Потребовали оформление страховки при получении перевода!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня, 08.04.2020, в отделении Ощадбанка по адресу г. Николаев, пр. Ленина 191 кассир 2й кассы отказывала мне в получении перевода в валюте под тем предлогом, что я должна оформить страховку. Когда я ей сказала, что страховка не обязательна, она настаивала на ней и говорила, что иначе валюту не выдаст. И вообще, валюта у них только под заказ, но была готова выдать мне ее сразу при условии покупки страховки, или чтоб я пришла в другой день (надо ли говорить, что в условиях карантина выходить из дома приходится только в крайних случаях, ежедневный поход в банк в эти случаи не входят!). Говорила, что страховка обязательна с 1 апреля, им так сказали. На мои просьбы показать мне постановление ответила отказом. Перевод я так и не получила. Зимой получала переводы в этом же отделении и мне не говорили про страховку. В конце концов, сколько можно издеваться над людьми? Я требую, чтобы были приняты меры в отношении начальника отделения не только из-за ситуации со страховкой, кроме того, нельзя дозвониться в отделение, чтоб этот перевод заказать. Жду Вашего ответа.
Написать комментарий