Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
volodimir1955 28 февраля 2020, 16:09
У травні 2016 року я і моя дружина отримали електронні пенсійні посвідчення перебуваючи у той час у Львові. У вересні 2017 року ми переїхали у Київську область Бородянський район с.м.т. Клавдієвє — Тарасове, де нам вручили нові картки Ощадбанку. Але про електронні картки повідомили, що треба підіждати поки закінчиться термін їх дії. У вересні 2019 року ми знову звернулися до Ощадбанку у Бородянці №10026\0790 (ул.Семашко,2-а). Нам було сказано надіслати листа до Львова та закрити там рахунок. Ми це зробили. Пройшов місяць. Ми знову прийшли до Ощадбанку. Там нічого не змогли нам відповісти. Дзвінок на гарячу лінію повідомив те, що ми не повинні були надсилати листа до Львова, бо це повинен був зробити Ощадбанк. Ми повернулися до Ощадбанку і вимусили співробітників надрукувати ще такого листа про закриття рахунку. 23 грудня 2019 року з Ощадбанку прийшла СМС, що картка-електронне пенсійне посвідчення буде перевипущено. 6 лютого мені подзвонили зі Львова з Ощадбанку і повідомили про виготовлення електронної пенсійної картки. Я роз'яснив по телефону обставини. 27 лютого прийшла СМС, що електронне пенсійне посвідчення прийшло до відділення Ощадбанку. Дзвінок до Ощадбанку у Бородянці виявив, що посвідчення там нема. Де воно?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2020, 16:59
Доброго дня! Ситуацію перевіримо та з вами зв`яжемось.
Maxim Kuch 28 февраля 2020, 16:07
Отделение по адресу: Полтава, ул. Ивана Мазепы, 49
6 февраля заказал карту. Карта до сих пор не готова, хотя по правилам, изготавливается в течении 14 календарный дней. Бестолковая девочка-оператор контактцентра меня вообще рассмешила, говорит мол вы неправильно поняли, это примерно 14 дней, но могут возникнуть «технические сложности». Когда я попросил озвучить, какие-же технические сложности могут помешать в срок изготовить карту, она мне говорит: ну там, пластик кончился например… Я долго смеялся! Это не банк, это «шо попало», к сожалению навязанное мне таким же «шо папало» в лице КМУ. Если бы у меня был выбор, я бы ни за что на свете не обратился в ощАД!
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2020, 16:57
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, в каком отделении вы были. Ситуацию проверим.
nikolai19801 28 февраля 2020, 14:07
Приветствую!
Мне были выдали кредитку.
Я пользовался ложил/снимал деньги.
А потом карта просто куда то делась ну я забыл сходить в банк, так она и забылась.
Прошло время я нашёл карту и решил проверить её в банкомате и банкомат возял и проглотил.
Пошёл я в отделение банка, а мне говорят, что не дадут и не отдадут карту. Т.к. там задолженность.
Я понимаю что есть задолженность, но перевод могу делать только на карту.
Как мне возвращать долг без карты?
Теперь жду с дня на день должны коллекторы звонить.
Что делать?
Забить и ждать конца света)))?
Зачем вводить людей в долги таким образом?
Я хочу разрешить данную ситуацию, что бы всем было хорошо
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2020, 15:34
Добрый день! Нас очень заинтересовала фраза: «я забыл сходить в банк, так она и забылась.», как в таком случае вы проводили плановое погашение задолженности, напишите нам пожалуйста в личные сообщения. Так же, рекомендуем обратиться в отделение банка и написать заявление на перевыпуск карты.
Chefa 28 февраля 2020, 10:58
Раніше, не будучи клієнтом Ощадбанку, він асоціювався мені ще з тими Радянськими установами. Коли почав користуватися послугами, я повністю усвідомив, на скільки я помилявся! Це напевно найкращий банк в нашій країні. Заходячи у відділення почуваєш себе справді бажаним, тим, кого завжди чекають і раді бачити! Був навіть випадок, зайшов у відділення, настрій був не дуже, та щира посмішка та ввічливе привітання адміністратора вже на вході, відразу змінили моє самопочуття. Це був ранок, тож протягом усього дня я почував себе прекрасно!
