×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.23 | 49.9301 |
| Все курсы банка | ||
Знаєте тяжко описати словами, це банк який дійсно дбає про своїх клієнтів, я б описав його так НЕПЕРЕВЕРШЕНИЙ, ІДЕАЛЬНИЙ, БЛИСКУЧИЙ.
Комментарии (3)
Какие подводные камни с депозитами от моно?
Комментарии (2)
Мошенники
Комментарии (4)
Украдены деньги с карты (Вопрос решен банком 30.12.2019)
28 декабря 2019, 15:14 0 голосов Написать комментарий редактировать
Сообщаю, что моя ситуация разрешилась наилучшим образом, еще вчера по телефону мне сказали, что менеджеры занимаются решением данной проблемы, что по времени согласно правил может занять до 60 рабочих дней. А сегодня утром мне на счет вернулись, непонятным образом исчезнувшие 7000 грв. Хочу высказать благодарнось менеджерам монобанка за понимание, терпение и быстрое решение возникнувшей проблемы. Чесно вздохнул с облегчением, не столько изза денег, а просто не хотелось разочароваться в работе банка, с которым работаю около 2 лет, и который рекомендовал многим друзьям и знакомым, как надежный и прогресивный. Спасибо, что оправдали доверие, удачи и упехов.
Комментарии (7)
Украдены деньги с карты
Каково же было мое удивление, когда с утра несколько дней назад я проверил приложение и увидел транзакции ночью которые я не совершал, первая на 64000 грн., которые вернулись, а через минуту на 20000 грн. личных средств, при этом телефон был на зарядке всю ночь и доступа к нему не было ни кого как и к карте. Обратившись в службу поддержки, получаю ответ. Что оспорить данный платеж они не могут, так как прошел он мгновенно на карту и мне нужно обратиться в полицию.
Еще раз пять писал им в службу поддержки, в которой мне отвечают шаблонами, со скрытым текстом это не наши проблемы, обращайтесь в полицию. В отделении Universal говорят, что могут только карту перевыпустить или выписку по счету выдать.
Банк даже не хочет разбираться в этой ситуации, такое впечатление, что разговариваешь с роботами, которым абсолютно наплевать.
Дело в том, что если такое прошло раз, то будет повторятся в системе моно банка есть пробелы, а банку все равно. Мало того еще и кредитный лимит мне предлагают оставить, чтобы еще и в минус загнать.
Не рекомендую держать личные средства в данном банке, они не защищены. В случае со спорными моментами Вам не к кому обратится кроме полиции и роботов сидящих в службе поддержки.
Очень разочарован данной ситуацией и наплевательским отношением банка.
Заявление в полицию я написал, будем разбираться.
Комментарии (20)
«Что хочу, то ворочу» или Веселых праздников с Монобанком
В рождественский вечер я отправился за покупками в ближайший супермаркет, в который раз заранее подготовив определенную сумму на их новой дебетной карте (ага, та что «белая», в противовес «кредитной» черной — которая, впрочем, не кредитная, но это отдельная история) — поскольку разница между ставками кешбека для своих средств и кредитных, увы, все же весьма ощутимы… представьте мое удивление, когда кешбека было начислено ровно… 0,00грн. Но как так? Делать нечего, запасаемся терпением, валерьянкой и обращаемся в саппорт.
Ответ был получен через… 32мин. Праздник, конечно, и все такое, но… bros, серьезно?
«Не начислен кешбек, так как оплата была по белой карте. По ней не начисляется кешбек. Раньше были начисления из-за сбоев(???) и эти начисления не будут списаны с вашей карты»
Тут, право сказать, я даже не нашелся как реагировать. То ли возмущаться, что продукт, мягко говоря, не работает так как заявлено, то ли падать на колени и радоваться, что господа все же смилостивились и не будут высчитывать с меня уже начисленное в связи со сбоем (да, дорогие пользователи, если что-то в монобанк работает как заявлено — это сбой, официальная позиция, как видим). Была не была, повозмущаемся. В конце концов, о таком поведении в приложении ничего нет, оповещений не было ни по почте, ни в приложении, ни в мессенджерах, экстрасенсы в отпуске…
«А сообщить об этом клиентам — совсем не комильфо? Правила предоставления услуг можно менять в любую минуту?»
«Извините за неудобства, данная информация была получена нами сегодня»
Кхм. Ну, я рад. А меня-то как должно касаться то, что кто-то где-то что-то получил…
«В публикации Олега Гороховского была указана данная информация»
Занавес. А вы еще не следите за публикациями каждого топ-менеджера каждого банка, клиентом которого являетесь, в каждой соцсети, которой они пользуются? Ай-ай-ай!
«У вас нигде не было сказано, что по белой карте начисляется кешбек. Он был начислен ошибочно, но эти средства никто у вас списывать не будет»
Кхм, открываем приложение. Вкладка «кешбек». Кнопка «(i)»… Черным, по белому, жирным шрифтом «Кешбек для всіх карток». ЧЯДНТ?
