Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Viktoriya Vivdenko 11 ноября 2018, 22:36
Не могу не написать этот отзыв. Открыла карту в 18 мая, одобрили лимит 15000 гр, и рассрочку где то 1500 гр, точно не помню, в этом месяце уже 50000 гр, Спасибо.Раньше для меня самый продвинутый в платежах был Приватбанк, но Monobank его подвинул. Приватом пользуюсь до сих пор, но везде стараюсь рассчитываться крутой картой Monobank. Порадовало мобильное приложения, очень удобно, ничего лишнего. Очень хочу заказать именную карту с фамилией и именем и фото.Обслуживание на высоте,
быстро и качественно. Всё супер
monobank
Ответ банка
12 ноября 2018, 8:53
Спасибо вам за крутой отзыв! Мы очень стараемся, чтобы наш сервис был лучшим. Во многом заслуга наших дорогих Клиентов. Спасибо за то, что вы с нами и помогаете нам становиться еще лучше ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bionic123 10 ноября 2018, 13:54
Какие обороты по карте не показывай, кредитный лимит так и не дадут. Кешбек на заправки чередуется через месяц. Чтобы снять больше 5000, нужно приложить массу терпения.
monobank
Ответ банка
monobankua 10 ноября 2018, 14:45
Очень жаль, что у вас сложились негативные эмоции.
На снятие средств у нас ограничений нет по карте. Присутствуют ограничения самих банкоматов.
Категории и проценты по кешбеку устанавливает в индивидуальном порядке на своей стороне банк.
По поводу кредитного лимита напишите нам на почту проверим info@monobank.com.ua
Минфин
Ответ администратора
13 ноября 2018, 14:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lujok 10 ноября 2018, 11:20
У останній версії додатку з'явилась можливість активації валютних(віртуальних) карток, але їх деативація не передбачена. Можливо тільки блокування, це дуже сира фіча або це навмисне нав'язування своїх послуг. Цікаво послухати відповідь від співробітника банку, в підтримці наразі нічого дієвого не запропонували…
monobank
Ответ банка
monobankua 10 ноября 2018, 11:50
Дійсно зараз такої кнопки в додатку немає. Вона з'явиться в наступному оновленні, ми прибираємо деякі баги. Зараз якщо ви дійсно хотіли б закрити карту, ви можете звернутися до нас в підтримку і ми допоможемо в рішенні.
Проблема решена
dpers 9 ноября 2018, 22:35
карта данного проекта чуть меньше месяца. на горячей линии говорят, что кредитный лимит и рассрочку рассчитывает искусственный интеллект. патерны его следующие назначили оплата частыми аж 1000 (Одна тысяча) гривен. Сумма по уровню цен вызывает сарказм и издёвку. Что можно купить и главное кто купит за 1000 грн. в рассрочку. Вы должны помнить, что первого числа каждого месяца вы должны делать выбор раздела для кэшбека, подчёркиваю не менять, а именно выбирать, т.к. ваш выбор длится только до конца месяца а потом обнуляется. И апофеоз обновление «леопольд». обновил обрадовался что могу открывать депозит в $ и вносить в кассах, таскомбанка в том числе. По простоте душевной сегодня создал депозит и пошёл в кассу таскомбанка показывать код пополнения и сдачи доляров. А фига — ничего у них не работает дело было около12.00. сказали разберутся и наберут когда система примет данную проводку. позвонили около 15.30, а типа вы уже внесли или ещё нет, т.е. непонятно можно нести или несите в уником. Очевидно разработчики забыли, что леопольда мыши дразнили подлым трусом, что обновление и подтвердило. к стати в списке отделений ниже по тексту отделений таскомбанка нет.
