Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Tractor37 21 января 2021, 14:46
Столкнулся с хваленным Ощас банком, и был в восторге. как все тупо! Хотел провести оплату с Ощас карты на приват, и был поражен. Мне начали слать какие-то проверочные кода, названивать уточнять я ли это, но это ещё не пик совершенства! Пик совершенства был когда мне заблокировали карту, и названивать с предлогом того что это моя проблема и я сам должен её решать. Ладно я с этим смирился! Заплатил водителю за проезд 800грн., и потащил свой скелет в Станично-Луганское отделение известного горе банка. А вот там было действительно ХАНА! Восем горе сотрудников видите ли впервые слышат о такой проблеме, заставили меня в их присутствии звонить на горячую линию. Да бы убедится в правдивости моих слов. Разблокировать карту так и не получилось, сказали чтоб писал заявление для перевыпуск а. Обналичивать тоже отказывались видите ли деньги автоматом ушли на новую карту. Но как??? Я ведь обратился разблокировать карту, а не перевыпустить? Для того чтобы получить новую карту я в свою очередь должен был подать заявление. Но меня уверяли все восемь человек горе сотрудников что я остался без денег. Мне бы в свою очередь хотелось в таких структурах видеть более образованных людей, сотрудников. Чтоб себе самому нестыдно было доверять свои вклады, а также было приятно обращаться в отделение.
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2021, 10:33
Доброго дня! Бувають ситуації, коли служба безпеки банку вважає операцію підозрілою та вимагає підтвердження підтвердження її проведення, в тому числі в телефонному режимі. Ці заходи спрямовані виключно на забезпечення безпеки ваших коштів.
Ситуацію з приводу зняття коштів із рахунку хотіли б перевірити детальніше. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Наперед вдячні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
qfinmon 21 января 2021, 14:08
Вже три дні не можна зробити проплату за комунальні послуги в ощад24 ані через сайт, ані через мобільний додаток. Коли нормально запрацює сервіс? Враховуючи епідситуацію в країні і заклики платити онлайн-чому не налаштувати нормальну роботу сервісу ощад24 і для чого тоді взагалі рекламувати таку послугу банку на його офіційній веб-сторінці якщо вона не працює в переважній більшості (в минулому місяці аналогічна проблема була протягом тривалого часу).
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2021, 17:23
Доброго дня! Спеціалісти продовжують працювати над відновленням сервісу. Спробуйте, будь ласка, скористатися сервісом трохи пізніше. Перепрошуємо за незручності.
elenaelena15451 21 января 2021, 12:02
Платила коммунальные в терминале в Ощадбанке в Киеве, терминалы постоянно виснут, выбивают из программы, не всегда удается проплатить, а сотрудники говорят: «идите в кассу платить», а там по 15 грн. за квитанцию, спрашивается, для чего стоят терминалы, чтобы не работать? Звоню на горячую линию сказать, что не работают терминалы, постоянно отвечают: «у нас все работает», неужели программисты не могут настроить нормальную работу терминалов? Почему в Приватбанке все работает, а тут нет? Ну, а последний мой платеж в терминале и вовсе закончился плачевно! Терминал завис, снял приличную сумму денег с карты и не провел ни одного платежа!!! Сотрудница банка сказала: «ну что, такое бывает, ни извинений, ничего, ждите 43 дня пока вам вернут деньги!!!» И вот уже около месяца я жду возврата своих же денег, за квартиру остался «висеть» долг и в связи с этим у меня вопрос, почему нельзя вернуть мои же деньги в течении нескольких дней, почему нужно ждать 43 дня? В европейских странах это судебный иск и моральный ущерб, а у нас может быть скажут «извините»! Естественно платить больше в ощадбанке никогда не буду и никому не советую, перехожу в Приват…
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2021, 14:22
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію та причинені незручності. Спеціалісти роблять все можливе, аби подібні випадки траплялись якомога рідше. Ви правильно вчинили, написавши заяву у відділенні. Після проведення розслідування кошти буде повернуто на ваш рахунок.
Уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення, адресу терміналу. Його працездатність перевіримо додатково.