Та і по самій роботі системи, все на найвищому рівні. Я задоволений! Дякую!
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2020, 11:21
Доброго дня! Дякуємо за відгук. Ваша команда Ощадбанку.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2020, 13:37
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 28.02.2020).
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kosmos 27 февраля 2020, 19:47
Родители 03 февраля 2020 года обратились в отделение банка, чтобы продолжить срок действия пенсионных карт. Так как у меня знакомые работают в этом банке, 04 февраля попросил посмотреть их заказаны ли новые карты. Мне сказали, что как раз 04 февраля карты отправлены на выпуск. Сегодня 27 февраля, прошло 23 дня, т.е больше 3-х недель, попросил посмотреть готовы ли карты, ответ статус карт отправлен на выпуск. Получается за 23 дня нечего не изменилось. Интересно сколько месяцев банк изготавливает карты?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2020, 10:43
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение они обращались, их ФИО и контактные номера телефонов, ситуацию проверим.
bibip 27 февраля 2020, 18:33
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 38
Отделение в Харькове по адресу Московский проспект, 38. Ничем не мотивированное хамство сотрудников, ужасный сервис, отдельная хамка — начальник отделения. Суть: нужно было просто получить карту для выплаты зарплаты. Сначала наплужили с картами что-то перепутав, нахамили при этом, хотя я вел себя крайне культурно. Второй раз пришлось ехать через день. По приезду отказались выдавать зарплатную карту без оформления кредитной карты. Единственный вариант, который мне предложили — это оформить кредитку, и приехать опять к ним (место не удобное, мне нужно ехать через весь город убегая с работы, чтобы успеть к закрытию) чтобы ее аннулировать. Это у них сервис такой. Жесть просто. При мне нагрубили еще двум клиентам ( 1 зарплатный проект, и еще 1 просто хотел снять деньги 1000 баксов со счета). Кто там отвечает за работу с клиентами, настучите по голове начальнику этого отделения, потому что это просто жесть, я с такой дичью еще ни в одном банке не сталкивался даже в Украине.
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2020, 10:39
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Проблема решена
Zemlemer89 27 февраля 2020, 15:17
08.01.2020 я обратилась в отделение банка г. Константиновка Донецкая область, чтобы перевыпустить зарплатную карту. Сотрудник банка, увидев, что я прописана в г. Авдеевка Донецкой области (счет в банке был открыт по месту нахождения работодателя), предложила заказать новую карту на отделение в г.Авдеевка, сказала ожидать 2-3 недели, и что придёт смс о прибытии карты. Проходит месяц, смс не приходит, звоню на гарячую линию, мне говорят, карта в отделении, можете подой с паспортом и кодом получить её. Иду в отделение банка г. Авдеевка, отстаиваю очередь 1,5 часа и не успеваю, банк закрывается, иду на следующий день, опять- таки отстаиваю очередь, а мне говорят, что карта моя находится в отделении г. Константиновка и предлагают написать заявление на переадресацию карты. Пишу заявление, спрашиваю, сколько времени займет переадресация, управляющая говорит неделя-две, ну думаю ОК. После написания заявления на переадресацию прошёл месяц, карты нет и никто не может мне сказать, где она, на горячей линии говорят обратитесь в банк, в банке говорят, звоните на гарячую линию, и при всём при этом, деньги свои снять я не могу даже по паспорту. это что за БЕЗОБРАЗИЕ… месяц я не могу получить свою зарплату. И ещё, почему мне навязывают кредитную карту???? Когда я первый раз пришла получать карту в г. Авдеевка, ещё не взяв в руки мои документы, меня сразу предупредили, что карту они мне выдадут только вместе с кредитной. На гарячей линии сказали, что я могу отказаться от её получения, а если возникнут какие-то проблемы, не выходя из отделения, звонить им. Ну что ж, если дождусь зарплатную, буду пробовать отказаться от кредитной. Хотя мне кажется, что пока я дождусь зарплатную карту, мне нужно будет уже пенсионную открывать.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2020, 15:59
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся для ее решения.
