Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вася Ветров 31 января 2020, 19:24
Да уже написал тысячу отзывов по этой ситуации. А в ответ ни извинений, ни предложений. А только была подачка ))
monobank
Ответ банка
monobankua 1 февраля 2020, 19:15
Позвольте нам уточнить все детали сложившейся ситуации, написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Jerzy 29 января 2020, 15:09
2 Декабря был заблокирован счет фин мониторингом с просьбой предоставить документы о происхождении средств, документы предоставил, в ответ получил сообщения о том что документы будут проверены и оповестят меня.
На многочисленные вопросы о том когда будет завершена проверка примерно, всё время один ответ «ожидайте мы вас уведомим, сроки проверки отсутствуют», прошло уже почти 2 месяца, в ответ тишина
Написал на почту финмониторингу о том что максимальный срок проверки по закону — 30 рабочих дней, которые прошли и банк незаконно удерживает деньги, на что мне скинули одно предложение с закона о том что банк может приостановить проведение финансовых операций, операции и о том что в законе не указано о сроках проверки!
Но а как же вот такой пункт с закона о финмониторинге «115. Загальний строк зупинення проведення фінансової операції у випадках, передбачених статтею 17 Закону, не може перевищувати 30 робочих днів. »? Почему банк врёт о том что сроков проверки нету? Если они четко прописаны в законе о финмониторинге. Проконсультировавшись с 3 юристами, все они так же ссылались на то что банк может максимум блокировать счет на 30 рабочих дней, но они уже истекли и банк незаконно удерживает деньги и врёт клиенту о том что сроков проверки нету.
monobank
Ответ банка
monobankua 29 января 2020, 19:24
Понимаем, что ситуация достаточно неприятная. Данным вопросом занимаются наши коллеги, постараемся как можно быстрее предоставить вам обратную связь по факту решения.
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы, но не более чем на 90 календарных дней
Сергей Андрущак 29 января 2020, 13:25
Получил сообщение в приложении, что в дальнейшем обслуживании отказано.
На ФБ и ГЛ ничего объяснить не могут. Клиентом являюсь уже несколько лет, кредитов нет, мошенничеством не занимаюсь.
И как это понимать?
Говорят, пишите официальное обращение в главный офис. Так ничего пояснить не могут, все решает какой-то сложный алгоритм.
А если бы оказался за границей или в больнице?
monobank
Ответ банка
monobankua 29 января 2020, 18:18
Нам действительно жаль, что произошла такая ситуация.
Однако, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Проблема решена
kent4565 28 января 2020, 23:12
Всё началось 26.01.2020, в 17.00 снимается повторно платёж, за 24.01 (37 грн ). 26.01 я не совершал никаких платежей или покупок по карте, написал в поддержку, ответили очень быстро, сказали цитирую
(«Зараз пройшла офлайн операція цієї транзакції, ви можете не хвилюватись),

я пишу (Так гроші були зняті повторно !)

Ответ (Так, сума, яка була списана вперше повинна повернутись протягом 11 днів)
Ну хорошо подожду, подумал я
На утро 27.01, вижу уведомление о транзакции, (2286 грн ) Я понимаю что такая же сумма была снята 24.01 магазином „Rozetka “, на карте минус 1200 грн,
Звоню в банк

Сказали обратиться в Розетку.
Я позвонил в Розетку, они сказали что проблема не в нас, обращайтесь в банк, аргументируя тем что 24.01 деньги были зарезервированы, 25.01 они их получили.
Звоню опять, начили разбераться, оператор говорит что может быть ошибка транзакции и всё такое. И и в дальнейшем будущем деньги вернуться.
Звоню опять в розетку начинаю разбираться с ними. Потребовали номера этих транзакций.
Пишу в поддержку банка, цитирую

Питання по транзакції: Rozetka, 24.01.20 08:27:45, -2286 UAH

Питання по транзакції: Rozetka, 27.01.20 03:57:57, -2286 UAH

Здравствуйте, можно ли получить номера этих транзакций?

что вы имеете ввиду под номером?

Смотрите, На Rozetka требуют номер транзакций для проверки платежа

может код авторизации?
Давайте.

