Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
minlognik 10 сентября 2020, 15:06
Много раз обращался в колл-центр и практически ни разу мне не смогли помочь. Какой вопрос не задашь, оператор ответа не знает и говорит, что сейчас переключит на специалиста. Он тогда кто?! Получается посредник на телефоне. Так ладно переключит, он переключает так, что ждешь, ждешь и в итоге программа отключает тебя ввиду отсутствия свободных операторов. Еще ни разу не соединили с так называемым специалистом. Такое впечатление, что их там просто нет или если и есть, то один, может два для смеха. Для гос.банка, как себя называет ощадбанк, это недопустимо. Это ПОЗОР просто. Можно же увеличить количество операторов и обеспечить нормальную работу колл-центра. Самое интересное, что об этой проблеме уже писали в отзывах, но банку на это…, до лампочки. Вообще конструктив в этом учреждении возможен! ЭТО ВОПРОС!? Можно в других банках перенять опыт. Нельзя сказать, что и там все хорошо, но операторы посредниками на телефоне там не работают. Учиться и совершенствоваться никогда не поздно.
Ощадбанк
Ответ банка
10 сентября 2020, 15:44
Добрый день! Приносим извинения от имени банка за возможные неудобства. В автоматическом меню Вы можете самостоятельно совершить быстрые команды по вашему счету. Также Вы можете большую часть операций проводить через приложение Ощад 24/7, в том числе изменять лимиты по карте. В случае загрузки контакт-центра, Вы всегда можете воспользоваться обратным звонком от банка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Проблема решена
mailvlad 10 сентября 2020, 11:00
Получаю на карту Ощадбанка пенсию военного пенсионера. Давно бы поменял обслуживающий банк если бы не жесткая привязка государством к этому неполноценному банку. Постоянные очереди, отсутствие денег в кассе, бесполезность колл-центра, комиссии за бесплатные услуги в других банках (например, интернет-банкинг) — это норма. Две недели назад банк отметился воровством 200 грн. с моего счета. Оказывается, еще в 2018 году они выпустили на мое имя дополнительную карту к пенсионному счету (отделение в Киеве на Глушкова, 31). Я ее не заказывал, не получал и не активировал. Эти красавцы сняли за ее годовое обслуживание 200 грн. При личном обращении в банк сотрудница не смогла прояснить причину выпуска карты, зато сообщила, что ее уже полгода как сдали на уничтожение. Пообщавшись с кем-то по телефону сказала, что деньги вернут в течение недели. Она посоветовала для более полной информации обратится к управляющему, которого, естественно, в отделении банка не было, якобы на мероприятии. Прошло 2 недели, а воз и ныне там. При общении по телефону сотрудница банка сообщила, что не знает когда средства вернут. Банк — просто чудо.
Ощадбанк
Ответ банка
10 сентября 2020, 12:11
Добрый день! Информацию по данной ситуации обязательно проверим и предоставим Вам обратную связь!
Доброго дня! Я Столярчук Інна Олександрівна, проживаю за адресою: Черкаська об, Христинівський р-н, село Христинівка. Я неодноразово зверталася із своєю проблемою, а саме: 21січня, при знятті готівки в банкоматі, що знаходиться в ощадбанку за адресою: Черкаська об. м. Христинівка, вул.Чорновола 5, банкомат із заявлених 3тис видав лише 1000гр., дві не дав, хоч в базі даних пройшла інформація про успішну операцію з видачі готівки в сумі 3000гр. На телефон прийшла така-ж смс. Я відразу зателефонувала на гарячу лінію і повідомила про те що сталося, також звернулася в банк де написала заяву претензію. ВІдповіді я так і не отримала.
Спочатку казали чекати три місяці, потім пів року. Пів року пройшло, я повторно оформила заяву претензію, — відповіді немає. Я хочу отримати відповідь.
Ощадбанк
Ответ банка
9 сентября 2020, 15:04
Доброго дня! Надали вам відповідь в особисті повідомлення.
Александр Ославский 9 сентября 2020, 0:22
Не возможно связаться со службой обслуживания клиентов банка по горячей линии!!! Я ожидал до 30 минут, но так и не смог переговорить с оператором. Плохое обслуживание и плохая работа ОЩАД24!!! хуже не бывает!!!
Ощадбанк
Ответ банка
9 сентября 2020, 11:40
Добрый день! В случае загруженности контакт-центра банка, рекомендуем воспользоваться услугой обратного звонка от банка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback. Детализируйте, пожалуйста, нам в личные сообщения, какие трудности у Вас возникли при использовании приложения Ощад 24/7?
