×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.92 | 42.3693 |
| EUR | 49.3 | 49.98 |
| Все курсы банка | ||
работает наверное
у друга взломали ак в фейсбук и пришло сообщение «скинь 1100грн.» карта моно, какая то Каролина Я. наверное тоже взломали
банк инфу принял, поблагодарил и рекомендовал зачем-то написать заявление в Нац. Полицию
посмотрим, что будет дальше
P. S.
карту выкладываю что бы никто туда по другим схемам денег не отправил (
5375 4141 1808 9407
Комментарии (1)
У страха глаза велики
Я забронировал гостницу на сайте Booking.com. Уже привык что в случае когда оплата отсрочена или делается на месте — по сохранённым на сайте картам не делается никакой верификации. Но в этот раз гостиница списала одну крону. Несовпадение валюты операции с валютой страны, да и странное название в котором я не угадал название гостиницы заставили меня обратится в поддержку — был искренне уверен что это какие-то мошеники. Если кому интересно то история в деталях рассказана в моём блоге https://minfin.com.ua/blogs/3litry/173212/
Банк отреагировал оперативно. И где б ещё можно было общаться с банком в чате и одновременно общаться с гостиницей? Поддержка была всё так же вежлива и пыталась помочь с проблемой. Самое главное что вначале пока ещё не было понятно кто же списал деньги: они сразу же заблокировали карту (я забыл это сделать) и предложили перевыпуск.
Написать комментарий
В банке на столько все плохо, что они начали заниматься спамом
Sergey, [06.08.21 10:27]
Мне иногда поступают звонки от людей которые представляются вашими партнерами с предложением оформить карточку в вашем банке
Sergey, [06.08.21 10:27]
Так же поступают СМС сообщения с ссылкой на вот такой сайт
monobank, [06.08.21 10:27]
Так
Sergey, [06.08.21 10:27]
hotcredits
Sergey, [06.08.21 10:27]
Зайдите на него
monobank, [06.08.21 10:28]
Так
Sergey, [06.08.21 10:28]
Зашли?
monobank, [06.08.21 10:28]
Да Sergey, [06.08.21 10:28]
Видите там вашу карточку? Она сверху вторая
monobank, [06.08.21 10:28]
Да Sergey, [06.08.21 10:28]
Теперь прокомментируйте это
monobank, [06.08.21 10:29]
Несколько минут, пожалуйста.
Sergey, [06.08.21 10:29]
Я для вас даже тезисно все подытожу
1. Получаю звонки
2. Получаю СМС
3. Ссылка на сайт где можно оформить вашу карту
monobank, [06.08.21 10:29]
Несколько минут, пожалуйста.
monobank, [06.08.21 10:32]
К сожалению банк не имеет отношения к этой организации, мы видим там не только карту моно, с нашей стороны ограничить звонки или смс невозможно
Sergey, [06.08.21 10:32]
Вы хотите сказать, кто-то бесплатно рекламирует ваш банк?
Sergey, [06.08.21 10:33]
Вы реально людей за идиотов держите?
monobank, [06.08.21 10:33]
Обратите внимание на сайте так же написано «Цей сайт функціонує виключно для надання Вам актуальної інформації про фінансові послуги. Ми не є банком, або фінансовою установою. Ви самі вирішуєте про оформлення тієї або іншої послуги.»
Sergey, [06.08.21 10:33]
[ Фотография ]
Sergey, [06.08.21 10:33]
При нажатии на кнопку «Замовити», перекидывает на ваш сайт
Sergey, [06.08.21 10:34]
Можете это сами проверить дабы убедиться в этом
monobank, [06.08.21 10:34]
Спасибо за уточнение
Sergey, [06.08.21 10:34]
Проверили?
monobank, [06.08.21 10:35]
Это просто ссылка, кто угодно может разместить ссылку на любом из сайтов
monobank, [06.08.21 10:36]
Ссылка под другими картами идет на другой банк
Sergey, [06.08.21 10:36]
То есть вы ПОДТВЕРЖДАЕТЕ что некая группа людей, рекламирует Ваш сайт посредством лендинга в интернете, СМС рассылок, звонков. И вы об этом ничего не знаете?