Оказалось это не оно.
Вообщем решил я ждать.
Теперь вопрос
1. Почему деньги которые были списаны ранее списуються ещё раз?
2.Почему без какого-либо подтверждения.
У меня нет возможности на данный момент нормально жить потому что это можно было сказать последние деньги до конца месяца
Да есть всегда наличка, но всё же
monobank
Ответ банка
monobankua 29 января 2020, 17:59
Просим прощения за неудобства. Очевидно, торговые прислали отдельный запрос на списание по ранее проведённой операции. Написали вам в личные сообщения, для дальнейшей консультации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maria Zavodskova 28 января 2020, 23:02
27.01.2020 года с помощью сервиса portmone были украдены деньги с моей карты и переведены на карту монобанка 5375********9015. Сумма, которую украли 15.000 гривен. Я нахожусь на последнем месяце беременности и данная ситуацию просто выбила меня.
monobank
Ответ банка
monobankua 29 января 2020, 17:30
Нам действительно жаль, что произошла подобная ситуация. Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить все детали данной транзакции
Проблема решена
Руслан Воропаев 28 января 2020, 21:29
Заблокировали личные средства при переводе с чёрной карты на белую. Требуют происхождения средств.
Прикол в том, что перевод со своей чёрной карты на свою белую. Верну средства и попрощаюсь с Моно…
monobank
Ответ банка
monobankua 29 января 2020, 17:24
Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация.
Со своей стороны банк сделал все возможное, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки.
Спасибо за сотрудничество, дополнительно написали вам в личные сообщения.
Проблема решена
hmel777 28 января 2020, 13:09
Открыл карту потому что посоветовали, убеждали что все просто и быстро, и правда открыли быстро без лишней траты времени, но вот проблемы начались как только решил ею (картой) пользоваться. Скинули мне деньги на нее, и понеслась, финмониторинг заблокировал их, и давай с меня требовать документы, предоставил все что мог из того что просили, после они решили что не достаточно документов и попросили написать заявление на возврат ошибочного платежа, написал, в итоге на карту ничего не зачисляют не мне не возвращают не отправителю, и меня игнорируют, не финмониторинг не дает ответа где и что с деньгами, не поддержка, и вот такая ср**нь уже тянется две недели. Может кто знает или посоветует что сделать что бы они деньги отдали?(
monobank
Ответ банка
monobankua 28 января 2020, 19:52
Написали вам в личные сообщения, для уточнения детальной информации по заблокированной сумме
Вообще стремаюсь в 21 веке отсылать фотографии пасспорта куда-то, но все же решил попробовать оформить карту Моно. Отфоткал, отправил, через 5-8 минут в приложении уведомили что можно идти забирать карту.
Сходил в ближайшее отделение (у меня это было отделение Justin). Там продиктовал номер телефона, показал пасспорт, меня с ним сфотографировали (тоже стрёмный момент, ну сами может слышали истории про кредиты), вручили карту, объяснили как её активировать, пожелали хорошего дня.
Пришел домой, через приложение задал пин код включил нужные опции (безопасности и настройки платежей)
Всё, карта готова!

Теперь о том, что мне понравилось.
1. Сразу отключил кредитный лимит, то есть снизил его до 0 грн (из принципа не пользуюсь деньгами в долг)
2. Карта без излишеств в минималистическом стиле (черная, но этот плюс — дело вкуса)
3. БЕЗУМНО ПРЯМ УДОВЛЕТВОРИЛО то, что номер карты выдавлен, и не сотрётся как на моей карте Привата… (Уже один раз раньше времени приходилось по этой причине перевыпускать карту раньше времени, а сейчас на новой пленка начала отслаиваться вместе с датой годности и номером карты..)
4. За те же бесплатно как и в том же Привате, получил еще и оплата чипом и то, чего впринципе никак не ожидал — бесконтактную оплату… (будем осваивать новые технологии)
5. Ну это просто приятный бонус, стикеры в телеграмм и парочка на самоклейке) Теперь у меня не просто черный телефон, спасибо)
6. Возможность включить в настройках динамический CVC2 код (ну или CVV кому как угодно)
7. Обширные настройки карты (отключение магнитной полосы, запрос пин-кода при покупках, бесконтактная оплата)
8. Функция «Снятие наличных через банкомат» — очень хорошая штука если кто вообще не пользуется налом (если вашу карту украдут, снять у них с нее врядли что получится, а если скомбинировать с динамическим CVV то и в интернете оплатить врядли что смогут, короче украдут бесполезный кусок пластика, да и в приложении её можно заблокировать если вдруг где то забыли или потеряли)

