Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Merkator   1 октября 2018, 19:43
Нужно было закрыть минус по кредитному лимиту за август на карте монобанка с карты аваля. Попробовал переводом с карты на карту. Не получилось, т.к. сумма была более 15.000 грн. Мне следовало бы разбить на несколько платежей, но я тупанул и решил пополнять одним платежом по реквизитам. Монобанк быстро зачисляет, думал будет всё пучком.
В 7.48 создал платёж по реквизитам в онлайн банкинге аваля.
В 7.54 получил квитанцию от аваля на e-mail о том, что деньги списались, операция успешна и завершена 30.09
В 10.00 деньги так и не пришли в монобанк.
Звоню на поддержку аваля и спрашиваю, где деньги?
Отвечают: Будут перечислены в течение 3-х дней.
Я возражаю: Не устраивает, отменяйте блокировку, пусть возвращаются на карту с которой списались, я пойду сниму их через банкомат и положу на карту монобанка через iBox.
Ответают: Это не возможно, система так работает в автоматическом режиме и отменить нельзя.
Я в панике — денег нет, пополнить нечем, завтра будет насчитан % за просрочку.

От безысходности и вообще ни на что не надеясь обращаюсь в поддержку монобанка, описываю ситуацию — квитанция об оплате есть, но аваль сумму держит у себя.
Отвечают: мы вам доначислим сумму из квитанции, чтоб вы оставались в льготном периоде, а потом, когда деньги дойдут, спишем то что начислили. Я в шоке! Монобанк на 1 день продлил мне льготый период и недополучил пару тысяч грн. за просрочку.
Да здравствует самая человечная служба поддержки монобанка!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 1 октября 2018, 19:53
Спасибо, что нашли время поделиться своей историей :) Да, мы всегда идём на встречу нашим клиентам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олег Голуб 1 октября 2018, 14:20
при расчете за товар через терминал на Новой почте с меня была списана комиссия за использование кредитных средств в размере 358 грн. хотя в действующих тарифах указано: «Оплата карткою в торгівельних точках та інтернетмагазинах — безкоштовно».
Обращение в банк с просьбой отменить комиссию не привело к желаемому результату.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 октября 2018, 14:43
Дело в том, что терминал на новой почте настроен как прием платежей ( наложенный ) с карты на карту. Поэтому согласно тарифам карты, за счёт кредитных средств будет комиссия 4% от суммы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
orginf11 1 октября 2018, 0:47
С чем связано стабильное уменьшение кэшбека по картам Монобанка?
Рассмотрю на примере покупки продуктов:
Когда завлекали клиентов кэшбек составлял 4% (при использовании кредитных средств).
Потом уменьшили до 2% независимо от того какими средствами производится рассчет.
С 1 октября уже уменьшили до микроскопического 1%.
С такой политикой банка становится неинтересно пользоваться картой.
Гораздо выгоднее перейти к прямым конкурентам с кэшбеком 3% на покупке продуктов.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 октября 2018, 11:20
Кухня кэшбеков

Хочу рассказать как мы управляем категориями кэшбеков и почему некоторые клиенты получают отличный от большинства процент по категориям.

Мы не хотим ничего от вас скрывать и мой вчерашний пост в группе еще раз красочно доказал, что открытость банка это то, что очень ценится клиентами. Хочу, чтобы вы знали нашу «кухню» и тем самым еще больше приобщались к нашему с вами проекту.

Немного теории карточного бизнеса

Есть такая сущность интерчейндж (взаимообменный сбор-interchange fee) — комиссия, которую кредитные организации, участвующие в обслуживании банковских карт, выплачивают друг другу в процессе совершения операций.
Например, если карта платит в магазине, за эту транзакцию платит банк, который установил POS-терминал, в пользу банка, который выпустил карту.
А если карта снимает деньги в банкомате, за эту транзакцию платит банк, который выпустил карту в пользу банка, который установил банкомат.
Эти взаиморасчеты осуществляют платежные системы MasterCard и Visa.

