Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
dok85 19 августа 2015, 11:06
Стоит ли взять у банка Михайловский карту болельщика, и какое там будет списание в месяц если я возьму 14 тысяч гривень? 5%? а еще какие то подводные течения? Выгоднее ли в этом плане банк чем Ренессанс (он же Пумб)? Например в ренессансе надо еще отдельно от задолжности платить 30 грн за ведение счета.
Банк Михайловский
Ответ банка
19 августа 2015, 12:20
Добрый день, уважаемый dok85.
Спасибо за интерес к нашему банку и продуктам.
«Карта болельщика» специально создана для настоящих болельщиков сборной Украины по футболу.

Основные преимущества карты:
— 55 грн на счет после первой операции по карте;
— Возвращаем 10% при онлайн покупке билетов на матчи сборной Украины на сайте ufi.com.ua;
— Льготный период пользования кредитными средствами 60 дней.
— Возвращаем 0,5% от любой операции по оплате в торговой сети и сети Интернет;
2.
— Высокий процент за положительным остатком на счете (до 25% годовых в грн).
Детальная информация на сайте www.footballcard.com.ua/ru/index.htm, а также по телефону Контакт-центра банка 0-800-30-40-40 (звонки не тарифицируются по Украине).
без оценки
MarchenkoG 17 августа 2015, 22:11
Очередные % по депозитув национальной валюте начислили и выплатили вовремя и в полном объеме. Банку «Михайловский» респект и уважение.
Банк Михайловский
Ответ банка
18 августа 2015, 9:49
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо за позитивный отзыв о нашей работе.
Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.
без оценки
SanyaShurik 17 августа 2015, 21:48
По какому принципу принимают решения по установке лимита? Оформил карту, запросил лимит на следующий день позвонили, сказали проверяем информацию, на все ответил, лимит не дали, по номер людей никто не звонил, на работу тоже.
Банк Михайловский
Ответ банка
18 августа 2015, 9:52
Добрый день, уважаемый клиент.
Банк проверяет Вашу кредитную историю, историю взаимоотношений с предыдущими банками и т.д. Процедура проверки включает несколько этапов.
Хотим обратить Ваше внимание, что после трех месяцев активного использования карты Вы сможете подать запрос на увеличение кредитного лимита.

Спасибо.
без оценки
frenny 13 августа 2015, 16:14
Недавно стал клиентом банка. Фин. консультант по ошибке неправильно внесла данные, в частности номер телефона. Ну, с кем не бывает…
Позвонил в контакт центр, там сказали, что нужно идти в отделение. В отделении нужно заполнять заяву, которая рассматривается в течении МЕСЯЦА!!! Ув. Банк, вы в каком периоде находитесь: Триасовом Меловом...? Для изменения одной цыферки в персональных данных нужно расходовать бумагу, напрягать кучу людей и отнимать время!? Это абсурд. Еще и карты пришлось поблокировать, потому-что мои логин и пароль для интернет-банкинга непонятно-кому отправились.
Еще и депозит думал у вас разместить…

