×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
Саботаж, а не работа. Спекуляция на карантине
Прошу принять жалобу на «РАБОТУ» отделение Ощадбанка ТВБВ№613, г. Днепро, пр.Б.Хмельницкого, дом 113.
Прибыв в отделение для оплаты платежа в кассе в 9:30, 06.07.2020р. На лестнице, при входе было 2 очереди, примерно по 5 человек отдельно к менеджеру, отдельно в кассу. За полтора часа стояния/сидения в очереди, ситуация продвинулась на 2 человека по двум направлениям. 80 лет! средний возраст людей. У менеджера им надо было всего лишь получить новые карточки! Это на сколько ТУПО прописаны эти процедуры, что 40 минут на человека занимают.
О кассе отдельно. Очень «УМНОЕ» решение банка сделать дополнительно к стоящей очереди онлайн запись! Можно записаться и прийти на время, НО! Тебя проведут в ту же кассу, куда стоя (на трех ногах, так как с палочками) пожилые люди. По — моему это хамство, я себе этого не позволю.
И отдельно, о спекуляции на карантине. Такое впечатление, что группа риска у нас исключительно работает в Ощадбанке. Другие банки, офисы в штатном, режиме. Ощадбанк 4 часа в день присутствуют на работе.
Комментарии (1)
Не работают зоны самообслуживания и терминал
Написать комментарий
Возврат остатков льгот
Комментарии (1)
Ощадбанк дивує
А також друга проблема а мене на рахунки зп та соціальний наклали арешт, так як банк не повідомив виконавцю що дані рах є зп і соціальним. І навіть тоді коли виконавець надіслав постанову до банку про зняття арешту 01.07.2020 року по 03.07 рахунки залишаються заблокованими.А працівники банку в хамській формі говорять про те що вони не знають коли знімуть арешт.щьб звертались до виконавця, хоча при чому тут він, якщо постанова про зняття вже була надіслана їм. Ссилаються на інші підрозділи банку, але назвати вони їх не можуть і хто вони не знають.хто знімає арешт.
Написать комментарий
Безналичная субсидия
Написать комментарий
Не возвращают остаток субсидии
Комментарии (1)
не повернення депозиту
Написать комментарий
Не вернули остаток субсидии
Написать комментарий
Заявление
Спустя год 14.04.2020 года мне пришло СМС о задолженности 120 грн., («за моїм картковим рахунком»)!!!
Я обратился в то же отделение, и написал заявление, с просьбой разобраться в этой ситуации специалистов банка. Заявление было зарегистрировано (вх.84, от28.05.2020 г.).
Зарегистрировав заявление, менеджер меня заверил, что в течении месяца оно будет рассмотрено, и со мной свяжутся либо по почте, либо по телефону с официальным ответом.
Сегодня 3.07. Мне продолжают приходить СМС о задолженности. Неделю назад я позвонил на горячую линию. Менеджер сообщил, что он «не может помочь». Всё, что было в его компетенции, это продиктовать номер телефона отделения, причём операционного зала (даже в этой простой функции, у менеджера происходит системный сбой!). Кассиры из зала дали номер телефона специалистов.
Стал названивать. Неделю трубку там никто не берёт. Вопрос.
Опять стоять в очереди на жаре 3 часа, чтобы попасть в отделение, послушать разговоры этих юных дарований, и услышать их недоумение? У меня на это нет ни времени, ни желания! Что делать? Как достучаться?
Написать комментарий
Пенсионная карта
Комментарии (1)
НАЙГІРШИЙ БАНК У СВІТІ
Комментарии (2)
Самый ужасный банк в стране.
• Во-первых: что за вечное гуано происходит с подвязкой карты к Google Pay? Постоянно какие-то глюки, то оплаты не проходят, то надо по новой карту забивать в приложение, до этого 4 года пользовался Альфа-Банком, ни одного глюка не было, как забил карту в приложение, так она и была до момента отвязки.
