Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Igor Art 8 июля 2020, 14:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Братиславская, 30
Сегодня, 08.07.20, в 10 утра, открывал счет в отделении по адресу: Киев, ул. Братиславская, 30. Работали три окна. Мне ПОВЕЗЛО обратиться в первое — общался с молодой очень вежливой девушкой. Благожелательное отношение и безупречная вежливость. Рядом, 2-е и 3-е окна, обслуживали людей довольно преклонного возраста. Постоянно повышенный тон, крики и окрики, грубость. Очевидно, менеджеры забыли, что и сами вскоре окажутся в подобной ситуации (женщины были отнюдь не юными уже). В конце концов, подобного хамства не выдержала даже обслуживающая меня менеджер и сделала замечание коллегам. Но это, увы, не помогло. И это было лишь начало рабочего дня.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 16:20
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Проведем работу с сотрудниками отделения по улучшению качества обслуживания.
Проблема решена
fomenko1987 8 июля 2020, 12:24
Хочу написать о том что банк присвоил льготные деньги граждан в том числе и военных. 1.06.2020 Были сняты деньги с кабинета льготника все вопросы к банку? Был один ответ до.01.07.2020 выплатим. И на етом все закончилось. Люди экономили что бы летом получить остаток в нашем случае 3000 грн. Дозвонится не реально.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 16:18
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на карточные счета клиентов. На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.
Проблема решена
Kriss1997 7 июля 2020, 23:02
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Ситуация так сложилась что мне пришлось обратиться только в ощад банк, по направлению из Центра Занятости.При открытие карты у меня был кредит на предыдущей карте этого банка.Девушка из отделения мне об этом напомнила, я сказала что согласна частями сама закрыть кредит в 1200 грн, за три раза, она мне ответила что деньги которые будут приходить с ЦЗ я могу спокойно снимать, и какую сумму считаю нужным дожить на кредит.Но оказалось что, как только пришли первые деньги, их сняли за две минуты, сегодня пришла очередная выплата, так ощад банк просто на даёт возможность мне снять какую либо сумму.Звонила на горячую линию, ждала 26 мин соединения с оператором, в итоге меня тот оператор отправила к другому, соединения с которым оборвалось.Что за банк, что за обслуживание? Мало того что они позволяют себе разговаривать с клиентами как с друзьям, на ты, иис гонором, так ещё и не законно снимают деньги без решения суда!!!
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 11:25
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Для погашения задолженности частями, вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление на реструктуризацию задолженности.
18.06.20 у зв'язку з закінченням опалювального сезону та виплати субсидій виникла необхідність відвідати дане відділення для відкриття рахунку на отримання виплати по субсидії і був трішки розчарований, відкриття рахунку планувалося по дорученню виданому у сільській раді, так як людина для якої відкривався рахунок після операції на серці і пересувається за допомогою двох ціпочків, і операціоністу не сподобалося доручення, для вирішення даного питання я звернувся до керуючого даного відділення Матвійчука Юрія Григоровича після ретельного вивчення доручення він дав команду операціоністу оформлювати по дорученню, але згідно з правилами безпеки Ощадбанку картку всерівно власник повинен отримувати власноруч через два тижні, так як миттєві карти закінчилися і їх повинні були привезти в другій половині дня. Тож був знайдений консенсус, а саме на слідуючий день, суботу, ми приїхали з отримувачем карти, вона сиділа в авто, операціоніст, Ірина Сінченко, за десять хвилин відкрила рахунок зареєструвала карту, вийшла до жіночки в авто зі всім документами де та розписалася за відкриття рахунку і отримання карти. Тож хочу щиро подякувати за людяність і професійність операціоністу Сінченко Ірині та керуючому Матвійчуку Юрію, молодці, так тримати.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 11:23
Доброго дня! Вдячні за ваш відгук. Ваша команда Ощадбанку.
Проблема решена
Scvolya 7 июля 2020, 21:37
При зверненні за перевипуском пенсійної карти відмовились її видавати без оформлення кредитної карти. Це законно?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 11:08
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Кредитна карта може бути видана лише за бажанням клієнта. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень коли та до якого відділення ви звертались, ваше ПІБ та контактний номер телефону.