МИНУСЫ
1. Сразу оформляют кредитный лимит (благо компенсируется тем, что его можно отключить, то есть снизить до 0 грн.)
2. Не предупреждают, что на точке получения нужно будет фото с пасспортом (хоть бы голову помыл xD )
3. Если раньше у Вас не было карт подобных, вам будет трудно разглядеть магнитную полосу (ибо карта черная и полоса черная, бликует чуть-чуть только если на свет посмотреть)

На этом всё. Если-что спрашивайте, что узнаю отпишусь
monobank
Ответ банка
monobankua 28 января 2020, 20:25
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу!
1. Предварительно, при регистрации клиенту предлагается специальная анкета для установления кредитного лимита. Так как изначально карта является кредитной, данный пункт является обязательным при регистрации. Да, кредитный лимит рассчитывается на автоматическом уровне, после получения и активации карты в мобильном приложении. Для наших клиентов мы специально предусмотрели возможность управления кредитным лимитом, чтобы можно было с комфортом как понижать, так и увеличивать сумму кредитных средств по необходимости.
2. Для формирования полного пакета документов, при получении карты, клиент проходит идентификацию с помощью фото. Это практика многих банков. Спасибо за замечание, передадим его нашим коллегам.
3. Мы постарались сделать такой продукт, который будет отличаться от многих, поэтому карта полностью чёрная.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kamenskaya 28 января 2020, 9:04
Здравствуйте, мой муж с 24 числах, не может получить деньги, с компании фаворит, не до ходят они на карту монобанка! Так же с Польши пересылают деньги, которые, тоже не доходят, но хоть возвращаются к отправителю, что у вас за проблемы? Как это можно решить быстрее! Деньги не маленькие, которые очень нужны!
monobank
Ответ банка
monobankua 28 января 2020, 19:37
Написали вам в личные сообщения, для уточнения информации
Проблема решена
Panarinm 28 января 2020, 1:30
Добрый, Вечер мой дорогой МОНО БАНК!!!

Я не понимаю ваш вопрос «Максим на вашу картку надходять грошові кошти» разве карта создана не для этого???!!! И основания почему мои личные деньги не активны ?????????

Разве банк не должен помогать своим клиентам в проведении транзакций и улучшения сервиса банка? А у нас с вами получается все наоборот. Я предварительно перед открытием карты в вашем баанке проконсультировался у специалиста КЦ и в точке выдачи карт. И они меня уверяли в том что Моно банк нацелен только на клиента и темболие на активного клиента который регулярно делает транзакции. Также я уточнял что данные транзакции будут производиться с системой Money Transfer то-есть из-за границы. Мне сказали что с этим проблем не то что не будет, а ВОБЩЕ ВСЕ БУДЕТ СУПЕР! Еще раз поясню я работаю с крипто валютой на различных биржах и в различных странах после проведения удачных сделак я перевожу средства в свою любимую валюту «ГРН» и в свою любимую страну. Как истинный патриот и защитник своей страны, я считаю это положительно отображается на нашей экономике. Так вот какие я могу вам предоставить документы для разблокировки СВОИХ средств, если я работаю сам на себя. На мой взгляд я предоставил достаточно документов при оформлении карты ( это паспорт и ИНН) все по конституции. Или нет. Я честный человек который не просит у вас кредиты или ваши заработанные. Я исправно плачу налоги и комиссии и связи с этим надеюсь на ответную реакцию с вашей стороны. А вы о берете и блокируете мои деньги. Я сто раз спросил потом попробовал маленькие суммы и как только продолжил наше сотрудничество вы меня в БЛОК. я думаю что данное письму продублирую в НБУ и ПРОКУРОТУРУ. я готов общатся онлайн видео телефон но только вы опять молчите и пользуетесь моими деньгами.ХОТЯ ОНИ МОИ!!!