Прошу исправить это недоразумение как можно скорее.
Банк Михайловский
Ответ банка
13 августа 2015, 18:01
Добрый день, просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Вышлите нам все контактные данные и корректный номер телефона на pr@Mbank.kiev.ua, мы проверим информацию и урегулируем оперативно вопрос.
Спасибо за понимание.
без оценки
petruja 12 августа 2015, 19:43
1.Чи є законно при поповненні депозиту підсовувати на підпис страховку? пропонували перший раз а потім підсовували без питань. 2 зняття комісії за так звану провірку банкнот? наглість вищої міри!!! великий мінус банку. наприемно коли так обманюють і навіть вже відсотків нехочеться!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
13 августа 2015, 10:07
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо, что написали нам.
Страховка оформляется добровольно, но сотрудники отделения всегда предлагают Вам полный перечень услуг. Просим Вас сообщить, на каком отделении Вы обслуживаетесь, мы проверим работу сотрудников и по необходимости проведем дополнительное обучение.
lazeo85 10 августа 2015, 20:05
Я є клієнтом банку, вже понад 1,5 року, все було добре… Валюту отримував, після закінчення терміну в травні, притензій нема… зараз в них дуже вигідна пропозиція, для них то курс 20.99, то 21.49, то 21.99… При реальному курсі 23 і вище, але приходиш покласти чи поповнити депозит, починають розказувати казки… То оформи страховку якусь… Дурять людей… Я вже мовчу про реальну покупку… Сьогодні прийшов, хотів поповнити Супердохідний тиждень, купуючи валюту, котрий відкрив 17.07.2015 року, так як вже поповнював через гривню тричі, сьогодні вияснилося, що вже не можна, що треба відкривати новий депозит… Задається питання навіщо мені макулатура… Я що кожного разу буду відкривати новий депозит, якщо валюту можна придбати лише на 3000 гривень… Пропонують мені відкрити на 400 днів, я не знаю, що буде через 400 днів, я призивного віку, може до того часу мої кості черв«яки з»їдять… під Донецьком… Брехуни Ви!!! Відділення в Києві, вулиця Старовокзальна, начальника Попова Олена Йосипівна… Скарга 0130057… Дзвонили з гарячої лінії, сказали відкривай новий… Здається це Дельта, Фінансова Ініціатива…
Банк Михайловский
Ответ банка
11 августа 2015, 11:33
Доброго дня, шановний клієнт.
Всі зобов'язання Банк Михайлівський перед своїми клієнтами виконує в повному обсязі та об'ємі.
Хочемо зазначити, що вся наша діяльність прозора та відкрита. Всі продукти, тарифи та умови опубліковані на сайті банку www.mbank.kiev.ua/ru/ та доступні на відділеннях.
Тільки за власним бажанням Ви можете оформити будь-який з представленних на сьогодні, а завдання менеджера на відділенні: проінформувати Вас якнайкраще.
Дякуємо.
без оценки
West876 10 августа 2015, 12:24
Банк молодой, но руководство просто ужас. В особенности… ведущий специалист, которая не профессионально обращается со своим персоналом.
Банк Михайловский
Ответ банка
10 августа 2015, 18:22
Добрый день.
Мы бы хотели подробнее разобраться с ситуацией. Пришлите нам, пожалуйста, на PR@Mbank.kiev.ua подробности вопроса и ФИО сотрудника, мы проведем расследование и примем меры, если будет необходимо.