Для нас, как для эмитента карт, основной транзакционный доход это интерчейндж, который мы получаем от клиентских трат в торговой сети. В среднем на наш оборот, для нашего типа карт мы получаем около 1,9% в месяц. Кстати, этим и объясняется почему мы и другие эмитенты предпочитают ранг карт Debet, а не Credit. По рангу Credit интерчейндж существенно ниже и следовательно маркетинговых возможностей для продвижения карт намного меньше.

Мы для себя установили целевой уровень, который мы хотим в виде кэшбека предоставлять нашим клиентам. Это 1,2% от оборота по картам. Каждый месяц мы на основании итогов предыдущего месяца анализируем как мы уложились в эту целевую функцию и корректируем ставки по категориям и сам набор категорий. В основном мы вписываемся в 1,2%. В какой-то месяц получается 1,15%, в какой-то 1,24%.

Когда мы обратили внимание, что некоторые клиенты используют карту только в категориях кэшбека и мы каждый месяц выплачиваем им кэшбека на 300-400 грн. больше, чем получаем интерчейнджа по их транзакциям, мы применили такую систему. Она достаточно простая и понятная и думаю если вы ее узнаете, вам будет очень просто так планировать свое пользование нашей картой, чтобы в следующем месяце вы получали такой же кэшбек как и 97% остальных клиентов. Мы бы не хотели, чтобы высокий кэшбэк клиентов, которые пользуются картой только ради кэшбэка, приводил к тому, что всем остальным клиентам мы будем предлагать кэшбэк ниже чем могли.

В конце месяца мы по каждому клиенту рассчитываем итог:

Баланс по кэшбеку = Полученный торговый интерчейндж — Выплаченный кэшбек

20% клиентов с самым большим «минусом» по этому показателю, в следующем месяце получают по всем категориям на 1% ниже, чем остальные, но не меньше 1% по категории.
Обращаю внимание: в расчет берутся только клиенты «с минусом», а их около 15% от всех клиентов, получающих кэшбек. 20% от них, это 3% от общего количества клиентов.

В следующем месяце процедура повторяется.
Для такого клиента есть три сценария.
1. Баланс по кэшбеку стал положительным. По всем категориям добавляется 1%, но не более, чем предложение для основной группы клиентов.

2. Баланс по кэшбеку отрицательный, но клиент не попал в 20% клиентов с самым большим «минусом» по этому показателю. На следующий месяц для клиента сохраняется кэшбек -1% от стандартного.

3. Баланс по кэшбеку отрицательный и клиент снова попал в 20% клиентов с самым большим «минусом» по этому показателю. В следующем месяце клиент получает еще на 1% ниже, чем остальные, но не ниже 1% по категории.

