×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||
Банк скурвился!!! А так все хорошо начиналось...
Комментарии (3)
Обман клиентов и игнорирование законов ?
На многочисленные вопросы о том когда будет завершена проверка примерно, всё время один ответ «ожидайте мы вас уведомим, сроки проверки отсутствуют», прошло уже почти 2 месяца, в ответ тишина
Написал на почту финмониторингу о том что максимальный срок проверки по закону — 30 рабочих дней, которые прошли и банк незаконно удерживает деньги, на что мне скинули одно предложение с закона о том что банк может приостановить проведение финансовых операций, операции и о том что в законе не указано о сроках проверки!
Но а как же вот такой пункт с закона о финмониторинге «115. Загальний строк зупинення проведення фінансової операції у випадках, передбачених статтею 17 Закону, не може перевищувати 30 робочих днів. »? Почему банк врёт о том что сроков проверки нету? Если они четко прописаны в законе о финмониторинге. Проконсультировавшись с 3 юристами, все они так же ссылались на то что банк может максимум блокировать счет на 30 рабочих дней, но они уже истекли и банк незаконно удерживает деньги и врёт клиенту о том что сроков проверки нету.
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы, но не более чем на 90 календарных дней
Комментарии (6)
Отказали в обслуживании и заблокировали карту
На ФБ и ГЛ ничего объяснить не могут. Клиентом являюсь уже несколько лет, кредитов нет, мошенничеством не занимаюсь.
И как это понимать?
Говорят, пишите официальное обращение в главный офис. Так ничего пояснить не могут, все решает какой-то сложный алгоритм.
А если бы оказался за границей или в больнице?
Однако, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Написать комментарий
Списание двух платежей дважды!
(«Зараз пройшла офлайн операція цієї транзакції, ви можете не хвилюватись),
я пишу (Так гроші були зняті повторно !)
Ответ (Так, сума, яка була списана вперше повинна повернутись протягом 11 днів)
Ну хорошо подожду, подумал я
На утро 27.01, вижу уведомление о транзакции, (2286 грн ) Я понимаю что такая же сумма была снята 24.01 магазином „Rozetka “, на карте минус 1200 грн,
Звоню в банк
Сказали обратиться в Розетку.
Я позвонил в Розетку, они сказали что проблема не в нас, обращайтесь в банк, аргументируя тем что 24.01 деньги были зарезервированы, 25.01 они их получили.
Звоню опять, начили разбераться, оператор говорит что может быть ошибка транзакции и всё такое. И и в дальнейшем будущем деньги вернуться.
Звоню опять в розетку начинаю разбираться с ними. Потребовали номера этих транзакций.
Пишу в поддержку банка, цитирую
Питання по транзакції: Rozetka, 24.01.20 08:27:45, -2286 UAH
Питання по транзакції: Rozetka, 27.01.20 03:57:57, -2286 UAH
Здравствуйте, можно ли получить номера этих транзакций?
что вы имеете ввиду под номером?
Смотрите, На Rozetka требуют номер транзакций для проверки платежа
может код авторизации?
Давайте.
Оказалось это не оно.
Вообщем решил я ждать.
Теперь вопрос
1. Почему деньги которые были списаны ранее списуються ещё раз?
2.Почему без какого-либо подтверждения.
У меня нет возможности на данный момент нормально жить потому что это можно было сказать последние деньги до конца месяца
Да есть всегда наличка, но всё же
Написать комментарий
Мошенничество
Комментарии (3)
Заблокировали личные средства при переводе с чёрной карты на белую
Прикол в том, что перевод со своей чёрной карты на свою белую. Верну средства и попрощаюсь с Моно…
Со своей стороны банк сделал все возможное, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки.
Спасибо за сотрудничество, дополнительно написали вам в личные сообщения.
Комментарии (2)
Г***Обанк
Комментарии (15)
Процесс оформления и кредитный лимит
Сходил в ближайшее отделение (у меня это было отделение Justin). Там продиктовал номер телефона, показал пасспорт, меня с ним сфотографировали (тоже стрёмный момент, ну сами может слышали истории про кредиты), вручили карту, объяснили как её активировать, пожелали хорошего дня.
Пришел домой, через приложение задал пин код включил нужные опции (безопасности и настройки платежей)
Всё, карта готова!
Теперь о том, что мне понравилось.