«Эта информация актуальна с января. Так как в релизе еще белая карточка не вышла, то информация заблаговременно обновлена в приложении»
Этот фрагмент ереси я комментировать не буду, это просто полный провал продакт-менеджмента по всем канонам.
При этом содержимое официальных «Условий и правил» тоже противоречит примененной политике, но… у нас же финтех! Стартап! Инновации! Пусть и приправленные самой «толикой» самодурства.
Итого: правила можно менять когда-угодно, сообщать клиентам об этом не нужно, применять к клиентам можно правила в редакции, которой нигде в природе нет в публичном доступе, и если клиент рассчитывает получить предсказуемый результат той или иной финансовой операции — всегда нужно пробежаться по всем соцсетям и проверить, с какой ноги вставали в последние Х дней все топ-менеджеры банка
Мы всегда стараемся устранять любые ошибки на этапе бета-тестирования приложения, чтобы клиенты могли оценить наше приложение на самом запуске без ошибок. Бета тестировщики получают все продукты раньше, чем другие клиенты и помогают нам тестировать приложение на наличие ошибок, которые мы устраняем.
Комментарии (27)
Ми й самі не любимо зайву бюрократію
Комментарии (7)
Кошти на рахунок остаточно не зараховані до підтвердження джерел походження
Комментарии (21)
Крадуть особисті кошти користувачів.
Чесно кажучи дана установа позиціонує себе як лідер на банківському ринку а сфера послуг відповідає лідеру, якщо в нас в державі саме за це стають лідерами тоді я не можу зрозуміти чому саме прості люди мають страждати за чиїсь помилки чи помилки підлеглих чому я маю чекати свої особисті кошти які я довірив їх банку чому я повинен обмежувати в купівлі товарів, ліків… якщо я знаю що в мене я так вважав до цієї ситуації що банкам слід довіряти, що банки це надійна установа, але закликаю всіх обережніше ставитися до своїх коштів так як вам потім будуть вішати на вуха макарони і казати що ми все робимо щоб як найшвидше вирішити проблему яку самі закрутили і самі затягують а не спробувати вирішити як найшвидше. Я не знаю як швидко тепер буде банк реагувати але просто на душі накипіло, просто самі заварили кашу і приносять вибачення, але я в аптеку не можу прийти набрати ліків а коли скажуть розрахуйтеся почати вибачатися і мене зрозуміють і відпустять з товаром.
Комментарии (1)
Скрытые ограничения на компенсацию комиссии по депозиту
Я описал ситуацию, что искал информацию в интернете и нашел только «компенсируется 0,6%», ничего о 4 месяцах написано не было. В приложение тоже никакой информации на этот счет при оформлении депозита нет. Сказал что с депозита я за месяц заработаю примерно столько, сколько заплатил комиссии, знал бы что она не компенсируется — не переводил бы деньги в монобанк. А поверьте, я долго искал как выгоднее, нашел только «переводите к нам в монобанк и не парьтесь, мы банк для людей, мы все компенсируем».
В ответ я тактично получил «Понимаю вас, хочу обратить ваше внимание, что 0.6% комиссии от 200грн = 1.2грн», мол «не парьтесь мы бы все равно компенсировали вам всего 1.2 грн». Но я ведь знаю (потому что уже являюсь вкладчиком монобанка) что мне бы компенсировалось 240 грн из которых я бы 40 грн заплатил налога при выводе кэшбека.
На мою просьбу передать этот вопрос выше, чтобы информацию о компенсации разместили на сайте, потому что ее просто нет в интернете, мне ответили «она есть на последней вкладке приложения в разделе частые вопросы в пункте таком-то или вы можете с любым вопросом обратиться в поддержку».
Вывод: монобанк очень сильно упал в моих глазах, есть скрытые ограничения, которые узнаешь уже опосля, а поддержка успокаивает ложью. О какой клиентоориентированности тут может идти речь?
Дополнительно мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально всё проверить.
Комментарии (21)
Списание средств со счета (вопрос решен 27.12.19)
Первая проблема возникла с кредитным лимитом. Максимальный который одобрили это 2500 грн. Из-за того, что была задолженность в ПБ карты голд (которая снимает по 20 грн/месяц) в 200 грн год назад и то, деньги списывались с неактивной карты на протяжении года и это сказалось на всей кредитной истории. И за полгода подачи заявок, получал постоянно отказ.
Монобанк я использую исключительно для покупки продуктов с получением кешбэка. Три дня назад пополнил карточку на 1000 грн +2500 кредитного лимита в итоге 3500. Но вечером пытаясь купить продукты к новогодним праздникам, на кассе говорят о недостатке средств на балансе. Когда открыл приложение, увидел, недостаток средств в -16500 грн. Из них 15000 тыс оказались кредитными! При максимальном лимите в 2500!
