Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Oleksandr0 5 сентября 2019, 10:11
Пользуюсь услугами банка более 2 лет.

За все время проблем не возникало. Все очень просто и прозрачно.
Постоянно развиваются, добавляя новый функционал, в то же время приложение не усложняется. UI & UX дизайнер у вас мега крутой.
monobank
Ответ банка
5 сентября 2019, 11:42
Мы очень стараемся!
Спасибо за ваш отзыв :)
Yaroshyk 4 сентября 2019, 9:09
Ставлю тверду оцінку в 5 балів, оскільки користуюся банком більше року і залишаються тільки позитивні враження. Підтримка працює 24/7, додаток працює без лагів + оновлюється і вдосконалюється. Поки що це найсучасніший банк, який обігнав всіх українських банків. Рекомендую!!!
P.S погані відгуки пишуть люди які або хочуть кредит і їм не дали, або в кого прострочка в кредиті і вони заплатили комісію за це.
monobank
Ответ банка
4 сентября 2019, 13:09
Дякуємо за відгук! Вдосконалюватимемося і надалі!
О карте я узнала совершенно случайно, мне посоветовал ее мой друг.
Скинув мне приглашение, я скачала приложение и зарегестрировалась.
Приложение очень удобное, все понятно и никаких сложностей не возникает, фон и оформление подобраны очень необычно и приятно удивили!
Больше всего удивило, то что ее можно подучились в любой точки города не далеко от твоего дома что очень удобно.
О самой карте, там беспроцентное снятие денег, и самое главное это КЕШБЕК при активации.
В кешбеке деньги можно вывести при условии что там будет 100 гривен, и кешбек идёт от разных видах покупок и походов рестораны)
Мало того там ещё можно заработать за счёт приглашения друзей, чем больше твоих друзей обретёт карту, тем больше кешбеке денег можно будет вывести!
Сотрудники очень внимательные и готовы помочь в любое время суток!
Депозиты очень неожиданные и выгодные для меня и в ближайшее время хочу воспользоваться этой услугой))
Я многим скидывала приглашение и вообщем рассказывала насколько эта карта выгодна (вообщем про прошлую карту я практически не вспоминаю, разве что когда хочу перевести на монобанк деньги ), и все со мной после пользования со мной полностью согласны )
Вообщем здорово что есть такая карта, вообщем рекомендую и буду рекомендовать всем!!!
monobank
Ответ банка
4 сентября 2019, 13:07
Спасибо за высокую оценку и отзыв! :)
Хотим обратить ваше внимание, что при снятии наличных средств с карты комиссия присутствует.
Если будете снимать в банкомате на территории Украины, то комиссия в счет личных средств — 0,5%, в счет кредитных — 4%.
Минфин
Ответ администратора
10 сентября 2019, 9:48
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.09.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Frost50 4 сентября 2019, 7:30
Вот к примеру по этой ссылке https://chast.monobank.ua/ обещают что стоит только получить карту банка и ты сможешь пользоваться услугой «покупка частями» больше никаких условий не озвучено. Меня именно это и интересовало. На самом же деле, после получения карты имеешь только кредит в размере 10000 грн. «покупка частями» не активна. Пользование кредитными средствами ситуацию не как не меняет, там по прежнему лимит «0» с отпиской «доступный лимит 0. К сожалению рассрочка вам пока не доступна. Размер вашего лимита определяется по математической модели, которая включает в себя тысячи условий » Ребята так а в чем тогда смысл??? Мне и так чуть ли не каждый день куча других банков предлагает открыть у них кредит на сумму и повыше 10000 грн. «Приват» к примеру услугу «оплата частями» активирует сразу после открытия карты и если вы пользуетесь кредитными средствами, оплатой в магазинах и.т.д лимит только растет.
monobank
Ответ банка
4 сентября 2019, 13:04
Действительно, лимит по услугам «Рассрочка/Покупка частями» может сразу не быть установлен по карте.
Он рассчитывается отдельно от кредитного лимита, по другим скоринговым моделям.