Все достаточно просто, как мне кажется.
Для того чтобы получать кэшбек «как у всех» надо просто пользоваться картой как «основной». Если вы платите картой везде, а не только в категориях кэшбека, мы получаем больше интерчейнджа и следовательно растут наши возможности по тому сколько из этого дохода мы можем отдать клиентам в виде кэшбека.
Все очень просто: получили 20 миллионов дохода, 12,6 миллионов из него выплатили клиентам. И это нас отличает от многих других банков, картами, которых клиенты иногда рассчитываются вместо карт monobank. В их случае весь доход, который они получают остается у них. И win-win не наблюдается.
mustanges 30 сентября 2018, 18:37
Как по мне, отличный банк. Клиентом банка являюсь месяц. Тут многие пишут, что кредит им банк не дает- обрезает до нуля( вопрос: почему Вам банк что-то должен?, Что ТЫ сделал навстречу, чтоб тебе дали кредит.....?, чтоб открыть дверь перед ней не нужно стоять...-ее нужно открыть....) У меня так же было. Вложил 1000 грн, пользовался картой — в основном расчеты в магазине, Открыл 3 депозита ( до 30 тысяч.)_ открыли сходу 10000 кредит… больше не просил-мне как раз
monobank
Ответ банка
monobankua 30 сентября 2018, 19:20
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Пётр Петухов 30 сентября 2018, 18:16
Постоянно пишет-используйте свою карту как основную и не выдают лимит даже 1000 гривен.Хотя общий оборот по карте за август-сентябрь составил 37 000 гривен)))просто не понятно как ещё этой картой пользоваться))))
monobank
Ответ банка
monobankua 30 сентября 2018, 18:32
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
superpalec 28 сентября 2018, 19:56
Оформил карточку монобанк, при оформлении кредит лимит определили 16000. После получения карты лимит 0. Есть сообщение: «Мы не смогли расчитать ваш лимит, так как вы не сфотографировали нужные документы. Пожалуйста, сделайте эти фото». Какие фото и куда предоставить не понятно. Связался с оператором, говорит у меня просрочка в другом банке. Кредит в другом банке есть, просрочек нету. Получил ответ: «Мы предлагаем пользоваться картой как личной и оценит все преимущества ее и нашего крутого приложения. Возможно в дальнейшем мы сможем пересмотреть ваш кредитный лимит».
monobank
Ответ банка
28 сентября 2018, 20:01
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, проверим детально ситуацию по кредитному лимиту и постараемся помочь в решении данного вопроса.
msv63 28 сентября 2018, 15:50
Полторы недели назад стал клиентом monobank. Изначально, главным побудительным мотивом было желание пользоваться Apple Pay. О кредитах думал в последнюю очередь, поскольку я не из тех людей, которые берут кредиты. Единственным допустимым для себя вариантом использования кредитных средств рассматриваю ситуацию, когда в момент оплаты за товар или услугу я предварительно забыл проконтролировать, что на счету находится меньше средств, чем требуется. Чтобы не задерживать очередь и не тратить время на неудачную транзакцию, последующий переброс средств с другой карты и проведение повторной оплаты. Кредит я погашу в тот же день, но чуть позже и без дополнительной суеты при оплате. Было бы здорово и очень удобно. Но, к сожалению, при оформлении карты я получил нулевой кредитный лимит. Я не знаю какой там хитроумный алгоритм используется при назначении кредитного лимита, но с точки зрения здравого смысла я не могу понять, почему мне, человеку с чистой кредитной историей (никогда не брал кредитов в банках), стабильной работой, приличной по меркам Украины зарплатой может быть отказано в кредите? Кому же тогда их давать если не людям, способных без проблем их погашать? Или этот алгоритм, наоборот, считает, что таким людям и кредит не нужен и лучше давать его малоимущим, кто долго будет его погашать и тем самым давать банку заработать на процентах? В общем, пока это единственный момент, который вызвал у меня недоумение. Не думаю, что получу от банка внятный ответ кроме стандартной отписки про алгоритм, учитывающий больше 1000 показателей (кстати, тоже не представляю как из той ограниченной информации о клиенте, которой банк располагает, можно вывести такое количество показателей), но если, вдруг, сотрудник банка хотя бы в общих чертах опишет по каким критериям таким клиентам как я может быть отказано в кредитном лимите, то был бы весьма признателен. Все-таки как-то это неожиданно…
monobank
Ответ банка
28 сентября 2018, 16:36
Спасибо за ваш отзыв. Действительно, скоринговая модель предусматривает очень много параметров, по которым банк принимает решение. Каждый случай индивидуальный. Позвольте проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения — предоставим вам ответ.
Минфин
Ответ администратора
28 сентября 2018, 17:13
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 28.09.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка
Tymur Levchuk 28 сентября 2018, 9:31
Користуюся десь місяців 7. В банку є як позитивні моменти, так і негативні.

З позитиву:
— додаток добре зроблений, все дуже зручно, особливо те, що CVV доступний в додатку (не треба шукати картку)
— статистика по витратах, кешбек, поповнити теж не проблема (всюди є ibox)
— якщо треба довідка з штампом про оплату чого-небуть висилають Новою поштою за 1-3 дні
— оформлення кредиту на товар дуже просте

З негативу, це
— 19,5% під кредит, як на мене це не вигідна ставка
— погащення щомісячне зі сталою сумою, хоча було б зручно, якби я міг натиснути «додати до проплати ХХХгрн», бо я наприклад зацікавлений виплачувати швидше.
— немає поповнення депозиту