На следующий день вернулась часть денег. Звонил и писал тех. поддержку и каждый раз получаю один и тот же ответ «Наши специалисты занимаются вашим вопросом, ожидайте, пожалуйста, когда проблема будет решена. Приносим извинения за временные неудобств». Но баланс по прежнему -6500 и использован кредитный лимит на 9000 грн. Ни рассчитаться своими деньгами, ни снять эту уже тысячу никак не могу.
Смешно и печально…
Я конечно всё понимаю, но подарки к новому году должны быть немного другими…
Комментарии (3)
1) Бонусов 0 / 2) Закрыть договор за 45 дней - нет не слышал
2) И я собственно банку на встречу не пошел, подал запрос на закрытие договора, 03-го ноября, всю необходимую информацию могу предоставить. Помимо этого согласно переписки, договор закрывается через 45 дней, что сообщили в том же саппорте и безцеремонно без здрасьте/до свидания ответив с их info//monobank/com/ua ссылаясь на пункт договора 10.4.4. В итоге, запрос в саппорт 21-го декабря, ответ: да. уже передала ваш вопрос на максимальное ускорение. Запрос 24-го декабря: я передал данные специалистам, постараемся завтра закрыть ваш счет. В итоге договор так и не закрыт, дополнительно написано на вышеуказанную почту, что говорить о доверие к банку который сам же нарушает свой же составленный договор… НЕ СОВЕТУЮ!
Комментарии (14)
Монобанк - шахраї
На поточний момент, рекомендуємо перевірити чи підв`язана ваша картка до Гугл акаунту, можливо у вас оформлені платні підписки або у родичів чи дітей, хто міг знати дані вашої картки.
Комментарии (7)
Мошенница Лилия Войтова 5375 4141 1333 3081
Войтова Лилия, картка Монобанка 5375 4141 1333 3081 Voitova Lilia
Берет деньги за товар и кидает людей.
Тел. мошенницы +380666009471
Комментарии (17)
Не начислили кэшбэк за пополнение карты в терминале Приватбанка
Как и ранее, в том же терминале, я пополнил карту на значительную сумму, но кэшбэка я так и не увидел.
При обращении в поддержку оказалось, что я сам виноват и не надо было вставлять карту монобанка в терминал (хотя раньше всё так и происходило и кэшбэк был), а нужно было вводить номер вручную, хотя об этом нигде не сообщалось. Даже в их официальных правилах на официальном сайте об этом ни слова.
Поддержка долго пыталась сделать меня виноватым в данной ситуации, но наконец решила сделать мне «одолжение» и «возможно» компенсировать мне потерянные деньги, но нужен чек терминала, который я в этот раз как раз и не распечатал (прошлые разы делал, но подумал зачем, ведь всё ранее было ОК).
Поддержка «с радостью» сообщила, что без чека мне ничего не светит. Но я, благодаря поддержке Приватбанка, получил дубликат чека и выслал Монобанку. На что они сказали, что передали руководству — оно должно решить.
Решает руководство уже второй день…
Уже подумываю вывести счет на карте в ноль через IBOX и попрощаться с этим недобанком без отделений.
Благо есть приватовская золотая карта. Жалко только что в привате нет такого удобного приложения.
Предоставляем детальную инструкцию:
1. На главном экране в терминале ПриватБанка выбираем кнопку «Поповнити картку іншого Банку»
2. На второй странице находим кнопку “УниверсалБанк"
3. Заполняем номер карты, телефон плательщика, сумма, ФИО
4. Далее необходимо внести сумму и подтвердить оплату
Хотели бы напомнить, что можно пополнить за одну операцию максимум на 14999грн.
На текущий момент ваша заявка находится в работе у наших специалистов, мы постараемся решить данный вопрос как можно быстрее и предоставить вам ответ.
Комментарии (9)
Мошеник
Комментарии (4)
Не законно заблокировали счет
Комментарии (31)
Сегодня монобанк украл мои личные деньги
Комментарии (2)
Лживая шарашка
Кредитный лимит дают только тем у кого нет карт другого банка.
Тоесть какой-то человек который нигде не работает получает лимит в 40000грн, который естественно не будет возвращать, а в тоже время работающий официально с белой зарплатой в 20000грн лимит не получает вообще.
В придачу в шарашке постоянные сбои.
Постоянно куда то пропадают деньги.
Чтоб их вернуть нужно долбить операторам голову несколько дней.
По ихней доброй воле ребёнок дважды переночевал на вокзале, так как купить билет не смогли из-за кражи этим,, банком«личных средств.
В ответ только шаблоны.
Попали на деньги за жилье, пришлось снимать в долг квартиру, пока вернут деньги ибо уехать без денег не вышло.
Компенсации и бонусов ноль.
Уже готов был взять у них кредит чтоб уехать так они нормальным людям не дают.
Чистой воды мошенники.
Никаких преимуществ перед другими банками нет, а минусов очень много.
По поводу сложившейся ситуации, мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально рассмотреть ситуацию и во всё разобраться.
Комментарии (5)
Ужасная работа по исполнительным делам
Комментарии (4)