Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
0668137045 24 января 2020, 14:23
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 158
Добрый день!Хочу россказать свою печальную историю об «Ощадбанке», отделение n 10007/0273 г Запорожье. 19.07.2019г я обратилась в банк для переоформления депозита(делаю это каждые 6мес. последние три года). Договор заключили еще на 6мес. 20.01.2020 при очередном переоформлении работник банка озвучила мне сумму, которая находится на моем счете, но эта сумма оказалась меньше?!, чем та, которую я размещала полгода назад!По «горячей линии» я выяснила следующее. Мои деньги(валюта)разместили сначала на карточном счете, с которого потом их дожны были перевести на депозитный. Это сделано не было!!!Через какое-то время депозитный счет автоматически закрывается(т.к. он пуст)и деньги остаются на на карточном счете. Естественно никаких процентов!Еще и сняли за что-то энную сумму!Первым ответом зам.управляющего отделения на мои претензии было:«Денег(процентов)вам никто не вернет!» Серьезно? Ваши сотрудники накосячили(простите за слэнг), полгода вы пользовали мои деньги и все?! Посмотрим, чемзакончится эта история, но никаких дел с «Ощадом» больше вести не буду и вам не советую!
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2020, 15:14
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию обязательно проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
hiss 24 января 2020, 13:23
Банк ужасный, моя бы воля, перешла на Приват
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2020, 15:12
Добрый день! Что именно вас не устроило?
Банк отличный, сотрудники в отделении вежливы и компетентны, знают что делают, Иногда висит программа, и не так молниеносно как в Привате некоторые операции, на 4+, нет на твердую 10б.! спасибо за сервис!
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2020, 15:11
Добрый день! Благодарим за отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
Проблема решена
nk120367zvv 23 января 2020, 22:43
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 24/9
Получаю пенсию МВД в Ощаде. Карточка на 2 года, в марте выходит срок действия. Проблема состоит в том, что я хочу получить пенсионную карточку в другом отделении, которое ближе к моему дому, а не ездить за картой через весь город. Ранее мне сообщили работники банка, что в таком случае я должен предупредить за месяц-два до получения карты и получить ее в желаемом отделении. В этом отделении я был 3 раза с просьбой написать заявление о перебранчевании карты. Персонал крайне неквалифицирован, начинают кому-то звонить и заявляют о невозможности данной опции. На горячей линии Ощада дают противоположную информацию.
Особо удивила фраза — а что клиенту это принципиально, где получать карту? Так пусть на наш полумиллионный город оставят одно отделение, чтобы все туда ездили.
Вобщем ремонты в Ощаде делают, но как была совдепия, так и осталась.
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2020, 12:12
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
nadiia71 23 января 2020, 22:05
Із зарплатними картками всім працівникам видали і кредитні картки(добровільно-примусово).Тою карткою зовсім не користуюся і не збираюся. На прозьбу закрити — отримала відмову від працівників банку без пояснення на то причин. Що робити? Можна її закрити? Чи мають право працівники Ощадбанку примусово заставляти отримувати ці картки? І чи законно збільшувати ліміт на кредитній картці без моєї згоди та відома?
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2020, 12:04
Доброго дня! Будь ласка, Напишіть нам до особистих повідомлень про яке відділення йде мова, ваше ПІБ та контактний номер телефону. Ситуацію перевіримо та запросимо вас для закриття картки.
005centurion 23 января 2020, 19:53
Горе, а не банк. Тянет на себя все что не поподя. Если вы не можете обеспечить обслуживание монетизацию льгот — уйдите, уйдите в сторону и не лезьте.
Мало того, что 3 месяца добивался внесения номера мобильного в базу, так они еще и обеспечить своечастной оплаты не могут. Да, да — вы не можете своечасно обновлять базу.
Водоканал спихивает на банк — говорит, что ответ банка — нету средств, хотя средства в этом месяце уже 12.01 лежали на счете. Банк спихивает на водоканал. Короче виноваты все, только не банк.
Если вы дернули одеяло на себя то и обеспечьте так, что бы все работало как часы. Прошенные. Пусть нам дадут, а мы оплотим.
Вся страна прошеных. Никто ни за что не отвечает.
Очереди в банках (по 2 часа рабочего времени убиваешь), в собезе 2 часа — страна очередей.
Почему не сделана была программа до октября месяца, вы что не знали с марта 2019 что будет?
Вас ощад разогнать всех надо и заново набрать.
А про скрытые и огромные комиссионные по платежам вообще молчу. Социальный банк?!
Был совком и остался совком.
Никому не советую этот банк.
