Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Кременчуг. Отделение на ул. Пролетарская.
Позвонили с собеза: Придите в ОщадБанке, заберите средства, сэкономленные от компенсации льгот.
Пришёл. Таких льготников и субсидантов стоит человек двадцать на улице в одной очереди. Выстоял очередь.
Банк: -Получите карточку ОщадБанке.
Я: -Мне она нафиг не нужна выплата разовая.
Банк: — Иначе денег не получите.
Я: -Ладно, давайте.
Банк: — Если счётом не будете пользоваться, карточку нужно сдать, счёт закрыть, иначе, будет накапливаться долг за обслуживание счета.
Я: — Ок.
Сегодня получил деньги, хотел оставить сразу карточку на кассе.
Мне отказали. Идите на улицу, там стоит человек двадцать в очередь к специалистам, занимайте и стойте пол дня, чтобы сдать карточку.
Вы там что, вообще офонарели?
Раньше мне к 9мая средства приходили на сберкнижку. Сейчас вы мне варили карточку, которая мне сто лет не впёрлась, на это нужно было потратить пол дня. Теперь ещё пол дня нужно потратить, чтобы избавиться от этой карточки которую мне варили и будете на считывать на моё имя долг.
Мало того, с утра звонит с киевского номера (044) автомат и навязывает услуги по смс информирование о поступлениях за 7грн. Мало того, что кучу неудобств создали, время воруют, ещё хотят на ту несчастную разовую выплату услуг мне наподключать, чтобы долг быстрее и больше накапливался. Аферисты.
Ощадбанк
Ответ банка
26 ноября 2020, 10:12
Добрый день! Для возможности выплаты вам остатка льгот действительно необходимо открыть счет. Хотим обратить ваше внимание, что при помощи карты вы имеете возможность проводить безналичные переводы, оплачивать коммунальные и другие платежи не выходя из дома и без комиссии, пополнять мобильный, сохранять средства и получать дополнительный доход и многое другое. Если вы все же примете решение закрыть счет, необходимо написать заявление в отделении банка. Касательно очереди, просим извинения за неудобства. Стараемся максимально оптимизировать работу и привлекать клиентов к проведению онлайн-платежей, надеемся на ваше понимание. С уважением, команда Ощадбанка.
Проблема решена
Natafffka 25 ноября 2020, 14:59
вопрос
Доброго дня, мене звати Наталія, звертаюсь до вас з питанням по депозиту.26.02.2020 року, помер мій тато, клієнт вашого банку.В нього був оформлений депозит.По заповіту, я -його спадкоємиця, чому я не можу закрити депозит і получити кошти? У відділенні банку у м.Турка, спочатку попросили приїхати в інший день, приїхала зранку, як просили до 10 години, сказали зачекати, гроші виплатять до кінця робочого дня, ок, зачекала, прийшла в 14.00, сказали, що питання буде вирішено за 10 днів, самі задзвонять, щоб я не приїзжала.На слідуючий день, зателефонувала працівник відділення і сказала, що запит відхилено бо банк продовжив депозит на півроку, незважаючи на те, що людина померла і всі запити і документи були пред'явлені.Ще, працівниця сказала, що дивіться, ви маєте прийти 15 квітня, бо якщо забудете, то знову продовжимо.На мої запитання, чому і як так-людина померла, як можна продовжувати депозит? Працівник відповідає, що вона не знає і питання не до неї.Щоб не запитав, відповідь одна-не знаю.Прошу вас, мені пояснити, чому продовжується депозит при наявності документів, що вкладник-помер, чому не можливо його закрити?.. Може ви-поясните, бо ваші працівники м.Турка, жодної інформації не надають.Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
25 ноября 2020, 17:47
Доброго дня! Дякуємо за уточнення ваших даних, ситуацію перевіряємо.
