взяли комиссию при оплате на таможню
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 44.84 | 45.4401 |
Все курсы банка |
Пользуюсь банком 1,5 года — всем доволен, кроме одной ситуации.
27.01 сделал оплату на таможню — это бюджетная организация, по платежу не должно было быть комиссии, но ее сняли. Обратился в тех поддержку выяснить причину и возможно ли вернуть деньги по комиссии, но получил ответ что я сам виноват что ее заплатил — потому что мне написало при оплате что будет комиссия, а я провел платеж (я рассчитывал что это технический сбой и проблем в возвратом не будет).
Причиной почему там комиссия мне назвали то что я сам ввел реквизиты. Ввел я их потому что в разделе «Бюджет, податки, сбори» таможню не нашло. В техподдержке мне сообщили что таможня находится в разделе «Коммуналка та інтернет» (не понимаю какое отношение таможня имеет к коммунальным услугам, как и зачем ее привязать у адресу если я в Киеве а плачу на таможню Одессы) — и надо было там искать шаблон, и тогда комиссии не было б.
Получается что таможня таки бюджетная организация, но из-за технического момента с меня сняли комиссию.
Подскажите, возможно ли вернуть данную комиссию?