×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я в шоці....це просто неподобство у грошовому еквіваленті!!!!!
Комментарии (6)
Сервис отвратительный!
Банкомат принял через депозитный модуль 1500 гривен, но зачислили только 200. Сотрудники кол-центра никак объяснить ситуацию не могут, предлагают писать заявление и возможно когда его рассмотрят в течении 21 банковского дня, мне может быть вернут деньги. А все из за того что банк забивает на обслуживание своего парка банкоматов, такие глюки у них часто. Сам работал в службе обслуживания банкоматов другого банка и прекрасно знаю причины таких ситуаций — банально не чистят сенсоры на банкоматах месяцами.
После данной ситуации закрою счет в этой конторке, и всем знакомым и не знакомым буду рекомендовать не пользоваться услугами этого банка!
Комментарии (1)
Просьба
Если Вы не оформляли кредит в банке «Надра» Вам необходимо написать соответствующее заявление и отправить его по почте в адрес Центрального офиса банка: 04053, г. Киев, ул. Артема, 15, ПАО «КБ «Надра». Для проведения проверки просим Вас указать в данном заявлении свои:
— ФИО;- ФИО;
— серию и номер паспорта;
— ИНН;
— номер телефона, на который поступают звонки.
— копию документа, который подтверждает, что указанный номер телефона принадлежит именно владельцу, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Такое заявление будет рассмотрено банком в порядке, предусмотренном законом Украины «Про обращения граждан». Если изложенные в нем факты получат подтверждение, Ваши контакты будут исключены из базы данных.
Написать комментарий
Комиссия за получение депозита
По моему я попадаю под пункт 30.Или Вы со мной не согласны?
Так почему с меня была снята комиссия и кто конкретно в этом виноват?
Что мне дальше нужно делать, что бы ликвидировать ошибочную задолженность?
Написать комментарий
Комисия за получение депозита
Будте, осторожны обходите этот банк десятой дорогой
Согласно них:
1. Получение наличных средств с текущего карточного счета в отделениях Банка за счет депозитных средств — не тарифицируется (пункт 30 действующих тарифов). Клиенты которые получаю ежемесячные проценты или снимают депозитный счет, имеют возможность снять свои средства без оплаты комиссии. Для этого Вам необходимо обратиться к менеджеру отделения и сообщить о своих намерениях снять начисленные проценты или депозит, которые были перечислены на текущий карточный счет.
2. Получение наличных средств с текущего карточного счета в отделениях Банка без использования карты — взымается комиссия 1% (пункт 29 действующих тарифов).
3. Получение наличных средств с текущего карточного счета в отделениях Банка с использованием платёжной карты — взымается комиссия 1 %. (пункт 28 действующих тарифов)
4. Для клиентов которые получают регулярные поступления (заработную плату, социальные выплаты) снятие денежных средств при помощи карты не тарифицируется (пункт 28 действующих тарифов).
Таким образом, если клиент снимает любые средства (в том числе зачисленные проценты или депозитные средства) с карточного счета в кассе Банка, но не сообщает менеджеру (кассиру) о том, что снимает депозит или проценты по нему, то за такое снятие взымается комиссия 1%.
Для избежание подобных недоразумений при использовании ПУ «Первый», мы настоятельно просим всех клиентов обращаться непосредственно к менеджеру отделения и сообщать ему об этом.
Комментарии (3)
Жлобский банк Надра
Удавитесь своим сервисом и жадностью вашего ненасытного руководства.
Ни когда добровольно не буду вашим клиентом.
Написать комментарий
Осторожно, сервис от банка Надра
От такого навязывания и сервис по обслуживанию клиентов как в советском гастрономе.
Рекомендую гастрономическое отделение Банка Надра по адресу пр-т. 40-летия Октября, 15. Экскурсия в СССР. Из трех кассиров, работает один. Очередь и радушный прием от руководства отделения ВАМ гарантирован. Руководство, явно не озадачено комфортным обслуживанием клиентов и нормальной работай отделения.
Комментарии (7)
Начальник взяточник
Комментарии (3)
Начальник взяточник
Написать комментарий
Окончание срока платежной карты
Комментарии (8)
« Навязанный» кредит без согласия клиента!
Комментарии (3)
О компетенции речь идти не будет!
Комментарии (1)
Крадіжка картки
21.11.2013 мені повернули крадії мою карту (як не дивно!!!!), я позвонила на гарячу лінію і її мені розблокували.
Тепер я незнаю чи мені користуватись цією картою що повернули, чи тією що мають зробити. Як безпечніше, чи могли крадії якось нею скористатись в майбутньому, зчитавши дані з карти чи зробивши її дублікат. Чи все ж таки це неможливо??? І скільки коштуватиме перевипуск нової, чи розблокування старої??? Дякую!!!
Комментарии (2)
Оплата за просмотр карты.
За 1 просмотр баланса — 0 грн.
за второй — 1 грн.
за третий — 2 грн.
за четрёртый — 3 грн.
и т.д…
Ведь раз вы сами устанавливаете тарифы на какие хотите услуги, почему бы побольше денег не сорвать с клиентов, ведь вам на них всё равно наплевать.Пенсионер или нет — какая разница, лишь бы лишнюю гривну сдёрнуть.
Комментарии (1)
Хуже интернет банкинга я ещё не встречал.
Ни какие функции в банкинге не работают.Даже при переводе с карты на карту пишет — СЕРВИС НЕДОСТУПЕН.Да там ничего не доступно.Только за регистрацию содрали 10 грн.
Новый вход можно в микроскоп разглядывать.Что толкового программиста нет? Или он забыл как сайты пишут.
Короче бардак полный.
Комментарии (1)
Плати или уходи в другой банк?
Предлагаю все таки дифференцированно подходить к вопросу обслуживания разных категорий клиентов!!!
Комментарии (1)
Чому ямаю оплачувати за перегляд залишку рахунку в надра банкоматі?
Комментарии (3)
Що це таке?!
Комментарии (3)
ЯК В НАДРА БАНКУ КЛІЄНТІВ «ФУТБОЛЯТЬ»...
Написать комментарий
ОБЕРЕЖНО - НАДРА БАНК!!! КРАДУТЬ КОШТИ З РОЗРАХУНКОВОГО РАХУНКУ!
Написать комментарий