AndrijM 20 января 2021, 19:06
Кілька років тому був клієнтом банку (ощадбанк) отримував зарплату на банківську карту даного банку, на цюж карту дали кредитні кошти в розмірі 15 тис. Грн. Якось незамітно використав ці кредитні кошти, з роботи звільнився картою більше не користувався минуло кілька років за карту забув. Тепер прийшов лист виклик с суд про те що я маю заборгрваність перед банком, веду все це до того що на протяці кількох років банк ненадіслав жодного листа непозвони і неповідомив що в мени заборгованість промене тупо забули, а тепер коли наросла пеня+ оплата за судові послуги понад 2 тис. грн банк згадав промене. Супер класний банк нікому нерекомендую.
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2021, 10:35
Доброго дня! Банком проводиться інформування клієнтів із наявною заборгованістю. Ситуацію хотіли б перевірити детальніше Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Наперед вдячні.

З повагою, команда Ощадбанку.
LenaLenaLe 20 января 2021, 14:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 39
На сайте отделения Ощадбанка: Киев, ул. Энтузиастов, 39 указан телефон +38 (044) 295-38-43, по которому, как я понимаю, можно позвонить и задать свой интересующий вопрос.
Вопрос к даному Ощадбанку: «Когда вам звонить и когда вы берете телефонную трубку!!! почему в другие отделения дозваниваешься с первого раза!!!»
Ощадбанк
Ответ банка
20 января 2021, 16:22
Доброго дня! Номер телефону відділення на вул. Ентузіастів, 39: (044) 537 4661, цей номер зазначено на сайті.
Solomia242 20 января 2021, 12:36
Працівники дуже не порядно відносяться до клієнтів. Постійне хамство. Особливо у відділенні м. Стрий вул. Народна.
Постійний негатив від працівника Томілова Галина.
Ощадбанк
Ответ банка
20 января 2021, 15:40
Доброго дня! Якість обслуговування обов'язково перевіримо. Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення.
Проблема решена
333aikon9966 20 января 2021, 11:13
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 48
Декілько років тому до пенсійної карти було приєднано овердрафт. У 2019 року цей продукт закрито. два роки ніяк не вирішено як закрити заборгованість по кредиту. На цей час мені відкрито 3 картки у 3 філіях Ощадбанку. Ощадбанк, пенсіонером якого я до речи є, не знайшов другого виходу як як забрати без моєї волі більшу частку пенсії. Баженов Володимир Олександрович.
Ощадбанк
Ответ банка
20 января 2021, 11:46
Доброго дня! Овердрафт — прострочена заборгованість, яку необхідно погасити. Якщо заборгованість не погашається тривалий час, банк може здійснювати договірне списання переказом коштів з іншого вашого рахунку.Порядок цього процесу передбачено ДКБО: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valera8864 20 января 2021, 2:32
Додаток 24/7 ПОСТІЙНО лихоманить. Здійснювати операції ЗАЧАСТУ — НЕМОЖЛИВО! Від банка крім ВИБАЧТЕ нічого іншого отримати НЕ МОЖЛИВО!
Ощадбанк
Ответ банка
20 января 2021, 10:20
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Деталізуйте, будь ласка, помилку, що виникає, в особисті повідомлення. Наперед вдячні.

З повагою, команда Ощадбанку.
Минфин
Ответ администратора
21 января 2021, 17:56
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 21.01.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
pyatuy12345 19 января 2021, 18:38
Уже 3 роки користуюсь не п своїй волі Ощадбанком. Користувався декількома банками таке враження що Ощадбанк найгірший в світі. На гарячій лінії оператори ніколи не можуть надати нормальну консультацію. Майже завжди додаток ощод 24 на 7, як на комп’ютері так і на мобільному, працює з помилками, постійно вони щось переналаштовують. До прикладу 18.01.2021 року телефоную повідомляю, що в черговий раз погано працює, а точніше не працює додаток Ощад 27/7, а оператор повідомляє так ми знаємо про цю проблему ще з кінця 2020 року. Це просто дурдом. Державний банк, а 18 днів не виправляють помилки в роботі.