Спасибо.
qqe11 10 августа 2015, 12:01
Внимание! Банки-партнеры, входящие в сеть «Атмосфера» урезали лимиты. В большинстве банкоматов можно снимать не более 1000 грн. за операцию и 2000-3000 грн в день. А, например, в Платинум банке даже 500 не дают…
Если у Вас рядом в удобное время нет отделения банка «Михайловский», то снятие нескольких тысяч гривен превращается в увлекательный квест…
Банк Михайловский
Ответ банка
10 августа 2015, 18:20
Добрый день, уважаемый клиент.
Мы каждый день работаем над расширением сети наших отделений и банкоматов, чтобы клиенту было максимально удобно пользоваться продуктами банка.
К сожалению, мы не можем влиять на ограничения по выдаче, которые устанавливают банки-парнеры.
Поэтому надеемся на Ваше понимание и терпение.
Благодарим.
Полезный комментарий
19ALEX62 10 августа 2015, 17:44
У Платинума свои проблемы, а другие банки сети АтмОсфера имеют право ставить такой лимит какой захотят, иногда получалось снимать два лимита подряд. Так что обвинения несостоятельны.
без оценки
ksuyha31 7 августа 2015, 12:28
Впервые в жизни сталкиваюсь с таким хамством-наглостью и невоспитанностью.
Зовут ЕГО Сергей Николаевич (так он представлялся)
звонит из № 0503135399
0504685353; 0443894034;0443920383;0443577891;0445949831
то что он слова не дает вставить-что-то объяснить(( это еще мягко сказано.
говорит на повышенных тонах-грубо-фамильярно-с матами-с запугиваниями-у угрозами… ну и конечно сочиняет ЛОЖЬ)
звонит даже к несовершеннолетнему ребенку на телефон(хотя откуда он его знает???) и там также с матами и угрозами!!!
и к тому же еще-в пьяном состоянии!!!
я в шоке от таких работников банка!!!
если разговоры записываются (как угрожает ШАНОВНИЙ) хочется чтобы их услышали соответствующие работники банка!!!
на горячую линию звонила-информацию дала!
хотя сомневаюсь что ему что-то будет
ужасное состояние от вашего банка и сотрудника!!!
куда смогу-кому смогу--всем расскажу и напишу!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
7 августа 2015, 17:28
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Мы приняли информацию к сведению, проверим предоставленные данные.
Хотим попросить Вас не нарушать Договорные условия с Банком и вовремя/в срок выполнять все обязательства.
Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
Полезный комментарий
Jaswork 7 августа 2015, 12:57
Просто так они же звонить не будут, а чтобы таких звонков не было нужно все вовремя проплачивать.
Хотел бы еще добавить что «Банк» всегда выполняет свои обязательства и ожидает в ответ от вас тоже выполнения обязательств перед ним. Внимательно читайте договор – Банк имеет право осуществлять исходящие звонки вам, вашим родственникам и т.д.
без оценки
Марина Иванова 6 августа 2015, 17:26
Мне нужно было купить небольшую сумму валюты. Гуляла с ребенком мимо банка, увидела подозрительно низкий курс, набрала по телефону, сказали ждут подкрепления. На следующий день гуляла снова мимо, решила зайти с коляской в отд. в г. Днепропетровске, ул.К.Маркса 46. Во первых никакого удобного подъезда не было, пришлось коляску с малышом тянуть в руках, во вторых ни один охранник, ни сотрудник банка ни туда ни обратно не выбежал помочь занести коляску! Сотрудник кассы ответила, что валюты нет и ждут подкрепления, что я слышала и вчера. Прийдя домой я решила уточнить когда продавпли валюту последний раз, как оказалось неделю назад, после этого сотрудник банка решила сама быстро попрощаться и положить трубку первой. Если бы я не была сотрудником сама банка, то честно не писала бы этот комент. Просто наплевательское отношение к клиентам!!! Мне приходится часто обращаться к услугам банка и к сожалению ребёнка не с кем оставить, но ещё ни разу ни приходилось затягивать коляску самой! Всегда сотрудники спешили на помощь! А в данном случае огромные деньги впущенны в рекламу, а на выходе очередной карманный банк для отмывания денег с отвратительным сервисом!
Банк Михайловский
Ответ банка
6 августа 2015, 17:58
Добрый день, уважаемая Марина.
Спасибо за обратную связь.
Мы приняли во внимание информацию, которую Вы озвучили, примем необходимые меры.
Макакий Макакиевич 5 августа 2015, 18:38
Отделение по адресу: Киев, ул. В. Гетьмана, 1А
Неприятно читать в основном негативные отзывы, для статистики напишу свой (позитивный). Мои впечатления за 2 месяца такие. В отделении на ул. Гетьмана нет очередей, зато есть удобный диван и работает кондиционер. Все любезны по возможности стараются дать максимум информации, ничего не навязывая!!! По количеству карточных продуктов банк обогнал на рынке всех, есть что угодно и высокий процент (25) и кешбек 10% и еженедельная выплата начисленных %. Перечислять можно долго. Жаль банк рекламирует в метро и на бордах только депозит 25% как бы много банков сейчас дают такую ставку, а обрендинговые продукты мало рекламируются, иначе я бы стал клиентом банка намного раньше. По почте прислали премиальную карту с беспроводной технологией. Позвонили уточнили получил ли я её. Когда активировал карту молодой человек с коллцентра рассказал про интернет банк, выписку на электронную почту. Мелочь а приятно. Кстати интернет банк бесплатный, выпуск карты и обслуживание бесплатное, смс информирование бесплатное. Рекомендую БМ своим друзьям и родителям. Не за деньги а за хорошую работу. Так держать! спасибо.
Банк Михайловский
Ответ банка
6 августа 2015, 12:43
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и оставили нам отзыв.
Надеемся и дальше на взаимное плодотворное сотрудничество.
kapa 4 августа 2015, 21:03
3 августа пришёл в отделение банка, хотел положить вклад, сразу меня всё устроило, начали оформлять вклад. Мне не понравилось непрофессионализм работника банка зовут её Лилия, вроде всё оформили, мы пошли в кассу оплачивать вклад и тут мне кассир говорит, распишитесь за конвертацию, я спрашиваю какую? А оказывается без моего ведома другой сотрудник банка Светлана хотела через мой паспорт сделать какую то операцию для себя, меня это разозлило, что без моего ведома решила сделать какую то АФЁРУ. Соответственно я забрал деньги и ушёл.Прошу Вас разобраться в этой ситуации, ведь всё таки это банк. Из этого я сделал вывод, что больше в этот банк не пойду. Люди будьте внимательны. А вообще банку надо поменять название. Может сам банк и нормальный, но мне не повезло. Конечно судить по 2 работниках нельзя, но всё-же.Днепродзержинск, Сыровца,5.
Банк Михайловский
Ответ банка
5 августа 2015, 12:44
Добрый день, уважаемый клиент.
Мы благодарим Вас за информацию и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Передали обращение в соответствующее подразделение. Обязательно примем меры.
Надеемся, что Вы все-таки к нам вернетесь в ближайшем будущем.
Спасибо за понимание.
pport22 4 августа 2015, 15:05
Решил сегодня в 13.20 в отделении, что в Океан Плазе положить 20000 грн на карту. Терминал там не работал, но и касса тоже не работала. Как мне сказали сотрудники, кассир решила отлучится по личным делам и будет через минут 20! У меня не было времени ждать — я ценю свое время, поэтому я развернулся и положил деньги на карту другого банка, который был в ТЦ.

