Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
18.06.20 г. обратился в отделение банка г. Вараш с целью открытия депозита в евро. При внессении купюр в касир (касса #2) «забраковала» более 4 купюр под предлогом, что они надорваные. На мои возражения показать документ или обьяснить какая степень «надорваности» допускается, она не пояснила. Потребовал начальство, она начала пересматривать купюры и две она все таки взяла. С двумя отправила к старшему кассиру (касса #1), которая сразу начала кричать «не прийму», «надирвани» и т.д. Говорю ей где и сколько допустимм «надрыв», она, показывая надрыв, на одной из купюр разорвала ее больше и кинула банктноты. Далее разговаривать отказалась. Набрал горячую линию Ощадбанка, в ожидании соединения оператора, старший кассир начала искать текст и перелистывать страницы какого-то документа и показала мне стр. документа (без названия), что допустимый надрыв банктноьы 0,5 мм, далее кинула линейку и довальная, улыбаясь сидела смотрела через окно. Также мне посоветовали обменять, с какой то комиссией, эти две купюры в соседнем, через дорогу обменнике, которые она примет. Через минут 20 ответил оперптор горячей линии Ощадбанка, записал жалобу, сказал что допустимый надрыв 3 мм, ничего с кассирами сделать не может, директора отделения сейчас нет, завтра директор со мной свяжется и решит проблему и рекомендовал открыть депозит на меньшую сумму. Открыл на меньшую сумму, но ни завтра, ни послезавтро, ни после после завтра со мной никто из Ощадбанка не связался.
? Какая допустимая длина надрыва банкноты в иностр. валюте, 0,5 мм или 3 мм, может ли кассир безпричинно отказывать в приеме валют.?
? Как возможно, что в отделении нет руководителя (или лица который его заменяет) и все конфликтные ситуации решают рядовые работники?
? Есть ли на кассе банка камеры и почему допускается, что нагло, старший кассир, на глазах клиента «дорывает» кюпюру?
? Может, отправляя в обменник через дорогу поменять надорваные банкноты с комиссией, сотрудники иметь с этой комиссии дополнительный зароботок и является это мошенничеством?
? Что делать с этими двумя купюрами евро, звонить опять на горячую линию или жалобу в НБУ или покарно ждать, когда кто-то перезвонит с Ощадбанка?
? Почему возможно наглое, высокомерное и хамское поведение сотрудников Ощадбанка с клиентом при открытии допозита?
P.S вообще не думал, что такое возможно при открытии депозита. Спасибо за ответы!
Ощадбанк
Ответ банка
23 июня 2020, 10:48
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Проблема решена
Марина Лагодиенко 22 июня 2020, 21:39
Ето не банк а дурдом солнышко ц
Уже 10 дней прошло с момента получения письма а разблокировка счета не проходит может нужно ещё одно послать а они молчат
Ощадбанк
Ответ банка
23 июня 2020, 10:31
Добрый день! Как неоднократно отвечали вам ранее, банк не получал письмо о необходимости проведения разблокировки.
Ser1976 22 июня 2020, 21:04
Сегодня в банке открывал счёт для перечисления остатка субсидии, попросил сотрудника банка при открытии счёта не подключать никаких банковских услуг. А что сотрудница банка сообщила чтобы открыть данный счёт надо оплатить 50 грн, напечатала все документы, подвела в кассу, говорит
оплатите, после оплаты кассир выдал мне квитанцию о покупке страховки. В итоге сотрудница банка впарила мне непонятную страховку за 50 грн на 30 дней. Сотрудники банка обманывают, чтобы угодить руководству. Не советую данный банк
Ощадбанк
Ответ банка
23 июня 2020, 10:30
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщеиня ваше ФИО контактный номер телефона, како отделение вы посещали и кто вас обслуживал. Ситуацию проверим и проведен работу с сотрудниками отделения.
