Система опасно глючит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Toxa David
- 17 февраля 2020, 11:02
- #
Действительно с двух адресов пропали шаблоны за холодную воду (остальные шаблоны целы). Дождался и сверил платежку за холодную воду в платежке оказалось два реквизита (два счета IBAN) в разных банках — наверное для двойного удобства или двойного увеличении оплат клиентами. Может дело в этом что программа банка заблудилась в двух соснах КП «Житомирводоканала». И вопрос не к банку а к водоканалу который считает — чем больше счетов для оплаты тем большую сумму получит водоканал.
- +
- 0
- Toxa David
- 21 февраля 2020, 9:24
- #
Действительно система таки глючит, самостоятельно удаляет шаблоны коммунальных платежей (последний раз удалило за распределение газа) приходится заводить заново. Непорядок.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.45 | 39.8295 |
EUR | 42.2 | 42.8009 |
Все курсы банка |
По одному адресу отображается только платежка на холодную воду (без горячей, отопления и пр.), а по второму — все платежки задваиваются (причем с отображением разных счетов потребителя — т.е. мне показывают персональную информацию других плательщиков...). При обращении в техподдержку мне уже двое суток «ищут ответ на вопрос», предлагая удалить шаблоны и добавить их снова вручную. Я десять раз это сделала, но ситуация не меняется (все скрины есть, включая скрины переписки).
А если добавить к этому тот факт, что сопровождающие менеджеры техподдежки в течение выяснения вопроса неоднократно меняются — и каждый новый начинает с просьбы объяснить вопрос, переслать квитанции и пр., — складывается впечатление полной некомпетентности службы и понимание, что основная ее задача, скрыть недоработки системы.
Параллельно я пыталась оплатить обучение сына. При оформлении платежки система не опознает ни название организации, ни IBAN. Только при наборе всех реквизитов полностью вручную удалось провести платеж. Очень крутая «автоматизация процесса»)
Мой вывод: система монобанка в плане оплаты коммунальных платежей работает крайне некорректно. Лично я больше не рискну платить через нее: есть риск оплатить, по невнимательности, чужой счет или нарастить долги, если система и дальше будет отображать не все платежки. Тем, кто рискнет связываться с таким недоработанным сервисом, советую быть максимально внимательными.