monobank
Ответ банка
monobankua 10 ноября 2018, 11:43
Очень жаль, что у вас сложились негативные эмоции. Пользуйтесь чаще картой, возможно в дальнейшем смогут увеличить лимит по рассрочке. По кассе могли бы детальнее написать ситуацию детальнее нам на почту ( где находится отделение и когда это произошло ) мы проверим info@monobank.com.ua
Проблема решена
Ihor Igshapy 9 ноября 2018, 17:40
Скинул ссылку другу для скачивания приложения. При мне скачали, заполнили все данные. Через некоторое время он активировал, получил карту, но кеш бэк так и не был начислен ни мне ни ему. В Call центре сказали какая то ошибка и компьютер не может начислять, просили найти ссылку, нашел в переписке, не помогло.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 ноября 2018, 17:48
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Могли бы пожалуйста подробнее информацию предоставить на почту info@monobank.com.ua
Gennady Dmitriev 9 ноября 2018, 16:38
Так и не нашел, куда написать чтоб отредактировали/удалили предыдущий отзыв (https://minfin.com.ua/company/monobank/review/117345/), поэтому просто напишу другой, уже по факту пользования услугами банка.

После жуткого старта работы с Монобанком все-таки решил попробовать попользоваться их услугами (в основном потому, что не было никакого желания идти в другие банки, работающие с Google Pay).
Все хорошо. Приложение работает как часы, никаких задержек, никаких ошибок. Никаких комиссий на переводы между картами, что приятно. Никаких проблем с функционалом. Все просто хорошо.

Тем, кто говорит про проблемы с неожиданными процентами и погашением кредитов, могу посоветовать две вещи:
1. Гасите кредит раз в календарный месяц, так, чтобы при переходе через 30/31 число на карте была нулевая задолженность. Это проще всего и является гарантией отсутствия непонятных процентов и нервотрепки.
2. Читайте условия использования. Они действительно запутанные, но честные. Обо всем предупреждают заранее.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 ноября 2018, 16:55
Спасибо, за ваш отзыв. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы всё работало как часы :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dmitry Seliutin 9 ноября 2018, 12:51
Обещанный лимит не дали. Даже минимальный. Постоянные отписки пользуйтесь картой как личной. Буду возвращаться в приват банк.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 ноября 2018, 13:25
Очень жаль что у вас сложились негативные эмоции. Могли бы написать нам на почту, мы проверим информацию info@monobank.com.ua. Кредитный лимит по карте устанавливает банк на своей стороне согласно скоринговой модели, в которую входит более 1000 параметров. Чаще пользуйтесь картой, возможно мы пересмотрим кредитный лимит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Равиль Батыршин 9 ноября 2018, 11:40
Мне выдали кредитную карту, но там не установили лимит. Сотрудница банка сказала, что если я каждый месяц буду пополнять счет, то исходя из суммы, на которую я пополнил карту, только тогда будет установлен лимит. А пока никто мне кредит не выдаст.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 ноября 2018, 12:10
Для проверки информации, напишите нам на почту info@monobank.com.ua.
Кредитный лимит рассчитывается с помощью скоринговой модели, в которую входит более 1000 параметров. Пользуйтесь чаще картой как своей личной, тогда банк может пересмотреть своё решение.
Наталія Крилач 8 ноября 2018, 17:55
Приложение работает безупречно, проблем с картой никогда нет, обслуживание вежливое, самые низкии комисии на проведение платежей, в большинстве комисия 0,00. Работае без глюков.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 ноября 2018, 12:08
Спасибо за отзыв :) Мы рады, что наше приложение удобно для вас!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
21755481 7 ноября 2018, 5:53
Потрібен був кредит, вислав всі документи погодили на 10000грн, шукав відділення не можливо знайти, знайшов карт не було, через день подзвонили сказали що самі принесуть, принесли, на карті 0грн, питаю що за байда, кажуть користуйся як звичайною картою кладки депозит, ну ***, якби був депозит то любий банк за десять хвилин відкривши і карту дав, куди дивиться Мінфін.Ні в якому разі не зв'язується з Монобанком.Хочеш зганяти свій час зразу дзвоніть до нас МОНОБАНК. Оце про них.Дякую.Це для людей які прочитають та відвернутися від них.
monobank
Ответ банка
7 ноября 2018, 12:52
Дужше шкода, що у вас склалась така думка :(
Кредитний ліміт розраховується індивідуально для кожного клієнта. Після отримання картки, ви можете ще раз створити заявку та додати документи, які підтверджують ваш дохід. При реєстрації вказується лише попередній розрахунок. А вже після отримання картки банк приймає остаточне рішення.
