×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.88 | 42.3603 |
| EUR | 48.73 | 49.249 |
| Все курсы банка | ||
Как я карту пополнял в последний день месяца...
В 7.48 создал платёж по реквизитам в онлайн банкинге аваля.
В 7.54 получил квитанцию от аваля на e-mail о том, что деньги списались, операция успешна и завершена 30.09
В 10.00 деньги так и не пришли в монобанк.
Звоню на поддержку аваля и спрашиваю, где деньги?
Отвечают: Будут перечислены в течение 3-х дней.
Я возражаю: Не устраивает, отменяйте блокировку, пусть возвращаются на карту с которой списались, я пойду сниму их через банкомат и положу на карту монобанка через iBox.
Ответают: Это не возможно, система так работает в автоматическом режиме и отменить нельзя.
Я в панике — денег нет, пополнить нечем, завтра будет насчитан % за просрочку.
От безысходности и вообще ни на что не надеясь обращаюсь в поддержку монобанка, описываю ситуацию — квитанция об оплате есть, но аваль сумму держит у себя.
Отвечают: мы вам доначислим сумму из квитанции, чтоб вы оставались в льготном периоде, а потом, когда деньги дойдут, спишем то что начислили. Я в шоке! Монобанк на 1 день продлил мне льготый период и недополучил пару тысяч грн. за просрочку.
Да здравствует самая человечная служба поддержки монобанка!!!
Комментарии (13)
списание комиссии в противоречие действующих тарифов
Обращение в банк с просьбой отменить комиссию не привело к желаемому результату.
Комментарии (24)
Стабильное уменьшение кэшбека.
Рассмотрю на примере покупки продуктов:
Когда завлекали клиентов кэшбек составлял 4% (при использовании кредитных средств).
Потом уменьшили до 2% независимо от того какими средствами производится рассчет.
С 1 октября уже уменьшили до микроскопического 1%.
С такой политикой банка становится неинтересно пользоваться картой.
Гораздо выгоднее перейти к прямым конкурентам с кэшбеком 3% на покупке продуктов.
Хочу рассказать как мы управляем категориями кэшбеков и почему некоторые клиенты получают отличный от большинства процент по категориям.
Мы не хотим ничего от вас скрывать и мой вчерашний пост в группе еще раз красочно доказал, что открытость банка это то, что очень ценится клиентами. Хочу, чтобы вы знали нашу «кухню» и тем самым еще больше приобщались к нашему с вами проекту.
Немного теории карточного бизнеса
Есть такая сущность интерчейндж (взаимообменный сбор-interchange fee) — комиссия, которую кредитные организации, участвующие в обслуживании банковских карт, выплачивают друг другу в процессе совершения операций.
Например, если карта платит в магазине, за эту транзакцию платит банк, который установил POS-терминал, в пользу банка, который выпустил карту.
А если карта снимает деньги в банкомате, за эту транзакцию платит банк, который выпустил карту в пользу банка, который установил банкомат.
Эти взаиморасчеты осуществляют платежные системы MasterCard и Visa.
Для нас, как для эмитента карт, основной транзакционный доход это интерчейндж, который мы получаем от клиентских трат в торговой сети. В среднем на наш оборот, для нашего типа карт мы получаем около 1,9% в месяц. Кстати, этим и объясняется почему мы и другие эмитенты предпочитают ранг карт Debet, а не Credit. По рангу Credit интерчейндж существенно ниже и следовательно маркетинговых возможностей для продвижения карт намного меньше.
Мы для себя установили целевой уровень, который мы хотим в виде кэшбека предоставлять нашим клиентам. Это 1,2% от оборота по картам. Каждый месяц мы на основании итогов предыдущего месяца анализируем как мы уложились в эту целевую функцию и корректируем ставки по категориям и сам набор категорий. В основном мы вписываемся в 1,2%. В какой-то месяц получается 1,15%, в какой-то 1,24%.
Когда мы обратили внимание, что некоторые клиенты используют карту только в категориях кэшбека и мы каждый месяц выплачиваем им кэшбека на 300-400 грн. больше, чем получаем интерчейнджа по их транзакциям, мы применили такую систему. Она достаточно простая и понятная и думаю если вы ее узнаете, вам будет очень просто так планировать свое пользование нашей картой, чтобы в следующем месяце вы получали такой же кэшбек как и 97% остальных клиентов. Мы бы не хотели, чтобы высокий кэшбэк клиентов, которые пользуются картой только ради кэшбэка, приводил к тому, что всем остальным клиентам мы будем предлагать кэшбэк ниже чем могли.
В конце месяца мы по каждому клиенту рассчитываем итог:
Баланс по кэшбеку = Полученный торговый интерчейндж — Выплаченный кэшбек
20% клиентов с самым большим «минусом» по этому показателю, в следующем месяце получают по всем категориям на 1% ниже, чем остальные, но не меньше 1% по категории.