NINONILLA20 22 июня 2020, 16:55
Висловлюю свою подяку працівникам філії Ощадбаку, що розташована за адресою: м. Київ, вул. проф. Підвисоцького, 6-а. Я мешкаю на вулиці М. Бойчука. У мене спливав термін дії депозиту. За декілька днів до кінця його діі мені зателефонували з Ощадбанку за адресою: Київ, вул. проф. Підвисоцького, 6-а, здається, саме завідувачка цієї філії, поцікавилась моїми подальшими діями щодо депозиту: чи я хочу отримати гроші, чи буду його пролонгувати. Питання ми вірішили у зручний для мене спосіб, через декілька днів я підійшла до Ощаду і вже на місці залагодила справу. За цією адресою в Ощаді я обслуговуюсь вже багато років. І завжди мене уважно вислуховували, надавали роз'яснення з будь-якого питання, розсудливо, змістовно, і ніколи не «впарювали» непотрібні мені послуги. Ні з роздратуванням, тим більш, з хамством я ніколи не зіштовхнулася. Можливо, мені просто поталанило з цим відділенням і його колективом. Я розумію, що колективи бувають різні, але й клієнти часто попадаються досить «специфічні». Працівникам Ощаду часто надаються непродумані і не фахові вказівки з «верхів», які треба виконувати, тобто справа не в самих працівниках, а в керівництві Ощаду.
Праціникам філії Ощадбанку по вул. проф. Підвисоцького я бажаю міцного здоров'я, щастя, надії, добробуту, гарного настрою та гумору попри всі негаразди.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 17:48
Дякуємо за ваш відгук! Ваша команда Ощадабнку.
Проблема решена
Irina Irina 22 июня 2020, 16:28
Телефон не працює…
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 17:47
Доброго дня! Всі запитання можна задати по номеру: 0800-210-800.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ярослав Ткаченко 22 июня 2020, 12:19
Снял 40 грн с карты — комиссия 5,40. Пять гривень сорок копеек за снятие 40 грн. Вы че там совсем берега попутали? Зашел проверить баланс по карте. Рядом не было ощадбанковских банкоматов (их вообще раз-два и обчелся, наверное специально). Воспользовался приватовским. Дальше самое интересное: приват банк НЕ СНИМАЕТ плату за пользование их банкоматами клиентами других банков. Вместо этого дорогой и любимый ощад снял пятерку просто за проверку баланса. Не на их банкомате. То есть, они вообще к этой операции никаким боком, но проверка баланса у них платная. С их сотрудниками в колцентре вообще грусть и печаль. Как ни позвонишь, так или тупят словно с будуна, или не знают наглухо, или вовсе трубку не берут. Переводы с привата на ощад занимают невероятное количество времени, как-будто они гонца на лошадке засылают. Вот думаю, нахрена мне такой банк? Лучше я буду немчуре в Аваль деньги заносить, те хоть не прокинут. И да, в перечне плохих сторон банка ниже нельзя выбрать более трех позиций. Видимо, чтобы хоть как-то нивелировать то дерьмо, которое польется от благодарных клиентов.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 12:33
Добрый день! Хотим заметить, что вся информация о комиссиях находится в тарифах банка. Хотим заметить, что подписывая договор комплексного банковского обслуживания, каждый клиент подтверждает, что он ознакомлен с тарифами банка. Детали о тарифах вы так же можете найфти на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
khroba 22 июня 2020, 11:17
Телефоную по вказаному номеру (+38 (04343) 61884) вже 3 місяці, телефон не відповідає. А цоб дізнатись якусь інформацію, треба йти у відділення, і вистояти не малу чергу.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 12:31
Доброго дня! Номер контакт-центру: 0800-210-800.
