Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Снимают комиссию с социальной карты без уведомления, СМС информирование приходит на чужой номер

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
dianats 28 июля 2021, 15:26
У меня есть карта для социальных начислений в Ощадбанке. Счет был открыт специально для начислений со службы занятости, а также для детского пособия в апреле 2017 года. Мне пришли зачисления по выплате со службы занятости после того, как я выехала за границу, то есть в сентябре 2017 получила СМС, что деньги уже на счету. Но соответсвенно снимать я их не могла, так как было не в Украине, с других банкоматов не хотела выводить деньги, чтобы не платить комиссию. Предполагалось, что деньги таким образом сохраняться и по приезду в Украину я буду располагать уже денежными средствами. Прилетела в Украину в июле 2021, пошла в банк, чтобы перевыпустить карту и снять деньги со счета. И тут выясняется, что с декабря 2017 по январю 2020 с меня взымалась комиссия! Мне никаких уведомлений не приходило! СМС банкинг тоже был подключен! Но СМС не приходили. А почему? Потому что был в январе 2018 в системе каким-то образом был поменян номер! На совершенно не знакомый мне. Как это понимать? То есть, первое, плата за СМС оповещение снимались регулярно на протяжении 3х лет, но кому прислали сообщения? Второе, карта была специально открыта для социальных выплат, работник меня заверил, что это специальная карта, льготная, с нее не взымаются никакие «экстра» комиссии. В договоре не было указано, что комиссия будет взыматься за отсутствием движения денежных средств. Работники Ощадбанка никак не отреагировали на мою жалобу.
Ощадбанк
Ответ банка
28 июля 2021, 16:32
Доброго дня! Комісію за обслуговування неактивного рахунку передбачено тарифами банку: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Для того, аби уникнути списання комісії за осблуговування неактивного рахунку, достатньо хоча б один раз протягом року провести будь-яку операцію переказу, оплати чи поповнення.

Стосовно зміни мобільного номеру телефону написали вам в приватні повідомлення для уточнення.

Комментарии - 2

+
+1
19036256
19036256
28 июля 2021, 16:18
#
Dianats, никаких «ЭКСТРА» комиссий нет и не было, об этой комиссии СМС НЕ ДОЛЖНЫ приходить и направляться, в договоре банка написано, за неактивный счёт более года банк снимает 100грн. « Як не платити за обслуговування банківського рахунку, яким не користуєтесь?
Якщо ви не користуєтесь карткою більше 12 місяців (жодного зарахування чи списання), стягується комісія 100 грн/міс. Три варіанти як не платити цю комісію:
відкрити онлайн-депозит в Ощад 24/7;
розрахуватись карткою хоча б один раз протягом року;
звернутись у відділення банку, щоб закрити рахунок." https://www.oschadbank.ua/ua/yak-vygidno-korystuvatys-kartkou Предполагалось хранить деньги?»Это не сберкнижка, а банковсий счёт, который обслуживается банком, Вы когда открывали счёт, Вам не говорили, что счётом нужно пользоваться, а теперь у Вас банк виноват?
+
0
dianats
dianats
29 июля 2021, 15:21
#
«Вы когда открывали счёт, Вам не говорили, что счётом нужно пользоваться, а теперь у Вас банк виноват?" — вот именно так! У меня не единственный счет в банке, но Слава Богу не в Ощадбанке. Этот счет специальный под социальные выплаты. И я перед отъездом за границу, специально приходила в отделение банка, аннулировала все средства, но я знала, что в следующем месяце мне еще прийдут остаточные выплаты. Специально подошла к сотруднику банка и спросила на этот счет, что если я буду не в Украине, а деньги прийдут, будет ли взымаются комиссия за неактивный счет. Сотрудник меня заверил, что нет, так как карта «социальная «и предназначение ее для льготных выплат. И Второе, в системе был поменян без моего ведома номер телефона, на протяжении года я пыталась настроить интернет банкинг, дабы произвести операции по карте. Но при тщетных попытках мне не удавалось, так как карта была привязана к совершенно 'левому ' номеру телефона! И только сейчас мне удалось приехать и пойти в отделение банка, сотрудники сами недоумевали, почему эта карта была привязана к чужому номеру. Из-за такой халатности я и потеряла деньги
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Снимают комиссию с социальной карты без уведомления, СМС информирование приходит на чужой номер