Sergey, [06.08.21 10:36]
И вы к этому не имеете никакого отношения?
monobank, [06.08.21 10:36]
Мы к этому не имеем отношения
Обратите внимание что написано в самом низу сайта
Sergey, [06.08.21 10:37]
Я видел что написано внизу сайта, но мой вопрос не касается того что написано внизу сайта
Sergey, [06.08.21 10:37]
Давайте я его еще раз повторю
Sergey, [06.08.21 10:37]
То есть вы ПОДТВЕРЖДАЕТЕ что некая группа людей, рекламирует Ваш сайт посредством лендинга в интернете, СМС рассылок, звонков. И вы об этом ничего не знаете?
monobank, [06.08.21 10:37]
Мы не имеем отношения к этому сайту
Sergey, [06.08.21 10:38]
Спасибо за ответ, данная переписка будет на сайте «Минфин» в разделе «Monobank отзывы»
Sergey, [06.08.21 10:39]
Хорошего Вам дня
monobank, [06.08.21 10:39]
Обращайтесь в любое время, если возникнут вопросы. Всего доброго!
Sergey, [06.08.21 10:40]
Упаси бог к вам обращаться и тем более быть вашим клиентом
РЕСУРС ЯВЛЯЕТСЯ САЙТОМ ПАРТНЕРОМ MONOBANK — ПАО «УНИВЕРСАЛ БАНК» ЛИЦЕНЗИЯ НБУ № 92 ОТ 10.10.2011 ДЛЯ ДЗВІНКІВ ПО УКРАЇНІ (БЕЗКОШТОВНО) 0 800 205 205 04114, УКРАЇНА, Г. КИЇВ, ВУЛ. АВТОЗАВОДСЬКА, 54/19.
Данной информации на самом сайте нет.
Также на текущий момент на этом ресурсе отсутствует какая-либо информация про карты монобанк.
Наш официальный сайт https://www.monobank.ua/
Комментарии (9)
Потерял деньги, банк отморозился
Комментарии (6)
Махінації працівників технічного відділу по чарджбек операціях
Всі зусилля наших співробітників спрямовані на допомогу у вирішенні вашого питання.
Ваша заявка зараз в роботі.
Протягом наступного тижня наші колеги зв'яжуться з вами по цій ситуації
Комментарии (3)
Невозможно закрыть кредитную карту
Как только вопрос будет решен мы обязательно вам сообщим.
Комментарии (1)
Вежливость. Удобство. Ясность.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Лохотрон
Комментарии (15)
Не повышают кредитный лимит!
Комментарии (7)
Зробіть оповіщення на скасування транзакцій!
Кошти були списані, поліс був доданий у додаток. 3.08 о 01:00 я випадково зайшов у додаток і побачив що поліс не додано і кошти повернуті! Зранку мені в дорогу, полісу не має! Якщо купляти зараз новий, дяіти він починає з 4-го числа!!!
Зробіть хоч якісь оповіщення на скасування транзакцій!!!
Комментарии (1)
ВІДМІНА Транзакції без сповіщення в додатку!!!
Про дану проблему вже повідомляли!!!
Написать комментарий
Монобанк и вечные проблемы
Постоянно все платежи либо не доходят либо приходят намного позже.
Решил войти в приложение и сделать перевод, сразу заблокировали карту, и сказали только перевыпуск.
Так как деньги нужны были срочно и сама карта потратил пол дня на разблокировку.
Мне отправили средства с Easy Pay говорят что мошеннические операции, открыто обвиняют в мошенничестве.
Делаю я переводы с iPay, и Global Money либо отклоняют платежи, либо доходят по несколько дней.
Написал в поддержку сколько времени займет возврат транзакции, где есть договоренность с получателем сервиса о возврате, но нужен запрос из банка, говорят 60 дней!
Люди, думайте прежде чем идти в монобанк.
С этого момента перехожу в Приват Банк, и вам того советую!