Проблема решена
ValeryN 25 ноября 2020, 12:28
Отделение по адресу: Сумы, ул. Горького, 32
Сегодня, 24.11.2020. В 10-м часу утра, я принёс в это «хамское» отделение, для обмена 310 гривен монетами в 1-у гривну старого образца, на что получил в грубой форме и со смехом от стажёра, которая сидела за окошком, отказ, мотивируя отказ тем, что эти монеты никто не выводит и выводить не собирается. Дальше она сказала, если я заплачу комиссию 50 гривен, то сможет мне их обменять. Фамилию имя и отчество свою, она отказалась назвать. Я не пойму, зачем вы набираете таких сотрудников, пускай сначала изучают законы и постановления НБУ, а потом приступают к своим обязанностям. Не рекомендую это отделение и сам Ощадбанк к посещению.
№ 115 «О постепенном изъятии из наличного обращения банкнот номиналами 1 и 2 гривны образцов 2003 – 2007 годов и оборотных монет номиналом 1 гривна, изготовленных до 2018 года» (Постановление № 115) принято решение начать с 1 октября 2020 года постепенное изъятие из наличного обращения банкноты номиналами 1 и 2 гривны…

Ссылка на постановление НБУ за номером 115:
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v0115500-20#Text
Ощадбанк
Ответ банка
25 ноября 2020, 17:59
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию обязательно проверим и предоставим обратную связь. С уважением, команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tanya2007 25 ноября 2020, 11:29
Такое впечатление, как будто в Ощаде набрали работников не работу работать, а, извините, отмазки лепить. То, что вы работаете с тем, чтобы в любом отделении можно было получить услуги (а не ездить через всю Украину за 1500 грн в условиях пандемии, бросив дом и работу, в то отделение, в котором мне открыли эту карту я услышала от ваших бывших работников (которых в свое время переманила в кол-ве 3-х умных человек к себе на работу в хорошие условия и с хорошей з/п)), что эту проблему вы решаете с 2017 года… а воз и ныне там. Мне нужно срочно закрыть карту, а не бодаться с вами. И еще, я нахожусь в 21 веке, есть Фейсбук, президент, петиции, сми… и, находясь в г.Киев, многое еще в шаговой доступности. Хотите дальше бодаться — будем бодаться. Мне кажется, что проще скомуницироваться с отделением в Каменском и решить проблему, но это же поработать надо… это не отписки писать. В любом случае, деньги я сняла и еще и с депозита тоже. Они уже в другом банке. Карты Ощада я заблочила… если… не дай Боже наваляете туда минус, пойдем в суд.
Ощадбанк
Ответ банка
26 ноября 2020, 9:10
Добрый день! Татьяна, просим извинения за возможные неудобства. В банке существует установленная процедура закрытия счета, которая предусматривает написание вами соответствующего заявления в обслуживающем отделении банка. С уважением, команда Ощадбанка.
ksenijab 24 ноября 2020, 16:13
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Свободы, 107
Получала western union перевод. Первый день кассир недодала 4 грн. Не думаю хрен с ним, может нет. Следующий день 7 грн. В порядке вещей.
Когда ее спросила? Сказала, если не нравиться идите а другой банк. Ну вот я в это «creapy» банк больше не ногой. И вам не советую. Кстати, эту крысу ИНГА зовут.
Ощадбанк
Ответ банка
25 ноября 2020, 13:48
Добрый день! Кассир банка несет ответственность за недостаток или избыток средств в кассе, поэтому такие случаи исключены. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона, ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
natik999999999 24 ноября 2020, 13:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
Открывала зарплатную карточку, это просто ужас! Ждать 1 месяц и постоянные очереди. Мало того что работают с 10, так 12.55 уже закрываются на обед. За многие годы работы бухгалтером, впервые с талкиваюсь с таким. Плохой банк, плохое обслуживание!!!
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2020, 16:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о банке. Отделение банка работает согласно установленного графика работы с перерывом на обед. Касательно очереди, максимально стараемся привлекать клиентов к проведению онлайн-платежей. К сожалению, это возможно не всегда. Надеемся на ваше понимание.