• Во-вторых: что с терминалами у вас? Какой ламер делал для них меню, и как им пользоваться когда ты первый раз идешь что-то делать к нему? На сколько сложно поставить терминал в каждом отделение в городе Черновцы? Это проблема? У самого монетизированного банка в стране нету денег для установки терминалов? Не можете поставить в отделение, поставьте на улице, сделайте хоть что-то. В нынешний ситуации мало того что ждешь очередь, так еще и терминалы в отделение и должен становится в общую очередь и ждать по 3 часа.
• В-третьих: про монетизацию. У вас по-моему скоро будут снимать комиссию за вход в отделение и выход из него, не в одном частном банке такого нету, идешь в кассу оплатить за коммуналку даешь свою карту Ощадбанка, а тебе кассир: «комиссия столько-то и столько-то», а я: «за что? За то что я являюсь вашим клиентом, даю вашу карту в вашем отделение и при этом я еще комиссию должен платить? »
Ну и напоследок, опишу того что нельзя выбрать:
• Присылают перевод в валюте, в отделение говорят что нету, дают в гривнах. Это проблема отделения и банка в целом что у них в 9:00 утра нету в кассе 150$
• В Колл-центре сидят какие-то профаны которые вообще не в теме, им когда не позвонишь они: «Ждите, должно само пройти».
• Комиссия при снятие средств с банкоматов других банков. То есть частные банки могут себе позволить выдавать денежные средства без комиссии в любом банкомате страны, а Ощад видимо не может;
• Мобильное приложение унылое гуано, все через какие-то костыли, при этом всем нету большей части платежей локального характера (Для Черновцов);
1. Система работает в стандартном режиме. Ней ежедневно пользуются миллионы клиентов и сотрудники банка в том числе. Рекомендуем проверить стабильность работы вашего устройства и интернет соединения.
2. Платежные терминалы банка стоят в каждом отделении нового формата и в некоторых отделениях старого формата. Банк постоянно анализирует зоны где они необходимы и увеличивает их количество в населенных пунктах. Что касается меню, если у клиента возникают вопросы по работе платежным терминалом, сотрудники банка помогают в их решении. Хотим так же заметить, что ваши идеи по улучшению интерфейса вы можете прислать нам в личные сообщения, либо на почту: contact-centre@oschadbank.ua. Будем рады получить от вас конструктивные предложения.
3. Проведение оплаты за ком. услуги через кассу тарифицируется во многих банках. При этом, наши клиенты могут не платить комиссию, оплачивая ком. услуги через Ощад 24/7. Это так же позволяет экономить свое время при визите в отделение и является особенно актуальным в период карантина.
4. Отделение осуществляет свою операционную деятельность в рамках остатка средств в кассе банка. При необходимости дополнительных средств, может быть заказано денежное подкрепление. Хотим заметить, что ваш перевод вы можете получить в любом отделении Ощадбанка, без привязки к адресу. Так же, наши сотрудники могут заказать необходимую сумму, либо выплатить перевод в национальной валюте.
5. Пожалуйста, конкретизируйте нам в личные сообщения: дату, время звонка, номер с которого вы обращались в контакт-центр. Информацию проверим.
6. У банка есть тарифные пакеты, по которым выдача средств в банкоматах других банков не тарифицируется: «Мій рахунок» до 10 тис грн./міс, «Зарплатний» до 10 тис грн./міс, «Мій комфорт» до 10 тис грн./міс.
7. Так же, просим вас детализировать, что именно вас не устроило в приложении, с какими именно «костылями» вы столкнулись. Платежи для Черновцов и других городов Украины находятся в разработке.
Комментарии (7)
Банк не соответствует современным требования
Комментарии (1)
Супер робота, всім задоволена на 100%
Написать комментарий
Скотское отношение сотрудника банка . Главный офис. г. Конотоп
научите своих сотрудников вежливому обращению с клиентами.