OlehVin 22 июня 2020, 7:50
При оформленні субсидії було відкрито картковий рахунок. Враховуючи відсутність субсидії — вирішив закрити рахунок. Заходжу в мобільний додаток… Пише: -11,27 грн.??? Що це, за що?!?!? З'ясовую. Виявляеться, що це за 2 смс-ки, які мені надійшли за повідомлення про зарахування субсидії!!! Красота)))) Ну щож — допомога безкоштовною не буває, особливо з боку нашої держави. Ок. Беру з іншої картки перераховую 11,27 грн. щоб вийти на «0» і забути як страшний сон цей «недобанк»… За перерахування 11,27 грн з іншої картки «з'їдає» 5 грн… Скриплячи зубами перераховую… Перевіряю в «Ощаді 24» — «-0,12 грн»… Паскуди, ще й за те що мені кошти зайшли з іншої картки, з якої я сплатив 5 грн. комісії — ще зняли всередині з мене комісію… Не попереджаючи!!! Ні копійки не перерахую більше в цей банк. І маючи певні важелі — буду всіляко впливати аби підприємства з якимим я маю справу не пов'язували свій шлях з Ощадом… Коли ж Ви нажеретеся?)) Я маю велику «копілку» — навмисне виберу звідти старі монетки номіналом «1» копійка — і обов'язково сплачу вам 12 коп…
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 12:27
Доброго дня! Згідно тарифів банку, з якими ви ознайомлені, що підтверджуеє відповідний пункт в договорі, прописана комісія за нецільове зарахування коштів на картку. Детальніше ознайомитись з тарифами можливо на нашому сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Vlavp 21 июня 2020, 23:04
В первых числах этого месяца узнал что субсидия будет выдаваться наличными. Остался остаток денег от субсидии за прошлые месяцы в банке. В субсидии сказали что этот остаток должен выдать банк наличными. Позвонил в колцентр банка там подтвердили что они выдадут деньги в течении 2 дней если оформить карточку и они переведут туда деньги. Сразу оформил карточку. И начался лохотрон. На вопрос когда поступят деньги, ответ, когда из субсидии переведут. В субсидии говорят что остаток за субсидию в банке находится. До каких пор банк будет издеваться над людьми и воровать деньги.До сегодня так и не получил деньги. В колцентре банка отвечают что не знают когда переведут деньги на карту. Придется в суд обращаться.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 12:13
Добрый день! Остаток средств по субсидии поступит на ваш счет до конца текущего месяца.
Проблема решена
0994407366 20 июня 2020, 23:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Михаила Донца, 28
1.06 заказала перевыпуск карты через отделение, девушка оператор всё оформила, увидев конкретный пример карты (т.к. это студенческий), пообещала что карта будет изготовлена и доставлена в отделение в течении двух недель. С моего счёта были списаны деньги (201 грн). В конце третьей недели, 20.06, не дождавшись смс, обратилась в отделение чтобы выяснить почему моей карты всё ещё нет. Там мне ответили, что оператор ошибся и заказал не нужный мне пластик, а какой-то премиальный (мало того, что намного дороже, так с ним ещё и нельзя выпустить студенческую карту, которую я заказывала изначально) и в связи с этим мою карту не изготовят!!! вообще!!! (хотя она уже оплачена) и мне нужно заказывать новую и платить за неё заново, а списанные с меня деньги (за ничто) не вернутся. Почему финансовая ответственность за ошибки вашего персонала лежит на клиенте? Где услуга, товар, за который я заплатила? Почему деньги были списаны без моего ведома? (Было озвучено, что оплата будет при получении карты)
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 12:09
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
Проблема решена
Vika230793 20 июня 2020, 14:22
Добрый день! скажите, я потеряла паспорт в 2018 году, а была на этот момент кредитка, а в это время устроилась на работу и готовилась зарплатная карта… так как не было паспорта не смогла получить зарплатную карту… с оформелнием паспорта были проблемы из за донецкой прописки, в итоге мне отказали, меня уволили… когда мне звонили сотрудники банка, я говорила что паспорта нет, и уволили… мне сказал оператор что проценты начислять не будут, в итоге начислили и очень много и закрыли..5 мая 2020 года я получила паспорт и вернулась обратно на работу, пришла захотела оформить зарплатную карту и кредитную восстановить, мне сказали, что кроме зарплатной ничего мне не сделают.только через кассу в этом городе, я живу в другом… и сказали, что любые средства будут списваться автоматом… Я не отказуюсь, я хочу платить, я сама пришла как вышла на работу… но частями, зарплату получила оплатила, и кусочек с аванса… но почему так??? что мне делать???
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 12:07
Добрый день! Ранее предоставили ответ по данной ситуации в рубрике «Вопросы банку».
Проблема решена
Redich123 20 июня 2020, 0:11
На карточці, з'явилася незрозуміла сума (-. 14400 грн,), що це звідки,і на картку не можливо перекинути гроші, чому?
