Минфин - Курсы валют Украины

Установить

как обменять карту...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tawerx 24 сентября 2020, 13:48
Пришел в отделение, прождал 20 минут, из шести «специалистов», с клиентом была только одна, у других видно особая, своя работа, карту по итогу не получил.
Ах да, отделения работают до 17:30 и только в будние дни, не успеваешь — «а нам плевать», что по сути я услышал позвонив в кол-центр.
Еще бонусом, закрытие счета только в отделении где он был открыт, колхоз-банк в своем репертуаре…
Вот сейчас у меня дилемма, отпрашиваться с работы или все-же поменять банк, раз такое отношение к клиентам?
PS: Говорят союз 30 лет как уж распался, но вижу не всё его наследие кануло в лету…
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 15:35
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию и хотим её исправить. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения, в которое Вы обращались. Ситуацию, касательно загруженности сотрудников обязательно проверим, а также пригласим Вас в отделение для получения карты. С Ув. команда Ощадбанка!

Комментарии - 3

+
0
corsww
corsww
27 сентября 2020, 18:25
#
Конечно менять и притом немедленно. Ну конечно если вы не мазохист и не желаете чтобы вас свели с ума.
+
0
krv77
krv77
29 сентября 2020, 13:39
#
Нда... Человек же написал, что одна из проблем - «закрытие счета только в отделении где он был открыт»
а ему отвечают «также пригласим Вас в отделение для получения карты»
ТС-у неудобно в то отделение!
ботоответ - лицо ощада.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
29 сентября 2020, 18:37
#
Добрый день! Проблема клиента заключалась в том, что он не смог получить свою карту ввиду загруженности сотрудников отделения. В данном случае мы предложим клиенту время и дату, когда ему удобно будет подойти в отделение, для получения своей карты, где его уже будет ждать специалист. С ув. команда Ощадбанка!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться