×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Увага! Аферисти
Що тепер робити коли зняли всі гроші? Куди звертатися?
Комментарии (1)
карта
Комментарии (1)
Зняли комісію нізащо!!! Термінал забрав картку і ніхто не знає де вона?!!!
Комментарии (8)
Пенсионный банк
Комментарии (10)
Дети
Комментарии (1)
Погана робота терміналів, менеджерів, шахрайські тарифи
Комментарии (2)
Игнорируют заявление о мошенничестве.
Комментарии (3)
Хочеш взнати в банкоматі баланс на карті, чи зняти гроші - плати
За все в Ощадбанку треба платити:
-хочеш взнати в банкоматі (не ощадбанку) баланс на карті плати;
-хочеш зняти гроші — плати,
-хочеш інтернетбанкінг та SMS про надходження коштів — плати.
Після користування карткою Приватбанку це жах.
Комментарии (30)
Безготівкова монетизація
Комментарии (1)
Безготивкова монитизация
Комментарии (3)
Банкомат не выдал деньги
Я так понимаю ситуация не единичная, банк замешан как минимум в мошенничестве!
Комментарии (1)
Не берите кредитную линию Вип Авто!!! Это ловушка и издевательство над клиентом!!!!
Комментарии (1)
Жду перевыпущенную карту больше месяца. Прохожу 7 круг ада, чтоб её дождаться!
На данный момент ситуация просто УЖАСНАЯ с вашим банком. В начале декабря 2019 года, с моей карты, без моего ведома и воли, мошенники пытались снять деньги. Я сразу же, позвонив на горячую линию, соотвецтвенно заблокировала карту, при условии перевыпуска новой. Заблокировали быстро и сразу. Но, чтоб подать заявление на перевыпуск новой, мне нужно обратимся в отделение банка. Ну ок. Мне не сложно. Пришла в отделение ОЩАДБАНКА, 2 часа не компетентный сотрудник, мне «нямлила», что это не их БАНК должен делать, а именно, то отделение, где я открывала карту и расчётный счёт.Позвонив на горячую линию, мне сказали, что могу и в другом регионе написать на перевыпуск, но нужно ждать 2 недели… Ну ок. Попросила сотрудницу, чтоб она все таки попробовала написать заявление на перевыпуск карты. Согласилась. Якобы отправила. Спустя 2 недели, я пришла снова в это же отделение. На вопрос почему моя карта даже не начала перевыпускатся (Я ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ЗВОНИЛА НА ГОРЯЧЮЮ ЛИНИЮ И УТОЧНЯЛА СТАТУС МОЕЙ НОВОЙ КАРТЫ), сотрудница ответила — Ну незнаю я не могу ЭТО делать. Я обратилась в другое отделение банка. Там эдентичная ситуация, только в нем сразу сотрудник ответил, что не компетентный в этом вопросе. Я В ШОКЕ… Нашла, ещё одно отделение, где выстояв очередь, дождавшись пока включат свет (ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ), попала к сотруднику, который все таки смог написать заявление на перевыпуск карты… Это было 16.12.2019 года. Пообещали, что через 2-3 недели, я заберу свою карту. К слову… Я за это время 2 недели пролежала со свои годовалым ребёнком в больнице с пневмонией. На лекарство деньги, я не могла снять из-за ваших тупых сотрудников. Слава Богу вылечила ребёнка. Дальше… Проходит 3 недели. Начисления пособий идёт на мой расчётный счёт, но я так и не получаю новую карту… Из-за того, что нет пластика в отделении, где перевыпускается моя карта.(Так мне отвечают по сей день на горячей линии) По расчетному счету я снять деньги не могу, т. к. нахожусь в другом регионе. Выехаааать за, уже, двумя начисленными пособиями в свой регион я не могу. Во первых ребенок годовалый, во вторых после больницы. И в третьих это огромные растраты и время.Поехать снять со счета деньги мне обойдётся в 1500 гр. Смс банкинг заблокировали тоже. И Ощад 24/7 заблокирован. На сегодняшний день я жду карту в целом около 2х месяцев. Официально после (нормальной) подачи заявления ровно месяц. Ваш банк лишил моего ребёнка своевременных пособий (уже 2х), из-за чего мы проходим ад… К сожалению это была единственная карта, и единственный банк, которым я пользовалась. Даже переводы от родственников, я получаю, в кассах, выждав огромную очередь, с ребёнком на руках. Может вам все равно… (ДА ТАК ОНО И ЕСТЬ). Но это письмо я пишу не просто от негатива, за плохую работу банка в целом, а и от того, что ваш ОЩАДБАНК сильно повлиял на мою жизненную ситуацию, и к сожаление не в лучшую сторону. Сегодня 17.01.2020 год.Карта до сих пор не изготовлена. «Спасибо» отделению ОЩАДБАНКА Г. Новоайдар. (Что не найдёте кусок пластмассы для, того чтоб напечатать цыфры, которые вы уже присвоили). И «Спасибо» не компетентным сотрудникам ОЩАДБАНКА Г. Мариуполь.(за то, что я потеряла очень много времени, сил, и денег). Я поняла, что у вас вся ваша сестема запущена на столько, что уже нужно делать полную проверку и замену систем и сотрудников. Чего вам искренне желаю. А пока, я буду дальше ждать долбанную карту, чтоб снять деньги, которые предназначены не мне, а моему маленькому ребёнку. Я надеюсь, что хотя-бы тут ваши сотрудники обратят внимание, на мои слезы и просьбу вернуть, мне то, что пренадлежит мне и моему детю по праву.
Написать комментарий
Внесені кошти на карту через термінал, не зарахували, кошти не поверненні
Написать комментарий
Працівник банку співпрацює зі шахараями
Таку сплановану і швидку схему обдурювання людей можливо провернути тільки зі співпрацею працівника ОщадБанку та шахраями… Тим більше (як я пізніше дізнався) рініше теж були замічені шахрайські наміри за тим ж працівником банку (яка видала мені катрку) по телефону намагалась дізнатись всі дані катрки… та ще якісь махінації з кредитами на іншу людину.
Комментарии (1)
Найогидніший сервіс
Тому, шановні співвітчизники, якщо у Вас є можливість користуватися послугами інших банків, ОБХОДЬТЕ ОЩАДБАНК СТОРОНОЮ! Бо там сервіс радянських часів рулить
Написать комментарий
Перевыпуск карты и блокировка ощад 24
Срок действия старой карты закончился в декабре 2020.
2.01 обратилась в банк и была удивлена, что перевыпуск карты происходит не в автоматическом порядке, а только после обращения в банк. Хотя перед этим был телефонный звонок из банка и был назначен визит. Как выяснилось позже, на несостоявшейся встрече мы должны были обсудить вопросы кредитования...???)))
Числа 5-6.01 выснила, что не могу зайти в систему Веб-банкинг (Ощад24). 10.01обратилась на гарячую линию Ощадбанка. Подтвердили, что при закрытии карты БЛОКИРУЕТСЯ ДОСТУП В ОЩАД24. При этом сообщили, что карта выпущена. Ориентировочно числа 14-15.01 смогу ее получить.
15.01 пришло сообщение, что по моей карте отключено «СМС сповіщення» (тобишь смску о том, что карта пришла в отделение я не получу? ходите и сами узнавайте?)
16.01 при повторном обращении в банк карту не получила…
Комментарии (3)
Банк ***
Комментарии (3)
Проблеми із Web Banking
Комментарии (1)
4ий місяць не перерахована пільга
Комментарии (1)