Главный офис, г. Конотоп, сотрудник Марина, которая общалась со мной и с моей мамой по-хамски, на просьбу снять деньги, почти орала в трубку, и говорила о том, что она не обязана слушать мои реплики, рассказывала. почему это невозможно.
На горячую линию дозвониться нереально. очень мало информации о том, как пользоваться депозитом в других регионах
Вам вобще интересны клиенты, или вы только заботитесь о выполнении своего плана?
У вас разговоры сотрудников прослушиваются с клиентами? Вы ведете хоть какой-то учет и статистику недовольных клиентов?
Где оставить свои контакты, чтобы со мной связались лично, а с Мариной провели профилактические меры?
Благодарю.
Наталья
Написать комментарий
Выдача карточки пенсионной.
Написать комментарий
Это самый ужасный банк: от уровня обслуживания до клиентской поддержки! Только врагам можете его советовать
Мой отец в прошлом году открыл в этом банке депозит! Отец в возрасте, пенсионер, проживает в Донецкой области, и подумал, что государственный банк надежней остальных.
На днях решил пополнить открытый депозит еще. Деньги не снимал, поэтому даже и не догадывался, что банк их куда-то дел!!! уже 3 дня пытается дозвониться-достучаться к сотрудникам банка, чтоб они ему помогли. Просто объяснили, что с его деньгами, куда делись. В ответ только одно — по телефону мы ничего не делаем. Приезжайте в отделение! А разве карантин отменили или что? Пенсионер 82 летний с Донецка не может выехать, а ему говорят приедьте. А дорогу кто оплатит! и что это за сервис такой, что по телефону, задав все вопросы для установления личности нельзя ответить на вопрос, куда банк дел деньги с депозита??? И почему вообще за его деньги он должен с кем-то разбираться. ЭТО ж ДЕПОЗИТ! Банк должен разбираться и объяснять. Это его ответственность. Это ж просто грабеж среди белого дня!!! и Я не могу ему помочь, ведь банковская тайна. Получается, что пенсионеры бесправны, и единственное, что можно сделать — идти в суд или обращаться еще дальше.
Написать комментарий
Отсутствие финального остатка по субсидии
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Жалоба!
На днях я обратил внимание в ОЩАД24, что банк без каких-либо оснований списывает с моего счета деньги (попросту — крадет). Так, 27.06.2020 с моего счета списано 6.11 грн. в виде стандартных процентов по кредиту. При этом, я в июне текущего года кредитными средствами не пользовался.
Просматривая историю платежей я обратил внимание, что в другие месяцы с моего счета (в виде стандартных процентов по кредиту) также незаконно снимались средства: 23.05.2020 -14.67 грн.; 25.04.2020 -246.30 грн. В апреле я действительно 2 или 3 дня пользовался кредитным лимитом, но, думаю, проценты с меня взяты завышенные.
Прошу предоставить разъяснения по этому поводу вместе с необходимыми расчетами (в случае, если я ошибаюсь). Очень неприятно, когда государственный банк крадет деньги своих клиентов и тем более у военных пенсионеров, который не имеют возможности получать пенсию в другом банке.
СМС услуги также отвратительного качества. Во-первых, сама эта платная услуга искусственно навязана и от нее отказаться фактически не возможно, т.к. не будет допуска в банкинг (МОНО, Приват обходятся без СМСок). Привожу пример: моя кредитная линия 24 000 грн., личных денег на счету — 623.06 грн. Банк в СМС сообщает мне, что доступных средств 24 623.06 грн., из них личных средств — 859.80 грн. И эти ошибки в каждой СМСке, где речь идет о движении денежных средств. Чесно говоря -это действует на нервы и говорит о компетентности сотрудников банка, у которых даже компьютеры считать не умеют.
А может так легче красть деньги со счетов клиентов?
Комментарии (2)
Найгірший банк, який працює поступово гірше
Комментарии (2)