Проблема решена
Vitalii20202 7 июля 2020, 20:28
Скажіть будьласка, як дозвонитись в контакт центр до оператора?????
за номером 0 800 210 800 виклик уже триває 28 хвилин!!!
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 11:04
Доброго дня! Ви можете залишити заявку на нашому сайті, та ми самі вам передзвонимо: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
myakishevajs 7 июля 2020, 20:08
Добрый вечер! 05.06 открывала карточный счёт по доверенности, карту выпускали месяц (по стандартам работы банков изготовление карты занимает 5-7 рабочих дней), меня это возмутило, но главный абсурд состоит не в этом, а в том, что, когда мне ее наконец-то выпустили, я обратилась на отделение 07.07.2020, что бы ее получить (с той же доверенностью, которой чёрным по белому прописано «Відкриття на моє ім'я рахунків в банківських (фінансових) установах без винятку незалежно у якій валюті вони відкриті) мне отказали в выдаче карты в связи с некорректно составленной доверенностью.В чем собственно вопрос, почему, когда специалист открывал счёт у него не возникло вопроса и ничего не смутило, а вот при выдаче вышел такой казус?
Примите меры, заранее спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 10:58
Добрый день! Сотрудник банка выполнил операцию по открытию счета согла условий доверенност. Если в ней нет информации о возможности получения вами карты, сотрудники отделения не смогут ее выдать. Для решения ситуации, рекомендуем переделать доверенность.
Sweet16 7 июля 2020, 19:58
Ощад!почему сделали платную проверку баланса?если нет интернета и ощад24 как проверить баланс(не выходя из дома)?3грн за проверку баланса в тел режиме. совсем обарзели.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 10:56
Добрый день! Перед изменением тарифов, банк проводит детальных анализ рынка банковских услуг. Хотим заметить, что тарифы банка являются обоснованными и являются среднерыночными.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kurochkina 7 июля 2020, 19:29
Власником карти Ощадбанку № 4598 0548 8393 4157 щодо мене були вчинені шахрайські дії. 05.07.2020 о 12:49 на рахунок даної особи з моєї картки були перераховані кошти в сумі 550,00 грн в рахунок оплати за товар. Даний товар мав бути відправлений вчора 06.07.2020. Товар так і не був відправлений і власник даної картки не виходить на зв'язок. Згідно п.1 ст. 190 Кримінального кодексу України дані дії кваліфікуються як шахрайство. На основі цього прошу застосувати відповідні дії до власника картки № 4598 0548 8393 4157 — заблокувати даний рахунок для запобігання вчинення подальших шахрайських дій. І прошу посприяти поверненню коштів у розмірі 550,00 грн, якими власник даної картки заволодів шляхом обману та зловживання довірою. Чекаю на рішення цього звернення.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 10:47
Доброго дня! Радимо звернутись до правоохоронних органів, та написати заяву про шахрайство.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bvgabc 7 июля 2020, 18:34
В 50% случаев обращений это выглядит так: 5 мин. ждешь ответа оператора, потом он тебя переадресовывает в другой отдел, ждешь еще 10 мин, слушая, что свободных операторов нет, потом отбой и можешь начинать сначала. Этот алгоритм хождения по кругу свойственен, похоже, многим процессам в Ощадбанке. И часто слышишь от работников ОЩада ответ «я не могу»: не могу дать информацию по этому вопросу, не могу прямо переключить на компетентного специалиста, не могу войти в эту программу, не могу сделать выписку по счету. Возможно, это действительно так и здесь «не могу» превалирует над «не знаю» или «не хочу», но по опыту, в других банках люди, которые могут, знают и хотят встречаются чаще.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 10:45
Добрый день! Приносим извинеиня за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда и с какого номер вы обращались в контакт-центр банка и попали в подобную ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bvgabc 7 июля 2020, 18:20
В продолжение истории https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/167708/
Банк отказывается расторгать унаследованный вклад, но и не выплачивает проценты по нему. Более того, даже выписку о движении средств по счетам невозможно получить. Ответ операциониста — все операции заблокированы в связи со смертью вкладчика, я сделать в программе ничего не могу.