Очікування:
— в комунальних не підтягується показник лічильника з попердньої оплати
— обслуговування для ФОПів
— можливість відкривати зарплатні проекти
— вигідніші кредити
monobank
Ответ банка
28 сентября 2018, 12:51
Дякуємо за ваш відгук та пропозиції. На днях у нас вийшла бета-версія, де можна поповнювати депозити. Якщо бажаєте отримати таку версію — напишіть в підтримку, відправимо вам запрошення. Також, з приводу лічильників — повідомте в підтримку по таким підприємствах, перевіримо та виправимо.
Проблема решена
Solneshko0806 27 сентября 2018, 20:56
В начале одобрили кредитку на 2000 грн, когда пришла забирать подняли к 6000. В день когда хотела снять, опять вернули к 2000. Я их сняла и вписавшись в льготный период положила, так они мне вообще убрали кредитные средства. И при этом ни разу не уведомляли. Один вопрос, зачем давать кредитку, а потом хотим даём не хотим не даём.
monobank
Ответ банка
28 сентября 2018, 11:16
Очень жаль, что вы получили негативные эмоции. Лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает более 1000 параметров.
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита. Используйте личные средства и, через время, система возможно сможет пересчитать лимит.

В случае пересмотра лимита мы вас обязательно уведомим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вадим Круглик 27 сентября 2018, 12:24
Монобанк отказал в кредите.
Причина: Плохая кредитная история.
Покажите хоть один документ с моей подписью, который бы об этом свидетельствовал.
Это первое.
Второе то, что у меня есть минимум 5 отличных кредитных историй, со своевременным погашением без каких-либо проблем.
monobank
Ответ банка
monobankua 27 сентября 2018, 12:45
Для проверки информации, напишите нам на почту пожалуйста info@monobank.com.ua
Также хотел бы напомнить, что если отказ действительно из-за плохой кредитной истории, можете уточнить вашу кредитную историю в УБКИ и ПВБКИ. Данную информацию предоставляют они нам.
Проблема решена
Александр Данилевский 26 сентября 2018, 18:57
Не дают кредитный лимит иза того что испорченная кредитная история иза банка Михайловского хотя в группе monobank в facebook писали что они знают проблемы с Михайловским и лимит не как не влияет. А на что тогда влияет если у меня кроме Михайловского просрочек нет? Почти закрыл карту моно но сотрудник в телеграмме убедительно писал что бы я перевыпустил карту и попробовал повысить лимит снова но результат ожидаемый 0. Не пойму какая выгода держать клиентов с нулевым кредитом?
monobank
Ответ банка
monobankua 26 сентября 2018, 19:06
Могли бы пожалуйста написать нам на почту о данной ситуации мы проверим info@monobank.com.ua.
Fototravlenie NorthStar 26 сентября 2018, 16:02
Сначала сомневалась или брать карту, но вокруг все больше знакомых ею пользуются. Последним решающим фактором стало, то что надоело стоять в очередях, чтоб оплатить комуналку.
Очень понравилось, что быстро все оформили, получила карту быстро.
Нравится, что легко пользоваться в приложении все понятно. Теперь многое оплачиваю через приложение. Мобильные без комиссии, комуналку без комиссии, покупки в интернете, ну и очень радует кэшбек. Надеюсь все так и останется, ничего урезать не будут.
А, теперь даже в классе с родителями скидываемся на карту монобанка, тоже очень удобно.
monobank
Ответ банка
monobankua 26 сентября 2018, 18:18
Спасибо за отзыв :) Мы рады, что наше приложение удобно для вас!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
32340472 26 сентября 2018, 9:45
После заполнения всех данных, приложение выдало такое уведомление «Мы не можем выпустить карту для вас».
Причины отказа нет.
monobank
Ответ банка
monobankua 26 сентября 2018, 10:57
Для проверки информации, напишите нам на почту ваш номер мобильного телефона info@monobank.com.ua и описание вашей ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
QWERTY Query 23 сентября 2018, 23:01