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 12:06
Доброго дня! Для детальної перевірки ситуації по вашому рахунку, радимо звернутись до контакт-центру банку: 0800-210-800.
flywind 19 июня 2020, 20:31
ПЕРВЫЙ МОМЕНТ.
Закончился срок действия пенсионной карточки. Получил новую карточку. Через месяц приходит СМС, «ПО ВАШЕМУ ОБРАЩЕНИЮ отключаем смс банкинг.
Звоню в коллцентр (на горячую линию), обьясняю, что никуда НЕ не обращался об отмене смс банкинга, и спрашиваю, с какой карточки снята услуга. Отвечают, со старой пенсионной, которую месяц назад закрыли.
Спрашиваю, почему смс банкинг автоматически не был отключен при закрытии карты? На горячей линии отвечают: „Так вы не обратились при закрытии пенсионной карточки с заявлением отключить смс банкинг, поэтому ее сейчас таким образом и отключили.“
Спрашиваю, а почему работник банка не пояснил пенсионеру, что выйдя за пределы банка, позвоните на горячую линию и отключите смс банкин, или отключите через Ощад24? Ответ работника коллцентра поразил „А это не входит в обязанности работника банка“.
Спрашиваю, так если бы банк через месяц не отключили услугу смс банкига, по закрытой карте, а я по незнанию и непредупреждению работника банка, об отключении услуги смс банкинг, ее не отключил, так платил бы за услугу целый год? Вразумительного ответа, я не услышал.
ИТОГ. Хорошо хоть вообще сообщили.
ВТОРОЙ МОМЕНТ.
При получении новой пенсионной карточки в замен старой, с закончившимся сроком действия, работники центрального Офиса Ощадбанка г. Кропивницкий навязали мне кредитную карту. Как я не обьяснял, что кредиты мне не нужны, мне обьяснили, что без кредитной карты не могу получить пенсионной.
При навязывании кредитной карты работник банка обьяснила, что ежемесячной оплаты за карту нет, и сли ей не пользоваться, то она так и пролежит до концы срока. Захожу в личный кабинет Ощад24, а кредитная карта еще и АКТИВИРОВАНА НА СМС БАНКИНГ. Пытаюсь отключить, не отключается. Опять звоню в коллцентр на горячую линию. Поясняют, что на этой карте смс банкинг отключить невозможно, и за него деньги так же не снимают.
Спрашиваю, закрыть карточку можно? Отвечают, только при личном приходе в банк (карантин, очередь, жара, болезни), вы должны написать заявление и закрыть счет.
Спрашиваю, а если без заявления в банк, например, через Ощад24, т.е. без: карантин, очередь, жара, болезни?
Ответ, может по истечению срока действия кредитной карты ваме его и закроют.
А может и не закроют. Уверенности в голосе работника банка я не услышал.
Изучив проблемы и ловушки кредитования, понял, что надо было вызывать полицию, прессу, устраивать скандал, о ущемлении прав пенсионеров, и отказываться раз и на всегда от этой кредитной карточки.
ИТОГ. Придется опять тратить целый день времени, 100 грн на дорогу, что бы таки закрыть эту кредитную карточку. (карантин, жара, очередь, болезни, + 100 грн. дорога до банка, +100 грн дорога домой).
ТРЕТИЙ МОМЕНТ.
Мобільні заощадження. Подходит сосед 75 лет, что это за смс ему пришло с предложением о мобильном сбережении. Изучаем вопрос, звоним 10 раз на коллцентр, обращаемся к работнику банка, выясняем, что услуга для таких как он просто НЕ нужна. Он и так еле концы с концами сводит и ежемесячное откладывание по 50 грн под 9% годовых ему просто не нужно. Тем более для этого надо создать электронный кошелек, что в таком возрасте очень проблематично. Звоним на коллцентр, выясняем наличие такой услуги у меня, и просим передать администрации банка, что такие предлжения есть глупыми и забирают очень много сил для выснения ситуаци, и просим больше не напрягать пенсионеров ненужными предлжениями. Какое колличество времени, сил, средств и нервов, уходит на нейтрализацию ненужных инициатив банка!
ИТОГ. Складывается такое впечатление, что вместо оптимизации работы отделений банка, с целью быстрого и качественного обслуживания клиентов, руководителями банка придумыватся множество несуразных идей, для активизации пенсионеров и предельной загрузки работников банка холостой работой, по нейтрализации этих ненужный идей.