Сподіваємось, що ми і надалі продовжимо співпрацю.
Denis Varchenko 7 ноября 2018, 2:32
Решил написать отзыв, потому что почитав отзывы осознал насколько неграмотные и неадекватные есть люди. Один возмущается, что кредит не дали, не понимая, что кредит выдается не только по тому как человек платит проценты и сколько у него кредитов, а еще учитывается набор факторов «надежности»: семья, дети, имущество(не чтобы отобрать, а чтобы понимать, что вы не планируете свалить в Канаду взяв кредит). Плюс еще рейтинг УБКИ(они работают независимо от частных банков).
Кто-то возмущается, что процент за просрочку насчитали(действительно) или вообще(какой же банк негодяй) прислал нотификацию напоминание, но не все циферки указал, а человек настолько занят(или глуп), что не может зайти в приложение и проверить все деньги, которые он должен. Никакой ответственности перед долгами… вам бы так отдавали, когда вы одалживаете.
Третьи вообще за 50грн ставят банку единицу, потому что банк дает бонус по реферальной системе, и не учитывает сарафанное радио. «Баба Клава посоветовала» более мощный аргумент, чем регистрация по реферальной ссылке.

Я все это к чему…
Отличный банк, лучшее приложение на рынке, если есть сбой, то за одно обращение(максимум 2) всегда решали любую проблему. Главное уважать собеседника. «Ты приходишь ко мне с проблемой, но делаешь это без уважения»
Как-то по глупости оплатил рюкзак мошенникам, их сайт был на высшем уровне по качеству и даже получал письма, что заказ уже обрабатывается и т.д. Но после того, как через полторы недели я не получил ни одного ответа от исполнителя(писал неоднократно) я засомневался, промониторил в интернете и узнал что мошенники. Написал в банк(сказали после рассмотрения и проверки факта мошенничества вернут средства, рассмотрение до 180 дней), подал заявление в полицию, отправил письма владельцу хостинга и доменных имен. Сайт закрыли через пару дней. Банк через две недели прислал средства с примечанием, что средства возвращены заранее, так как факт мошенничества подтвержден и они ожидают решения банка мошенника по возврату средств, но если по факту банк не сможет получить эти деньги от банка мошенника, то придется списать обратно. Вполне справедливо, если им не вернут средства, то почему банк должен платить за мою глупость, но все обошлось.

По-моему опыт единственный банк, который настолько лояльно относится к клиентам и обеспечивает полноценную качественную поддержку в интернете и по телефону. И главное никогда не отправит в свое отдельнее :D

Надеюсь неграмотные и неадекватные люди не испортят работу поддержки;)

В планах опробовать депозит
monobank
Ответ банка
7 ноября 2018, 16:37
Спасибо вам, что нашли время и оценили нашу работу. Ваша поддержка очень важна для нас. Мы очень рады, что вы с нами. Будем стараться и далее радовать вас крутыми услугами ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yura Kapets 5 ноября 2018, 14:52
Звонок на мобильный. Женский голос в записи начинает вещать: «Шановний клієнт, нещодавно Ви цікавились ....і т.д.» Дорогий МОНОБАНК, я не тільки НЕ ЦІКАВИВСЯ, я про такий банк і не чув! І мати справу з банком, який приписує мені те, що я не робив, я НЕ ЗБИРАЮСЬ!!!
Николай RA 5 ноября 2018, 12:37
Нещодавно виникла неприємна ситуація з невчасно оплаченими відсотками по кредиту.