Ощадбанк
Ответ банка
20 января 2021, 10:17
Доброго дня! Прикро, що у вас склалось таке враження про банк. Cпеціалісти продовжують роботу, спрямовану на усунення технічних складнощів. Перепрошуємо за незручності.
KValriy 19 января 2021, 13:55
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 46
В прошлом году я уже оставлял отзыв на Минфине о перевыпуске дебитовой карты Ощадбанка. Тогда после истечения сроков карты, я в отделении заказал новую, и за её изготовление у меня со счёта списали 350грн.
Но тогда проблему удалось решить, деньги мне вернули.
Сегодня получил сообщение что у меня списали со счёта 350грн — комиссия за пользование картой. Это что же у меня такая премиальная карта? Вроде как не платинум, не золотая, а так дорого мне обходится.
Разве банку не достаточно средств которые я оставляю при безналичном расчёте?
Но самое интересное, что с тарифами по обслуживанию карты никто не ознакамливает.
Получается так, зайди на сайт Ощада, попробуй найди свой тариф из 10-ка существующих и ознакамливайся на здоровье. А не судьба предоставить информацию по тарифам в отделении при оформлении карты? Или при изменениях в тарифах, можно уведомить клиента?
Ещё в прошлом году нужно было сменить банк, но понадеялся что наведут порядок в данном направлении.
Ощадбанк
Ответ банка
19 января 2021, 16:01
Доброго дня! Тарифи банку розміщено на сайті: https://oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe

У чат-боті є розділ «Мої тарифи», де вам надсилаються тарифи після аналізу типу вашої картки та тарифного пакету. Посилання на чат-бот: https://oschadbank.ua/ua/chat

Перевірити тарифи предметно також є можливість через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0211762019i 19 января 2021, 12:55
Здравствуйте, хочу узнать на каком основании не выдаются дородовые выплаты в ощадбанке??? Ситуация в следующем, моей дочерей 15 января пришло уведомление из ощадбанка о том, что ей поступили денежные средства (дородовые), она обратилась в этот же день в отделение города Краматорск, улица Северская! Сотрудники банка деньги не выдали, предложили оформить карту которая будет готова через 2 недели, при том что девушка находится на 9 месяце беременности! Мы обратились на горячую линию ощадбанка, где нам объяснили, что карту ждать не обязательно, деньги можно получить по паспорту и заявлению!!! 18.01.21 позвонили сотрудники банка на номер моей дочери и извенились за то что не выдали ей деньги, был сбой в системе и она не прошла персонализацию, снова пригласили в отделение 19.01.21! Она опять пришла в отделение, а ей снова отказали в выдаче дородовые!!! Опять надо ждать 2 недели, при том, что ей рожать со дня на день!!!
Ощадбанк
Ответ банка
19 января 2021, 15:48
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. Напишіть, будь ласка, ПІБ та номер телефону клієнта в особисті повідомлення. Ситуацію обов'язково перевіримо і надамо зворотній зв'язок.
ElenaLena71 19 января 2021, 12:28
19.01.21 я обратилась в отделение Ощадбанка, расположенное в районе ст.м.Барабашова.Вопрос касался субсидии, которая была мне начислена на карту, срок действия которой истек пару лет назад. Абсолютно некомпетентная оператор по работе с клиентами предлагала мне и в отдел начисления субсидий обратиться, и карту новую перевыпустить, совершенно не разобравшись в том, что банк сам перечисляет средства по службам и карта мне совсем не нужна, тем более, срок её изготовления 10 рабочих дней и получить я ее могу только в том отделении, где первый раз ее получала. Я была просто взбешена таким отношением к моему вопросу, от всего отказалась и решила позвонить на горячую линию. И, представьте себе, попала на ВЕЛИКОЛЕПНОГО СПЕЦИАЛИСТА, Светлану Богомоленко, которая мне все по моему вопросу объяснила и карту рекомендовала получить в апреле месяце, если на ней останутся субсидионные средства, т. е.в конце отопительного сезона. Я хочу поблагодарить Светлану Богомоленко за предоставленную мне информацию, компетентный ответ по существу и за то, что КЛАССНЫЙ специалист избавил меня от долгого и никому не нужного стояния в очередях. Хорошо, что есть такие люди в банковской сфере. Прошу обратить внимание руководства на персонал отделения по адресу ул. Ак.Павлова 165 В, возможно, им требуется переквалификация или помощь в общении с клиентами банка
Ощадбанк
Ответ банка
19 января 2021, 15:52
Доброго дня! Дякуємо вам за зворотній зв'язок. Хотіли б перевірити ситуацію та якість наданої консультації детальніше. Уточніть, будь ласка, в приватні повідомлення, ваше ПІБ та номер телефону. Будемо вдячні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lesika1 18 января 2021, 14:44
Отделение по адресу: Киев, пр-т Маяковского, 63/12
Добрий день, маю пенсійний рахунок в банку. До нього відкрита основна та додаткова картки. Вчора приходить смс, що стягується комісія у розмірі 200,00 гр. за користування додатковою карткою. Хоча картка вже давно випущена. Прошу надати пояснення правомірного списання комісії.