ОБЩИЙ ИТОГ. До сегодняшнего дня, у меня к Ощадбанку было ОГРОМНЕЙШЕЕ ДОВЕРИЕ, все депозиты, финансовые действия проводил только с этим банком, все рекомендации работников банка выполнял слепо и без оговорочно. Сейчас это доверие исчезло. Обидно! Центральный государственный банк, лидер, один из лидеров, банковской системы Украины, и так отвратительно работает. А ТАКИХ ПЕНСИОНЕРОВ КАК Я, ПРЕДОСТАТОЧНО.
Крик души.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 12:04
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Для закрытия вашей кредитной карты, вам действительно необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение и написать заявление. Что касается смс-информирования, оно отправляется всему пулу клиентов. Со своей стороны банк не знает, желает и имеет ли возможность клиент пользоваться данной услугой. В случаях, если сообщение рекламного характера вас не заинтересовало, вы можете не принимать его во внимаение и продолжать пользоваться необходимыми вам услугами.
Проблема решена
duplet 19 июня 2020, 20:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 21/6
Такого жахіття ще не бачив! Київ, Харківське Шоссе 21/6. Це відділення треба або закрити або розформувати. Три дні поспіль не можу отримати заздалегідь замовлену карту. І ніякий карантит тут не на заваді. На офіційному сайті цього відділення написаний режим роботи, який взагалі не співпадає з тим папірцем, що висить на дверях. І це головне відділення ощадбанку Дарницького району! Молодий персонал хамовитий і не відповідальний. На любе запитання відповідь — не заважайте, я працюю, хоча вештаються по 3-5 чоловік, а знадвору черга з 15-20. Державною мовою не розмовляють, бейджики ховають, знімати себе забороняють, викликали охороня. Це щось. Вийшов якийсь алкаш у брудній одежі і намагався нас виштовхати за двері. Про уніформу й мови нема! Викликали поліцію. Я ж там був не один. Нас вивели, вибачились і списали все на карантин. Отакої! Набіса такі відділення нам потрібні?..
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 11:54
Доброго дня! Перепрошуємо за сприцинені незручності. Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
ruslana01 19 июня 2020, 15:48
Отделение по адресу: Луцк, ул. Б. Хмельницкого, 3-А
я прийшла до відділення ощадбанку отримати зарплатну картку, яку видають лише в відділені центрального офісу, не зважаючи на карантин жодних умов для пришвидшення роботи не виконано, тому мені довелось провести багато часу в черзі, а також у самого спеціаліста відділення. Замість того щоб швидко надати мені послугу, вона шантажем: ВІДМОВИВШИ видати зарплатну картку, примусила мене підписати «Заяву на встановлення відновлюваної кредитної лінії (Кредиту)». Я декілька раз їй відмовила, та повертала заяву без свого підпису, на що вона відповіла що є договір між моїм піприємством та банком стосовно того, що всі працівники підприємства зовов'язані отримати дві картки ( як виявилось пізніше, це була суцільна брехня та маніпуляція). Така політика банка щодо своїх клієнтів недопустима, такі методи роботи є неправомірними та порушуть правила моралі.
Прошу розглянути мою скаргу та вжити заходів
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2020, 16:08
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону.
хочу закрыть счет, навязанный при оформлении машины. Местное отделение не видит моих данных в базе, футболят в другую область, где и открывался счет, иначе 20 грн. каждый месяц будут снимать. Как от вас избавится?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2020, 13:02
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении открывали счет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
elen1 19 июня 2020, 10:40
пару дней назад оставляла отзыв про то, как не смогла восстановить доступ в веб-банкинг после переустановки виндоуз в моем компьютере… спасибо банку-ответили не сиюминутно, но через сутки все ж решили эту проблему… НО-теперь мне отказано в отключении платного смс-информирования, хотя раньше я успешно этой услугой (отключением)пользовалась… и более того, последние четыре месяца, при входе в Ощад24, мне услугу смс-информирования автоматически не подключали вовсе- и я было уже решила, что банк стал лучше работать и, наконец-то, уважать своих клиентов… написала в личном сообщении в банк, чтобы разъяснили мне возникшую ситуацию, — очень надеюсь, что ее разрешат… иначе, у меня вновь возникнет неприятная мысль, что этот банк втихаря попросту издевается над своими клиентами… и-да, еще добавлю-мне не жаль 7 несчастных гривен в месяц, НО- карточкой киевлянина я пользуюсь в основном только для бесплатного проезда… и всего лишь два-три раза в год, на нее поступают небольшие средства- и мне не хотелось бы оказаться внезапно вдруг в минусе… и с заблокированной картой(
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2020, 11:48
Добрый день! Хотим заметить, что при использовании Ощад 24/7 смс-банкинг подключается автоматически, так как клиенту начинают поступать смс-сообщения с паролями и кодами доступа. Данное праило прописанно в договоре комплексного банковского обслуживания.