tanya2007 24 ноября 2020, 9:07
Мне открыли зарплатную карту Ощадбанка, предприятие находится в Днепре, участок на котором я работала в Каменском. Сейчас я уже год живу в Киеве. Картой Ощадбанка не пользуюсь и решила остаток средств перевести на карту другого банка, но при переводе денег не учла лимит из-за услуг банка и мне сразу заблокировали Ощад 24.На горячую линию я звонила и ждала по 20 минут. Когда дозвонилась мне сказали, что открыть доступ в Ощад 24 мне могут только в Каменском и закрыть карту тоже. То есть я должна сейчас бросить семью, работу, изыскать 1500 гривен на билет в Каменское и обратно, в условиях пандемии ехать, потому что в Ощадбанке в Киеве, даже в центральном отделении никто ничего сделать не может. Я просила контакты в центральном отделении, чтобы как то в нынешний условиях это решить, мне сказали что никто здесь ничего не знает и не сделает, только в Каменском. Я до сих пор не знала, что Каменское и Киев оказывается два удельных княжества в рамках одной страны. Зато мальчики на горячей линии с воодушевлением меня послали в Каменское, не спросив, есть ли у меня время, деньги и здоровье на эту поездку, из-за того, что Ощадбанк живёт ещё в каменном веке. Кстати президент нам обещал диджитализацию, но видимо Ощадбанк живёт жизнью, отдельной от жизни страны.
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2020, 15:26
Добрый день! Просим извинения ща возможные неудобства. Счет действительно возможно закрыть именно в обслуживающем отделении, где он был открыт.
Сейчас работаем над масштабным проектом, который, после реализации, позволит проводить все операции в любом отделении банка. С уважением, команда Ощадбанка.
Проблема решена
Lindok 23 ноября 2020, 20:33
Оплатила коммунальные через сайт complatezh.info. Реквизиты подтягиваются автоматически, нельзя изменить и видно только после оплаты. На одну из услуг — Жск не обновили реквизиты и деньги ушли на старый счет, который уже был закрыт. Ждали пока вернуться деньги на карту, так как счет закрыт. Не дождались. Пошли в отделение написали заявление на поиск платежа, через неделю пришли оказалось надо писать другое заявление. И тут самое интересное должен писать не человек с чей карты оплачивались услуги, а хозяин квартиры. И вернуться деньги могут только хозяину квартиры и только на карту ощадбанка. То есть если случайно ошиблись и оплатили деньги со своей карты, то вернуться они могут только другому человеку. Просто бред. Жалко, что почти 500 грн и не хочется оставлять так. А ощадбанк пользуется Вашими потерянными деньгами. А Вы должны в свое рабочее время искать возможность поехать в этот чудо банк и написать дебильное заявление. Понятно почему он не развивается с таким-то сервисом.
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2020, 15:30
Добрый день! Для возможности проверки информации по спорной операции действительно необходимо обратиться в отделение банка, просим извинения за возможные неудобства. Информацию по вашему обращению проверим более подробно и предоставим обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Host1 23 ноября 2020, 19:30
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
5167803105559491, rdoma53@gmail.com
Данный «работодатель» предлагает работу на официальных сайтах. Работа подразумевает набор текста на дому, да и оплата среднестатическая. Предлагает себя обезопасить введением страхового взноса от исполнителя, дабы быть уверенным, что работа будет выполнена в срок (меня это не смутило, т.к. для копирайтинга это вполне естественно). После отправки страхового взноса «работодатель» пропал. Будьте внимательны! А сотрудники банка только пожимают плечами и говорят, что ничего не могут сделать! А заблокировать его карту хотя бы?
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2020, 14:03
Добрый день! В данной ситуации рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы для написания заявления, так как проведение расследования находиться в их компетенции. Благодарим за понимание.
Oleg0969 23 ноября 2020, 17:35
За четыре года что у меня зарплатная карта ошад, так и не смог воспользоваться веб банкингом. Приходится снимать наличку, ложить на приват, и работать оттуда. Пожалуйста не надо заставлять своих сотрудников обзванивать клиентов в просьбой / предложением / угрозой? пользоваться Ощад 24/7. Сделайте сайт который бы нормально работал. Мы сами прийдем.
Приложение на телефон категорически не хочу ставить, имея такой негативный опыт с ПК.