Т.е. правопреемник по вкладу получает все обязательства по договору, но даже элементарного права получить выписку лишен. Банк фактически противоправно «зажал» проценты по вкладу. И это, что называется, на ровном месте — никаких кризисов и набегов вкладчиков. Хотя пока кое-кто еще заходит коммунальные оплатить.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 10:42
Добрый день! Хотим заметить, что срок размещения вклада указан в договоре. Досрочное его расторжение рассматривается лишь в случаях: 1. Необходимость проводит оперативное вмешательста. 2.Переезд на постоянное место жительство за рубеж. На любой из данных пунктов необходимо предоставить подтверждающие документы.
Проблема решена
TTV 7 июля 2020, 18:17
Продолжим данную тему.
На мое обращение от 3 июля по поводу возврата денег с виртуального счета на реальную карту, а именно остатка средств по монетизации льгот, ответа от Вас так и не получил. Все данные сразу же написал в личные сообщения, поэтому не пойму сколько их можно обрабатывать. Спасибо за оперативность. Устав ждать, сегодня отправился в отделение Вашего банка по адресу г.Краматорск, ул. Академическая, 12-Б. Экономист выслушал мою проблему и попросил оригиналы подтверждающих документов. Сначала их несколько раз сканировали потом делали копии, что-то ждали, сфотографировались (все это длилось 40-60 мин). Когда попросил дать мне бланк заявления для перечисления моих денег на мой реальный счет, мне ответили, что никакого заявления писать не надо, так как деньги не поступили на счет из-за того, что мои данные в ОЩАДБАНКЕ были введены на русском языке, а в УПСЗН г. Краматорска — на украинском, поэтому данные и не стыковались. После обновления данных деньги сразу же вернутся на мой счет. Для моего успокоения Экономист отделения Донецкая область, Краматорск, ул. Академическая, 12-Б взял номер моего мобильного и пообещала мне перезвонить как только решится мой вопрос.
Я как-то не пойму:
1. Почему в Государственном банке до сих пор не введен украинский язык, как обязательный и единый?
2. Почему заполняются документы не на украинском языке?
3. Почему ОщадБанк не наилучший в Украине (по быстроте и качеству обслуживания; по введению инноваций; по времени выдачи карт своим клиентам; по автоматическому закрытию, заказу и выдаче новых карт; по обновлению и подаче клиентами в электронном виде подтверждающих документов и т.д.)?
Можно писать и писать, просто жалко своего времени и нервов, которые как не хотелось бы, а приходится тратить в Вашем банке, да и ответов еще так и не получил.
В ПриватБанк идешь с совсем другим настроением.
А Вам бы хотелось пожелать начать слышать своих клиентов и реально им помогать, а не давать им пустые отписки.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 10:35
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проанализируем и проведем работу с сотрудником, который первоначально занимался вводом ваших данных. Со своей стороны хотим отметить, что мы активно работаем над исправлением данной ситуации и в скором времени средства поступят на ваш счет.
Проблема решена
lukashd 7 июля 2020, 16:43
Отделение по адресу: Николаев, ул. Соборная, 4-Ж
Являюсь клиентом банка 15 лет. Открыт пенсионный счет. Я льготник. В учетной записи получателя льгот на начало июня 2020 г. скопилось 2500 гривен. Они были списаны. В переписке работники банка уверяли, что деньги будут выплачены в течении июня 2020 г. Сегодня уже 7 июля, а денег все нет. По телефону поддержки ничего конкретного сказать не могут, только сверяют данные карты и паспорта. На почтовые обращения не отвечают.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2020, 17:05
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на карточные счета клиентов. На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.