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2020, 12:00
Добрый день! Хотим заметить, что банк выполняет все операции согласно инструкций и распоряжений. Информацию о клиентах получает от УПСЗН и Мин. соц. политики, при этом, банк не может самостоятельно вносить изменения в реестры и редактировать персональные данные клиентов.
На данный момент все системы работают в стандартном режиме, клиенты имеют возможность проверить информацию о проведенных оплатах в личном кабинете.
hitman2286 23 января 2020, 19:13
При обращении на горячую линию не берут трубки по 20-30 мин, а когда берут то переключают типа на других операторов и ждёшь ещё по 15 мин, а потом берут трубку и сразу сбрасывают. А в отделениях работают практически одни хамы. Снимают деньги с счета при этом не где это не указывают, просто снимают деньги и все.
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2020, 11:44
Добрый день! Приносим извинения за неудобства, ситуацию с контакт-центром обязательно проверим. Что касается комиссий, все комиссии являются открытыми и с ними можно ознакомится на сайте нашего банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Проблема решена
Пелагея Настыченко 23 января 2020, 17:05
Безобразие Не удосужились прислать сообщение что ЭПУ уже получено две недели тому назад в отделение на площади конституции 22. Через Киев узнала и там говорят что должны присылать. В прошлый раз навязывали мне вторую карту, которая мне не нужна и я почти не ходячая вынуждена ехать еще раз в отделение чтобы ее закрыть. Как прекратить это издевательство на этот раз?
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2020, 17:16
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проанализируем и примем меры для ее исправления.
son18728 23 января 2020, 16:32
Не полностью отображается информация в личном кабинете с льготами, при входе с мобильного телефона и разными браузерами
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2020, 17:15
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Уже работаем над исправлением данной ситуации.
Проблема решена
Nikita1058 22 января 2020, 19:29
Оплачивая счёт выбрал все правильно, но в итоге когда аппарат выдал чеки Последний не оплатил тепло как я выбрал, а оплатил телекоммуникации. Звоню в поддержку жду 20 минут мне говорят подойти в кассу. В кассе говорят идите в компанию телекоммуникаций и решайте проблему там, пришёл туда сказали могут вернуть, но они ещё не поступили вы можете ещё их в банке вернуть в этот день, захожу в банк Ощада в другое отделение, женщина мне нормально объяснила, но сказала вернуть могут только в том отделение где вы пополняли через терминал, в итоге приезжаю в то отделение меня водят по всем сотрудникам и не знают что делать, в итоге сказали подождите и через ту компанию вернёте…
Помогли в отделение на Слобожанском 66. А не знали что делать в отделении Слобожанский 31-Д
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2020, 12:03
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим.
annafurs 22 января 2020, 18:07
17.56 я подошла к отделению на улице Киевская в магазине Новус в городе Бровары, возле терминала стояла сотрудница и помагала клиентке, когда я попросила помощи, так как очередь в кассу была большая, она мне отказала, мотивируя это тем, что время ее работы закончено. Как назвать обслуживание этого банка? Возле терминала я была одна, я думаю платеж за квартиру не занял бы много ее время, учитывая, что ее рабочий день был не окончен.
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2020, 11:29
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Подскажите, когда это было и как звали сотрудника?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Caramel13 22 января 2020, 17:22
Ні на гарячу ні на холодну, ні на яку лінію додзвонитись не можливо!!! В вашому банку хтось хоть *** без скарги може? Чи ви як в радянському союзі-слухавки познімали тіпа зайнято і пусть вєсь мір падаждет!!?????
ПС: перед тим як давати номера гарячої лїніі людям за кордон впевніться що вона дійсно гаряча чи хотяб чи вона працює. Ні на один номер додзвонитися не можливо
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 17:42
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ви можете замовити колл-бек на нашому сайті, та ми самі вам передзвонимо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
00769726 22 января 2020, 13:01
После ввода логина и пароля при входе в кабинет льготчика периодически выскакивает ошибка, захожу по ссылке https://pkb.oschadbank.ua/login
Неужели нельзя наладить систему? Вчера зашёл платежи за декабрь были в статусе новый, сегодня вообще при нажатии на 12/2019 вообще ничего не открывается. Когда всё таки будут перечислены коммунальным службам суммы льгот за декабрь?
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 14:25
Добрый день! Система работает стандартном режиме. Рекомендуем попробовать зайти с другого браузера. Смс-сообщения будут рассылаться 23.01.