Однако информация, что описанная в отзыве, не полной мере описывает все делали произошедшего.
К сожалению, сообщить все данные возможности нет, чтобы сформировать полное понимание того, что произошло. В такой ситуации мы нарушим банковскую тайну, что является недопустимым.
Касательно блокировок, если клиент сообщает что не подтверждает операцию по карте, то банк карту блокирует в целях безопасности.
Далее после разбора ситуации с клиентом карту либо разблокируют, либо предлагают перевыпуск, в зависимости от ситуации.
Если клиент оформил возврат по операции, то по правилам международной платежной системы сроки зачисления возврата на карту могут варьироваться от 3 до 30 дней календарных дней.
Если максимум в течение 30 дней с момента оформления возврата торговая точка не произведет возврат суммы на карту, тогда банк может защищать интересы клиента при участии платежной системы. Как правило, это занимает до 60 дней.
Переводы с Global Money: подобный вид перевода может занимать до 24-х часов
Также мы передали ваши обращения в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
Комментарии (17)
Заблокирован счёт не справедливо
На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Комментарии (4)
несанкціоноване списання коштів
Сьогодня вночі прокинувся від постійного звуку списання коштів в додатку (його ні з чим не переплутаєшь). Сталося це о 03:38 ночі! Шахраї примудрилися списати з рахунку 15 транзакцій за одну хвилину!!! І після цього Monobank заявляє, що в нього, взагалі є хоча б якась безпека?! Далі, я негайно зателефонував в службу підтримки. Вони ввічливо допомогли заблокувати подальші платежі, але, на питання: «чи можуть вони відізвати транзакції, котрі, за усіма ознаками, шахрайські?!» Мені відповілі: «Ні, не можемо — звертайтеся до отримувача коштів»… тобто до шахраїв, в іншій державі, як з’ясувалося… Ось така безпекова політика Monobank. Висновки робіть самі.
Комментарии (28)
Надходження з-за кордону
Написать комментарий
Чудовий банк, якщо у вас хоч трішки вище ніж типове IQ…
«Я маю проблеми з кредитною історією, думала що монобанк мені безкоштовно подарує гроші, а вони, гади такі, їх не дали, або дали і забрали… а договір я не читала "
Так от, пояснюю. Якщо ви, вибачте, типовий «Вася з району», без офіційної роботи, поганою/відсутньою кредитою історією то і банк вам не дасть ніякого ліміту. Банк це бізнес, а не благодійність. І ваше ниття, що вам щось не дали — так ви самі підписали договір, хоча я розумію, що мабуть у вас не прокачаний навик «читання».
Тепер щодо самого банку, більшість ситуацій вирішуються швидко і через Телеграм. Система знижок, кешбеків, простоти обслуговування, і що не мало важливо, фінансовий моніторинг — хороші. В цілому кращого банку немає, хоча інші вже йдуть в цю сторону, та все ж, вони доволі бюрокраичні і брррр…
Комментарии (52)
Банк заблокував карту без жодного попередження і інформації на емейл
Для уточнення даних, написали вам в особисті повідомлення
Комментарии (8)
Монобанк самый ужасный банк! Даже хуже чем приват
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, ваше место работы, наличия движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев.
Также влияет наличие просрочек при погашении, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, и др.
Комментарии (7)
Сначала дают, а потом убирают
Написал в поддержку на что мне ответили что пришла какая то доп. информация и кредитный лимит был вдруг пересмотрен, логичным вопросом был
«тогда почему ваш банк сначала начисляет кредитный лимит без доп. информации и проверки?»
Ответом был посылание на UBKI с формулировкой что зависит только от них.
Вывод: Монобанк может в самый неподходящий момент, когда вам действительно нужны средства, просто взять и обнулить вам кредитный лимит потому что какая то доп. информация дошла в систему.
Так же банк может вам сначала начислить, а потом убрать лимит без объяснений.
Данная ситуация негативно заставила посмотреть на данный банк.
Система могла получить дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Для проверки данных, написали вам в личные сообщения
Комментарии (1)
Розчарована в банку
Комментарии (6)