1. Сразу отключил кредитный лимит, то есть снизил его до 0 грн (из принципа не пользуюсь деньгами в долг)
2. Карта без излишеств в минималистическом стиле (черная, но этот плюс — дело вкуса)
3. БЕЗУМНО ПРЯМ УДОВЛЕТВОРИЛО то, что номер карты выдавлен, и не сотрётся как на моей карте Привата… (Уже один раз раньше времени приходилось по этой причине перевыпускать карту раньше времени, а сейчас на новой пленка начала отслаиваться вместе с датой годности и номером карты..)
4. За те же бесплатно как и в том же Привате, получил еще и оплата чипом и то, чего впринципе никак не ожидал — бесконтактную оплату… (будем осваивать новые технологии)
5. Ну это просто приятный бонус, стикеры в телеграмм и парочка на самоклейке) Теперь у меня не просто черный телефон, спасибо)
6. Возможность включить в настройках динамический CVC2 код (ну или CVV кому как угодно)
7. Обширные настройки карты (отключение магнитной полосы, запрос пин-кода при покупках, бесконтактная оплата)
8. Функция «Снятие наличных через банкомат» — очень хорошая штука если кто вообще не пользуется налом (если вашу карту украдут, снять у них с нее врядли что получится, а если скомбинировать с динамическим CVV то и в интернете оплатить врядли что смогут, короче украдут бесполезный кусок пластика, да и в приложении её можно заблокировать если вдруг где то забыли или потеряли)
МИНУСЫ
1. Сразу оформляют кредитный лимит (благо компенсируется тем, что его можно отключить, то есть снизить до 0 грн.)
2. Не предупреждают, что на точке получения нужно будет фото с пасспортом (хоть бы голову помыл xD )
3. Если раньше у Вас не было карт подобных, вам будет трудно разглядеть магнитную полосу (ибо карта черная и полоса черная, бликует чуть-чуть только если на свет посмотреть)
На этом всё. Если-что спрашивайте, что узнаю отпишусь
1. Предварительно, при регистрации клиенту предлагается специальная анкета для установления кредитного лимита. Так как изначально карта является кредитной, данный пункт является обязательным при регистрации. Да, кредитный лимит рассчитывается на автоматическом уровне, после получения и активации карты в мобильном приложении. Для наших клиентов мы специально предусмотрели возможность управления кредитным лимитом, чтобы можно было с комфортом как понижать, так и увеличивать сумму кредитных средств по необходимости.
2. Для формирования полного пакета документов, при получении карты, клиент проходит идентификацию с помощью фото. Это практика многих банков. Спасибо за замечание, передадим его нашим коллегам.
3. Мы постарались сделать такой продукт, который будет отличаться от многих, поэтому карта полностью чёрная.
Комментарии (6)
Не приходять деньги!!
Комментарии (3)
Блокировка Моих средств
Я не понимаю ваш вопрос «Максим на вашу картку надходять грошові кошти» разве карта создана не для этого???!!! И основания почему мои личные деньги не активны ?????????
Разве банк не должен помогать своим клиентам в проведении транзакций и улучшения сервиса банка? А у нас с вами получается все наоборот. Я предварительно перед открытием карты в вашем баанке проконсультировался у специалиста КЦ и в точке выдачи карт. И они меня уверяли в том что Моно банк нацелен только на клиента и темболие на активного клиента который регулярно делает транзакции. Также я уточнял что данные транзакции будут производиться с системой Money Transfer то-есть из-за границы. Мне сказали что с этим проблем не то что не будет, а ВОБЩЕ ВСЕ БУДЕТ СУПЕР! Еще раз поясню я работаю с крипто валютой на различных биржах и в различных странах после проведения удачных сделак я перевожу средства в свою любимую валюту «ГРН» и в свою любимую страну. Как истинный патриот и защитник своей страны, я считаю это положительно отображается на нашей экономике. Так вот какие я могу вам предоставить документы для разблокировки СВОИХ средств, если я работаю сам на себя. На мой взгляд я предоставил достаточно документов при оформлении карты ( это паспорт и ИНН) все по конституции. Или нет. Я честный человек который не просит у вас кредиты или ваши заработанные. Я исправно плачу налоги и комиссии и связи с этим надеюсь на ответную реакцию с вашей стороны. А вы о берете и блокируете мои деньги. Я сто раз спросил потом попробовал маленькие суммы и как только продолжил наше сотрудничество вы меня в БЛОК. я думаю что данное письму продублирую в НБУ и ПРОКУРОТУРУ. я готов общатся онлайн видео телефон но только вы опять молчите и пользуетесь моими деньгами.ХОТЯ ОНИ МОИ!!!