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2021, 17:35
Доброго дня! Комісії стягуються відповідно до встановлених тарифів: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Перевірити предметно інформацію за вашим рахунком ви можете в контакт-центрі за номером телефону 0-800-210-800.
Проблема решена
Motoroleks 18 января 2021, 6:43
Уже более года зона самообслуживания (с банкоматом и терминалом оплаты услуг) при отделении банка не работает в вечернее и ночное время. Когда впервые столкнулся с этим маразмом- подумал, что просто технический сбой и поэтому электронный замок на двери в «тамбур» не открывает дверь. Когда через несколько дней подобная ситуация повторилась- я позвонил на горячую линию банка и сообщил о проблеме. (Это было задолго до пандемии). Обращение приняли, звонков с ответами небыло, — в общем забылось. Вопрос был не глобально важен, пользовался их услугами редко. В декабре 2020-го проходя мимо этого отделения в воскресенье ДНЁМ увидел, что люди не могут войти в зону самообслуживания, т.к. электронный замок не открывает дверь. 25.12.2020 вечером я тоже (в очередной раз) столкнулся с такой-же проблемой. Решил позже снова сообщить на горячую линию о неполадках. 30.12.2020 позвонил 0800210800, рассказал оператору горячей линии о сути проблемы и попросил составить и зафиксировать обращение (жалобу) по данному вопросу. Прежде чем я ЕЁ УГОВОРИЛ (напечатать несколько строк, а не то, о чём Вы подумали :)), она мне пыталась объяснять, что в каждом отделении чуть-ли не свой хозяин-барин, и поэтому вполне нормально, что в других зонах самообслуживания я не сталкивался с подобными трудностями ни разу, а в этом отделении могут быть свои особые порядки. Я со своей стороны пытался ей объяснить, что это как-то НЕпонятно, НЕобычно, НЕнормально, и аномально. В общем, еле-еле УГОВОРИЛ составить обращение. Я так думал. Но судя по отсутствию какой-нибудь реакции спустя 20 дней (ни звонка, ни результата) — сотрудникам ГОСУДАРСТВЕННОГО банка глубоко начхать и на клиентов, и на сервис и прибыльность банка.
Для представителей банка:
Звонил 30.12.2020 в 18:06
С номера 097****2222
Продолжительность «уговоров» 22 мин 33 сек!!!
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2021, 10:34
Доброго дня! Максимальний термін опрацювання звернення складає 30 днів згідно законодавства. Дану ситуацію обов'язково перевіримо детальніше.
Проблема решена
Maxduner 17 января 2021, 0:11
Была совершена покупка Вашего имущества через сайт https://setam.net.ua/auction/452091. Оплата была произведена 01.12.2020, но до сих пор не могу получить автомобиль. Постоянно возникают новые проблемы в процессе офрмления, сдвигаются сроки, обещанные даты постоянно переносятся. Возникает ощущение что имеешь дело с некомпетентными сотрудниками. Уже нету даже желания звонить узнавать если ли какие-то сдвиги. А только оставлять жалобы. Хорошо что Я не был Вашим клиентом. Теперь желание отпало напрочь им даже стать или подумать. Надеюсь этот отзыв будет полезен тем, кто хочте связаться с Этим Баном.