Прошу максимально быстро решить данную проблему и четко поставить рамки как делать в дальнейшем что бы это не повторялось? хотя мне сказали что такого и быть не должно.
после чего я предоставил кучу скринов которые смог достать но это биржа крипты и там не все так просто как хочет банк. элементарно получить подтверждения что это мой акаунт его нужно верефецировать но кто сказал что я это хочу делать? ну и перевод аналогично я загоняю бтц на блок чейн а там кто успел тот мне его и поменял и перевел на карту мои кровные ГРН.
как мне это все вам доказать?????
monobank
Ответ банка
monobankua 28 января 2020, 19:33
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. Однако, по закону мы обязаны получить документы, подтверждающие происхождения средств.
На текущий момент проверка документов прошла успешно, также вам была предоставлена детальная информация касательно дальнейших зачислений на карту.
Проблема решена
Api1 27 января 2020, 21:25
20.01.2020 після отримання недостовірноі інформаціі від працівника банку по порядку обслуговування білоі картки, 23.01.2020 я все таки відкрила білу картку. При іі використанні, виявилось, що представник банку дезінформувала мене( чи то навмисно, щоб я відкрила, чи ненавмисно, мені не відомо) і відповідно операціі для яких я цю картку відкривала я здійснювати з неі не зможу. Я вирішила закрити картку і тут почалось найцікавіше. Написала в монобанк про бажання закрити карту, не відразу, але мою заявку на закриття прийняли, але повідомили, що карта буде закрита протягом доби. Карту ніхто не закрив та не бажають повідомити причини незакриття карти. І так кожного дня мегі повідомляють, що карта буде закоита протягом наступноі доби. Карту ніхто не закриває, а сьогодні вже і дату не повідомляють, коли вона буде закрита. От таке «чудове» обслуговування в банку.
monobank
Ответ банка
monobankua 28 января 2020, 19:03
Написали вам в особисті повідомлення, для детальної перевірки інформації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
hmG3 27 января 2020, 15:22
+380660488311
+380634574165
+80992451322

Продавець підписаний як AutoRazborVX.
При дзвінку по даним номерам насправді беруть трубку і кажуть, що вони з іншого міста ніж вказане в об’яві. Ціни на деталі нижчі ніж середні по ринку, це спершу підкупає, але потім коли питаєш, як можна оплатити, то кажуть, що тільки на карту Приват банку, яку повинен прислати «бухгалтер». Але коли все ж присилають, то виявляється, що це карта Монобанку, хоча попередньо по телефону казалось інше. На всі питання чому так, чи можна прислати фото деталей, або відправити накладним переказом через НП — відповідь тільки одна — ні. Коли все ж намагаєшся більше дізнатися інформації у відповідь надходить нецензурна лайка. Навіть позвонивши на номер «бухгалтера» з якого прийшов номер карти трубку бере… знову цей не сильно розумний «менеджер». 99% ризикована покупка через шахраїв, бо аккаунт OLX зареєстрований тільки в цьому місяці, місто зовсім інше, гарантії ніякої ніхто не може дати, слова по телефону і конкретні дії різнятся.

