×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
блокировка карты
Рекомендуем обратиться в отделение банка с документами для получения новой карты. После ее активации вы сможете пользоваться всеми ее преимуществами, а также остатком по счету.
Комментарии (2)
карта More
Банк взвешено подходит к вопросу выдачи кредитных средств по каждому заемщику. При этом проводится комплексный анализ и все риски связаны с выдачей кредита. В случае, если банк принял решение о выдачи карты без кредитного лимита изменить это решение невозможно. Вы можете использовать данную карту для собственных целей, но при этом необходимо проводить операций от 3000 грн безналичным путем, во избежание списания комиссии в размере 25 грн за ее обслуживание. Если эта карта вам не нужна, то для ее закрытия необходимо обратиться в обслуживающее отделение банка с документами.
Комментарии (5)
Не банк а шарашкіна кантора
Не пишіть тільки ваш тупий текст що все перераховано і все під контролем, ніфіга у вас не під контролем, ви злодії
Приносимо вибачення за завданні незручності. На даний момент банк здійснює перевірку інформації по кожному субсидіанту, якому не було виплачено субсидію. Інформацію щодо даного питання розмістимо на сайті банку.
Комментарии (14)
Закрытие счета
Полностью согласны с Вами, что привязка к одному отделению это совсем не удобно. Поэтому мы продолжаем работу над масштабным проектом «United Data», после реализации которого, у клиентов будет возможность обслуживаться по всем продуктам в любом отделении, в независимости от того, где продукт был открыт. Если у вас нет возможности обратится самостоятельно в отделение банка для закрытия счета — можно обратится доверенному лицу с доверенностью для написания заявления.
Написать комментарий
Псевдопрофисионалы
Позвольте принести извинения от имени банка по ситуации которая сложилась. Уверяем вас, что это скорей совпадение чем постоянство при работе с клиентами. Дополнительно мы проверим эту ситуацию и обязательно свяжемся с вами.
Комментарии (1)
Соглашусь с нижеизложенным: худшей выгребной ямы, похоже, не сыскать
Но ничего, я сходила — выяснилось, что в социальной службе перепутали номер моего паспорта и поэтому средства не пришли. Удивительно, что работник колл-центра не мог мне то же самое сказать по телефону, имея на руках базу данных и все мои паспортные данные.
Хорошо, я обратилась в социальную службу, они все исправили. В банке меня заверили, что теперь все данные сходятся и ждать выплату нужно до конца июля.
Наступило 31 июля и (о, как неожиданно!) никакой выплаты не пришло. В колл-центре опять не знают в чем дело (вообще не знаю, для чего такой полезный колл-центр нужен — онлайн-помощник приват24 решает больше вопросов в течение 10 минут, даже звонить не надо). И отправляют в отделение, где я открывала счет.
Ума не приложу, какие могут возникнуть проблемы с переводом уже имеющихся на балансе средств на карту при полном соответствии всех данных. И, конечно же, я мечтаю шататься в отделение каждый месяц — у меня ведь нет работы, нет никаких других занятий.
Про удобность онлайн-сервисов (бот, работающий через раз или с багами и ощад24, за который надо платить) я вообще молчу.
Бесит безумно.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. После изменения данных система банка актуализирует данные которые были изменены и средства поступят на ваш счет. Рекомендуем ожидать.
Написать комментарий
Лимит операций превышен
Рекомендуем связаться повторно с контакт-центром банка по номеру 0800210800 для получения детальной консультации, а также дальнейших ваших действий.
Комментарии (1)
Большей помойки чем ваш банк в Первомайске нет
Комментарии (2)
Не могут снять арест с счета.
Комментарии (1)
Это государственный банк ?
Когда ваш банк прекратит издеваться над пенсионерами?
У вас не осталось ни профессиализма, ни желания работать, ни совести!
Когда вы исправите свои косяки???
Написать комментарий
Банк хуже некуда
Написать комментарий
Ощад жахливий банк
ЖАХЛИВИЙ БАНК!!!
Розширте свої можливості, будь ласка!!!
Комментарии (2)
заблокували картку
Після проведення процедури перевипуску (необхідно робити у відділенні банку) ви зможете отримати кошти через касу банку.
Написать комментарий
Невозврат остатка средств монетизации льгот на карточку
Комментарии (5)
SMS-banking
а как красиво написано и не работает ОБИДНО
СМС-банкинг от Ощадбанка
SMS-banking – это хороший способ контролировать операции по (карточному) счету в Ощадбанке: расчеты в торговой сети, оплату товаров и услуг по Интернету, снятие денег в банкоматах и терминалах, списание банковских комиссий и др.
Например, если Вам пришла СМС о сомнительной операции по карте – срочно позвоните в службу поддержи Ощадбанка по номеру 0 800 210 800 и заблокируйте ее. Возможно, Вы стали жертвой злоумышленников.
Написать комментарий
Как попасть в банк?
Мне на работе взять отпуск чтобы забрать остаток субсидии в вашем банке?
Р.S. Как я могу определить проблемы и сильные стороны банка, ЕСЛИ Я ТУДА 2 НЕДЕЛИ ПОПАСТЬ НЕ МОГУ???
Написать комментарий
Зачем клиенту кредитная карта с нулевым балансом???!!!
Комментарии (1)
Отримання картки киянина
Написать комментарий
Мошенники
Комментарии (1)
Некомпетентные сотрудники
Написать комментарий