У мене закінчився термін дії картки. Звернулася у відділення банку, щоб отримати нову. В результаті виявилося, що разом із зарплатною карткою мені зробили кредитку на 30000 гривень. Коли я відмовилася її брати, то мені не віддали зарплатну картку. Невже банк вважає, що я самостійно не можу вирішити: треба мені кредит чи ні? І питання залишається відкритим: як мені отримувати заробітну плату??? Кредитку брати я категорично відмовляюся!!!
Ощадбанк
Ответ банка
9 сентября 2020, 11:35
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію. Найближчим часом з Вами зв’яжеться співробітник банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MachOleg29 8 сентября 2020, 19:31
4 вересня 2020р. написав заяву на відділенні Банку про зменшення кредитного ліміту. Сказали, що заява розглядається Впродовж 2 робочих днів. Нині добігає вже 3, а сума, на яку я хотів зменшити ліміт, і далі на картці, і звісно ліміт не зменшився. Позвонив на гарячу лінію доя уточнення інформації, перевели на спеціаліста, якого мабуть не існує. Прочекав півгодини (реально півгодини! для цікавості, чи зєднають), а в результаті ні з ким не зміг поговорити. Одним словом, дзвінок в нікуди, а моє питання так і лишилося невирішеним
Ощадбанк
Ответ банка
9 сентября 2020, 11:33
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень Ваш контактний номер телефону та ПІБ. Інформацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок. Дякуємо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NZ NZ 8 сентября 2020, 15:27
Отделение по адресу: Луцк, ул. Б. Хмельницкого, 3-А
Добрий день скажіть будь ласка кому після суду порозблоковували рахунки всі і скільки часу пройшло.
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 16:54
Доброго дня! Деталізуйте, будь ласка, ваше питання нам в особисті повідомлення. Дякуємо!
Аня Коссе 8 сентября 2020, 12:52
На горячую линию звонила ждала ответа 20минут, когда дозвонилась сотрудники отвечают на ***, карточку делают уже 2 месяца. Когда приходишь в банк снять деньги по паспорту дают лимитные 2000, я живу в поселке, мне каждый день ездить в город чтоб снять всю сумму? Ужас а не банк!!!
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 14:09
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения, в которое обращались для открытия карты. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tata20 7 сентября 2020, 22:09
07.09.2020 хотел пополнить телефон через ощадбанк. но не тут то было. срок действия карточки истёк в июле НО какбы продлили до 01.10.2020. а ощадбанк не даёт возможности работать с карточкой! где же ВАША правда? и что теперь делать? это означает что и пенсию не снимешь? да????
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 11:37
Добрый день! Срок действия карт действительно продлили до 01.10.2020. Для уточнения информации по Вашей карте, обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр банка: 0800-210-800.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bvd54 7 сентября 2020, 19:41
Всегда был доволен качеством обслуживания в этом банке, но сегодня был неприятно удивлен.
У мамы (92 года) закончился срок действия банковской карты для получения пенсии. В назначенное время привез маму для получения новой карты. Все как положено — мама собственной персоной, оригинал паспорта, копия карты физ. лица о присвоении идентификационного кода и банковская карта с истекшим сроком действия. В назначенное время (15-30) нас не приняли. Ведущий специалист Зленко Ю.Ю. обслуживала клиента. На мое замечание о назначенном времени Зленко Ю.Ю. в грубой форме ответила, что у нее не работала система и она сейчас обслуживает клиента. Прождав 5 минут я с мамой наконец попал на обслуживание где выяснилось, что с копией идентификационного кода нас обслуживать не будут. Т.е. карту маме не поменяют.
Зав.сектором Самайдюк Ю.В. тоже отказалась положительно решать мамину проблему с копией ид. кода.
Не могу понять — есть физ. лицо, паспорт, и копия ид. кода, что еще надо? Ведь ид.код — это только номер, который легко проверить по системе.
Пришлось ехать в налоговую инспекцию и получать бумажку — оригинал ид. кода.
После поездки в налоговую опять в банк для замены банковской карты.
Карту таки поменяли.
Создается впечатление, что банку наплевать на клиентов и они не заинтересованы в нашем обслуживании, а сотрудники в лице Зленко Ю.Ю. и Самайдюк Ю.В. только это подтверждают.
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 16:59
Добрый день! Предоставили Вам ответ в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ali Aisin 7 сентября 2020, 17:37
По поводу разблокировки счетов…

Письмо от исполнительной было доставлено и вручено вам 14.08.2020
Укрпошта: 0209911798278

По какой причине счета разблокированы частично?
Одни разблокированы а другие нет…
Когда это рукожопство кончится?
Как можно так безответственно относиться к своей работе?
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 11:44
Добрый день! Для детальной проверки информации по Вашим счетам, обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Проблема решена
0975548724 7 сентября 2020, 13:17
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 55
Я приехала в банк получить новую пенсионную карту для мамы (она в больнице) по доверенности.