Притензію довго описувати, но суть була в том що я був не згоден з великими штрафними санкціями.
Монобанк зв«язався зі мною, роз»яснили всю ситуацію, пішли на зустріч.
Чесно кажучи одиниці банків якщо і ті є, заморочувалися б так з клієнтом.
Дякую!
monobank
Ответ банка
monobankua 5 ноября 2018, 14:30
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Manolo 3 ноября 2018, 20:06
Люди невже ви не розумієте що це шарашкина контора яка обманює на кожному кроці по всім питанням обман… ціль у них одна… виманити гроші у вас і закритись… ліміти дають одиницям а відгуки пишуть своїж співробітники…
monobank
Ответ банка
3 ноября 2018, 20:24
Дуже шкода, що у вас склалась така думка. Ліміт розраховується індивідуально для кожного клієнта. Розраховується він за допомогою скорингової моделі, яка враховує більше ніж 100 параметрів. Користуйтесь картою як особистою, вона має багато привілей. В майбутньому банк може переглянути своє рішення.
ArcticWarrior09 3 ноября 2018, 16:51
Чисто на пробу, как говорится, в тестовом режиме, разместил два депозита на 1000 и 3000 грн на месяц каждый. Посмотреть как все пройдет и если норм, то в перспективе размещать больше суммы и на более длительный срок. В настройках сразу указал карту куда должны вернуться деньги и %. На следующий день после окончания зашел в приложение и выяснил, что тело оказывается еще нужно дополнительно снимать, вопрос зачем я все указываю сразу, что бы потом делать все тоже самое… % так и не были выплачены, прилетело на карту только тело. Обратившись в поддержку мне три раза ответили, что до конца суток все будет и не стоит переживать. Окай… На следующий день с самого утра начал штормить поддержку и оформили запрос на разбирательство. Через пару часов зачисляются % и выходит на связь оператор, который крайне «компетентен». На мой вопрос что пошло не так сказал, что временные сбои и такого не бывает. При нынешнем доверии к банкам такие сбои на пользу Монобанку не идут совсем… Далее мы зацепились за его фразу мол деньги проходят как межбанковский платеж и возможен до 3-ех дней, но на мои оспаривания со скриншотами выписки где видно, что это обычный Р2Р с положительной блокировкой никаких комментариев не последовало. В общем сначала нас не верно консультируют, а если клиент разбирается, то съезжаем на сбои… Через 3 дня заканчивается срок второго депозита. Поддержка клялась, что это было единоразово и такое не повторится, я хоть и надеюсь, но фейл какой-то все же жду.
В общем банк такой себе. Скажу честно доверия особого не было, а теперь и нет вовсе. При обсуждении на работе выяснилось, что некоторым даже тело с задержкой возвращали. В моем случае вопрос больше принципа, а не 10 грн, когда задержишь платеж по кредитке, то никто не спрашивает о сбоях и глюках, сразу штрафы и просрочка, а ответственности банка перед нами никакой абсолютно — что хочу то ворочу. А после рассказов сотрудников в шок повержен был вовсе как мне мозгов хватило на такой псевдотест…
monobank
Ответ банка
3 ноября 2018, 20:33
Искренне жаль, что у вы получили негативные эмоции в самом начале нашего сотрудничества. Искренне приносим вам свои извинения за данную ситуацию. Это был массовый сбой. Об этом уже знают наши разработчики. Постараемся вас больше не расстраиваться. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Viktoria88888 3 ноября 2018, 9:57
Открыла карту в конце сентября, нареканий нет. Порадовало мобильное приложения, очень удобно. Все просто и ничего лишнего. Из пожеланий: хотелось бы аналог оплаты частями, так же хотелось бы депозиты с возможностью пополнения и капитализации и так же что бы снятие депозитных средств было без комиссии с использованием карты монобанка. Я думаю у этого банка очень хороший потенциал и надеюсь что они еще во многом порадуют своих клиентов)
monobank
Ответ банка
3 ноября 2018, 14:04
Спасибо вам! Мы очень рады, что вам нравится наш сервис. Впереди много интересного ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
veritas69 2 ноября 2018, 23:25
Получил карту в первый месяц открытия этого сервиса. Август или сентябрь прошлого года. Претензий нет, никогда никаких казусов не возникало. Погашать сумму задолженности стараюсь вовремя, но если даже будет какая либо просрочка, то полностью отдаю себе отчёт в том, что за это надо заплатить. Такие условия банка и я с ними согласился. Зашёл почитать про валютные депозиты, но почитал отзывы клиентов моно. Возник вопрос, как люди, которые не смогли постичь условия обслуживания смогли найти время и силы зарегистрироваться и написать столько текста с претензиями. Вопрос риторический. Хочу в моно оплату частями и валютные депозиты без посещения отделений.