Прошу максимально быстро решить данную проблему и четко поставить рамки как делать в дальнейшем что бы это не повторялось? хотя мне сказали что такого и быть не должно.
после чего я предоставил кучу скринов которые смог достать но это биржа крипты и там не все так просто как хочет банк. элементарно получить подтверждения что это мой акаунт его нужно верефецировать но кто сказал что я это хочу делать? ну и перевод аналогично я загоняю бтц на блок чейн а там кто успел тот мне его и поменял и перевел на карту мои кровные ГРН.
как мне это все вам доказать?????
На текущий момент проверка документов прошла успешно, также вам была предоставлена детальная информация касательно дальнейших зачислений на карту.
Комментарии (14)
Неможливо закрити картку
Комментарии (7)
5375 2351 0352 6859 Губанов Евгений Анатольевич. Будь уважні, шахрай OLX
+380634574165
+80992451322
Продавець підписаний як AutoRazborVX.
При дзвінку по даним номерам насправді беруть трубку і кажуть, що вони з іншого міста ніж вказане в об’яві. Ціни на деталі нижчі ніж середні по ринку, це спершу підкупає, але потім коли питаєш, як можна оплатити, то кажуть, що тільки на карту Приват банку, яку повинен прислати «бухгалтер». Але коли все ж присилають, то виявляється, що це карта Монобанку, хоча попередньо по телефону казалось інше. На всі питання чому так, чи можна прислати фото деталей, або відправити накладним переказом через НП — відповідь тільки одна — ні. Коли все ж намагаєшся більше дізнатися інформації у відповідь надходить нецензурна лайка. Навіть позвонивши на номер «бухгалтера» з якого прийшов номер карти трубку бере… знову цей не сильно розумний «менеджер». 99% ризикована покупка через шахраїв, бо аккаунт OLX зареєстрований тільки в цьому місяці, місто зовсім інше, гарантії ніякої ніхто не може дати, слова по телефону і конкретні дії різнятся.
Надіюсь на силу індексації пошукових систем для більшої аудиторії розповсюдження цього відгуку.
Просимо кожного клієнта не переводити кошти неперевіреними продавцям, працювати лише по накладеному платежу. Також, не передавати жодні дані картки (ПІН-ко д, термін дії, СVC-код, паролі з смс).
Номер картки, який ви вказали — картка ТАСКОМБАНКу. Ми передали колегам інформацію.
Комментарии (3)
Мошенники
Комментарии (2)
Нереально закрити рахунок
і в кінцевому результаті ніяких змін. Не раджу нікому. Абсолютна байдужість та ігнорування клієнта та свого ж договору.
Комментарии (1)
Две недели «Документы проверяются»
Никто не звонил и ничего не сообщал. Сколько вообще занимает по времени эта сложная процедура?
Такая ситуация может возникнуть из-за того, что ранее уже проводили регистрацию.
По новым регистрациям счет не формируется, из-за чего такая ситуация возникает, но должна прийти смс о том, что у вас уже была регистрация.
Для проверки ситуации, написали вам в личном сообщении.
Написать комментарий
Отправил деньги на закрытую карту монобанк, поддержка послала....
Комментарии (2)
С наилучшими пожеланиями
Комментарии (1)
Регулярные платежи / SWIFT
SWIFT платеж не доступен, только завтраками кормите.
Комментарии (1)
Рекомендую
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Отказали в обслуживании.
Хотя причина для меня скорее понятна. Еще в далеком 2015 году в то время, когда банком управляли те люди, которые сейчас управляют монобанком, у меня сняли 25000грн. ссылаясь на то, что они не верно считали курс когда я расплачивался за границей. Я естественно поднял шум и всячески дал понять, что я с этим мириться не собираюсь. Мне позвонили и вернули деньги, но сказали что отказывают в обслуживании. После этого открыть карту в приват банке не могу, да и особо не горю желанием.
Решил попробовать монобанк. Не думал, что они в этот проект перенесут все старые традиции. Но увы.
О себе:
Частный предприниматель
Кредитов ни разу в жизни нибрал ни на что, даже товар в растрочку
Имею депозиты в нескольких банках
Хотел использовать карту как дебетовую без использования кредита для оплат и кешбека. Очень жаль
Подход в принятие решения о выдачи карты происходит на основе анализа накопленной информации по каждому клиенту. Учитываются очень много критериев и параметров.
К сожалению, на сейчас мы не можем вам предложить обслуживание в нашем банке :(
Комментарии (7)