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Людмила Ляшко 4 сентября 2019, 3:17
Сегодня снимала деньги при снятии с банкомата, выдало ошибку не достаточно средств на счету. Снимала 100 грн и на карте было 100грн,18к. Ведь хватает на снятие( Точнее раньше хватало, до изменений). Сначала не понимала в чем проблема. Как позже оказалось что теперь за снятие личных средст берется комиссия.
Вопрос: Почему банк не уведомляет про изменения тарифов?
monobank
Ответ банка
4 сентября 2019, 13:01
Комиссия за снятие личных средств была всегда и каких-либо изменений не было.
Комиссия карты при снятии на территории Украины:
— в счет личных средств — 0,5%;
— в счет кредитных средств — 4%.
12419586 3 сентября 2019, 20:00
В целом сервис удобный. Всё просто и доступно. Но только если пользуешься собственными средствами. С самого начала открытия карты-счета установили кредитный лимит 0 грн. Ну да ладно прошло несколько месяцев лимит не поднимают. Пользуюсь картой активно (собственными средствами).
При очередной попытке изменить кредитный лимит было отказано, но предложили десять тысяч гривен в кредит под 4% на срок до 24 месяцев. Так как улетал за границу решил взять «на всякий» сумму на 6 месяцев. Выплатил за три. После погашения кредита сумма следующего уже стала на пять тысяч больше, то есть пятнадцать тысяч гривен. Но вот не задача, при попытке взять кредит снова банком было отказано. Теперь кредит мне больше не предлагают и кредитный лимит всё так же 0 грн. Причины естественно никто никому никогда не скажет. Как то не надёжно получается. Какой тогда смысл в куске пластика, если я не могу рассчитывать на то что смогу в любой момент воспользоваться кредитом, будь то кредит или кредитный лимит по карте, не важно. В общем впечатление о Монобанке испорчено. Спасибо.
monobank
Ответ банка
4 сентября 2019, 12:59
Спасибо за ваш отзыв!
На счет предоставления кредитного лимита, написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Проблема решена
Александр Литвиненко 3 сентября 2019, 12:05
Никогда не думал что оставлю негативный отзыв о монобанке, лучший банк Украины с моей колокольни, но давайте по порядку.

Когда-то давно я был платинум клиентом Юниверсал Банка и это был лучший банк по качеству обслуживания, уже в те года Юниверсал имел банкоматы которые принимают сразу пачку денег, вместо по оной купюре, у того же привата нет этого до сих пор, и так во всем, помню случай когда отключили свет на всей улице, ни одно заведение не работает, а в отделение Юниверсал привезли генератор и они работаю, и много было таких положительных моментов, кроме одного, у Юниверсала был очень старый интернет банкинг, потому когда у них появился монобанк, в числе первых попробовал подключиться к нему, но не смог, приложение выдало «не могу определить кредитный лимит, обратитесь в отделение» тут ничего странного, я предприниматель и значительная часть оборота у меня в наличных, и в общем-то я забил, но все равно рекомендовал всем, поскольку знаю уровень Юниверсала.

Недавно мне на почту упала реклама, мол зарегайте карту монобанка, я переустановил приложение и попробовал еще раз, выдало ошибку и дало номер сапорта, я им отписал, а они предложили позвонить на определенный номер, где мне просто сказали вам отказано без объяснения причин, спасибо вам монобанк.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2019, 13:31
Давайте решим данный вопрос.
Написал вам в личном сообщении. Будем разбираться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
reazonwtp 3 сентября 2019, 11:04
Снимал деньги с банкомата приват24 Был введён правильный пароль Когда выбрал сумму для снятия попросили повторно пароль Вводил один и тот же Писало что 3 попытки неверного пароля и карту заблокирует Банкомат вернул карту Позвонили с монобанка уточнили я ли это Сегодня делал перевод со второй Карты на карту монобанка Был отказ в переводе
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2019, 13:23
Для детальной проверки информации. Написал вам в личном сообщении.
