НЕ рекомендую ОЩАД 24
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Да, я тоже уговорила, наконец, маму, после вчерашнего посещения Ощада (мой отзыв под Вашим),перевести свою пенсию на карточку другого банка...жаль, что карточка киевлянина, может обслуживаться исключительно Ощадом, т.ч. все равно придется иметь дело с ним...один раз как-то решила проверить, начислили ли маме деньги от Кличко на карточку...не смогла войти в личный кабинет, потому как не оказался привязанным к маминому телефону...а в банкомате не срабатывал пин-код, который называла мама...мама плохо слышит и проблемы в одиночку решать ей порой сложно...поехали с ней вместе в банк...сменили пин-код, привязали к телефону, завели личный кабинет...я лично попросила девущку-оператора, отключить смс...та сказала, что все в порядке...дома я заходить в кабинет не стала, так как в курсе, что тогда автоматом включается смс-оповещение, а через месяц примерно, мамину карточку заблокировали, она пользуется ею для бесплатного проезда в транспорте...пришли снова в банк-оказалось, что карточка ушла в минус за не оплату за смс...ладно...положили недостающие 8 гривен, но карточку разблокировали только через неделю после оплаты...
Да, прошу прощения, забыла еще про один немаловажный нюанс не в пользу Ощадбанка...не сменили Пин-код на маминой карточке киевлянина, а по счастливой случайности, мама, когда самостоятельно, оформляла эту злополучную карточку, каким-то образом, не ввела пин-код вообще...иначе, как нам объяснили, пришлось бы менять карточку на новую, а это дело не одного месяца(
Что б Вы знали, Вы как-то однобоко интересуетесь обслуживанием и тарифами банка.Вы с радостью перевели пенсию на карту другого банка, а карту Киевлянина оставили для проезда? Так вот знайте за НЕАКТИВНОСТЬ этой карты маме будут начислять долг 20грн.каждый месяц, и не делайте потом круглые глаза и не озвучивайте это, как сенсацию.Изучите тарифы это всё записано в тарифах. https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe Я пенсионерка, пользуюсь Ощад 24 шесть лет, и за это плачу 7грн, Ваши не рекомендации мне как-то до фонаря.Метро в нашем городе нет, для бесплатного проезда у меня нет карты Ощадбанка, так как не киевлянка.
Лично я пользуюсь карточкой киевлянина и слежу, чтобы смс оповещение на ней было выключено...захожу в личный кабинет , смотрю, что туда начислили и отключаю оповещение...пенсию получаю на карточку другого банка...никогда никакие 20 гривен с карточки киевлянина никто не списывал ...списывали только по 7 гривен в месяц за смс-оповещения, когда автоматом меня при входе в личный кабинет, подключали...сейчас, похоже, автомат-подключение убрали...но я все равно слежу за всем этим...с мамой же так вышло из-за того, что не могла войти в ее личный кабинет, пока в банке оператор-менеджер не привязала мамину карточку к ее телефону, но проигнорила, видимо, мою убедительную просьбу, отключить смс-уведомления...я ж, помня про автомат-включение, заходить в кабинет не стала...и что, прошу прощения, вы про НЕАКТИВНОСТЬ карточки пишете?карточку киевлянина и я и мама заводили лишь для льготного проезда...больше никакой активности на ней и не предусмотрено,разве что кроме редких поступлений небольших сумм , к праздникам...
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.7 |
EUR | 44.6 | 45.4 |
Все курсы банка |
Видимо, эксперт банка невнимательно читал мой вопрос, потому что я писала, что личный кабинет не дает возможности это сделать. Дважды отключали через личный кабинет в настройках смс-банкинг, и дважды сразу приходила смс, что в целях безопасности нельзя отключить от карты смс-банкинг.
Пробовали звонить персональному помощнику в банке, ответ поразил: «Идите с паспортом в отделение». И это пенсионерке из группы риска в карантин ??? Смысл тогда иметь персонального помощника?
Горячая линия Ощадбанка не работает в выходные. Ждали утра понедельника и несколько часов с прерыванием звонков в режиме ожидания (причем отключались не мы, а нас спустя каждые 20 минут ожидания на линии оператора!!) Спустя 2 часа висения на телефоне, общения с 4 операторами и корвалола для пенсионерки смс-банкинг отключили.
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ОЩАД 24/7 НИКОМУ и отговаривать будем других от пользования услугами банка