Обращаю внимание: в расчет берутся только клиенты «с минусом», а их около 15% от всех клиентов, получающих кэшбек. 20% от них, это 3% от общего количества клиентов.
В следующем месяце процедура повторяется.
Для такого клиента есть три сценария.
1. Баланс по кэшбеку стал положительным. По всем категориям добавляется 1%, но не более, чем предложение для основной группы клиентов.
2. Баланс по кэшбеку отрицательный, но клиент не попал в 20% клиентов с самым большим «минусом» по этому показателю. На следующий месяц для клиента сохраняется кэшбек -1% от стандартного.
3. Баланс по кэшбеку отрицательный и клиент снова попал в 20% клиентов с самым большим «минусом» по этому показателю. В следующем месяце клиент получает еще на 1% ниже, чем остальные, но не ниже 1% по категории.
Все достаточно просто, как мне кажется.
Для того чтобы получать кэшбек «как у всех» надо просто пользоваться картой как «основной». Если вы платите картой везде, а не только в категориях кэшбека, мы получаем больше интерчейнджа и следовательно растут наши возможности по тому сколько из этого дохода мы можем отдать клиентам в виде кэшбека.
Все очень просто: получили 20 миллионов дохода, 12,6 миллионов из него выплатили клиентам. И это нас отличает от многих других банков, картами, которых клиенты иногда рассчитываются вместо карт monobank. В их случае весь доход, который они получают остается у них. И win-win не наблюдается.
Комментарии (4)
Отличный банк
Комментарии (2)
Уже 6 месяцев не дают кредитный лимит
Комментарии (4)
Не предоставлен кридитный лимит
Написать комментарий
Еще раз о кредитном лимите
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка
Комментарии (5)
В цілому ок
З позитиву:
— додаток добре зроблений, все дуже зручно, особливо те, що CVV доступний в додатку (не треба шукати картку)
— статистика по витратах, кешбек, поповнити теж не проблема (всюди є ibox)
— якщо треба довідка з штампом про оплату чого-небуть висилають Новою поштою за 1-3 дні
— оформлення кредиту на товар дуже просте
З негативу, це
— 19,5% під кредит, як на мене це не вигідна ставка
— погащення щомісячне зі сталою сумою, хоча було б зручно, якби я міг натиснути «додати до проплати ХХХгрн», бо я наприклад зацікавлений виплачувати швидше.
— немає поповнення депозиту
Очікування:
— в комунальних не підтягується показник лічильника з попердньої оплати
— обслуговування для ФОПів
— можливість відкривати зарплатні проекти
— вигідніші кредити
Написать комментарий
Банк просто отвратительный
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита. Используйте личные средства и, через время, система возможно сможет пересчитать лимит.
В случае пересмотра лимита мы вас обязательно уведомим.
Комментарии (15)
Не выдают кредит. Значит нечего навязываться.
Причина: Плохая кредитная история.
Покажите хоть один документ с моей подписью, который бы об этом свидетельствовал.
Это первое.
Второе то, что у меня есть минимум 5 отличных кредитных историй, со своевременным погашением без каких-либо проблем.
Также хотел бы напомнить, что если отказ действительно из-за плохой кредитной истории, можете уточнить вашу кредитную историю в УБКИ и ПВБКИ. Данную информацию предоставляют они нам.
Комментарии (1)
Кредитный лимит
Комментарии (2)
Легко оплачивать, без процентов платежи
Очень понравилось, что быстро все оформили, получила карту быстро.
Нравится, что легко пользоваться в приложении все понятно. Теперь многое оплачиваю через приложение. Мобильные без комиссии, комуналку без комиссии, покупки в интернете, ну и очень радует кэшбек. Надеюсь все так и останется, ничего урезать не будут.
А, теперь даже в классе с родителями скидываемся на карту монобанка, тоже очень удобно.
Написать комментарий
Выпуск карты
Причины отказа нет.
Комментарии (1)
Категорически не советую
Для проверки ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.ua либо личным сообщением, постараемся помочь.
Комментарии (8)
Не советую этот банк
Не хотели вас расстраивать. Для проверки ситуации, напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.ua либо в личные сообщения, и мы постараемся помочь вам.
Комментарии (7)
Пока все гуд,вери гуд
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
доп.комиссия при оплате услуг Новой почты
Мы будем только рады вернуть комфорт оплаты услуг Новой почты нашим клиентам в будущем, в случае введения изменений на их стороне.
Комментарии (18)
Реальний відгук
Користуюся картками вже біля 10років, тому що часто продаю і купляю в інтернеті + часто заправляю авто.
Тепер по суті. Випуск карти.