Я понимаю, что касса задекларировала работу БЕЗ ОБЕДА! Значит нужно это и выполнять! Почему нельзя установить официальный обед??? Многие банки имеют либо официальный обед либо есть подменные кассиры! Я разочарован…

Да, кассир должен обедать — человеческий фактор, но если я вдруг забуду оплатить кредит,… забывчивость тоже человеческий фактор… банк тоже войдет в положение и не будет насчитывать штрафы???? Уверен НЕТ!

Понимаю, что моя сумма для банка копеечная, но если каждый раз кассиры будут гулять, то банк долго не проживет!
Банк Михайловский
Ответ банка
4 августа 2015, 15:10
Добрый день, уважаемый клиент.
Мы благодарим Вас за информацию и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Передали обращение в соответствующее подразделение. Обязательно примем меры.
Спасибо за понимание.
gudkov77 2 августа 2015, 16:44
Не устаю… от работы сего заведения (банком назвать его уже не могу).

У брата в этом банке кредитная карта (равно как у меня и у жены). В мае он потратил с неё сумму денег. В июне до 30 числа внёс 3%, а 30 июля около 15:00 через кассу отделения (есть квитанция) внёс под ноль остаток суммы. Сумма в выписке в итоге прошла 31 июля.

Звоним на горячую линию. Сотрудница контакт-центра начинает рассказывать о том, что деньги должны были быть утром 30 июля, потому рассказывает, что деньги внесены в послеоперационное время. В общем какой-то бред несёт: у брата есть квитанция, в ней чётко написано «дата совершения кассовой операции/дата валютирования 30 июля 2015 г.». Нет никаких оговорок, что дата валютирования 31 июля или что деньги приняты в послеоперационное время. Я допускаю, что кассир или операционист завизировал эту операцию может и в 18:00, а может и на следующий день, но при чём тут клиент?!

В общем столько проблем, сколько с этим банком у меня и моей семьи нет больше ни с каким другим. Теперь придётся тратить время на написание заявления на возврат средств, а может даже обращаться в суд (хотя капец как не хочется).

Люди, держитесь от этого банка подальше. Настоятельно рекомендую.
Банк Михайловский
Ответ банка
4 августа 2015, 16:01
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы бы хотели детальнее разобраться в ситуации.
Просим Вас, по возможности, написать нам на PR@Mbank.kiev.ua Ваши контактные данные для идентификации (ФИО, инн), первые и последние 4 цыфры номера карты, а также добавить ссылку на отзыв.
Спасибо!
Kvityliy 29 июля 2015, 13:55
У меня депозит 70 000 грн под 26%. «Супердоходний тиждень+» з выплатой процентов каждые 14 дней. Какую сумму я должна получить за 14 дней, за 28 дней. То что получила, не совпадает ни с подсчетом вашего депоз. калькулятора за 30 дней, ни с моими за 28. По какому принципу проходит расчет процентов?
Банк Михайловский
Ответ банка
29 июля 2015, 18:44
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо за вопрос.
Обратите внимание, что процент по депозитному вкладу выплачивается с учетом вычета налога и военного сбора.
Советуем Вам обратиться в Ваше отделение банка, сотрудник подробно рассчитает Вам выплату и объяснит все нюансы начисления.
gudkov77 28 июля 2015, 21:50
В апреле оформил кредитную карточку Эльдорадо в банке. От навязанных услуг сразу решил отказаться. СМС-информирование отключил в телефонном режиме, а по страховке писал заявление. Заявление приняли на следующий день там же на точке, сразу отсканировали, сказали, что в течение месяца отключат. Через месяц (7 мая) я начал пользоваться кредиткой (думая, что уже всё отключили). Но 31 мая мне всё-таки начислили страховку.
Обратился на точку в магазине Эльдорадо. Сидит там девочка, говорит, что я не в курсе, начинают куда-то звонить, что-то искать, находит заявление в почте и говорит, что делала другая девочка, которая уже не работает, так вот она ничего не отправила. В общем: извините, пишите заявление повторно.
Вопрос: какого хрена я должен с одной стороны платить страховые платежи, от которых отказался, а с другой тратить время на походы на эту точку для написания заявлений? Поражает то, что они принимают такие заявления только на следующий день после выдачи кредитки, т.е. сразу в день получения кредитки отказаться от неё невозможно.
Банк Михайловский
Ответ банка
29 июля 2015, 12:56
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы благодарим Вас за обращение. Нам очень важно мнение клиентов для улучшения качества предоставляемых услуг. Просим Вам помочь нам разобраться в ситуации и сообщить Ваши идентификационные данные (ФИО, номер телефона), а также адрес точки продажи, где возникла ситуация. Мы проверим данные по запросу.
Информацию просьба отправить на pr@Mbank.kiev.ua, по возможности с ссылкой на отзыв.