Полезный комментарий
Zemlemer89 2 марта 2020, 12:23
Выражаю огромную благодарность специалистам банка за оперативное решение проблемы, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! На следующий день после написания отзыва, карта была получена, про кредитную карту никто мне даже слова не сказал.
maks829 27 февраля 2020, 14:01
У меня две карты и обе для целевого использования, и на каждую из них банк (Ощад) без моего согласия загнал их в минус на одинаковые сумы, а это около 20тис. по каждой ( причём одна из них для детских выплат), консультант банка сказал что на меня наложил арест частный исполнитель. Но по закону арест на карты целевого использования нельзя накладывать! При любом поступлении денежных средств они все списуются в счёт долга. По поводу частного исполнителя, решения суда не было, как и самого суда, но исполнитель отправил письмо в банк, а банк не на дожил арест, а просто кинул незаконно мои карты в минус. На воопрос консутьтанту банка-куда мне можно написать жалобу, она мне ответила- что не надо писать жалобу. Теперь уже вопрос к Вам, куда мне написать официальное обращение(жалобу) что бы получить ответ, на основании какого закона банк поставил мои карты для целевого использования в овердрафт? Почему банк с меня снимает не 20% от зарплаты, как положено по закону, а все 100%? Повторюсь суда не было. Кредитов в данном банке не имею.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2020, 16:20
Добрый день! Рекомендуем обратиться в исполнительную службу. Как только банк получит письмо с требованием разблокировать ваш счет, в тот же день начнем процедуру разблокировки.
Birzul 27 февраля 2020, 12:41
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 17
Доброго дня, звертаюсь до Вас з таким питанням.У січні місяці були перераховані кошти УПСЗН за комунальні послуги (монетизація) на мій рахунок, але Ощадбанк без пояснень повернув їх назад. в Управлінні соціального захист насалення мені відповіли, що незнають з яких причин повернули грошу, звертайтесь до відділення Ощадбанку. В ощадбанкі запропонували позвонити на гарячу лінію, на гарячій лінії відповіли, що вони не можуть відповісти на це запитання, звертайтесь у відділення Ощадбанку. Підкажіть будь ласка, хто відповість мені чому мені не зараховує банк гроші?
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2020, 16:21
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та ІПН, перевіримо ситуацію.
Проблема решена
Profwind 27 февраля 2020, 9:10
Враження вкрай негативні. Працівники банку порушують закон України про захист прав споживача, так як при оформленні однієї картки в примусовому порядку видають ще й кредитну. Я знаю що так роблять майже всі банки, але це ж державний! Працівники банку вкрай не компетентні у цих питаннях, тупо виконують накази які не мають законних підс тав.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2020, 10:34
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону.
dviretska 26 февраля 2020, 21:24
Отделение по адресу: Житомир, ул. Ивана Франко, 3
м. Житомир віділення по вул Івана Франка 3 працюють одні хамовиті працівники які відмовляюця замінити заробітну карту на нову по причині вичерпання терміну дії а саме невидають заробітну якщо невізьмеш кредитну заставили написати заяву на відмову кредитки яку я і непросив видавати мені. КРИДИТКА МЕНІ НЕПОТРІБНА. Заяву написав сказали що ми розглянемо і Вам надамо відповідь а заробітну так і невидали хоча вона вже готова ЦИНУЮ ВИДАМО ВАМ ТІЛЬКИ З КРИДИТКОЮ до слова електрона черга на відділені непрацює.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2020, 9:23
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
nadinlit 26 февраля 2020, 18:31
У меня есть социальная карта и зарплатная карта в Ощадбанке. На социальную карту мне приходят детские, переселенские, малообеспеченные деньги. По не понятным причинам мне карту заблокировали, якобы мне перечислили деньги по ошибке. Я пошла в отделение, написала заявление, служба безопасности уже неделю не разблокируют карту, на каком вообще основании мне заблокировали карту??? Как долго ждать??? У меня 2 маленьких детей, мне нужны деньги??? По какому закону это все делается??? Это что же не по решению суда??? Что за бардак творится в банке??? помогите, я не знаю к кому обращаться???? Очень жду помощи!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2020, 9:20
Добрый день! После проверки ситуации, вы получите ответ от службы безопасности о причине блокировки и дальнейших действиях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr Murashkin 26 февраля 2020, 13:46
Всем привет!
