Монобанк заморозил деньги на карте
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Жаль что лишь в суде, проиграв дело вы вас не обяжут возмещать фин потери банка и возместить как порчу имиджа компании штрафом хорошим
- +
- 0
- Оля Соботюк
- 19 марта 2020, 8:37
- #
???
- +
- +15
- Володимир ІТ
- 19 марта 2020, 11:12
- #
Абслютно все зачисления свыше 15000 грн должны проверяться финмониторингом. Это в закон такой у нас в Украине.
А то, что вы не напрямую переводили деньги, а зачем-то делали транзакции через другой банк (тем более что вы не его клиент, такие крупные транзакции тоже 100% проверяются) только добавляет подозрений ибо выглядит это как отмывание в чистом виде.
Я не обвиняю Вас ни в чем. Но по факту произошло вот что. Раз вы не являетесь книентов привата, вас по факту невозможно идентифицировать, поэтому монобанк не знает что это вы сама себе переводите средства, а не кто-то другой. Такие транзакции 100% проверяются и Вам нужно доказать что это вы сама себе переводили средства.
А были бы Вы клиентом привата, то у моно не было бы к Вам вопросов, а вот у Привата может и были бы за такие суммы.
Так что так.
А то, что вы не напрямую переводили деньги, а зачем-то делали транзакции через другой банк (тем более что вы не его клиент, такие крупные транзакции тоже 100% проверяются) только добавляет подозрений ибо выглядит это как отмывание в чистом виде.
Я не обвиняю Вас ни в чем. Но по факту произошло вот что. Раз вы не являетесь книентов привата, вас по факту невозможно идентифицировать, поэтому монобанк не знает что это вы сама себе переводите средства, а не кто-то другой. Такие транзакции 100% проверяются и Вам нужно доказать что это вы сама себе переводили средства.
А были бы Вы клиентом привата, то у моно не было бы к Вам вопросов, а вот у Привата может и были бы за такие суммы.
Так что так.
- +
- +3
- oxotnik17z
- 19 марта 2020, 19:44
- #
Да, но лично я переводил чуть меньше 15 тысяч гривен , а почему меня проверяли? Я вам скажу почему, надеялись что я *** и оставлю деньги в банке, что у меня нет подтверждения средств, обещаю что напишу 200 негативных отзывов о Недомонобанке
Добрый день, волшебным способом после написания поста выше со мной наконец то связался представитель монобанка и помог решить сложившуюся ситуацию
- +
- 0
- oxotnik17z
- 19 марта 2020, 19:42
- #
Создавайте сайт, я тоже хочу поучаствовать в правдивом освещении мошеннической деятельности Мононедобанка
- +
- 0
- Ефросиния Манолова
- 14 февраля 2023, 11:36
- #
Мне сделали перевод денег , счет заморошили , банк на связь не выходит , оператор сразу переводит на мессенжер и дальше невозможно ни с кем обсудить проблему ! Постоянное «ожидайте» и типо рассматривают заявку уже неделю и ответа нет
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.5 | 39.8295 |
EUR | 42.07 | 42.7004 |
Все курсы банка |
Раньше пользовалась интернет кошельком ePayments и регулярно переводила средства с него на свою карту монобанк, но пару недель назад перешла на PAXUM.
Как оказалось PAXUM не может перевести со своего долларового счёта на гривновый счёт монобанк, по этому я использовала интернет обмен перевод через приватбанк.
И при очередном таком переводе средств, деньги были заблокированы.
Просят придоствввить квитанцию от Приватбанка на перевод, но такой квитанции не существует. Я не являюсь клиенткой Приватбанка но специально подъезжала в из отделение и консультировалась по этому вопросу.
Не общение по горячей линии ни по электронной почте результатов не даёт уже вторые сутки.
Все требуют квитанции которой нет в принципе и незаконно удерживают мои средства.
Буду обращаться в суд на основании статьи 1074 ГК Украины о незаконном блокировании денежных средств. Также буду предавать огласке данную ситуацию в СМИ и интернете. СОЗДАМ отдельный сайт с реальными отзывами о монобанке, чтобы такие же пострадавшие люди могли объединиться и написать побольше заявлений в суд.
Ребята, давайте объединяться и не давать себя обманывать! Чем больше будет обращений в суд, тем быстрее получится добиться хоть каких то результатов в отношении этих мошенников из монобанка. НЕ ВЗДУМАЙТЕ обслуживаться в этом банке и ложить туда деньги!!!
МОНОБАНК – ЭТО ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА. Вот так, как у меня, они морозят деньги клиентов, а потом за эти же деньги якобы выдают кредитные лимиты!
По поводу достоверности этого отзыва и предложений и советов я с радостью предоставлю свои контактные данные!