Приватбанк: безкоштовно, але по20грн щомісяця за голдклуб, який нічого не змінює, за останні роки мені мій особистий консультант ніразу не відповів в Приват24, після очікування біля 2хв, переводили на іншого. І ще +біля 200-300грн за карту в безконтактним чіпом.
В монобанк безкоштовно.
Поповнення. Переводи.
В Приватбанк один плюс, це багато терміналів. Але поповнення чужої картки це завжди комісія. Щоб її не платити, я замовив собі в Приват24 інтернет карту, поповнюю її в терміналі, а далі роблю перевод на карту продавця, комісія 0. В монобанк ніяких комісій.
Далі оплата бензину. Купую в середньому на місяць на 5000грн. В приватбанк кешбек 0, в монобанк коли як. Категорію можна вибрати але не завжди АЗС.
Кредитна лінія.
В Приватбанку мав 24000. Але стартова була 500грн. І щоб її досягти без довідки про доходи як в мене, витрати треба роки, і багато грошей. А саме кредитних, тоді лімін росте. Думаю мені цей ліміт коштував десь 5000 реальних грошей, це відсотки які приват з мене знімав (4% від суми).
В монобанк стартовий ліміт 0, це нормально. З часом виросте.
Підсумок, монобанк ідеальний для покупок в інтернеті, в магазинах при наявності власних коштів. Це не кредитна!!!
Комментарии (1)
Как обманывает Монобанк
Я для себя видел Монобанк как новый, молодой банк с новыми, свежими идеями.
Меня очень потряс их новый депозит «спортивный». Никто и никогда еще ранее у нас не придумывал ничего подобного. Я начал рассказывать о нем своим друзья, знакомым, сотрудникам. Действительно интересная задумка. Но оказалось что не все так чисто (в лучших традициях Приватбанка).
Монобанк заключает с вами договор, что если вы будете каждый день проходить по 10.000 шагов, то ваша % ставка будет 21%, но если 4 раза вы не сможете пройти 10.000 шагов- она опускается до 11%. Интересно? Согласен.
И я подписался на такой спор.
В результате. Помимо всего прочего, вы должны каждый день открывать приложение что бы эти же шаги подтянулись с Apple healy или Google fit.
Но естественно эту информацию Монобанк прописал в договоре как:
1.6.11. Клієнт зобов’язується не створювати умов, за якими Банк не буде мати змоги отримувати дані з
мобільних додатків/датчиків, що вираховують щоденну кількість кроків. У випадку, коли Банк не зможе
отримати дані з мобільних додатків/датчиків, що вираховують щоденну кількість кроків для аналізу
регулярної спортивної активності більше ніж три дні сукупно, то застосовуються правила з пунктів
1.6.1.2., 1.6.5
Вы сразу все поняли? Я вот нет. И все подобные нюансы банк должен предупреждать своих клиентов сразу.
Мне это даже напомнило ситуацию с Михайловским банком.
Но ладно даже с этим. Приложение я покорно открывал каждый день. И в один день я решил проверить и не открыл. На следующий день мне сообщили что я стратил 3 раза.
Меня это возмутило. Я обратился в поддержку (которая кстати работает отлично) где мне скинули выдержку с договора.
В общем, люди будут вестись на красивую маркетинговую уловку, вкладывать деньги и сдувать их под минимальный процент в 3 месяца.
Я понимаю что таким образом Монобанк повысит свой бюджет, но очень понизит свой авторитет среди своих клиентов. Разве не это нужно молодому банку? Вы создали крутой продукт, с очень и очень интересной задумкой, так сделайте его рабочим, а не обманывайте своих клиентов.
Будьте осторожны с Монобанком.
Комментарии (9)
Коммуналка
Банк презентовал опцию с оплатой коммунальных услуг причём за оплату этих услуг банк не взымает ни каких комиссий.
В процессе пользования указанным сервисом выяснилось, что по некоторым поставщикам услуг в шаблонах отсутствует возможность внесения показаний приборов учёта (хотя наличие такой возможности должно быть по умолчанию, исходя из характера предоставляемых коммунальных услуг). Конкретно в моём случае это услуги водоканала по подаче и водоотведению холодной воды.
Ещё 10 августа, через поддержку сообщил о том что в шаблоне нет возможности вносить показания счётчиков на что мне ответили, что именно такой шаблон предоставляет поставщик услуг, что само по себе является чушью поскольку в банках конкурентах у этого же поставщика шаблоны с возможностью внесения показаний приборов учёта.
И несмотря на то что с момента обращения прошло уже больше месяца шаблон по прежнему остаётся без возможности внесения показаний счётчиков то есть проблемы клиента это проблемы только клиента.
Для проверки ситуации и уточнения деталей по данному предприятию написали вам в личные сообщения.
Комментарии (2)