Простояла в очереди + 15-минутный перерыв и на финал мне говорят, что нужна ещё нотариально заверенная копия этой доверенности! А три дня назад, когда я узнавала, какие документы иметь при себе, нельзя было об этом сказать???
Я плачу налоги, на которые вы существуете, и должны сделать ВСЁ, чтобы облегчить мне получение карты, а не создавать лишних проблем! Возмутительно, непрофессионально, безобразно — вот оценка вашей работы!
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 18:13
Добрый день! От имени банка приносим извинения. С сотрудниками данного отделения будет проведена работа по улучшению качества обслуживания.
Gromad 7 сентября 2020, 11:46
Пришла в отделение банка за 15 минут до открытия 07.09.2020 по проспекту Гагарина 137В в городе Харькове. Перед визитом позвонила на Горячую линию и поинтересовалась есть ли возможность решить мой вопрос онлайн. Ответ: НЕТ. Я спросила можно ли решить мой вопрос в любом отделении банка. Ответ: можно. В банке простояв в очереди более 3 часов я попала к специалисту, который не смог решить мой вопрос. А после этого попыталась отделаться от меня отправив в другое отделение. Когда я отказалась, мотивировав это предварительной консультацией, меня согласились принять. Так же хочу отметить, что прием граждан ведётся крайне медленно. Сотрудники часто отвлекаются от рабочих вопросов.
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 18:15
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи. Мы свяжемся с отделением и выясним ситуацию. Спасибо!
Яна Бурова 7 сентября 2020, 11:18
В который раз, когда знаешь график и торопишься успеть вовремя!!! закрывается окно кассы перед носом, обед или технический перерыв начинается раньше чем установлено в графике!!!
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 18:16
Добрый день! Информацию обязательно проверим. Для обратной связи, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения детали ситуации. В котором часу Вы обратились в отделение, и в котором часу закрыли окно кассы. Также укажите ваш номер телефона и ФИО. Спасибо!
SavenkoElnara 7 сентября 2020, 10:40
Хочу поблагодарить своего персонального менеджера Ахмедову Ельмиру, отделение по ул.Миру 50 г.Бахмут! очень приветливый сотрудник, ответила на все вопросы! рассказала про очень много продуктов, которые я хотела оформить, но не знала что это есть в Ощадбанке! спасибо огромное всему отделению!
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 18:16
Благодарим за отзыв! С ув. команда Ощадбанка.
KarolinaSobko 6 сентября 2020, 15:07
Доброго дня.
Велике прохання зверніть увагу на вічливість і компетентність працівника ощадбанку Радкевич Ірини Анатолївни, що знаходиться в м. Пустомити.Львівськоі обл. вул. Грушевського, 66.
У даному відділенні у місті Пустомитах діє « сватовство»
4 вересня 0 14.00 я зайшла у відділення першою у черзі. Потрібно було оплатити квитанціі в касі на значну суму.
Працювали 3 каси.
До першого віконечка — каси підійшла жінка сказавши, що вона підприємець і обслуговується без черг. У інших касах сказали зачекати 2 хв.
Коли пройшло 2 хв.
До каси одна з працівниць банку після обіймів підвела іншого клієнта, потім так сталось і в віконечку іншоі каси. Коли я поцікавилась чому саме ці особи ідуть без черг, невже потрібно спершу обійнятись і бути знайомими з працівниками ощадбанку. У відповідь почула, що це підприємці і вони ідуть без черги.
Я поцікавилась де каса для фізичних осіб. І скільки потрібно чекати в черзі коли усі каси обслуговують лише юридичних осіб і підприємців і чи є підтвердження, що ці люди підприємці. На що не отримала відповідь лише мовчання, а потім, що якщо мені щось не подобається я можу звернутись в інший банк.
Це відповіда мені працівник банку на прізвище Радкевич.
Я попросила книгу скарг. Пані Радкевич зайшла у іншу кімнату в приміщенні банку і не поверталась 5 хв. Коли повернулась сказала, що відділення нове, вони щойно переіхали і книга скарг загубилась. І мені пора відходити від « савдепії» де писали дурниці і цікавились книгами скарг. При цьому вона усміхалась і вела себе зверхньо. Я попросила іі представитись, вона відмовилась, але я прочитала прізвище на бейджику на блузі.
Я запиталась куди можна поскаржитись і знову у відповідь почула, що це не її проблема, а моя, якщо я не розумію, що всі клієнти, які ішли без черг в усі каси є підприємці незважаючи, що вони її знайомі і вона має право їх обіймати і цілувати навіть у відділенні банку.
Для мене це просто неприпустима поведінка працівника банку.
