Не рекомендую Монобанк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Этот отзыв еще раз подтверждает, что игра с кредитным лимитом (понижение/повышение) в конечном итоге приводит к 0.
Вы сводите с ума модель с 1000 факторов — это вам не хухры мухры.
Даже банк ее боиться, потому как сам не знает принцип её работы — это секрет и для его сотрудников.
Если лимит по размеру вам подходит, но вы временно не хотите использовать его — погасите долг и заблокируйте карту в приложении, а не снижайте его. Когда надо будет карта с лимитом — просто разблокируете в приложении карту и пользуйтесь. За эту операцию денег не берут и кредитный лимит не меняют.
Вы сводите с ума модель с 1000 факторов — это вам не хухры мухры.
Даже банк ее боиться, потому как сам не знает принцип её работы — это секрет и для его сотрудников.
Если лимит по размеру вам подходит, но вы временно не хотите использовать его — погасите долг и заблокируйте карту в приложении, а не снижайте его. Когда надо будет карта с лимитом — просто разблокируете в приложении карту и пользуйтесь. За эту операцию денег не берут и кредитный лимит не меняют.
- +
- 0
- Юрий Блащак
- 18 января 2019, 14:32
- #
Это вы клиенту говорите «это вам не хухры-мухры»?? Я должен раззинуть рот и поражаться «ведь сам банк ее боится и даже сотрудники не знают секрета ее работы?»
Я с вами на 100% согласен, что «игра с кредитным лимитом в конечном итоге приводик к 0».
Только 0 — это тенденция кривой лояльности клиентов.
Я с вами на 100% согласен, что «игра с кредитным лимитом в конечном итоге приводик к 0».
Только 0 — это тенденция кривой лояльности клиентов.
Относительно модели из 1000 факторов — стёб чистой воды (шутка), так как банк всегда ней прикрывается.
Не существует работающих моделей с более 20 параметрами, так как получить информацию о них неоткуда.
Банк даже перечислить 1000 параметров не сможет — фантазии не хватит, чтобы их связать с клиентом и его кредитом, ну если не считать вспышки на солнце и размножение тушканчиков в средней полосе России.
Не существует работающих моделей с более 20 параметрами, так как получить информацию о них неоткуда.
Банк даже перечислить 1000 параметров не сможет — фантазии не хватит, чтобы их связать с клиентом и его кредитом, ну если не считать вспышки на солнце и размножение тушканчиков в средней полосе России.
- +
- 0
- LEXXGruzovik
- 21 января 2019, 8:25
- #
Да! По поводу того, что убрали кнопку «закрыть карту» — это очень печально! Хотелось бы иметь возможность закрыть карту в любой момент!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.07 | 41.4903 |
EUR | 44.63 | 45.2304 |
Все курсы банка |
Кредитный лимит сразу установили в районе 30к. Работа у меня официальная, з/п тоже. Кредитный рейтинг хороший. Пользовался 3-4 месяца, потом началась катавасия со снижением кэшбека, изменением категорий определенных популярных магазинов ( Али сначала был в разделе «Супермаркеты», когда активно там поназаказывал, его перевели в раздел «Другое» в следующем месяце, с joom такая же история.)
Потом решил, что пора завязывать с кредитами и т.п., вывел карту в +20 грн, понизил кредитный лимит до 1 грн и не доставал ее месяца 2. Вчера решил поднять лимит до 500 грн в чем мне было отказано с формулировкой — используйте карту как основную и возможно мы поднимем вам лимит.
Простите, что за бред ??? Кредитная карта, которая начинает мне диктовать какие-то условия. Пополнять карту через терминалы I-box не очень то и удобно, переводить с приват 24 — постоянно попадать на комиссию.
Оператор в вайбере отвечал с интервалом в 15 минут ( привет Приват банку, вы же себя постоянно с ним сравниваете и теперь ведете себя так же как и они, только у привата обслуживаться то удобнее, лимиты по кредитке никто не режет, он есть и никуда не девается).
Решено закрыть карту, на что оператор 2 или 3 раза уговаривал это не делать, утверждая, что у них есть много других интересных возможностей ( какие только?).
Ах да, кнопку «Закрыть карту» убрали из приложения. Зачем?
Вообщем заявку вроде приняли, номер заявки не сообщили. Написали, что карта будет закрыта через 3 дня, счет в течении 45 дней. вот и все.
Для меня, как для обычного пользователя, Моно стал очередным говнопроектом. Жаль. Все равно приват 24 остается безусловным лидером онлайн банкинга по удобству да и оффлайн приват удобнее тоже.