tanjushka2019 7 июля 2020, 13:53
Після негативного досвіду з відкриття картки протягом трьох місяців, мала надію, що керівництво приділить увагу клієнтам банку і в мене вже не виникне проблем з закриттям рахунку, але… помилки не вчать, нажаль....і банк не змінює цінностей… Після дзвінка в колл-центр, мені повідомили процедуру закриття рахунку, де я маю бути присутня особисто, я взяла необхідні документи і відправилась до відділення. Поки чекала, стала свідком конфліктної ситуації між клієнтом та менеджером, яку намагалась заладити асистент залякуючи «вызову охрану» і склалось таке враження, що я не в державній установі… У відділенні менеджер повідомила, так як у мене є борг 120 грн, які я відразу в касі заплатила на її очах і з чеком в руці, мені було сказано приходити завтра і на питання чому? у нас не має заявки і гроші не дійдуть до завтра на рахунок. Я живу досить далеко від відділення та доглядаю за річною дитиною, та ще й ситуація з карантином та громадським транспортом, не маю фізичної можливості ходити до банку завтра, я вирішила звернутися до керівника відділення (чоловічого роду) за адресою КИЇВ, пр. Ак. Глушкова, 31-А, Блок А, який у період карантину (в режимі онлайн подати заявку не можливо було) проявляє зовсім безтолерантне та нахабне відношення до жінки-клієнта з маленькою дитиною на руках, навіть не намагаючись розяснити ситуацію, російською мовою у ДЕРЖАВНОМУ банку на керівній посаді, каже — «ждите, у меня клиенты», хоча в кабінеті він знаходився сам (скляні двері), при зверненні щодо уточнення Імя та прізвища керуючого віділення, ассистент забігла у комірчину, чому??? ще досі для мене загадка… Я звернулась на гарячу лінію, так як важливо було закрити рахунок 25 червня, так як з 26го банк мав зняти наступну річну абонплату за картку, якою не користуюсь. Оператор колл-центру повідомила, що вони мають дати мені заяву для закриття рахунку при зверненні, але прочекавши керівника більше години, я по вимушеним обставинам залишила банк без будь-якої підтримки, допомоги, та найголовніше — чому я саме сюди звернулась — закриття рахунку… Мною була складена скарга в телефонному режимі, але й тут про мене забули — 2 тижні керівництво не зацікавлене в репутації банку та і взагалі в елементарній людяності до особливих груп населення в тяжкі епідемічні та економічні часи.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2020, 16:51
Доброго дня! Перепрошуємо за подібні незручності. Ситуацію проаналізуємо, перевіримо та проведемо роботу зі співробітником.
Проблема решена
LybovGrisyuk 7 июля 2020, 13:34
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
Добрый день. 07.07.2020 в 12-30 дня была в отделении Ощад банка, город Киев просп. Науки, 4, по вопросу разблокирования зарплатного счета, после снятия ареста со счета частным исполнителем.
Арест был снят 01.07.2020 и в тот же день отправлена ифнормация в центральное отделение Ощадбанка.
Менеджер Малежик Оксана Николаевна оказалась вовсе некомпетентной в этом вопросе, агресивно реагировала на мои вопросы, и в конце концов отказала в решении.
Менеджер банка явно была недовльна тем что я ее отвлекла своим вопросом, нервничала и даже позволила себе повысить на меня голос, что возмутительно и не приемлимо. Мало того что жизненноважный вопрос не решен, так еще и хамство. Буду закрывать зарплатный счет и менять банк. Но проблема все же не решена. Зарплатный счет это мое единственное финансовое средство существования. Требую немедленно разблокировать зарплатный счет.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2020, 16:42
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проведем работу с сотрудником отделения. Что касается разблокировки счета, мы сможем провести данную процедуру лишь после получения официального письма от исполнительной службы.
Проблема решена
AnnaGDa 7 июля 2020, 12:03
Четыре года назад я, после закрытия банка «Крещатик», решила поменять свою карточку киевлянина, выданную мне в собесе, как матери-одиночке, на, как я думала, аналогичную карточку в Ощадбанке, обратившись в отделение на бульваре Марии Приймаченко. Мне ее выдали, после чего выяснилось, что, в отличие от бесплатной карточки «Крещатика», здесь это удовольствие стоит 120 грн в год. Причем, выдавая карту, денег с меня не взяли. Как оказалось задним числом, они были «списаны со счета», которого на самом деле фактически не существовало, так как деньги на него я класть не планировала. И записаны мне в долг.
Будучи уверенной, что, поскольку я этой карточкой не пользуюсь ни для каких целей и, поскольку денег я никаких не перечисляла, ее уже давно аннулировали, я несколько дней назад ВПЕРВЫЕ за все эти годы получила сообщение на телефон, в котором говорилось, что с моего счета будут сняты 120 грн за годовое обслуживание. Когда я пришла в отделение, мне сообщили, что у меня накопилось долга почти на полтысячи гривен. За карточку, которой я ни разу не воспользовалась. Мне пришлось заплатить эту сумму, чтобы счет закрыли.