Обязательно разберемся в ситуации.
svsafa 2 сентября 2019, 22:50
Читаю негативные отзывы и поражаюсь. Люди не имели отношений с Приватбанком, который «потеряв» председателя правления «Приватбанка» Александра Дубилета и IT-директора Дмитрия Дубилет — «потерялся» совсем и чудит не по детски. Лучшего банка нежели monobank на сегодняшний день не существует. Все прозрачно и понятно, а главное порядочно и предусмотрительно. Операторы этого банка не отвечают не проверивши информации, не шлют в ответ на вопросы стандартных отписок, а пытаются помочь по каждому вопросу. Операторы не стесняются сообщать, что для ответа необходимо время, и всегда отвечают честно и по сути. Совершенно очевиден профессиональный подход к подбору кадров. Желаю только удачи и дальнейшего развития этого банка. Успехов вам и массового признания, вы того достойны). Жаль, что в разделе «хорошо» возможно поставить только 3 «птички», можно ставить плюсы этому банку бесконечно))))) Спасибо вам — Вы лучшие)))))
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2019, 13:17
Благодарим, за ваш положительный отзыв и высокую оценку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Колос 2 сентября 2019, 16:23
Взял я у етих Гавриков 5000 грн на 12 месяцев за месяц погасил досрочно 7500. Новый стартовый кредит не дают и вечно один ответ система учителя 1000 факторов. *** *** такая система если я погошаю досрочно значит я ращитую на новый. А следующую заявку можно подать через месяц. Буду писать на сайт ЗЕ команды чтоб закрыть все МФО.
monobank
Ответ банка
monobankua 2 сентября 2019, 18:02
Написал вам в личном сообщении для проверки информации.
Ответьте, пожалуйста, на сообщение и мы обязательно проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kkoka 2 сентября 2019, 16:07
Долго писать не буду.Банк который делает что ему захочется без всяких предупреждений.Был кредитный лимит 20000 пользовался почти год в один прекрасный день пришел в магазин и был неприятно удивлен когда вместо 20000 оказался ноль.Карта при этом была не просрочена только пополнил ее на 20000.Будьте готовы увидеть 0 на счету
monobank
Ответ банка
monobankua 2 сентября 2019, 17:58
Давайте разберемся в сложившейся ситуации.
Для уточнения информации, написал вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
katrina8 1 сентября 2019, 13:28
Я мама двоих детей, ухаживаю за инвалидом второй группы с ДЦП и сейчас в положении на 8мом месяце беременности, не замужем и не работаю.
Взяла карту Монобанк с кредитным лимитом 6000грн в прошлом году, выплачивала первые пару месяцев проценты нормально, потом не смогла пару месяцев платить и в начале года оплатила штраф в четверть суммы, так как понимаю что должна, но последние пару месяцев платила нормально процент, в конце прошлого месяца выплатила кредит полностью до копейки и с чистой совестью забыла о нём. Сегодня зашла просто по привычке в приложение и вижу очень огорчающую меня картину, с моего кредита который погашен полностью сами кредиторы списали процент за якобы пользование кредитом на этот месяц, хотя сегодня первое число и на счету было 6000грн кредит и мои средства 0.86копеек, а сейчас оказалось что я должна 153.60 с того что сам банк снял с кредита деньги. Это бесконечное снятие денег! Они снимают процент с того что сами сняли деньги с Ваших собственных средств! Лишних денег у меня нет, а они не жданно не гаданно Вас никак не уведомляя просто снимают с Вас деньги!!! Не советую никому! Проще брать кредит в проверенных банках и отдавать тоже будет проще.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 сентября 2019, 13:52
Давайте более детальней проверим информацию, я написал вам в личном сообщении. Если вы вносите в течении месяца всю сумму задолженности например 15.08 и вы не были в льготном периоде, то 01.09 у вас будет списана сумма за пользование кредитного лимита с 01.08 по 15.08 скорее всего у вас так и произошло. За этот период списывается сумма, так как в это время вы по факту используете средства банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Карай 1 сентября 2019, 12:51
Пишут сначала одни условия кредитования. Сами же пишут сумму, которую нужно погасить и сроки. Гасишь даже больше заваленной суммы и в срок, сначала пишут, что вы все погасили, а через день снимают огромные суммы за якобы просрочку. Толком не могут сказать даже число платежа вашего, говорят что оплатили только минимальный платеж, хотя оплачен был весь кредит полностью. Обманывают людей наглым образом, беспринципный банк, аналогов я ещё не видела. Не рекомендую этот банк вообще! Сотрудники не компетентные, глупые, не умеют отвечать на поставленные вопросы!