26.02.2020 зашёл в отделение Ощадбанка 10003/0550, что в Кривом Роге на проспекте Металлургов, чтобы получить денежный перевод Вестерн Юнион. Кассир сообщила, что доллары есть, но перевод мне не выдадут, пока я не оформлю страховку жизни на 30 грн.
После привлечения зама директора отделения, перевод выдал другой кассир, т.к. первый ушел на обед.
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 17:43
Добрій день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Проведем работу с сотрудниками!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
51794115 26 февраля 2020, 10:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Академика Янгеля, 4
Роками бомблять повідомленнями які до мене ніякого відношення не мають. Проблема не вирішується.
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 17:42
Доброго дня! Будь ласка, зверніться до відділення банку.
38097520879 26 февраля 2020, 9:58
Найгірший банк на вулиці Бандери такого ніде немає касирка Оксана неврівноважена матюки до пенсіонерів як таких на роботі тримають старенька бабуся з паличкою а вона невічлива людина я стояв в черзі годину поки вона кави нап'ється з 9 год до 11:10 для цього є обідня перерва я чоловік але я б собі не дозволив такого
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 10:09
Доброго дня! Ситуацію перевіримо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anna12345qaz 25 февраля 2020, 20:45
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 19
Пишет нет доступа…
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 10:04
Добрый день! Попробуйте зайти по нашей ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
сперва, просто так, придумали камсу при снятии нала в размере 5 грн, теперь смс по движению на карте средств восможно получить если операция более100 грн! да на кой такой банк нужен!?
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 10:02
Добрый день! Хотим заметить, что каждый клиент ознакамливается с условиями обслуживания перед оформлением продукта, после чего фиксирует свое согласие с условиями обслуживания в договоре.
Перед окончанием срока действия карты ( 12.19.) предварительно заказал новую карту 25.11.19 ( у меня зарплатная) в отделении по ул. Степана Тильгы. Мне объяснили, что будет офигенная карта с чипом, ел. подписью и т.д. Менеджер по обслуживанию ( оператор) сказал, что вызовет, когда будет карта в отделении. ( в течении 2-х недель) и сам позвонит. Где- то 15 декабря 2019 я не выдержал и позвонил в контактцентр для выяснения по моей карте, где сказали, что карта давно уже в отделении. После 2-х часового ожидания в отделении я наконец получил новую карту ( именную) и на радостях я выбежал из этого ада. На следующий день обратил внимание, что на карте не правильно указана фамилия и еще байпасс не работает. 20 декабря я опять обратился в это -же отделение с запросом на перевыпуск карты, где написал заявление с указанием правильного написания моей фамилии. И уже прошло не так уж много времени ( всего 2 месяца) как я уже неоднократно прихожу в это «долбаное» отделение, где объясняют, что ихней причин нет, виноваты те кто выпускают карты. После прозвона в контактцентр мне говорят, что заказа на перевыпуск карты не поступало. И опять круговорот. В отделении что они не виноваты в контактцентре нет заявки, у Вас все нормально. Мне уже надоело бороться с Ощадбанком и ихними работниками. Но предприятие, где я работаю, заключило договор с этим банком на выплату зароботной платы. Все кто прочитал это наболевшее в изложенном тексте я никогда, слышите никогда не советую связываться с ОЩАДБАНКОМ!!!
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 9:58
Добрый день! Приносим извинения за неудобства, ситуацию проверим.
Проблема решена
Anya Markevich 25 февраля 2020, 16:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Не рекомендую цей банк!!! Замовила відновлення карти, сказали чекати 2 тижні. Пройшло уже більше місяця, а карти все ще немає. У відділку щоразу говорять що вона ось на підході. Цікаво що цей підход у них триває уже більше двох тижнів.
Як висновок даремно потрачений час, так як встигла в банк сходити 5 разів, без толку.
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 9:53
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Вам має надійти смс-повідомлення, коли ваша картка прибуде до відділення банку.
evgenhtc87 24 февраля 2020, 20:58
Вход в кабинет льготника. До этого буквально вчера заходил, а сегодня пишет Знайдено більш ніж один обліковий запис за даним номером телефону
Ощадбанк
Ответ банка
25 февраля 2020, 12:20
Добрый день! Уже предоставляли ответ на ваш вопрос.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