Надіюсь на силу індексації пошукових систем для більшої аудиторії розповсюдження цього відгуку.
monobank
Ответ банка
27 января 2020, 20:29
Дякуємо за вашу пильність!
Просимо кожного клієнта не переводити кошти неперевіреними продавцям, працювати лише по накладеному платежу. Також, не передавати жодні дані картки (ПІН-ко д, термін дії, СVC-код, паролі з смс).
Номер картки, який ви вказали — картка ТАСКОМБАНКу. Ми передали колегам інформацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sana1335 27 января 2020, 15:02
Мошенники 25.01.20 сняли все деньги сообщил в банк написал заявление в полицию и сегодня больше половины робочого дня прошло и тишена от банка и полиции.
monobank
Ответ банка
27 января 2020, 19:18
Позвольте, пожалуйста, детально проверить информацию. Написали вам в личном сообщении.
Vitalii44 27 января 2020, 13:51
Не можливо закрити рахунок 56 днів, скарга в НБУ поки що результатів нуль. Служба підтримки годує пришвидшеннями
і в кінцевому результаті ніяких змін. Не раджу нікому. Абсолютна байдужість та ігнорування клієнта та свого ж договору.
monobank
Ответ банка
27 января 2020, 19:17
Приносимо вибачення за цю ситуацію. Для детальної перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні.
Проблема решена
DII 27 января 2020, 10:59
Здравствуйте. Две недели назад скачала приложение и отправила через него документы. До сих пор висит кот с надписью «Після перевірки документів ви зможете забрати картку в будь-якій точці видачі».
Никто не звонил и ничего не сообщал. Сколько вообще занимает по времени эта сложная процедура?
monobank
Ответ банка
27 января 2020, 11:16
Здравствуйте.
Такая ситуация может возникнуть из-за того, что ранее уже проводили регистрацию.
По новым регистрациям счет не формируется, из-за чего такая ситуация возникает, но должна прийти смс о том, что у вас уже была регистрация.
Для проверки ситуации, написали вам в личном сообщении.
Алексей Липовец 27 января 2020, 10:57
Случайно перевёл 800 грн на карту монобанка знакомому из списка контактов владельцев карты моно через приложение. Карта эта уже давно закрыта, деньги ушли. Обращался в тех поддержку моно я, обращался знакомый в поддержку моно о том что на его закрытую карту номер такой то перечислили с такой то карты случайно 800 грн, имена и фамили, короче вся инфа передана и просьба отменить платеж. Тех поддержка послала в гражданский суд писать заяву на незаконно обогатившегося знакомого. Я понимаю была бы карта открыта и тогда разбираться самому и просить владельца карты вернуть деньги, а так карта уже давно закрыта и деньги ушли куда-то монобанку и теперь меня посылают в суд писать заяву на человека у которого карты то и нет. Обьясните что делать, где сейчас эти деньги, как так получается???
monobank
Ответ банка
27 января 2020, 11:14
Для детальной проверки ситуации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Кирилл Савченко 26 января 2020, 17:00
На сегодняшний день является лучшим банком! Сам пользуюсь и всем советую
monobank
Ответ банка
26 января 2020, 17:20
Спасибо) Мы очень стараемся!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
98451 26 января 2020, 14:01
Регулярные платежи реализованы с костылем в виде напоминаний.
SWIFT платеж не доступен, только завтраками кормите.
monobank
Ответ банка
26 января 2020, 16:31
На данный момент, мы не планируем добавлять регулярные платежи, но работаем над напоминаниями, чтобы расширить их функционал. SWIFT-переводы сейчас можно осуществлять, пока что доступно только для клиентов IRON и Platinum.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Вечирко 25 января 2020, 21:56
Отличный банк! Удобное пользование! Минимум затраченного времени! Хорошие условия по депозитам! Интересные предложения от портретов! Рекомендую!
monobank
Ответ банка
26 января 2020, 9:33
Спасибо за ваш отзыв! :)
Минфин
Ответ администратора
29 января 2020, 17:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
3moone 25 января 2020, 14:12
Подал заявку на получение карты. Перезвонила девушка и сказала, что в обслуживании вынуждены отказать. Причину не обьяснили.

Хотя причина для меня скорее понятна. Еще в далеком 2015 году в то время, когда банком управляли те люди, которые сейчас управляют монобанком, у меня сняли 25000грн. ссылаясь на то, что они не верно считали курс когда я расплачивался за границей. Я естественно поднял шум и всячески дал понять, что я с этим мириться не собираюсь. Мне позвонили и вернули деньги, но сказали что отказывают в обслуживании. После этого открыть карту в приват банке не могу, да и особо не горю желанием.

Решил попробовать монобанк. Не думал, что они в этот проект перенесут все старые традиции. Но увы.

О себе:
Частный предприниматель
Кредитов ни разу в жизни нибрал ни на что, даже товар в растрочку
Имею депозиты в нескольких банках

Хотел использовать карту как дебетовую без использования кредита для оплат и кешбека. Очень жаль
monobank
Ответ банка
25 января 2020, 18:52
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация.
Подход в принятие решения о выдачи карты происходит на основе анализа накопленной информации по каждому клиенту. Учитываются очень много критериев и параметров.
К сожалению, на сейчас мы не можем вам предложить обслуживание в нашем банке :(

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