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2020, 12:16
Добрый день! Ощад 24/7 — удобный и многофункциональный личный кабинет, в котором есть возможность управлять своими счетами, проводить операции и проверять баланс и формировать выписки онлайн. Олег, для уточнения информации по поводу проблем в пользовании написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
Vika100968 23 ноября 2020, 13:27
23 листопада 2020 звернулася до відділення банку на Оболонському проспекті 21б в м.Києві. Я супроводжувала пенсіонера ( 1946 року народження ) для отривання пенсійної картки, термін старої закінчився 2 місяці тому. На гарячій лінії запевнили, що нова картка готова і пенсія за жовтень та листопад зарахована на нову картку. Співробітник КУЛІНОВА КАТЕРИНА ВАЛЕРІЇВНА цілу годину працювала над тим, щоб закрити кредитний ліміт, яким мама ніколи не користувалася і згоди на його встановлення не давала. Як підсумок — картку видали, ліміт не зняли. Треба ще раз стару людину вести до відділення і чекати, коли співробітники навчаться працювати результативно.
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2020, 14:07
Доброго дня! Перепрошуємо за можливі незручності, хотіли б перевірити ситуацію більш детально. Будь ласка, напишіть нам в приватні повідомлення адресу відділення, до якого звертались.
Пришёл в отделения банка, оформил зарплатную карту. Оформление заняло не более 20 минут. Активация карты платная стоит 30 гривен
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2020, 11:42
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Касательно комиссии, для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
cherepyn15 22 ноября 2020, 2:57
м.Обухів. (район школи) Ощадбанк
Не раз зіткалась з ситуацією, що при розрахунку комунальних платежів, касири розмовляють по телефону в особистих цілях. Три останніх рази ходила, і всі три рази розмовляли. Одного разу, мабуть така захоплююча розмова була, що ціну мені написала на листочку. Мене це обурило. Потрібно ж дотримуватись якихось норм, при розрахунку клієнтів. Можна допустити так помилки і т.д.
Знаю імена касирів, але поки називати не буду. Якщо в наступний раз таке повториться, просто буду робити фото. Будь-ласка не хочу бути знову в такій ситуації. Також не раз помічала грубість касирів. (Якщо ви не любите працювати з людьми, не працюйте там). Якось було б приємніше, коли тебе дійсно вічливо обслуговували. А як зриваються на стареньких деякі, має бути якась компетентність, уміння об'яснить. Молоденькі працівники банку стараються, а от люди які там вже явно давно, дозволяють собі вже чого хочуть. І нагрубити, і поговорити по телефону вибиваючи квитанції, а чом би і ні. Хотіла ще спочатку написати відгук за телефони на робочому місці, але думаю ну всяке буває. Але коли ситуація повторилась втретє, то це вже не дуже приємно.
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2020, 11:31
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію, що склалась. Роботу працівників відділення обов'язково перевіримо для уникнення подібних випадків у майбутньому. Дякуємо вам за зворотній зв'язок.
Mila008 21 ноября 2020, 12:35
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 89
Я расскажу о своем личном опыте взаимодействия с сотрудниками банка в сложившейся двусмысленной ситуации. Я фрилансер, хоть это и не принимается за официальное трудоустройство, но все же это работа, за которую я получаю деньги. Все расчеты со мной производятся на карту «Моя карта» Ощадбанка. Я выполнила заказ, оплата за который поступила на эту карту.
После поступления денег на счёт, я почти сразу оплатила с карты услуги связи, а через час, через терминал в банке сняла оставшуюся сумму по причине безопасности, так как некоторое время назад, один мнимый заказчик, пытался вынудить меня, предоставить персональные данные по карте, и я не была уверена, что в тот момент, могла соблюдать все меры безопасности.
Я заблокировала эту карту. И обратившись в свое отделение 10024/012, это в Чернигове, пр. Мира, 89, объяснив ситуацию, 19 ноября получила новую карту. Нужно отметить оперативность работы и внимательность сотрудников данного отделения, соблюдение мер безопасности в период заболеваний коронавирусом — все в медицинских масках, используют средства защиты для рук. В отделении вообще на мой взгляд — идеальный порядок и обслуживание. Народу не мало, но сотрудники умело принимают меры и не создаётся столпотворения: очередь разделена, кому в банкомат, терминал, в кассу или к менеджеру. Всем этим заправляет отдельный сотрудник, который ещё умудряется помогать пожилым людям снимать свои пенсии через терминал и подсказывать желающим оплатить коммунальные услуги через банкомат. Довольная, получив новую карту, отправилась домой.