monobank
Ответ банка
monobankua 1 сентября 2019, 13:57
Давайте вместе разберемся в вашей ситуации. Для уточнения и проверки информации, написал вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2019, 18:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Inna12345678 1 сентября 2019, 12:45
Очень запутанный условия договора, оказывается когда выходишь из льготного периода платишь такие бешеные % каких нет нигде. Можно пользоваться только не выходя из льготного периода, а так очень много переплачивать нет смысла. Рекомендую оформлять кредит в другом банке.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 сентября 2019, 13:59
Могли бы, пожалуйста, детальнее уточнить какие именно « бешеные » проценты вы переплатили? Если вы вышли с льготного периода и внесли ежемесячный минимальный платеж, то вам начисляется 3.2% на сумму задолженности за весь период.
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2019, 18:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
traderI 1 сентября 2019, 11:57
Мав справу із монобанком. В них запутані умови по процентній ставці. Менше з тим. Вирішив припинити із ними співпрацю. В чаті вайбера написав прохання, щоб видали довідку про відсутністььзаборгованості і закрили картковий рахунок. Оператор мені довго розказував переваги, умови і так далі. Інформацію яка відношення не мала до мого запитання. В подальшому, я ще раз чітко настояв на довідці і на закритті карткового рахунку. Оператор відповів що передає інформацію відповідному співробітнику. І на цьому розмова припинилась. І що далі? Якому співробітнику? До кого маю звертатись? Я бачу що напевне треба офіційно звертатись в НБУ.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 сентября 2019, 13:06
Для перевірки інформації напишіть ваш мобільний номер телефону в особистому повідомленні. Для уточнення інформації по вашій заявці можете звернутися в чат підтримку або за номером 0800205205. Картковий рахунок закривається через 45 днів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Санченко 1 сентября 2019, 11:15
1 июля с кредитной карты снята сумма почти 20000грн. Далее находясь в «ЛЬГОТНОМ ПЕРИОДЕ» до 21 августа необходимо было внести минимальный платёж, что и было сделано 21 августа. Но внезапно, оказалось, что указанная ставка 3.2% применяется только на первый месяц, а так как до 1 августа минимальный платёж не был внесён (интересный льготный период получается) то применена ставка 6.4%.
Самое интересное, что при этом ПРИЛОЖЕНИЕ монобанка ясно указывало, что в ИЮЛЕ вносить НИЧЕГО НЕ НУЖНО и никаких уведомлений о просроченном платеже не відавало.

В завершение — комментарий работника банка:

Льготный период по нашей карте ДО 62 дней, это означает, что кредитные средства, использованные в текущем месяце нужно внести до конца следующего месяца, что бы не платить % за использование кредитных средств. Пример: если вы воспользовались кредитными средствами 1 или 24 июня, не важно, то эту сумму нужно внести до конца июля. Если вы не сможете погасить полностью задолженность, достаточно внести минимальный платеж 5%(не менее 100 грн), чтобы 1 августа было начислено 3.2% на общую сумму задолженности. Если не внести минимальный платеж — 1 августа у вас будет считаться просрочка и начислено 6.4% на общую сумму задолженности + 50 грн штраф.

Вывод — мой вам всем совет, пользуйтесь адекватными банками с прозрачными условиями. В моём случае никогда не возникало проблем с Приватом и ОТП.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 сентября 2019, 11:30
Я проверил информацию по вашей ситуации. Я вам предоставил информацию в личном сообщении. У сотрудника с вами сложилось недопонимание. Вам было начислено все верно. Если вы воспользовались суммой 01.07, то вам необходимо внести сумму до 31.08. чтобы оставаться в льготном периоде. Если такой возможности нет, необходимо внести ежемесячный платеж по карте 5% от суммы задолженности минимум 100 грн. Если вы вносите эту сумму до 31.08, то вам начисляется 3.2% на сумму задолженности за весь период льготного периода, то есть с 01.07 по 31.08.