monobank
Ответ банка
3 ноября 2018, 9:26
Спасибо за вашу поддержку! Уже сейчас работаем над аналогом Оплаты частями, а запуск уже совсем скоро ;)
Минфин
Ответ администратора
6 ноября 2018, 12:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ярослава Саенко 2 ноября 2018, 15:55
Добрый день! Хочу переригистрироваться в вашем банке, хочу удалить вложение на телефоне Моно банк, и хочу получить ссылку Моно банка на Вайбер от сына, чтобы получить Кешбек, так как он мне вас порекомендовал. У меня есть друзья которых я тоже порекомендую ваш банк и в скором будующем хочу пополнить карту, так как я купила квартиру и буду покупать всё для ремонота и не только. Как мне это сделать?
monobank
Ответ банка
monobankua 2 ноября 2018, 17:15
Если вы уже провели регистрацию в нашем банке, то к сожалению такой возможности уже нет. Вы можете со своей стороны приглашать своих друзей и получать кешбек 50 грн.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
margoenter 2 ноября 2018, 13:09
Понравился банк с первой секунды, когда оформленную карточку принесли прям в квартиру, приложение для ios просто бомба, интерфейс крутой и оповещение стильно выглядят. Сначала пользовалась в приоритете картой приватбанка, потому что только там был apple pay, но эти красавчики запилили такую функцию и себе, и все, one love… дипозит можно открыть от 1 месяца и не нужно никуда ходить, все в телефоне за 1 минуту делается, крутые ништяки типа 10% годовых без депозита, просто за то что у тебя на счету есть деньги. Кэшбэк… просто оплатив картой два билета на самолет по 900 грн, мне вернулись 55 грн, такси аж 20% кэшбэка, сьездила два раза по 120 грн на такси, 50 грн вернулось, жаль только что ****** армия забирает 18% и от кэшбэка и от процентов депозита. Поддержка в вайбере или в твитере отвечает мгновенно, плюс очень развернуто. В кассе универсал банка можно пополнить счет просто назвав номер телефона, в ibox также без комиссии. Переводы и пополнения мобильного телефона без комиссии, интернет и тд. Кароч люблю вас
monobank
Ответ банка
3 ноября 2018, 9:23
Спасибо вам за то, что вы с нами. Мы очень ценим ваши слова. Это наш дополнительный стимул при создании новых продуктов ;)
Минфин
Ответ администратора
5 ноября 2018, 16:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gumanoid 2 ноября 2018, 10:03
Периодически продаю ненужные вещи на olx. А тут, услышал о тендеции монбанка к блокировке средств. Нерадужная картина. Сейчас у меня в банке депозит, но вероятно после окончания буду снимать деньги и оставлю карту сугубо для пополнении телефона. Очень жаль(((
monobank
Ответ банка
monobankua 2 ноября 2018, 17:17
Очень жаль, что у вас возникли негативные эмоции. Мы не блокируем средства. Если вы имеете в виду финансовый мониторинг, то он есть в каждом банке. Мы работает согласно законодательству Украины и соблюдаем правила.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