Не могу воспользоваться картами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Ваши деньги взяли в заложники.
Вам нужно ещё немного докинуть на карту, чтоб вам хотя бы вернули то, что на ней было изначально.
Много закинули денег?
- +
- 0
- nata711043
- 24 октября 2021, 13:40
- #
800 гривен
- +
- 0
- eklmneprst
- 24 октября 2021, 15:27
- #
Напишите в фейсбук Олег Гороховский, под любой публикацией, или Владислав Иванов, скопируйте в поисковик google Владислав Иванов, коментатор Монобанк, фейсбук. открываете первый результат. Это ускорит процесс и изменит ваше мнение о банке.
Может сразу Папе Римскому или Президенту США? А как же приславутая служба заботы о клиентах, которая должна разбиться в лепешку, но справиться с задачей клиента? Тем более задача бональная — перевыпуск карты.
Убогий банк, где надо писать учредителю за вопрос на 800 грн.
Убогий банк, где надо писать учредителю за вопрос на 800 грн.
- +
- 0
- eklmneprst
- 24 октября 2021, 15:48
- #
Это лишнее. Я посоветоветол только потому что этой проблеме не один день и потому что она есть покрайней мере у 2х человек. Также надо понимать что человек не может владеть всей информацией а также то что во всех сферах присутствует человеческий фактор. «Убогий банк» можете обосновать?
Убогий банк — это банк, где надо писать учредителю за вопрос на 800 грн.
Это не проблема, а вопрос, который не может или не хочет решить служба поддержи, хотя это полностью в их компетенции как оказалось при обращении на данном ресурсе.
Это не проблема, а вопрос, который не может или не хочет решить служба поддержи, хотя это полностью в их компетенции как оказалось при обращении на данном ресурсе.
- +
- 0
- eklmneprst
- 24 октября 2021, 18:46
- #
Понимаете ещё в чём может быть проблема, это в постановке самого вопроса, я никогда не смогу понять как можно решать любой вопрос по телефону или в телеграм к примеру. Знаете у меня при оплате через gpay в метро не снялась плата за проезд но в метро пропустили, проблема на стороне этикет, задолбали они своими оповещениями, в тех поддержку этикет я обращался и толку аж 0, второй раз тоже самое и карту заблокировали, или visa или этикет, позвонил к ним и говорю в очередной раз, давайте я оплачу или с карты или наличными, говорят нельзя, тех поддержке Моно я так и не смог объяснить что происходит, я и звонил в банк но…, перевыпустил карту, сменил платёжную систему на мастер и больше в метро платить картой не буду.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.18 | 39.5148 |
EUR | 42.32 | 42.8394 |
Все курсы банка |
Понимаем, что ситуация неприятная
Детально все проверили и проанализировали ситуацию
По карте можно проводить операции