Олег Тарковский 31 августа 2019, 16:06
Отделение по адресу: Винница, ул. Гоголя, 4
Я клиент банка уже год и не жалею, активно пользуюсь картой лимит какой был такой и есть.Есть и расрочки -погашаю вовремя, покупки делаю через карту монобанка и получаю кешбек постоянно! Советую этот мобильный банк.
monobank
Ответ банка
31 августа 2019, 16:13
Спасибо за отзыв! :)
Минфин
Ответ администратора
31 августа 2019, 17:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 31.08.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
grsimov 30 августа 2019, 21:20
Здравствуйте Монобанк, поменял я значит через поддержку номер телефона так как сим-карту потерял, вечером захожу в приложение, пишет: Вы не можете зайти, обратитесь в техподдержку! Сказали что банк заблокировал карту по информации из источников ( звонил около 10 операторам всё говорили одно и тоже ) просто нет слов!
monobank
Ответ банка
31 августа 2019, 13:40
Добрый день!
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Проблема решена
knife350 30 августа 2019, 21:19
1 серпня відкрив пільговий період, зняв частину коштів, 3 серпня закинув 3000, 4 серпня закинув 7000, 15 серпня закинув 11 000 і це без дрібних поповнень… В загальному за місяць я закинув на карту більше 20000 грн. І при цьому користувався кредитним лімітом! І тут ні з того ні з цього боку 30 серпня приходить повідомлення що банк анулював кредитний ліміт і усю суму треба поповнити щоб закрити заборгованість, хоча ще навіть 55 днів пільгового періоду не пройшло… І банк починає нараховувати % і штрафні санкції якщо я не погашу кредитний ліміт… Підтримка посилається на 1 пункт договору, що банк в будь-який момент може анулювати кредитний ліміт… Як колись говорив Отто фон Бісмарк, договір з Росією не вартий паперу, на якому він був підписаний… Чудова фраза і повністю підходить до цього ба… контори, бо банком назвати їх не можу! Договір з МОНО конторою не вартий паперу, на якому він був підписаний… Видаляю!
monobank
Ответ банка
31 августа 2019, 13:41
Шкода, що у вас склалася така думка. Дійсно, кредитний ліміт було переглянуто. Система проводить розрахунок кредитного ліміту кожного дня. Ми вам надіслали повідомлення 30.08 у мобільний додаток з причиною, по якій кредитний ліміт було переглянуто.
На рахунок пільгового періоду, то у нас він складає до 62 днів: всі витрати минулого місяця потрібно погасити до кінця поточного. Але, якщо ви вийшли з пільгового періоду, а ви з нього вийшли в цьому місяці не внісши потрібну суму в липні за червень, то для того, щоб по картці було відновлено пільговий період, потрібно повністю погасити заборгованість, щоб по картці було 0 грн або особисті кошти.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vyacheslav Yakymenko 29 августа 2019, 15:48
Здравствуйте! Хотел оформить карту. Являюсь клиентом «Ощадбанка» и «ПУМБ». Несколько лет была ситуация с картой «ПриватБанк» когда мою карту украли и совершили мошеннические действия. И мне закрыли карту с запретом на обслуживание. Теперь я не могу стать клентом «А-Банка» потому, что там запрет из-за ПриватБанка. Но насколько мне объяснили сотрудники что Монобанк является взаимосвязанным то возможно проблема в этом. Мне не дали комментариев почему я не могу стать клиентов из-за ПриватБанка или другие причины? И как это изменить? Ведь очень бы хотелось стать вашим клиентов.
monobank
Ответ банка
monobankua 29 августа 2019, 18:15
Для проверки информации по вашей ситуации уточните, пожалуйста, вы проводили регистрацию у нас в мобильном приложении? Предоставьте информацию и ваш мобильный номер телефона в личном сообщении.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