Через некоторое время я обратила внимание на то, что с этой карты пропорционально исчезают деньги и переводятся на первую заблокированную карту, разволновавшись, начала звонить в службу поддержки, тут нужно тоже отметить, что в отличии от других банков, отлично продуманная система коммуникации, мне легко удалось связаться с оператором, которая достаточно быстро разобралась в ситуации и пояснила, что образовался так называемый несанкционированный овердрафт, из-за того, что переводы из того банка, через который мне перевели средства, обрабатываются в течении от 2 часов до 3 рабочих дней и мне стоит ещё раз обратиться в свой банк.
На следующий день, я снова пришла в это же отделение, очередь была, но учитывая стойко налаженный сервис, быстро попала к менеджеру отделения.
Нужно сказать, что мой случай, это не типичная ситуация, чтобы все быстро решить, так как деньги по прежнему переводились с новой карты на старую, в моем вопросе принимала участие даже заведующая отделением.
В результате, я узнала, что программное обеспечение операций, предусматривает такие решения, когда пришло подтверждение о переводе, деньги позволяют снимать, которые ещё не поступили на счёт из другого банка. Меня успокоили, сказали, что свяжутся с управлением.
Вернувшись домой, мне позвонила сотрудница банка и сказала, что все прояснилось и к вечеру я смогу вернуть средства на основную рабочую карту. Если честно я была удивлена такой заботой о клиенте.
Все в точности так и произошло.
До написания этого отзыва, я прочла ниже много гневных и отчасти необоснованных отзывов.
Не торопитесь люди! Узнавайте правила, будьте адекватнее, сотрудники банка, вменяемые специалисты, нужно просто и терпеливо с ними общаться, всегда просить предоставить исчерпывающую информацию.
Кстати, вот сейчас у меня сорвался один выполненный заказ, клиент не оплатил работу, я не сложно через приложение Ощадбанка, заказала кредитную карту «Море», чтобы поправить временно материальное положение, естественно перед этим, я прочитала много информации по правилам этой карты, а так же получила исчерпывающую информацию от службы поддержки и сотрудников.
Я очень благодарна Ощадбанку и в частности сотрудникам отделения
10024/012.
А клиентам банка порекомендовала бы быть терпеливее, прежде чем к чему либо приступать, узнавать обо всем. Ведь о каждом банке, можно написать много чего негативного.
Спасибо, с уважением, Ваш благодарный и верный клиент Людмила.
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2020, 11:21
Добрый день! Очень приятно, что вы нашли время написать позитивный отзыв. Большое спасибо!
С уважением, команда Ощадбанка.
Решил я продать квартиру в которой я сам по случайности сделал три владельца. Банк для перевода денег выбрал ощад. Открыли три сщета и за каждую бумажку с номером счета для натариуса с печатью с меня содрали по сто грн. Это ладно. Так как я брал на себя обязанность оплатить все расходы натариуса и остальное мне еще пришлось платить по 1000 грн за перевод на каждый счет суммы по 150000 грн это при том что квартиру покупало само государство по программе дети сироты. Потом квитанции за услуги натариуса платил через ощад банк и с меня за каждую квитанцию содрали по 20- 25 грн. Это просто полное обдиралово. Дальше я вообще был шокирован когда натариус попросила взять бумагу со всех трех счетов о том чтосденьги поступили на счет и опять я заплатил по 100 грн за каждую. Больше я с этим банком связываться не стану. Крахоборы. Да и за смс 1 раз вммесяц замзачисление денег 17 грн ну это просто край жадности. Таким образом с продажи моей собственной квартиры банк поимел за услуги 3790. Я в шоке ((( надеюсь при снятии со счета они не начнут еще снимать комиссию. Закрою карты и больше никогда не буду пользоваться услугами ощада.
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2020, 11:08
Добрый день! В целом тарифы банка являются среднерыночными. Комиссия за смс-информирование составляет 7 грн. Пользуясь Ощад 24/7, вы можете проводить операции с уменьшенными комиссиями, в том числе формирование выписки в личном кабинете не тарифицируется.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kolvah61 20 ноября 2020, 18:24
Компетентный персонал.Прекрасное обслуживание.