У перше стикнулась в приміщенні банку з таким хамством, ігноруванням запитань і « сватовством — кумовством»
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 18:20
Доброго дня! Дякуємо за зворотний в’язок стосовно обслуговування у відділенні та перепрошуємо за незручності. Інформацію обов’язково перевіримо та проведемо роботу з співробітниками банку. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваш контактний номер телефону та ПІБ. Дякуємо!
Проблема решена
vovan3050 5 сентября 2020, 16:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 21/6
Здраствуйте.Опишу ситуацию моих приключений в Ощадбанке г.Киева №10026/045.Чтобы обменять старую карточку для получения пенсии, прошлые разы мне приходила СМС, чего не было на сей раз.Перезвонив по горячей линии я узнал, что карточка готова и я могу её забрать по такому-то адресу.Придя 05.09.2020 в банк я занял очередь к менеджеру и стал ждать.Через 45минут вышел первый посетитель от менеджера.Я спросил у работника банка почему так долго, на что последовал «офигительнейший»ответ-СЕГОДНЯ СУББОТА И РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОДИН МЕНЕДЖЕР, на вопрос почему только один последовал не менее и«офигительный»ответ-ВЕДЬ СЕГОДНЯ У НАС ВЫХОДНОЙ!!! Тут можна понять всё, и карантин, и нехватка персонала, НО ПОЧЕМУ ОТ ЭТОГО СТРАДАЮТ ПРОСТЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ? Меня учень удивил их график их работы- с 9до11, потом 3омин санитарка, потом с 14до15 перерыв на обед, и работают до 18.00 в будние дни и до 17.00 в субботу.Ни у одного банка, кроме Ощад, нет такого тупого графика и это при том, что это ГЛАВНЫЙ БАНК РАЙОНА И ТОЛЬКО ОН ВЫДАЁТ И МЕНЯЕТ ПЕНСИОННЫЕ КАРТОЧКИ- может банку лучше закрыться вообще, чем так издеваться над людьми? В этот день я так карточку и не получил.Работник банка посоветовал мне записаться на приём, при чём только 23.09.2020, а почему не на Новый Год))? Мне что до 23.09 лапу сосать, так я не медведь, да и комунальщики не будут спрашивать меня о проблемах вашего банка.Очень прощу внимательно отнестись на всё мной записаное, и ответить мне на мою почту atnyashev@gmail.com.Прошу прощения за ошибки.
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 18:23
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства, но в период карантина, проведение санитарного часа-обязательно. Для Вашей и нашей безопасности. По вопросу получения карты, с вами свяжется сотрудник банка. С ув. команда Ощадбанка!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
strs 5 сентября 2020, 12:37
За снятие своих средств без карты в банкомате — просто грабительский процент, если сравнивать например с приват. Хотя пишут 2 грн за раз. Замена карты в том же привате -бесплатно, в этом недоразумении под названием ощадбанк -что-то около 200 грн.
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 14:19
Добрый день! Тарифы банка являются среднерыночными. Услуга снятие средств без карты больше предназначена для редких случаев, когда клиент, например, забыл карту дома. Также для ознакомления добавляем ссылку с полезной информацией по использованию карт Ощадбанка: https://www.oschadbank.ua/ua/yak-vygidno-korystuvatys-kartkou.
0987555858 5 сентября 2020, 9:28
Я являюсь клиентом Ощадбанка, вчера мне на карту зашла определенная сумма, через несколько минут она была списана мошенниками, при том, что данные своей карты я не разглашаю, звонков и смс ни от кого не получала. В полицию уже обратилась, карту заборкировала. Получается, что банк не гарантирует никакой безопасности и деньги в нём хранить нельзя!
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 11:51
Добрый день! Банк предпринимает все меры безопасности в вопросе хранения средств на картах. В случае, если Вы не передавали карту третьим лицам, не разглашали номер карты, срок её действия, cvv-код, снять деньги с карты невозможно. Вы правильно сделали, что написали соответствующее заявление в полицию. В дальнейшем они будут проводить расследование по Вашему случаю. С ув. команда Ощадбанка!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
shurik5608 5 сентября 2020, 8:09
Хочу задать вопросы руководству банка-Вы со всей Украины нанимаете непрофессионалов к себе в банк?
Почему карты срок действия которых до 08\20 не отображаются в Ощад24/7 уже в первый день сентября ?(Карты co сроком действия до июля отображаются и с ними можно работать). Ведь и августовские должны быть продлены на период карантина без всяких дополнительных условий!!!
Вы госбанк? Почему карантин продлен до 01.11, а карты до 1 октября ???
Вы пробили очередное дно!
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 12:42
Добрый день! Ранее предоставили Вам ответ на этот вопрос.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