Спасибо за сотрудничество.
Полезный комментарий
BankM 30 июля 2015, 17:33
Добрый день.
К сожалению не получили информацию от Вас на почтовый адрес.
gerkon 25 июля 2015, 19:49
Отделение по адресу: Киев, пер. Рыльский, 10-12 / 3
Пришло сообщение на мобильный о том, что меняют «календарь выгодных покупок» по карте CASH BACK 10% под «пожелания клиентов».
Не знаю под чьи предложения и каких клиентов, но опять очередная «лажа»:
— во-первых, лично мои предложения вообще не учтены (супермаркеты, магазины, СТО, заправки, автомагазины (как я автолюбитель) медицина, проезд в транспорте и отели (только по одному месяцу оставили), образование) и т.д.и т.п., то есть то, что человеку нужно практически каждый день и круглый год…
— во-вторых, обзвонил своих родственников, друзей и знакомых, которые пользуются этой картой — учтены предложения процентов на 10… тоже предлагали банку внести изменения, но практически ничего не учтено, мониторинг пожеланий клиентов для изменений по продукту ВООБЩЕ НЕ ПРОВОДИЛСЯ!!!
Делаю вывод — также не продумано как с кредитной картой МТС, банку чистый КЕШ не нужен… От такого маркетинга точно потеряют часть клиентов…
Лично я от таких нововведений банка (являюсь в том числе и владельцем кредитной карты МТС) в рапутье… что делать?
Коллеги, жду предложений и мнений!
Лично у меня одна идея, как с выгодой остаться владельцем этих карт, но сам не потяну, нужна помощь единомышленников…
Банк Михайловский
Ответ банка
27 июля 2015, 16:02
Добрый день, уважаемый клиент банка.

Банк Михайловский представляет клиентам возможность пользоваться картой премиум класса бесплатно, при этом получая ежемесячно Кешбэк в виде реальных денежных средств на счет. Сейчас «Календарь выгодных покупок» стал более разнообразным и интересным для клиента. Добавлены магазины одежды, кинотеатры, объединены позиции для удобства планирования путешествий. Если Вы хотите получать дополнительные преимущества при использовании карт банка, предлагаем Вам также обратить внимание и на другие ко-бренд продукты банка. Например, для автолюбителей, Банк предлагает уникальный продукт — карту Global Auto Card. Вы получаете много преимуществ, а именно: скидки на топливо, бесплатный автомобильный ассистанс на 1 год, бесплатные услуги страхования и т.д. Более детально ознакомиться со всеми картами банка можно по ссылке www.mbank.kiev.ua/ru/karty/partnerskie-karty/

