу лінію, щоб з'ясувати як отримати нову. Мені повідомили, що моя картка буде випущена та направлена в одно із відділень банка, про що мене повідомлять в СМС. Жодного СМС так і не надійшло, хоча я ще неодноразово телефонував. 2 січня я відправився у відділення Ощадбанку, яке знаходиться за адресою вул. Шовковична 20А. З'ясувати чи є моя картка у них, чи в іншому відділенні та чи випущена вона взагалі, так і не зміг. Відділення було закрито. Працівники банку повідомили, що вони працюють в цей день без клієнтів. Я попросив покликати керівника відділення, на що одна з працівниць, яка сиділа на столі, не вставаючи з нього, повідомила, що вона — виконує обов'язки керівника. На моє прохання вона підійшла до дверей, але двері не відчинила. На моє прохання назвати своє прізвище, ім'я та по батькові вона відмовилась, так саме, як і надавати будь-яку інформацію про мою картку. Телефоную на гарячу лінію, але там тільки повідомляють, що термін дії моєї картки закінчився та дякують за звернення. Жахливе враження від такого сервісу та працівників цього відділення.
Ощадбанк
Ответ банка
2 января 2020, 18:00
Доброго дня! Ситуацію обов'язково перевіримо.
Проблема решена
Panco 2 января 2020, 12:23
Пирятин Полтавская область,1, у кассы когда приходишь получить деньги, девушки в кассе говорят нету денег! Сумы не больше хочу получить… и так часто… через ваш банк приходят переводы Вестер Юнион и тут большая проблема их получить, то мне говорят что не работает программа в обоих окнах причем… при етом говорит на робочем месте с мужем по телефону и просят клиента подождать, я все понимаю ну я дождался 6 человек очереди потом ее розговор по телефону… и в итоге мне говорят что я не могу получить перевод! Бо оны не работает… во второй рас пришел сказали нет денег получить 100доларов. Очень не доволен работой персонала… если уж и зависают компьютер у вас то исправить нужно а не отказывать клиентам…
Ощадбанк
Ответ банка
2 января 2020, 17:58
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anatoliy1955 2 января 2020, 9:15
Отделение по адресу: Черновцы, ул. В. Александри, 2-В
19.12.19 написав про проблеми з пільгою, досі не вирішено питання. Вже три місяці як почалася монетизація, але й досі жодної проплати не було. Персонал навіть не хотів розбиратись… тупо відмітили що проблему вирішено, але ні, проблема досі наявна, немає жодної оплати комунальних послуг.
Ощадбанк
Ответ банка
2 января 2020, 17:56
Доброго дня! Відповідь з данного приводу вже надавалась раніше.
Проблема решена
suprunz0 1 января 2020, 21:21
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 173-В, А-14
При перевыпуске карты отделение не проинформировало меня через sms о готовности новой, и закрыло старую карту остался на Новый год без денег кто виноват?
Ощадбанк
Ответ банка
2 января 2020, 17:55
Добрый день! Приносим извинение за неудобство. Проверим ситуацию.
AkiroIm 30 декабря 2019, 22:32
Вчера пробежав глазами отзывы о аренде банковских ячеек увидел описание ситуации аналогичной моей, но не придал ей значения. Думал ситуация имеем местный, не системный характер.

Если кратко — мне отказали в аренде ячейки без покупки какого-либо сопроводительного продукта. И чем больше срок аренды тем больший абсурд Мне предлагают оплатить. Ячейка на год — автоцивилка (у вас уже есть? Возьмите друзьям). На месяц? Купите полис страхования здоровья за рубежом.

В колл центре вообще содомия. Ответили что это премиум услуга которая оформляется только с подпиской на карту класса голд и мне пошли на встречу предложив вариант взятки (не могу это по другому назвать) в виде покупки полиса.

Планировал использовать их ячейку и перенести к ним депозиты. Теперь вряд ли. Опасаюсь что придётся каждый раз кого-то подмасливать и что-то докупать что бы получить доступ к ячейке или не дай боже забрать депозит.
Ощадбанк
Ответ банка
2 января 2020, 17:53
Добрый день! Приносим извинение за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и проведем работу с сотрудниками.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