Добрый вечер. Хочу рассказать свою ситуацию. Работаю на государственом заводе оружия. Бывает так что когда нет заказов, задерживают зарплату. Но со временем все отдают и все хорошо. Вот уже пошел 3 месяц как не дают зарплату( дали только раз, и то половину с одной зарплаты). Посоветовали монобанк. Почитали хорошие отзывы, хорошие условия, мобильное приложение удобное. Пригласил пару людей в этот банк, эти люди позвали с собой ещё людей. Но сейчас понял что я зря это сделал, и теперь думаю сменить банк. Дело в том что решил получить кредитный лимит. Изначально дали 11 тысяч. Через некоторое время понизили до 170 грн, даже не предупредили. А теперь и вовсе понизили до 0 гривен, и опять же не придуприждая. Пошел в магазин купить еды, в итоги пришел домой с пустыми руками. Банк обьясняет это тем, что так решила система. И зачем мне тогда нужен ваш банк, ваши услуги, когда в самый трудный, нужный момент мне ваш банк не поможет? Зачем нужно было давать при получении карты 11000 тысяч, а потом вовсе его убрать? Лучше бы сразу отказали, я бы выбрал другой банк, и всем его советовал. Я привел в ваш банк 6 людей, но теперь расскажу им свою ситуацию, пусть решают сами что дальше делать с их карточками. И я кстати после своего инцидента прочитал очень много коминтариев с проблемами кредитного лимита. Мне очень по началу нравился ваш банк, но сейчас я очень зол, и буду не советовать ваш банк, если вы не исправите ситуацию. Может можно вам простить, все таки вы новый банк. Но если эта проблема не решится в скором времени, я закрою свою карту, и попрошу всех кого я пригласил так же её закрыть. Желаю вам удачи, всегт хорошего
monobank
Ответ банка
24 сентября 2018, 10:47
Здравствуйте. Простите, что получили негативные эмоции при работе с нашей картой :(
Для проверки ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.ua либо личным сообщением, постараемся помочь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pro100maks2712 23 сентября 2018, 4:28
Открыл я карту, все отлично!!!)но через пару месяцев пользование, огорчение(((После использования кредитного лимита, который был установлен в сумме 6000 изначально, были ситуации по заморозки лимита системой, но это не очень важно.Дело в том что, когда несколько раз его закрывал и снова пользовалься ним, наступает такой момент, когда тебе переводят деньги на непредвиденные расходы, и тебе замораживают карту.А тебе срочно в аптеку надо, что делать: в службе поддержки ничего сделать не могут-мол система и все такое. Происходит такое «явление», когда системе захочется.Не советую monobank(((особенно людям которые хотят использовать кредитный лимит!.. И это не первый случай: у моих друзей такое же «явление ».Все они уже перешли на другие банки.
monobank
Ответ банка
24 сентября 2018, 10:24
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас :(
Не хотели вас расстраивать. Для проверки ситуации, напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.ua либо в личные сообщения, и мы постараемся помочь вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vala52 22 сентября 2018, 21:57
Отличный банк, МоноБанк.Не пойму отзывы людей которым не дали кредит.Это хорошо, банк не раскидывается деньгами, смотрит на клиента, присматривается, анализирует. Здоровее будет, больше шансов что не грохнется и честные вкладчики не пострадают.Мне то же не давал денег, а мне и не нужно, живу на свои.Но те плюшки, которые в нем «зашиты»-кеш бек, нет комиссий, оплата коммуналки и многое другое говорит только о плюсах.В монобанке с октября, пока 5+++.Никаких скрытых комиссий, все чётко и понятно.Никогда ранее не открывал нигде депозит.Впервые в жизни открыл, и открыл именно здесь, в монобанке.Прямо с ванной комнаты.Пока на месяц, но уже точно с дальнейшим продлением.И ходить никуда по отделениям не нужно было.Класс, просто класс.Хороших прибылей тебе МоноБанк, Дмытру Дубилету, Гороховскому и др.А мы будем рядышком то же грошики копить.
monobank
Ответ банка
monobankua 23 сентября 2018, 9:37
Спасибо за теплые слова в наш адрес :) Мы очень стараемся.
Минфин
Ответ администратора
25 сентября 2018, 13:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
37940173 21 сентября 2018, 16:09