Cadi2020 19 июня 2020, 0:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Елены Телиги, 35
Изначально оформила карту для оплаты коммуналки, не хотела, но государство вынудило, вроде как нормально, пополняла раз в месяц, когда нужно было платить, соответственно и пользовалась раз в месяц. В прошлом году, когда я была в другом городе мне позвонили из моего отделения и плпросили прийти еще раз заполнить анкету, в противном случае мою карту заблокируют, объяснили это « з метою запобігання коррупції». Я ответила, что не могу. Через неделю позвонили снова. В общем, когда вернулась в Киев пришла в банк. На вопрос зачем ответ убил: « Ваше имя и фамилия имеют еще 40 клиентов и нам нужно убедиться, что это Вы». Вы шутите? Ничего нового я не сказала, те же данные что и при оформлении карты. Про работу терминалов по оплате и сказать нечего. Один из 3 практически всегда не работает, другие виснут время от времени, а если не виснут, то через раз недодают квитанции, приходится стоять очередь в кассу и распечатывать квитанцию. Часто в кассе нет денег, даже 5 тыс. не всегда могут выдать.
Отдельно хочу написать о Ощад24, кто это разрабатывал? Почему любой человек по адресу может узнать на кого зареестрированна квартира и сколько платишь за коммуналку, а также есть ли долги или переплата. Вы про защиту персональных данных слышали? Не думали, что этой информацией могут пользоваться мошенники!
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2020, 11:41
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Хотим заметить, что банк лишь выполняет требования законодательства и не намерен без причины просить клиентов прийти в отделение. Что касается поиску коммунала по адресу, это функция которая реализована почти во все банках и предназначена для удобства клиента.
Проблема решена
Саша Маркова 18 июня 2020, 23:21
На пенсионную карту пришла Фин помощь за погибшего сына в АТО, пришли в банк, заказали деньги у менеджера на снятие. Прошло три дня, менеджер сказал, что банк отказал Вам в выплате денег со счета, хотя на счету мы их видим. Сказали, что ничем помочь не можем, ваша карта без чипа, а снять без неё вы не можете. Карту ждём уже 5-тый месяц. Когда она будет никто не знает, но деньги все равно не отдают. Пытаемся снимать частями, через банкомат, но есть лимит в 10 тыс в день, изменить банк его отказывается и Ощад24 не работает (при входе выдаёт все время не верный код подтверждения, хотя все выходится верно). В добавок, покупали $ в кассе банка, нам подсунули 200% старого образца, которые уже никто не принимает. А сам банк хотел принять их обратно за 60% от стоимости $. Аферисты и мошенники!!! Если хотите получать свои деньги — то это точно не тот банк, где Вам их отдадут. И, к слову — это в Киеве. Так, что город для аферистов не имеет значения.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2020, 11:04
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Сочувствуем вашей утрате. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались, кто вас обслуживал.
Проблема решена
pulio 18 июня 2020, 16:14
В мае 2020г. истек срок пенсионной карты «Арсенал». 22 мая в отделении ощадбанка г. Одессы на Люстдорфской дороге 52 заказал новую. Прошло 27 дней карточки всё ещё нет. Три раза приходил в банк ответ — «карточка на изготовлении, ждите». Жалобная книга закрыта у начальника отделения, которой нет. Мне что самому ехать в Киев за картой. Или Вы научите работать свой персонал.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июня 2020, 17:50
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