Спасибо за Вашу обратную связь по продукту.
Мы ценим мнение наших клиентов и внимательно изучаем пожелания и предложения, чтобы в дальнейшем становится еще лучше.
без оценки
Тарас Бульба 24 июля 2015, 17:52
Прошу поділитись інформацією з приводу т.з. конвертаційного вкладу.
Був у одному із відділень. Хотів відкрити депозит на 5000 $.
Назвали курс: 20.99 + 2% (Пенс.фонд) + «щось за конвертацію» — на виході курс приблизно 22 грн.
Ну, порівняно із іншими банками — начебто і не погано.
Але смутило інше.
— Необхідно всю суму у гривні завести на картковий рахунок. Які умови — поки невідомо.
— Відкривається валютний депозит із можливістю поповнення протягом перших 14 днів.
Протягом двох-трьох днів в касі я купую валюту (2000 — 3000 $) і поповнюю депозит.
На підставі чого банк обходить вимоги НБУ щодо щоденного продажу валюти в еквіваленті до 3000 грн (~ 130 $).?
Я розумію — банку потрібна гривня, але ЯК тоді банк перед НБУ звітує про продаж валюти?
Щось подібне на піраміду — набрати бабла і через деякий час «звалити»?
Банк Михайловский
Ответ банка
24 июля 2015, 18:31
Доброго дня, шановний клієнт.
Дякуємо Вам за увагу до банку та наших продуктів.
Депозит «Особливий» можливо оформити в доларах США та євро на строк від 91 до 400 днів, внесення додаткових внесків допускається протягом перших 14 календарних днів строку вкладу. Валюта для оформлення та поповнення депозиту продається в рамках постанови НБУ, в еквівалетні до 3000 грн.
Звертаємо Вашу увагу на те, що Банк є учасником ФГВФО.

Додаткову інформацію щодо умов продуктів можна отримати в Контакт-Центрі Банку за телефонами 0800-30-40-40 (дзвінки по Україні безкоштовні), 044-594-94-24 (згідно тарифів оператора зв’язку) або в представництвах/відділеннях Банку. Детальні умови на сайті банку за посиланням www.mbank.kiev.ua/ua/vklady/depozit-osobennyi-procenty-v-konce-sroka.htm

Також просимо Вас зазначити на якому відділенні Вас консультували з приводу данного продукту, ми проведемо додаткове навчання для співробітників.
Дякуємо!
без оценки
Макакий Макакиевич 24 июля 2015, 10:37
Подскажите почему карта «доходная пятница» рекламируется на сайте но при этом не доступна у вас в отделениях?
Банк Михайловский
Ответ банка
24 июля 2015, 15:21
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо за вопрос и внимание к нашему банку.
Карта «Доходная пятница» — уникальный продукт на финансовом рынке Украины, она доступна в мини-офисах и точках продажи банка всем клиентам, пожелавшим ее оформить. В отделениях есть все другие депозитные продукты.
без оценки
candidat 22 июля 2015, 4:03
Ранее при наличии на карте более 10 тыс. грн. платилось 25% годовых на остаток. С недавних пор переиначили, и теперь деньгами на карту получаешь только 20%, а 5% — бонусами МТС. Мало того, что этим фактически вынуждают тратить заработанные проценты на очень ограниченное количество услуг и товаров (если бы мне они понадобились, я бы и за начисленнные деньгами проценты их бы купил), так еще и стоимость одного бонуса в пересчете очень высокая: 1 бонус = 0,075 грн.

Для примера возьмем подарочный сертификат магазина «Эльдорадо» на 75 грн. Его можно получить за 3000 бонусов. Умножаем на стоимость бонуса: 3000 * 0,075 = 225 грн. Итого: надо лишиться 225 грн. процентов, чтоб получить сертификат аж на 75 грн. Очень выгодно!!!

И такая ситуация со всеми предложениями, не только с «Эльдорадо». Скажем, Супер Безлимит на месяц (интернет) стоит 27 грн., а бонусами 600, т.е. 600 * 0,075 = 45 грн.

Думаю, излишне говорить, что для любого здравомыслящего человека лучше было бы получать 45 грн, платить за интернет (если ему он нужен) 27 грн и иметь в остатке 18 грн на прочие расходы.

Считаю, что данное нововведение ухудшило условия для клиентов и привлекательность самого продукта.
Банк Михайловский
Ответ банка
23 июля 2015, 12:37
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Хотим сообщить, что при изменении условий продукта, мы руководствовались интересами клиентов, а именно – вне зависимости от сохраняемой суммы на счете начислять 25% годовых, при этом 20% в денежном эквиваленте, а 5% в виде бонусов МТС, которые доступны для обмена на услуги связи и другие предложения программы лояльности МТС Бонус. Данные изменения позволяют при размещении средств на счете ежедневно получать бонусы и удобно обменивать их на предложения программы лояльности МТС Бонус.
Также просим Вас, выслать нам контактные данные и номер телефона на pr@Mbank.kiev.ua для проверки информации, спасибо.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