Я, конечно, понимаю теперь, что мне давно нужно было закрыть эту «социальную услугу». Признаю, что это отчасти мой промах и к банку с одной стороны не придерешься по закону. Да, я ничего не понимаю в этих договорах и финансовых правилах. Но у меня ВОПРОС относительно работы сотрудников Ощадбанка с клиентами. Почему какое-либо предупреждение о том, что нужно платить я в первый раз получила только спустя четыре года? Почему мне не присылали эти уведомления ежегодно — тогда я хотя бы могла бы обойтись малой кровью? Никто не звонил и не интересовался, как это делается в других банках, почему я не пользуюсь картой? Потому что банку было выгоднее слупить с меня денег? Я считаю, что меня просто ограбили под видом законной деятельности. Нам вдвоем с 10-летним ребенком и так сейчас приходится нелегко. И мне пришлось просто выбросить почти 500 грн ни за что. Хотя на самом деле я могла обойтись суммой хотя бы в 120 грн – если бы меня по-человечески предупредили.
Меня интересует, можно ли считать профессиональными действия работников Ощадбанка. И, чисто-по человечески, есть ли у них совесть и допустим ли такой пофигизм в работе.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2020, 16:38
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Полезный комментарий
AnnaGDa 28 июля 2020, 17:17
Мой вопрос решился. Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tirnyua07 7 июля 2020, 11:40
Сотрудники банка навязывают дополнительные услуги!
При переводе из-за границы через MoneyGram, матери навязывают оформить Медицинскую страховку от несчастных случаем. Причем при заказе денег сразу ставят вопрос так что вы обязаны при получении за нее заплатить.
С каких это пор при получении нужно оформлять какие либо страховки?
Что это у Вас за сотрудники работают которые в наглую разводят людей, даже не стыдясь этого?
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2020, 11:45
Добрый день! Приносим зивинения за неудобства. Хотим заметить, что дополнительные продукты банка не являются обязательными, а могут быть оформленны лишь по согласию клиента. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении и когта была ваша мама, ее ФИО и контактный номер телефона.
Проблема решена
Denis Lukianets 7 июля 2020, 0:42
Мне кажется или Ощадбанк окончательно попутал берега. Ситуация: занимаюсь переводом средств с зарплатной карты проклятого ощадбанка для погашения кредитных карт. Выполнил первый перевод, а второй — отказ. Захожу в банкинг, проверяю лимиты — все снято. Звоню, через голосового помощника узнаю о каком-то чертовом лимите на перевод средств в ночное время! Ребят, вы вообще страх потеряли?! Вы ограничиваете МЕНЯ в пользовании МОИМИ деньгами! Я ХОЧУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ СРЕДСТВАМИ КОГДА ЗАХОЧУ И ВО СКОЛЬКО ЗАХОЧУ! А если бы мне необходимо было срочно перевести деньги родственникам? 20 минут висел в ожидании оператора и тишина… Шарашкина кантора!
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2020, 10:56
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Данная ситуация связана с увеличением мошеннических операций в стране. Со своей стороны, банк работает над минимизацией рисков мошеннических операций с картами клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kovbasa1982 6 июля 2020, 19:54
Заблокирован основной щет.На который я получаю детские пособия.НА горячей линии ответить не могут, возможности попасть в отделение банка нет.Как узнать с какой радости заблокирован щет на соцпомощь?
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2020, 10:46
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда и с какого номера телефона вы обращались в контакт-центр, а также ваше ФИО, проверим ситуаци.
Проблема решена
Illia2017 6 июля 2020, 18:26
Автопролонгация депозита. По ставке, в 2,5 раза НИЖЕ, чем заявлена на сайте на текущий момент.Являюсь владельцеп золотой карты банка. Связаться с менеджером нельзя, контакт центр хамит и не отвечает. Буду обращаться за разъяснениями в нацбанк.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2020, 10:40
Добрый день! Хотим заметить, что процентная ставка устанавливается согласно действующей ставки в день пролонгации депозита. Вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение и наш менеджер детально расскажет условия по депозитным продуктам. Что касается контакт-центра, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда и с какого номера вы обращались, в чем именно, по вашему мнению, заключалось хамство. Прослушаем консультации и проведем работу с сотрудниками.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