Проблема решена
hiss 22 января 2020, 11:24
Мені потрібно перевипустити картку! Чому потрібно чекати аж 14 днів???? Чому я не можу її заказати у оператора (тел. гар. лінії), якщо я її заблокувала!??? Чому я не можу це зробити в відділенні банку, який знаходиться неподалік??? Чому лише в центральному відділенні, або ж мені потрібно платити додатково кошти 30 грн. за пересилку!!!??? 80+30=110 грн. — ціна перевипустити картку((( Можливо треба набиратися досвіду у ПриватБанку
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 11:40
Доброго дня! Всі умови та тарифи є офіційними. Термін перевипуску складає до 14 днів. Це регламентований термін, який включає в себе як виготовлення картки так і доставку до відділення. Для перевипуску картки, будь ласка, зверніться до вашого обслуговуючого відділення з документами.
Caramel13 22 января 2020, 10:09
Это продолжается уже больше месяца-нахожусь в польше в гостях, зайти в ощад 24 не могу, не приходит пароль, уже и роуминг, хероуминг подключала и на телефоне деньги были. Не приходит смс с паролем.
Через бот в месенджере пыталась снять лимит с карты, все равно деньги снять не возможно. Бот мне выдал этот номер телефона 0800210800-по нему звонить и разблокировать счет. Ну вы прикалываетесь???? Это не рабочий номер, я звоню уже неделю на автодозвоне и не дозвонилась-линия занята, причем постоянно, даже гудки не идут. Деньги на телефоне уже тоже закончились и пополнить не возможно тк в ощад 24 зайти не могу-меня просто везде заблокировали, несмотря на то что я подавала заявку что выезжаю заграницу, в итоге за границей я осталась без денег и без связи по вине ощадбанка. Что мне сейчас делать?
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 10:36
Добрый день! Номер контакт-центра для звонков из за границы 38044-363-01-33.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
marfa45 21 января 2020, 21:30
Булинг в Кропивницком продолжается, уважаемые сотрудники других отделений подскажите пожалуйста Вас тоже заставляют делать планы, особенно страховки за которые премию получают продажники не напрягаясь, а только могут давать указания как Мельник с её подачи менеджер должен открывать карточки только при оплате 30грн реквизиты, а касса переводы.Но если планы не будут выполнены вас уволят по статье. Почему продажники не ездят по отделением и не продают, за одно услышат что думают клиенты.И хочу заметить за страховки менеджера не получают премию, а только продажники. Если мы должны делать страховки, закройте банк и откройте страховую компанию!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 10:04
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и в обязательном порядке разберемся.
Минфин
Ответ администратора
24 января 2020, 17:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
00769726 21 января 2020, 19:43
Не хочу много писать. Суть в названии отзыва. Скрин https://ibb.co/LhgFw4v
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 10:00
Добрый день! Ссылка не рабочая. Напишите, что случилось.
Проблема решена
Misstylish Elena 21 января 2020, 17:51
На мою карту Ощадбанк с банка ПУМБ перекинули 6000грн (без процентов операция). Зашло мне на карту 5940грн. На горячей линии объяснили тем, что пока 1% заблокирован и вернётся после подтверждения банком операции. Бред полный. Прошло две недели, 60 грн мне на карту не возвращалось. Я засужу этот банк за такие манёвры. С каждого по одному проценту это коррупция. Если кто-то из администрации Ощадбанка это читает звоните на 0936095860 Евгению.
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 9:59
Добрый день! В тарифах банка, которые являются общедоступными и находятся на нашем сайте, существует комиссия за не целевое зачисление средств, которая составляет 1% от суммы. Рекомендуем ознакомится с тарифами. https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Yulija67 21 января 2020, 11:45
Я офицер запаса — подполковник. Мне необходимо было получить пенсионную карточку, т.к. закончился срок действия старой (была Gold) В Ощадбанке мне выдали карточку жёлтого цвета для пенсионеров, ушедших на пенсию по возрасту. Банк (Маяковского,45) упорно не хочет выдавать пенсионную карточку для военных Арсенал (синего цвета), та что есть на сайте Ощадбанка. Врут на пропалую: то нет таких карточек, то нет пластика синего цвета, то синего цвета — карточка киевлянина, то все пенсионеры получают жёлтую карточку. Сотрудники ощадбанка считают, что люди кругом полные идиоты. Добиться правды не возможно. Такое впечатление, что просто дана команда не выдавать карточку Арсенал в отделении банка на Маяковского, 45, потому что это уже не первый случай.
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2020, 15:21
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы были, проверим ситуацию.
380936139307 21 января 2020, 8:19
Здравствуйте, 13.01 в Запорожье по ул тургенева банкомат списал деньги со счета при снятии, но не выдал, написал «вы забыли деньги в банкомате», в банк обращалась, когда ждать возврат неизвестно. Обещали 3 дня, сегодня уже 21 января, может вы подскажите здесь когда ждать возврат на карту?
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2020, 10:22
Добрый день! При написанном заявлении, деньги могут быть возвращены на протяжении до 45 дней.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