получил доставку на новой почте. оплатил 2 счета — за доставку и за наложенный платеж. оплата была картой данного банка. за доставку сняли согласно чека. за сумму 2 счета докинули еще 4 процента кроме суммы за услугу перевода новой почтой «по условиям комиссии перевода денег в счет кредитных средств». хорошо, за счет кредитного лимита, НО обычно при оплате картой этот процент не взимается, но по факту сняли, начав рассказывать о кодировке платежа в терминале новой почты — это считается как «перевод денег с карты на карту», при чем карта получателя никак не фигурировала как таковая — был выбор оплаты налом или картой, выбрал второй вариант, при чем в первом варианте продавец пришел бы на отделение и забрал свои деньги наличкой. просил вернуть эти копейки (дело принципа) — нет, но «они будут стараться предотвращать такие ситуации в будущем». если на это сообщение будет реакция банка, то просто не выражайте свои сожаления о ситуации в чате или по телефону, а верните эту ничтожную сумму. теперь представьте что у вас пропало не пару гривен а несколько тысяч, «потому что терминалы кодируют неправильно» ну и получите шаблонные ответы на ваши проблемы о сожалении в ситуации вместо ее решения…
monobank
Ответ банка
21 сентября 2018, 17:19
Дело в том, что Новая почта примерно с марта 2018 г, при оплате товара наложенным платежом использует программу Forpost. Этот тип платежа называется «перевод безналичных средств». Соответственно он кодируется как «перевод средств», вместо привычной «оплаты товара/услуг». Согласно тарифам карты такая оплата проходит с комиссией 4% в счет кредитных средств.
Мы будем только рады вернуть комфорт оплаты услуг Новой почты нашим клиентам в будущем, в случае введения изменений на их стороне.
Володя Мізун 21 сентября 2018, 8:49
Замовив собі карту монобанк в бо вже давно хотів змінити банк, а саме Приват. Тому все що я пишу, це якби порівняння цих двух видів послуг.
Користуюся картками вже біля 10років, тому що часто продаю і купляю в інтернеті + часто заправляю авто.
Тепер по суті. Випуск карти.
Приватбанк: безкоштовно, але по20грн щомісяця за голдклуб, який нічого не змінює, за останні роки мені мій особистий консультант ніразу не відповів в Приват24, після очікування біля 2хв, переводили на іншого. І ще +біля 200-300грн за карту в безконтактним чіпом.
В монобанк безкоштовно.
Поповнення. Переводи.
В Приватбанк один плюс, це багато терміналів. Але поповнення чужої картки це завжди комісія. Щоб її не платити, я замовив собі в Приват24 інтернет карту, поповнюю її в терміналі, а далі роблю перевод на карту продавця, комісія 0. В монобанк ніяких комісій.
Далі оплата бензину. Купую в середньому на місяць на 5000грн. В приватбанк кешбек 0, в монобанк коли як. Категорію можна вибрати але не завжди АЗС.
Кредитна лінія.
В Приватбанку мав 24000. Але стартова була 500грн. І щоб її досягти без довідки про доходи як в мене, витрати треба роки, і багато грошей. А саме кредитних, тоді лімін росте. Думаю мені цей ліміт коштував десь 5000 реальних грошей, це відсотки які приват з мене знімав (4% від суми).
В монобанк стартовий ліміт 0, це нормально. З часом виросте.
Підсумок, монобанк ідеальний для покупок в інтернеті, в магазинах при наявності власних коштів. Це не кредитна!!!
monobank
Ответ банка
21 сентября 2018, 10:52
Дякуємо, що знайшли час і оцінили нашу роботу! Ваша підтримка дуже важлива дня нас і мотивує працювати нас ще краще :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
core499 20 сентября 2018, 11:48
Всем хорошо известно что основная часть команды перешла с приваткабнка, который любил предлагать своим клиентам продукты с условиями, о которых не догововаривалось до конца. Та же ситуация и у Монобанка.
Я для себя видел Монобанк как новый, молодой банк с новыми, свежими идеями.
Меня очень потряс их новый депозит «спортивный». Никто и никогда еще ранее у нас не придумывал ничего подобного. Я начал рассказывать о нем своим друзья, знакомым, сотрудникам. Действительно интересная задумка. Но оказалось что не все так чисто (в лучших традициях Приватбанка).
Монобанк заключает с вами договор, что если вы будете каждый день проходить по 10.000 шагов, то ваша % ставка будет 21%, но если 4 раза вы не сможете пройти 10.000 шагов- она опускается до 11%. Интересно? Согласен.
И я подписался на такой спор.
В результате. Помимо всего прочего, вы должны каждый день открывать приложение что бы эти же шаги подтянулись с Apple healy или Google fit.
Но естественно эту информацию Монобанк прописал в договоре как:
1.6.11. Клієнт зобов’язується не створювати умов, за якими Банк не буде мати змоги отримувати дані з
мобільних додатків/датчиків, що вираховують щоденну кількість кроків. У випадку, коли Банк не зможе
отримати дані з мобільних додатків/датчиків, що вираховують щоденну кількість кроків для аналізу
регулярної спортивної активності більше ніж три дні сукупно, то застосовуються правила з пунктів
1.6.1.2., 1.6.5