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2021, 10:49
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ситуацію додатково перевіримо.

З повагою, команда Ощадбанку.
Проблема решена
Idnatov 16 января 2021, 23:31
Отделение по адресу: Харьков, ул. Амосова, 13-А-9
Ужасное отделение. Больше ноги в вашем банке не будет В отделении на Амосова 13 работает весьма мерзкая особа. Наталья. Эта женщина оскорбила мою мать самыми последними словами, только потому что та не правильно поняла или не расслышала информацию. Хамка! И уже не первый раз за ней это было замечено. Мы постоянно обслуживались в этом отделении и со стороны наблюдали не в первый раз как она оскорбляет в основном женщин и пожилых людей. Очень прошу отстранить это чудовище от работы с людьми!
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2021, 10:09
Доброго дня! Ситуацію обов'язково перевіримо. Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перегляньте, будь ласка.
jasmina 16 января 2021, 16:56
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Обслуживание в банке только хуже с каждым годом. Сейчас получаю детские. Ощадбанк выплачивает позже всех остальных банков, каждый месяц одно и тоже. Вот и сейчас. Финансирование давно произошло, все банки получили. Ощадбанк выплаты не даёт. Уже и не 3 и не 4 дня прошло, как банк не зачислил средства. Скажите, пожалуйста, Вы там уже хорошо маржу с денег сняли? Когда это прекратиться уже?
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2021, 10:06
Доброго дня! Банк зараховує кошти відразу після отримання їх від відповідних організацій. Рекомендуємо звернутися в службу, що проводить виплати, для уточнення інформації.
Проблема решена
emceva10 16 января 2021, 14:44
Это единственный банк который задерживают выплаты, хочется узнать причину этому?
Все банки уже получили, а вы спите
Ощадбанк
Ответ банка
16 января 2021, 16:22
Доброго дня. Рекомендуємо звернутися в службу, що проводить виплати, для уточнення інформації. Банк зараховує кошти відразу після отримання їх від відповідних організацій.
Taya2468 15 января 2021, 15:03
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Записывалась в декабре месяце на получение зарплатной карты. Взяла такси чтоб успеть перед работой, приехала через весь город чтоб узнать что сбой в системе и карту я не могу получить.
Сотрудники банка звонили и 14.01 и 15.01, сказала что я уже записана на 14.30 15.01.2021.
В конечном итоге приехав услышала, ожидайте Вас позовут, вынужденна ожидать в предбаннике в 6ю людьми на 5 квадратных метров, и не все из них без масок, а кое кто мило покашливает. Данная фин. организация не уважает не свое время, ни чужое.
Ощадбанк
Ответ банка
16 января 2021, 12:22
Доброго дня! Прикро, що склалася така ситуація. Працівники банку мають можливість контролювати наявність масок у клієнтів, які безпосередньо знаходяться у відділенні. Сподіваємося на ваше розуміння. Уточніть, будь ласка, чи вдалось вам отримати картку? Наперед вдячні.
Djus 14 января 2021, 12:43
Сегодня попытался оплатить коммунальные услуги через Web-banking 24/7.
Потратил 2 часа и мне это не удалось. Постоянно подвисает страница входа, а когда войти удаётся, получаю ошибку платежа и предложение попробовать позже. Служба поддержки при этом утверждает, что никаких сбоев нет.
Последние пару месяцев очень удобное приложение Ощад 24/7 превратилось в лотерею: то удаётся через него сделать платежи, то нет. В результате тратится впустую куча времени и сил. Просто удивляюсь, что такой простой вопрос у Ощадбанка превратился в неразрешимую проблему.
Ощадбанк
Ответ банка
14 января 2021, 16:19
Доброго дня! В роботі Ощад 24/7 дійсно можуть спостерігатись тимчасові технічні труднощі. Спеціалісти вже працюють над вирішенням проблеми.
Перевірити стан вашого рахунку можливо також через чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat, а провести терміновий переказ або платіж на сайті: https://www.oschadbank.ua/ua
Перепрошуємо за незручності.
З повагою, команда Ощадбанку.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