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2020, 10:20
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, это мотивация для дальнейших улучшений.
С уважением, команда Ощадбанка.
Проблема решена
Vusoksana 20 ноября 2020, 16:15
В касі касир відмовилась прийняти платіж карткою(пенсійною) за комунальні послуги(на запитання чому у вас на касі чітко вказано розраховуйся картою visa, MasterCard ТУТ, я почула відповідь: НЕ ПСУЙТЕ МЕНІ НАСТРІЙ )
Сказали щоб оплачували у терміналі
Але ніякої допомоги не запропонувавши
Так як я не вмію користуватись термінал я залишилась у безвихідні ситуації
Я звернулась у інше відділення де мене обслужили швидко і без проблем!
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2020, 16:49
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію, що склалась. Обов'язково проведемо роботу із працівником. Оксано, напишіть будь ласка, нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону для зворотного зв'язку. Дякуємо!
vadymbanker 20 ноября 2020, 14:55
Из выписке за свободный период в ощад24/7, ввиде pdf файла, которая очень удобная и нужная, исчезли операции/транзакции!
Я впервые такое вижу, это халатность со стороны Банка, серьезного уровня. У меня исчезли операции за прошлые года, на пополнения в кассе Банка карты, покупки, снятия с карты в кассе и тд. Это вопиющий инцидент, я требую от Банка признание, что такая техническая неполадка наблюдается и что данная проблема в процессе скорейшего разрешения! Прошу Ощадбанк, не подводи.
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2020, 16:46
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь, ситуацию проверяем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
00742260 20 ноября 2020, 14:49
Плачу за комунальні послуги через Ощад24 раз в місяць і щоразу потрібно дзвонити і скаржитися на погану роботу системи. То історія операцій не формується, то виникає якась помилка, то пароль одноразовий не приходить на телефон, то система просто зависає і безкінечно крутиться кружок завантаження. Ну вже пора якось налагодити роботу Ощад24 в кінці кінців!!! Таке враження, що банк зовсім не дослухається до скарг клієнтів!
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2020, 16:15
Доброго дня! Просимо вибачення за можливі незручності. Постійно ведемо роботу над удосконаленням сервісу та усуненням технічних неполадок. Дякуємо за ваш відгук.
Проблема решена
00742260 20 ноября 2020, 13:07
Поповнила щойно свій картковий рахунок через касу банку і, зайшовши в Ощад24, виявила, що кошти заблоковані. Одразу подзвонила на гарячу лінію, щоб вияснити по якій причині кошти не зараховуються. Зв«язавшись з оператором, задала йому це запитання і виявляється, що для того, щоб отримати відповідь на це просте запитання, потрібно пройти повну ідентифікацію себе, як клієнта. Добре, пройшла я цю ідентифікацію. Далі надходить відповідь від оператора:» Ваші кошти ще не пройшли обробку, тому ще не зараховані.« Я питаю, скільки ці кошти можуть оброблятися, адже раніше такого не було, щоб при поповненні картки через касу вони блокувалися. Оператор відповідає:» Обробка відбувається від 2 годин до трьох банківських днів«. Я питаю в неї, з яких пір такий термін обробки поповнення коштів в вас з«явився. А вона мені каже:» ПРИ ПОПОВНЕННІ КАРТКОВОГО РАХУНКУ КОШТИ ЗАРАХОВУЮТЬСЯ МИТТЄВО, А ПРИ ПЕРЕКАЗАХ ЗА ДОВІЛЬНИМИ РЕКВІЗИТАМИ СТРОК ДО ТРЬОХ БАНКІВСЬКИХ ДНІВ». Який ЖАХ!!! Оператори Ощадбанку, ви самі себе чуєте, що ви говорите клієнтам. Я людині кажу, що я поповнила через касу банку свій картковий рахунок, а вона мені про довільні реквізити!!! Я ще такої людської тупості, вибачте, не бачила і тупішої системи, як Ощад24 теж!
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2020, 16:13
Доброго дня! Просимо вибачення за ситуацію, що склалась. Якість наданої консультації обов'язково перевіримо.
Що стосується термінів зарахування, як правило, кошти зараховуються миттєво. Максимальний термін — три банківських дні.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