Вы сразу все поняли? Я вот нет. И все подобные нюансы банк должен предупреждать своих клиентов сразу.
Мне это даже напомнило ситуацию с Михайловским банком.
Но ладно даже с этим. Приложение я покорно открывал каждый день. И в один день я решил проверить и не открыл. На следующий день мне сообщили что я стратил 3 раза.
Меня это возмутило. Я обратился в поддержку (которая кстати работает отлично) где мне скинули выдержку с договора.
В общем, люди будут вестись на красивую маркетинговую уловку, вкладывать деньги и сдувать их под минимальный процент в 3 месяца.
Я понимаю что таким образом Монобанк повысит свой бюджет, но очень понизит свой авторитет среди своих клиентов. Разве не это нужно молодому банку? Вы создали крутой продукт, с очень и очень интересной задумкой, так сделайте его рабочим, а не обманывайте своих клиентов.
Будьте осторожны с Монобанком.
monobank
Ответ банка
20 сентября 2018, 18:11
Спасибо вам за доверие к нашему банку. Действительно, мы стараемся предоставлять лучший сервис нашим Клиентам и стараемся это делать очень прозрачно. Помимо договора, в приложении есть раздел Частые вопросы, где Клиент может ознакомиться со всеми условиями наших Продуктов. Да, для того, чтобы вы получили максимальный процент по депозиту — 21% годовых необходимо проходить по 10 000 шагов каждый день, а также предоставить мобильному приложению полный доступ к данным вашего приложения Google Fit/Health. Об этом также написано в разделе Частые вопросы. При открытии депозита у вас открывается меню с основными условиями его, а ниже мы предлагаем вам ознакомиться с детальными условиями нашего депозита в условиях и правилах. А те дни, по которым мы не получили информацию о пройденных шагах (по любым причинам) мы информируем пуш уведомлением, с просьбой зайти в приложение для синхронизации шагов.
Anri0609 17 сентября 2018, 17:52
В роде бы прогрессивный банк и хорошая идея в целом, но на поверку всё не так радужно и оптимистично:
Банк презентовал опцию с оплатой коммунальных услуг причём за оплату этих услуг банк не взымает ни каких комиссий.
В процессе пользования указанным сервисом выяснилось, что по некоторым поставщикам услуг в шаблонах отсутствует возможность внесения показаний приборов учёта (хотя наличие такой возможности должно быть по умолчанию, исходя из характера предоставляемых коммунальных услуг). Конкретно в моём случае это услуги водоканала по подаче и водоотведению холодной воды.
Ещё 10 августа, через поддержку сообщил о том что в шаблоне нет возможности вносить показания счётчиков на что мне ответили, что именно такой шаблон предоставляет поставщик услуг, что само по себе является чушью поскольку в банках конкурентах у этого же поставщика шаблоны с возможностью внесения показаний приборов учёта.
И несмотря на то что с момента обращения прошло уже больше месяца шаблон по прежнему остаётся без возможности внесения показаний счётчиков то есть проблемы клиента это проблемы только клиента.
monobank
Ответ банка
17 сентября 2018, 18:49
Очень жаль, что вы получили негативный опыт работы с нашим приложением :(
Для проверки ситуации и уточнения деталей по данному предприятию написали вам в личные сообщения.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.88 42.3603
EUR 48.73 49.249
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.88 42.3603
EUR 48.73 49.249
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